До свидания!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
До свидания!
Жанфудр |
- Суббота, 04 Января 2014
Отправлено
#1
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
Давно не заходил. Не было ни времени ни повода. Пришло время двигаться дальше. С Финочкой расстался. В связи с измениями произошедшими более года назад (свадьба). И увлечением подводной охотой, появилась потребность в машине другой категории. По этому теперь у меня Медвежёнок. Рад был с вами провести эти несколько лет. Всем удачи!
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Летний |
- Воскресенье, 05 Января 2014
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Именно до свидания! Потому что на дороге увидишь джетту и приятные воспоминания гарантированы )))
А патрик конечно большой и холодный сарай. Но по паребрикам можно прыгать или в пробке развернуться там где обычные "пузотёрки" не проедут. Брат на такой работал, я тож покатался Кстать, у друга был пажеро спорт (кажись как раз 3его года) с люком. Так мы в нём аж 11 человек перевозили. Весело было ))) -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Вован60RUS |
- Воскресенье, 05 Января 2014
Отправлено
#3
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 05 Января 2014) Не, не холодный,т.к. печка в нём жарит в любой мороз, а у некоторых 2 печки. Проверено. Вот только у бензинки расход на бездорожье 20 литров норма . -------------------- |
Жанфудр |
- Понедельник, 06 Января 2014
Отправлено
#4
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
Две печки как раз и есть, но хватает и одной лично мне. На бездоре расход у всех будет за двадцатку. Мы выбирали между паджериком 2003 года и новым патром. Если бы была возможность из финки как джетту привезти - взял бы паджерика. А поездившие по нашим дорогам - нафик-нафик!
А патрик это кайф. В том числе и кайф забытого тюнинга и доработок отечественных автомобилей. Ах да - запчасти есть в каждой деревне! -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Вован60RUS |
- Понедельник, 06 Января 2014
Отправлено
#5
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 06 Января 2014) На бездоре расход у всех будет за двадцатку. В том числе и кайф забытого тюнинга и доработок отечественных автомобилей. Ах да - запчасти есть в каждой деревне! На ШНГ поменьше расход и тюнинг с доработками всегда практически в кайф -------------------- |
Жанфудр |
- Вторник, 07 Января 2014
Отправлено
#6
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(Вован60RUS @ Понедельник, 06 Января 2014) О, НЕТ! К ТАЗам у меня стойкая неприязнь. Да и салон маленький и багажника почти нет. А у меня дайверское занимает 300-400л. багажника. Я уж не говорю про отделку салона и оснащение автомобиля - прошлый век. А расход в 15 по городу и 10-12 по трассе 92-го бенза меня устраивает за то что Патрик мне даёт. Я даже 20л. готов ему простить! Наличие кондея в новой машине было обязательным! -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
jetta kz |
- Воскресенье, 12 Января 2014
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Помнится я как то спрашивал форумчан, на что сесть после джетты? И вот он ответ! На жип )) Удачи с ним. И ждем фото с покатушек! А расход тут не обсуждается, другая весовая категория.
