Замена подшипников на ВАЛЕО, Valeo 45A
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Замена подшипников на ВАЛЕО, Valeo 45A
ROISE |
- Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Запасся набором головок, ударной отвёрткой, газовым ключём, съёмником подшипников, вдшкой, медной смазкой, металлической щёткой и наждачкой 400кой.
откручиваем шкив. Пневмой, газовым ключом с воротком и головкой... Каждый решает сам. Но гайка сидит плотно. скидываем переднюю крышку. 4 больших болта, 3 болта держут передний подшипник. скидываем заднюю крышку с релюшкой-регулятором, подавителем помех и прочим. задний подшипник снимаем съёмниками. можно поменять и колечки токосъёмные. передний подшипник вынимается без проблем из крышки. Собираем не спеша, болты затягиваем аккуратно, медленно, поочерёдно протягивая, чтоб не нарушить центровку. Внимательно смотрим как ставить шайбочки на передней стороне вала. Там есть одна подпорная, которая должна упираться во внутреннюю обойму подшипника. Почистить-помыть-продуть всё это по желанию. Номера подшипников: 6200 - задний. Я брал 62002RSR. закрыт полимерными втулками с 2х сторон, что обозначает концовка 2RSR. 6203ZZCM - передний. Закрыт с 2х сторон металлом, что означает ZZCM. на всё про всё уходит не более часа. В подшипники ничего не льём и не закладываем. Смазку используем только применительно к болтам и ни чему другому. Вот мой мини-отчёт -------------------- |
TeameR |
- Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
от себя добавлю, что родная шпонка в генераторе валео пластиковая, и при сворачивании шкива сорвать её легче лёгкого . для того, чтобы удержать ротор от проворачивания, на нём(роторе) есть углубление (под типу как на болгарке), соответсвенно вставляется отвертка, выколотка, подхдящаяя арматура и ротор фиксируется относительно передней крышки генератора. либо сначала половинить генератор, зажимать ротор в тиски и сворачивать шкив.
-------------------- |
ROISE |
- Воскресенье, 08 Декабря 2013
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
у меня шпонка металлическая. от моих потуг у неё всего лишь откршился уголок, размером с кончик жала шириковой ручки. что в одном, что в другом валео были шпонки из металла.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Октября 2024, 8:55 |