Не горит лампочка аккумулятора на приборке, Садится акум
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Не горит лампочка аккумулятора на приборке, Садится акум
Zakoxanuy |
- Среда, 05 Февраля 2014
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
Сел акум, но до етого не горела лампочка когда включаеш зажигание. Когда зарядил акум и поставил лампочка все так же мертвая, и вот опять сел акум, лампочка по прежнему не горела. Провода вроди целые, контакты зачищены, подскажите в чем трабл....
-------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
Евген |
- Среда, 05 Февраля 2014
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 05 Февраля 2014) Сел акум, но до етого не горела лампочка когда включаеш зажигание. Когда зарядил акум и поставил лампочка все так же мертвая, и вот опять сел акум, лампочка по прежнему не горела. Провода вроди целые, контакты зачищены, подскажите в чем трабл.... думаю, сдох(отвалился)диод от синей гибкой платы приборки. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Zakoxanuy |
- Среда, 05 Февраля 2014
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
а из-за этого может гена не заряжать акум?
-------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
AlexSht |
- Среда, 05 Февраля 2014
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Да. Этот синий провод отвечает за возбуждение генератора.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Семен |
- Четверг, 06 Февраля 2014
Отправлено
#5
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 05 Февраля 2014) И да и нет. Генератор начинает самовозбуждаться при оборотах свыше 2000. Проблема в самом генераторе скорее всего. Можешь подать + на голубой провод что на генератор приходит и проверить работу указателя на приборке. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Евген |
- Четверг, 06 Февраля 2014
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 06 Февраля 2014) И да и нет. Генератор начинает самовозбуждаться при оборотах свыше 2000. Проблема в самом генераторе скорее всего. Можешь подать + на голубой провод что на генератор приходит и проверить работу указателя на приборке. Самовозбуждения генератора едва достаточно для искры и питания сети(а сильно поюзанный генератор и этого не обеспечивает). А уж о зарядке и речи быть не может. Если лень лезть в приборку "до весны", можно кинуть "+" с катушки через диод, гарантированно будет зарядка(лампочка не заработает). Без диода тоже можно, но придется вручную отключать, иначе мотор не заглохнет при выключении зажигания. Диод- не проблема, можно найти в любом заряднике от мобилы, на старой сетевой карте, да где угодно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Zakoxanuy |
- Воскресенье, 09 Февраля 2014
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
на клеме которая втыкаеться в акум был оборван синий проводочек, скрутил и на панели загорелся индикатор. Акум сейчас заряжаю, надеюсь в етом то и была проблема. Гена хоть и юзаный но летом была замена подшипника и чистка, вроди заряд дает Всем спасибо!
-------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
edkiygluk |
- Воскресенье, 09 Февраля 2014
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
ИМХО приколхожено.... Не должно быть так... Но если помогло, значит приколхожено правильно, но летом обязательно сделай всё как надо
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Понедельник, 10 Февраля 2014
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Пост про "если лень лезть в приборку до весны" сохраняет актуальность. Включение возбуждения непосредственно от аккума сажает тот самый аккум во время стоянки, т.к. схема возбуждения хоть и немного, но жрёт.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Zakoxanuy |
- Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
а почему приколхожено?? проводочсек синенький он идет на отдельный контакт... будет время сфоткаю выложу, вроде там он на своем месте, он просто переломался
ПС 480 км по городу свет, музыка, печка, дворники, омыватель и все включено одновременно... полет нормальный, авто спол тыка заводиться -------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
Евген |
- Четверг, 13 Февраля 2014
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Zakoxanuy @ Четверг, 13 Февраля 2014) а почему приколхожено?? проводочсек синенький он идет на отдельный контакт... будет время сфоткаю выложу, вроде там он на своем месте, он просто переломался ПС 480 км по городу свет, музыка, печка, дворники, омыватель и все включено одновременно... полет нормальный, авто спол тыка заводиться Синий провод идет ЧЕРЕЗ ДИОД приборной панели с шины, размыкаемой замком зажигания. То есть, при выключении зажигания напряжение на нем ОБЯЗАНО пропасть. Поэтому прямое подключение на аккум- это КОЛХОЗ. Причем, колхоз, сажающий батарею. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Пятница, 14 Февраля 2014
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Странно то, что подключение этого колхоза как-то завязано на диод приборки.... и прямое подключение возбуждения к аккуму, поидее, не должно было повлиять на диод в приборке.. Только если в качестве колхозного диода не использован штатный светодиод зарядки... Может быть всё что угодно, не исключая того, что этот доп провод на клемме подключен через доп реле, которое подаёт напряжение на штатный регулятор в приборке и всё начинает работать по штатной схеме))))) А при выключении зажигания релюшка отключает возбуждение. После своей машины, купленной на авторазборе, меня уже никакой колхоз не удивит)))))
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Пятница, 14 Февраля 2014
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(edkiygluk @ Пятница, 14 Февраля 2014) Странно то, что подключение этого колхоза как-то завязано на диод приборки.... и прямое подключение возбуждения к аккуму, поидее, не должно было повлиять на диод в приборке.. Только если в качестве колхозного диода не использован штатный светодиод зарядки... Может быть всё что угодно, не исключая того, что этот доп провод на клемме подключен через доп реле, которое подаёт напряжение на штатный регулятор в приборке и всё начинает работать по штатной схеме))))) А при выключении зажигания релюшка отключает возбуждение. После своей машины, купленной на авторазборе, меня уже никакой колхоз не удивит))))) Ничего странного. Именно по схеме возбуждения определяется наличие зарядки. А диод используется для того, чтобы изолировать шину 15 от +12в. Если убрать диод, то карбовый мотор при выключении зажигания не будет глохнуть. Посмотри подробнее электросхему. Там не реле, а транзисторный регулятор. Когда включаешь питание схемы возбуждения, через него подается напряжение на светодиод и тот загорается. Когда генератор подает в бортовую сеть напряжение, на регулятор подаётся второе напряжение и он отключает питание светодиода. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Zakoxanuy |
- Суббота, 15 Февраля 2014
Отправлено
#14
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
ув. форумчани приношу свои извинения, так как на пару постов выше я не правильно написал проводок оборван не на акуме а на генераторе там клемник на три штекера и вот самый правый с синим проводочком был оборван))
-------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
edkiygluk |
- Суббота, 15 Февраля 2014
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
))))))))))))))))) +100500
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
ventolex |
- Пятница, 28 Февраля 2014
Отправлено
#16
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 12 Февраля 2014, 11:13 Пользователь №: 9 309 |
QUOTE(Zakoxanuy @ Суббота, 15 Февраля 2014) ув. форумчани приношу свои извинения, так как на пару постов выше я не правильно написал проводок оборван не на акуме а на генераторе там клемник на три штекера и вот самый правый с синим проводочком был оборван)) синий как раз на приборку, зарядки не должно быть если он в обрыве -------------------- 1-VW Jetta GL 87 1.8 solex, на подвеске VW Passat b3
2- VW Vento GL 92 1.8 MONO -участник VW Festival 2013,2012,2011г. |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 19:19 |