Проблема с вентилятором
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Проблема с вентилятором
Vincent_Kot |
- Пятница, 01 Ноября 2013
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:26 Пользователь №: 9 127 |
Добрый вечер. Товарищи, не можем одолеть одну проблемку. Не включается вентилятор. То есть он включается, но на секунду, крутанёт и всё, машина продолжает греться. Датчик с одним режимом работы, 84-95 градусов. Помоготе, пожалуйста.
-------------------- Jetta II, 1985 г., 1.8, 2е
|
vitakit |
- Суббота, 02 Ноября 2013
Отправлено
#2
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(Vincent_Kot @ Пятница, 01 Ноября 2013) Добрый вечер. Товарищи, не можем одолеть одну проблемку. Не включается вентилятор. То есть он включается, но на секунду, крутанёт и всё, машина продолжает греться. Датчик с одним режимом работы, 84-95 градусов. Помоготе, пожалуйста. Пробуй подключить вент напрямую, если будет крутить постоянно, то смотри датчик. Датчик лучше поставить трехконтактный. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Vincent_Kot |
- Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:26 Пользователь №: 9 127 |
QUOTE(vitakit @ Суббота, 02 Ноября 2013) Пробуй подключить вент напрямую, если будет крутить постоянно, то смотри датчик. Датчик лучше поставить трехконтактный. Спасибо за совет. Включал вентилятор напрямую, крутит постоянно, без проблем, подсоединил опять к датчику, стрелка проходит 3\4 деления шкалы, вентилятор опять выдает такую же фигню, запускается на секунду и выключается. Но, после замены щеток на генераторе, он стал работать немного дольше, секунд 5, и все равно этого времени не хватает, чтобы машина остыла до рабочей температуры. Что странно, печка при перегретой машине дует чуть теплым воздухом, хотя радиатор и все патрубки горячие. И еще тогда такой вопрос: если проводка рассчитана на 2-х контактный датчик, как в нее вцепить 3-х контактный? З.Ы. На вентиляторе есть провод на вторую скорость. Но, как бы, это все, что там есть для подключения 3-х контактного датчика. -------------------- Jetta II, 1985 г., 1.8, 2е
|
Евген |
- Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Vincent_Kot @ Среда, 06 Ноября 2013) Спасибо за совет. Включал вентилятор напрямую, крутит постоянно, без проблем, подсоединил опять к датчику, стрелка проходит 3\4 деления шкалы, вентилятор опять выдает такую же фигню, запускается на секунду и выключается. Но, после замены щеток на генераторе, он стал работать немного дольше, секунд 5, и все равно этого времени не хватает, чтобы машина остыла до рабочей температуры. Что странно, печка при перегретой машине дует чуть теплым воздухом, хотя радиатор и все патрубки горячие. И еще тогда такой вопрос: если проводка рассчитана на 2-х контактный датчик, как в нее вцепить 3-х контактный? З.Ы. На вентиляторе есть провод на вторую скорость. Но, как бы, это все, что там есть для подключения 3-х контактного датчика. Судя по симптомам, датчик включения мертв либо дико засран. Трёхконтактный датчик подключается легко, см. схему. На датчик приходят "+" и 2 провода с вентилятора, на вентилятор приходит "-" и , соответственно те самые 2 провода, что ушли на датчик. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vincent_Kot |
- Пятница, 08 Ноября 2013
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:26 Пользователь №: 9 127 |
А не может быть это из-за ушатанной помпы? Просто я на форуме тут читал мануал по замене водяного насоса, и там было сказано, что мол из-за разбитой крышки помпы и печь холодным дует, и машина греется. Просто уже 2 датчика поменяли, а ей все равно.
