Подскажите по катушке...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Подскажите по катушке...
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Приветствую.
Вопрос такой. для двигателя EZ есть два типа катушек... Один для двигателей до 87г, другой после... Как определить тип катушки, если двигатель не родной? Машину вообще собрали из того что было... И если клапан между впускным коллектором и ВУТом не родной, значит он будет давать не правильную коррекцию опережения? В данный момент стоит катушка, которая по экзисту вообще никак не пробивается (((( 1220 522 016.... точнее пробивается, но как "покрышка"))))) всемогущий гуглЬ сказал что это катушка от гольф 1.8GT.... какие вообще могут быть симптомы неправильной катушки на двигателе? или действовать по принципу "работает - не лезь"? -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 14 Октября 2013) Приветствую. Вопрос такой. для двигателя EZ есть два типа катушек... Один для двигателей до 87г, другой после... Как определить тип катушки, если двигатель не родной? Машину вообще собрали из того что было... И если клапан между впускным коллектором и ВУТом не родной, значит он будет давать не правильную коррекцию опережения? В данный момент стоит катушка, которая по экзисту вообще никак не пробивается (((( 1220 522 016.... точнее пробивается, но как "покрышка"))))) всемогущий гуглЬ сказал что это катушка от гольф 1.8GT.... какие вообще могут быть симптомы неправильной катушки на двигателе? или действовать по принципу "работает - не лезь"? Катушки различаются по сопротивлению вторичной обмотки. И различие тут связано не с годом выпуска, а с типом зажигания(механическое или электронное). Если катушка не нагревается до дикой температуры и проблем с ней не замечено- то и хай себе работает. Клапан между ВУТом и коллектором никакой коррекции не дает, его задача "пропускать в одну сторону". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Otto_Hofstetter |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58 Пользователь №: 9 009 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Октября 2013) Катушки различаются по сопротивлению вторичной обмотки. И различие тут связано не с годом выпуска, а с типом зажигания(механическое или электронное). Если катушка не нагревается до дикой температуры и проблем с ней не замечено- то и хай себе работает. Клапан между ВУТом и коллектором никакой коррекции не дает, его задача "пропускать в одну сторону". У меня после прогрева катушка тёплая это норма? -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Otto_Hofstetter @ Понедельник, 14 Октября 2013) Да. Катушка может нагреваться (изнутри, не от двигателя) до достаточно высокой температуры, но терпимо при касании. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Otto_Hofstetter |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58 Пользователь №: 9 009 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Октября 2013) Да. Катушка может нагреваться (изнутри, не от двигателя) до достаточно высокой температуры, но терпимо при касании. Всё ясно спасибо ![]() -------------------- |
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 14 Октября 2013) А почему тогда у разных двигателей эти клапаны разного цвета? если не ошибаюсь конечно... -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 15 Октября 2013) всякое бывает. Но суть клапана все равно одна и та же. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
![]()
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 ![]() |
Пасибки за дельное разъяснение =)
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 22 Марта 2025, 22:36 |