Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена подшипников на ВАЛЕО, Valeo 45A

ROISE
post - Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



Запасся набором головок, ударной отвёрткой, газовым ключём, съёмником подшипников, вдшкой, медной смазкой, металлической щёткой и наждачкой 400кой.

Присоединенное изображение
откручиваем шкив. Пневмой, газовым ключом с воротком и головкой... Каждый решает сам. Но гайка сидит плотно.

Присоединенное изображение
скидываем переднюю крышку. 4 больших болта, 3 болта держут передний подшипник.
Присоединенное изображение
скидываем заднюю крышку с релюшкой-регулятором, подавителем помех и прочим.

Присоединенное изображение
задний подшипник снимаем съёмниками. можно поменять и колечки токосъёмные. передний подшипник вынимается без проблем из крышки.

Собираем не спеша, болты затягиваем аккуратно, медленно, поочерёдно протягивая, чтоб не нарушить центровку. Внимательно смотрим как ставить шайбочки на передней стороне вала. Там есть одна подпорная, которая должна упираться во внутреннюю обойму подшипника. Почистить-помыть-продуть всё это по желанию.

Номера подшипников: 6200 - задний. Я брал 62002RSR. закрыт полимерными втулками с 2х сторон, что обозначает концовка 2RSR. 6203ZZCM - передний. Закрыт с 2х сторон металлом, что означает ZZCM.

на всё про всё уходит не более часа. В подшипники ничего не льём и не закладываем. Смазку используем только применительно к болтам и ни чему другому.

Вот мой мини-отчёт smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



от себя добавлю, что родная шпонка в генераторе валео пластиковая, и при сворачивании шкива сорвать её легче лёгкого facepalm.gif . для того, чтобы удержать ротор от проворачивания, на нём(роторе) есть углубление (под типу как на болгарке), соответсвенно вставляется отвертка, выколотка, подхдящаяя арматура biggrin.gif и ротор фиксируется относительно передней крышки генератора. либо сначала половинить генератор, зажимать ротор в тиски и сворачивать шкив.


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



у меня шпонка металлическая. от моих потуг у неё всего лишь откршился уголок, размером с кончик жала шириковой ручки. что в одном, что в другом валео были шпонки из металла.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 12 Октября 2024, 8:55
Яндекс.Метрика