-------------------- |
Евген |
- Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 06 Января 2014) А патрик это кайф. В том числе и кайф забытого тюнинга и доработок отечественных автомобилей. Ах да - запчасти есть в каждой деревне! Вот этот вот "кайф" больше всего и напрягает, с возрастом хочется ездить и не думать о допиливании до нужного состояния. Кстати, не так страшны десятилетки, "поездившие по нашим дорогам", чаще "женщины в разводе" гораааааздо страшнее "машины б\у". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
- Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено
#9
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 13 Января 2014) Вот этот вот "кайф" больше всего и напрягает, с возрастом хочется ездить и не думать о допиливании до нужного состояния. Кстати, не так страшны десятилетки, "поездившие по нашим дорогам", чаще "женщины в разводе" гораааааздо страшнее "машины б\у". с возрастом даже жопу поднять с дивана не хочется,не то что допиливать машины -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Семен |
- Понедельник, 13 Января 2014
Отправлено
#10
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Жанфудр @ Суббота, 04 Января 2014) С Финочкой расстался. В связи с измениями произошедшими более года назад (свадьба). Рад был с вами провести эти несколько лет. Всем удачи! Плюсанусь, как обычно говорят. Тоже на Патрика заглядывался. На тест драйв тоже ездил. Так что искренне рад за тебя. Как тебе привод коробки с "джойстика"? А прощаться - это дело каждого. Я вот уже больше года без Джетты. Захожу периодически почитать. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Жанфудр |
- Воскресенье, 19 Января 2014
Отправлено
#11
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 13 Января 2014) Плюсанусь, как обычно говорят. Тоже на Патрика заглядывался. На тест драйв тоже ездил. Так что искренне рад за тебя. Как тебе привод коробки с "джойстика"? А прощаться - это дело каждого. Я вот уже больше года без Джетты. Захожу периодически почитать. Не-не! У меня всё как надо - с ручкой! Крутилка дохнет на первых 2-3 тысячах км и начинает самопроизвольно подключать и отключать приводы! Я успел по весне взять самую удачную конфигурацию - новый салон и старая механическая раздатка. QUOTE(jetta kz @ Воскресенье, 12 Января 2014) Помнится я как то спрашивал форумчан, на что сесть после джетты? И вот он ответ! На жип )) Удачи с ним. И ждем фото с покатушек! А расход тут не обсуждается, другая весовая категория. Да-да! Мы такие! Это уже превращается в добрую традицию форумчан?! QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 13 Января 2014) Согласен, но 3-5 млн. рублей нет на иноджип. Да и на нём не полезёшь в лес, болото, говны - тупо жалко будет. Да и сча все современные иноджипы обвешаны пластиком до первой грязи. QUOTE(Семен @ Понедельник, 13 Января 2014) Плюсанусь, как обычно говорят. Тоже на Патрика заглядывался. На тест драйв тоже ездил. Так что искренне рад за тебя. Как тебе привод коробки с "джойстика"? А прощаться - это дело каждого. Я вот уже больше года без Джетты. Захожу периодически почитать. Если тест-драйв по городу, то это фигня. Бери только по полигону. Если бы не тест-драйв по полигону может мы бы и не взяли. Отец у меня был категорически против отечественной машины до тест-драйва зимой по полигону где снега по ... самое оно, а Патрик едет! -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Евген |
- Понедельник, 20 Января 2014
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Жанфудр @ Воскресенье, 19 Января 2014) Согласен, но 3-5 млн. рублей нет на иноджип. Да и на нём не полезёшь в лес, болото, говны - тупо жалко будет. Да и сча все современные иноджипы обвешаны пластиком до первой грязи. Дааа? Категорически не соглашусь. 500кр- и десятилетний черокез со всеми возможными блокировками, автоматами, раздатками, понижайками и прочими потрохами- вот он, ездит, лазит, копает и пробирается куда надо не хуже уаза. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Жанфудр |
- Суббота, 25 Января 2014
Отправлено
#13
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 20 Января 2014) Дааа? Категорически не соглашусь. 500кр- и десятилетний черокез со всеми возможными блокировками, автоматами, раздатками, понижайками и прочими потрохами- вот он, ездит, лазит, копает и пробирается куда надо не хуже уаза. Только он гнилой насквозь и переделывать всё после предидущего хозяина, т.к. неизвестно, что там наколхожено. Да и уже ушатано по всё за 10 лет ползаний... Но за 500тыров 2003года - сомневаюсь... -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Семен |
- Воскресенье, 02 Февраля 2014
Отправлено
#14
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Буду ждать следующего года. УАЗовцы обещались переделать этот джойстик на переключатель более вменяемый. Будем ждать.