-------------------- Jetta II, 1985 г., 1.8, 2е
|
Евген |
- Пятница, 08 Ноября 2013
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
А вентилятор проверили?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vincent_Kot |
- Пятница, 08 Ноября 2013
Отправлено
#7
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:26 Пользователь №: 9 127 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 08 Ноября 2013) Да, проверили. И первая, и вторая скорость работают прекрасно. Но вот ещё нюанс: когда запускается вентилятор от датчика, то в фишке вспыхивает разряд, или это нормально? -------------------- Jetta II, 1985 г., 1.8, 2е
|
Евген |
- Пятница, 08 Ноября 2013
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Vincent_Kot @ Пятница, 08 Ноября 2013) Да, проверили. И первая, и вторая скорость работают прекрасно. Но вот ещё нюанс: когда запускается вентилятор от датчика, то в фишке вспыхивает разряд, или это нормально? Это плохой контакт или даже обрыв. Работоспособность помпы частично характеризуется интенсивностью струи в расширительном бачке. Ну и, опять же, не забываем, что термостат должен нормально работать. В частности, при выходе стрелки за вертикальное положение должен открываться большой контур охлаждения. Это можно проверить, помяв короткий шланг от помпы на железную трубку(он должен быть тёплым ПОСЛЕ того, как стрелка уйдёт за середину шкалы). Иначе что-то не так. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Vincent_Kot |
- Пятница, 08 Ноября 2013
Отправлено
#9
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:26 Пользователь №: 9 127 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 08 Ноября 2013) Это плохой контакт или даже обрыв. Работоспособность помпы частично характеризуется интенсивностью струи в расширительном бачке. Ну и, опять же, не забываем, что термостат должен нормально работать. В частности, при выходе стрелки за вертикальное положение должен открываться большой контур охлаждения. Это можно проверить, помяв короткий шланг от помпы на железную трубку(он должен быть тёплым ПОСЛЕ того, как стрелка уйдёт за середину шкалы). Иначе что-то не так. А как найти этот обрыв? По поводу шлангов: верхние обжигающе горячие, нижние терпимо теплые. И это, практически, при крайнем правом положении стрелки. -------------------- Jetta II, 1985 г., 1.8, 2е
|
Евген |
- Пятница, 08 Ноября 2013
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Vincent_Kot @ Пятница, 08 Ноября 2013) А как найти этот обрыв? По поводу шлангов: верхние обжигающе горячие, нижние терпимо теплые. И это, практически, при крайнем правом положении стрелки. Если искрит внутри разъема- вынуть из него контакты и проверить качество проводов, клемм и соединений. Шланги внизу и должны быть холоднее, чем вверху, радиатор охлаждает ОЖ. А вот открывается ли термостат- определяем по короткому тонкому шлангу от помпы на металлическую магистраль, идущую в сторону печки. Этот шланг должен быть холодным (в теории до первого срабатывания вентилятора) и резко потеплеть, когда стрелка пройдёт середину шкалы -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
- Четверг, 29 Мая 2014
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
Друзья, куда копать, вентилятор начинал срабатывать когда стрелка поднималась, чуть дальше середины.(это было три дня назад). Сейчас, вентилятор срабатывает, но когда стрелка почти легла на макс., или когда выключил двигатель.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Евген |
- Четверг, 29 Мая 2014
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Выключение двигателя запускает afterrun. Позднее срабатывание вентилятора при условии реального перегрева(по показаниям стрелки)- признак плохой работы термовыключателя в радиаторе, за включение вентилятора отвечает только он. Чистить его бесполезно, лучше поменяй, он копейки стоит и меняется за минуту, без слива ОЖ(при определенной прямоте рук- потери не больше полустакана). Марка термовыключателя где- то совсем недавно обсуждалась.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
- Четверг, 29 Мая 2014
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 29 Мая 2014) Выключение двигателя запускает afterrun. Позднее срабатывание вентилятора при условии реального перегрева(по показаниям стрелки)- признак плохой работы термовыключателя в радиаторе, за включение вентилятора отвечает только он. Чистить его бесполезно, лучше поменяй, он копейки стоит и меняется за минуту, без слива ОЖ(при определенной прямоте рук- потери не больше полустакана). Марка термовыключателя где- то совсем недавно обсуждалась. Пожалуйста, поподробнее, что за зверь, где он находиться, первый раз слышу QUOTE(lenochek67 @ Четверг, 29 Мая 2014) а это, датчик, что ли, который вкручивается в радиатор, внизу справа, если смотреть спереди. Он что ли? -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
AlexSht |
- Пятница, 30 Мая 2014
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Именно он. От этого датчика идут провода к вентилятору.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 8:47 |