У меня друг в Ростове на Патрике 3 года откатал. Из проблем: выгорел переключатель света на 2м месяце эксплуатации, на втором году поменял генератор и на третьем году порвало ремень гены. Но он его по охоте гонял, на рыбалку ездил. Мы с ним по Сочинским горам на Патрике лазали. Так что представление о всепролазности имею. Конкурентом Патриоту по цене и не убитости можно считать митсубиси L200 и хендай терракан. Меньше 500 тысяч состояние в основном хлам. От 500 до 600 смотрел, довольно бодрые. Будешь у нас в Подмосковье, заезжай потестим. QUOTE(Жанфудр @ Воскресенье, 19 Января 2014) Ну ни фигасе у тебя запросы?! На Лексуса метишь? Продай десять Патриков и все будет все ОК -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Евген |
- Воскресенье, 02 Февраля 2014
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Жанфудр @ Суббота, 25 Января 2014) Только он гнилой насквозь и переделывать всё после предидущего хозяина, т.к. неизвестно, что там наколхожено. Да и уже ушатано по всё за 10 лет ползаний... Но за 500тыров 2003года - сомневаюсь... Ни фига. Показать? Оригинал, ни единой "колхозинки", ни капли сварки, родные железо и краска. Искать надо, это да. Нечасто, но встречается. Конкретно у меня именно то, что я написал. Оцинковка, антикор с завода, все защиты, подкрылки, термопанели, накладки, молдинги, шильды итд. За 10 лет ползаний все узлы остались в норме, даже подвеска оригинальная, её никто не ковырял. Не все ж ползают там, где я, встречаются хорошие машины с городской или дачной эксплуатацией. Нормальная сервисная книжка со всеми отметками, бирки и наклейки четко сходятся с датами. Но это, блин, Jeep: ничего не надо дорабатывать и совершенствовать, все заточено и настроено, отлажено, оформлено и облагорожено. То же самое скажу про MMC: много смотрел и до сих пор смотрю, дофига откровенного хлама, но немало и хороших аппаратов. Просто все хотят выбрать гуд по цене трупа и не понимают, что если средняя цена в сегменте 500, то хорошая машина такого класса- это 700. А 500- это то, что потребует как раз те 200 разницы. А потом воют: "о, блин, нет нормальных машин, я снова купил ведро. Но у меня не было 700, было только 500, а я хотел мицуху со всеми понтами" -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Жанфудр |
- Вторник, 11 Февраля 2014
Отправлено
#16
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 02 Февраля 2014) Буду ждать следующего года. УАЗовцы обещались переделать этот джойстик на переключатель более вменяемый. Будем ждать. У меня друг в Ростове на Патрике 3 года откатал. Из проблем: выгорел переключатель света на 2м месяце эксплуатации, на втором году поменял генератор и на третьем году порвало ремень гены. Но он его по охоте гонял, на рыбалку ездил. Мы с ним по Сочинским горам на Патрике лазали. Так что представление о всепролазности имею. Конкурентом Патриоту по цене и не убитости можно считать митсубиси L200 и хендай терракан. Меньше 500 тысяч состояние в основном хлам. От 500 до 600 смотрел, довольно бодрые. Будешь у нас в Подмосковье, заезжай потестим. Ну ни фигасе у тебя запросы?! На Лексуса метишь? Продай десять Патриков и все будет все ОК Новый L200 будет нет500. А я говорил про новые. К тому же L200 - это пикап! А это несколько другое. Мне нужен был только однобъёмник. -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Жанфудр |
- Вторник, 11 Февраля 2014
Отправлено
#17
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 02 Февраля 2014) Ни фига. Показать? Оригинал, ни единой "колхозинки", ни капли сварки, родные железо и краска. Искать надо, это да. Нечасто, но встречается. Конкретно у меня именно то, что я написал. Оцинковка, антикор с завода, все защиты, подкрылки, термопанели, накладки, молдинги, шильды итд. За 10 лет ползаний все узлы остались в норме, даже подвеска оригинальная, её никто не ковырял. Не все ж ползают там, где я, встречаются хорошие машины с городской или дачной эксплуатацией. Нормальная сервисная книжка со всеми отметками, бирки и наклейки четко сходятся с датами. Но это, блин, Jeep: ничего не надо дорабатывать и совершенствовать, все заточено и настроено, отлажено, оформлено и облагорожено. То же самое скажу про MMC: много смотрел и до сих пор смотрю, дофига откровенного хлама, но немало и хороших аппаратов. Просто все хотят выбрать гуд по цене трупа и не понимают, что если средняя цена в сегменте 500, то хорошая машина такого класса- это 700. А 500- это то, что потребует как раз те 200 разницы. А потом воют: "о, блин, нет нормальных машин, я снова купил ведро. Но у меня не было 700, было только 500, а я хотел мицуху со всеми понтами" Повести конечно может, но это случай один на тысячу просмотренных машин. По МСК может и больше будет процент. Но у нас в Питере солью проедает за 3-4 года. Даже антикор не помогает. Если аппарат действительно хороший, то его и продавать не будут! И таких я знаю. Но в продаже их нет и не придвидится. -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Евген |
- Вторник, 11 Февраля 2014
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Жанфудр @ Вторник, 11 Февраля 2014) Повести конечно может, но это случай один на тысячу просмотренных машин. По МСК может и больше будет процент. Но у нас в Питере солью проедает за 3-4 года. Даже антикор не помогает. Если аппарат действительно хороший, то его и продавать не будут! И таких я знаю. Но в продаже их нет и не придвидится. Думаешь, в Мск соли меньше? Неа. Тут тоже полно гнилья и битья, переваренного и восстановленного, со всякими сюрпризами. Хороших аппаратов по нормальным ценам продают немало, вопрос ровно в поиске, в необходимости найти. Ну да, я искал почти 4 месяца, пересмотрел немало машин. Но нашёл. Всегда, почему- то, нахожу то, что надо. Это ж не Impala, которых в РФ 3 штуки. Кстати, я в Питере долго жил, рынок хорошо знаю, с людьми знаком, есть и там. И даже больше нормального, чем тут. Смотри машины, которые по трейд-ин сдают официалам, а по объявлениям частников в основном барахло. Я не против ни УАЗа ни вообще отечественного автопрома. Но если вещь стоит денег(а пол-лимона таки деньги)- то должно быть что- то, за что ты платишь(помимо стоимости сырья и хотелок топ-менеджера). А вот как раз на вопрос "за что я плачУ в отечественном авто" мне никто не может ответить. В амере(которому 12 лет) я плачу за хорошую кожу, за эргономику салона, за крепкий оцинкованный кузов, за безопасность, за надежность, за офигенную связку "мотор-коробка" и за удобный, хваткий и серьезный автомат, который не страшно погрузить в болото, за проходимость(не хуже УАЗовской), а за что платят в наших машинах? За дешевые запчасти на каждом углу? Ндык, хорошие запчасти на современные тазы не дешевле, чем на старого амера. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Среда, 12 Февраля 2014
Отправлено
#19
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Во развели демагогию )). Кождый водитель хвалит то авто на котором он ездит. Уаз это брутальный, мужской внедорожник и не стоит его сравнивать с мыльницами со всякой там эргономикой с надписью 4 вд. Проходимость не хуже УАЗовской!!!! Вот тут я от души посмеялся. За что платят в наших машинах? Я отвечу - за возможность ремонта на коленке в степи и в лесу при помощи мата и кувалды.
-------------------- |
Евген |
- Среда, 12 Февраля 2014
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jetta kz @ Среда, 12 Февраля 2014) Во развели демагогию )). Кождый водитель хвалит то авто на котором он ездит. Уаз это брутальный, мужской внедорожник и не стоит его сравнивать с мыльницами со всякой там эргономикой с надписью 4 вд. Проходимость не хуже УАЗовской!!!! Вот тут я от души посмеялся. За что платят в наших машинах? Я отвечу - за возможность ремонта на коленке в степи и в лесу при помощи мата и кувалды. Посмеялся? А теперь открой страничку с описанием Jeep Liberty 2002 3.7 4WD Limited edition и посмейся ещё раз)) Если ты думаешь, что в уазе круче раздатки и мосты- хрен там был. Ты путаешь внедорожник с паркетником и кроссовером. Таки у либертяя в наличии всё то, что делает его именно внедорожником, а не сраненьким SUV. Те же мосты, диффы, раздатка, пониженные передачи, блокировки. Отсюда и задумка: а почему новый уаз стоит столько же, сколько 10-летний jeep. А ещё проходимость уаза не такая уж и фантастическая, немало машин, ничуть не уступающих ему. По всем параметрам, ага. И очень немало машин, превосходящих по всему остальному, не уступая по проходимости. Возможность "ремонта кувалдой на коленке" меня давно не привлекает, я стараюсь не ездить на неисправной машине и делаю профилактический ремонт, а не капитальный. Мосты я в лесу не обрываю, это непросто (да и уазу, думаю, кувалда в таком случае не поможет), автомат неубиваемый (именно потому, что автомат RFE и если он исправен- его непросто сломать), рычаги потолще будут, так что ремонтопригодность- оч спорный вопрос. Ну и на закуску не забываем про звёзды NCAP, которые не у многих есть в должном количестве. Кому как, а мне это очень важно. Так что с мыльницей ты погорячился, jeep - марка, а не тип кузова. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 09 Ноября 2024, 10:41 |