Стартер? Втягивающее?, Перестала заводиться.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Стартер? Втягивающее?, Перестала заводиться.
mas35 |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Всем ПРивет!
Почитал тут многое. некие мыслишки есть. Но, решил подробно написать, что б до кучи собралось в голове: Сегодня завел, прогрел Но при прогреве бывало, что авто потихоньку обороты сбавляет и глохнет. Ничего, заново завожу. А сегодня бац! Заглохла и не завелась. не крутит. Будто не хватает энергии. Чищу клеммы аккумулятора - нихрена. Думаю, надо почистить клеммы стартера. Стал откручивать верхнюю гайку на втягивающем, и она хрусь))), в ключе так и осталась. Вопрос: этот медный штырь меняется или втягивающее новое покупать? А вообще предыстория: Сначала с год назад начала хандрить при заводе на горячую. Потом и на холодную стало туго. При прокруте стартера звук шестерен слышен, буд-то срывается вал с шестеренок. А сейчас еле проворачивает, оборот в секунду где-то, потом рывок и заводится. Хруст шестеренок иногда то слышен то нет. И еще одно: Сажусь, поворачиваю ключь, и с некоторых пор, с год наверное, лампа АКБ горит., но заводилась все равно, немного туговато, но когда заведешь, все равно горит. И в это время магнитолу не включить. Погазуешь, лампа АКБ тухнет и магнитолу можно включить. Что думаю: Втягивающему хана? Хруст шестерен - это втулка, куда стартер входит? Насколько геморно стартер снимать? Подскажите, братья, кто что думает? все советы полезны. -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Снимается всё просто. Передний болт стартера не вынешь, пока не подопрешь домкратом. Ставить так же. Сам стартер прост как бублик, перебирается легко. Со втягивающим та же фигня. На "восстановленные дельты" не ведись, барахло.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
стартер подпирать домкратом? в чём загвоздка?
Что за дельты? -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
mas35 |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
я вот тут шанел втягивающее 2 339 303 222, но инфы никакой на счёт совместимости. Зато Бош.
А вот ZM576 подороже, но фирма не известная. Зато по совместимости подходит. Втягивающие разные? или не париться по этому поводу? брать любое? -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
"Дельта автотехникс" продает восстановленные стартеры. Полная фигня, лучше отремонтируй свой.
Со втягивающим не спеши, сначала сними и посмотри на своё. если удастся разобрать- ты его победишь, там все просто. С домкратом так: чуть подпираешь снизу двиг и выкручиваешь передний болт. В общем, увидишь на месте, это просто и спецподготовки не требует. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
А болт с резьбой, который я сорвал? меняется? КУда прикручивается провод от АУБ. верхний.
-------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mas35 @ Четверг, 13 Марта 2014) Если ты имеешь в виду толстый контакт силового провода- то можно вколхозить туда другой. Головка этого болта и есть один из контактов втягивающего. Разберешь - увидишь. В любом случае, пока не разобрал - не дёргайся, а то щас накупишь лишнего, а то и неподходящего. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#8
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Да, сегодня почитал по форуму, что люди пишут, завтра разбирать буду, от того плясать и буду.
-------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Igor_arz52 |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#9
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 13 Марта 2014) У меня эта фигня 2 сезона уже отработала без проблем.Интересно чем он плох? -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
mas35 |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 13 Марта 2014) Да, порчитывал тут на форуме, люди есть жалуются. Раз на раз не приходится. Тебе повезло.)) -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Igor_arz52 |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#11
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Что то не попадаются плохие отзывы о работе стартеров "Дельта автотехникс",в том числе как у меня безвтулочных.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Четверг, 13 Марта 2014
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 13 Марта 2014) Что то не попадаются плохие отзывы о работе стартеров "Дельта автотехникс",в том числе как у меня безвтулочных. 2 сезона- не показатель. Стартеру нормальный срок беспроблемной эксплуатации- 10 лет (отечественный автопром не в счет) Встречал откровенно плохие экземпляры "после восстановления". Не считаю приемлемым результат даже 5-10% брака, тем более за эту цену. В подавляющем большинстве случаев есть возможность хорошо перебрать самостоятельно или за небольшие(даже если сравнимые с ценой восстановленного) деньги. И результат будет лучше, это точно: сколько ни сдавал в ремонт стартеров и генераторов- всегда получал хороший, рабочий узел с полноценным капремонтом, а не "очисткой-смазкой" и набивкой дешёвыми подшипниками и щётками. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Пятница, 14 Марта 2014
Отправлено
#13
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(mas35 @ Четверг, 13 Марта 2014) я вот тут шанел втягивающее 2 339 303 222, но инфы никакой на счёт совместимости. Зато Бош. А вот ZM576 подороже, но фирма не известная. Зато по совместимости подходит. Втягивающие разные? или не париться по этому поводу? брать любое? Так что? никто не знает? -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
mas35 |
- Пятница, 14 Марта 2014
Отправлено
#14
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 13 Марта 2014) С домкратом так: чуть подпираешь снизу двиг и выкручиваешь передний болт. В общем, увидишь на месте, это просто и спецподготовки не требует. Передний - это верхний? В общем у меня 3 болта: верхний (открутил без поддомкрачивания), нижний (тоже не подпирал двиг) и рядом с нижним ещё болт, прикрученный к кронштейну, что держит подушку. Вот его открутить не могу. Это он передний болт? И подпирал движок домкратм, и сильно поднимал и слегка. Даже не сорвал. На улице грязь, блин, сверху не подлезть к нему, с низу лёжа, блин, весь в грязи. Никак не поддается. Подсохло бы маленько на улице, чтоб подлезть подальше. Само втягивающее не открутить, не подлезть. -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Евген |
- Пятница, 14 Марта 2014
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mas35 @ Пятница, 14 Марта 2014) Передний - это верхний? В общем у меня 3 болта: верхний (открутил без поддомкрачивания), нижний (тоже не подпирал двиг) и рядом с нижним ещё болт, прикрученный к кронштейну, что держит подушку. Вот его открутить не могу. Это он передний болт? И подпирал движок домкратм, и сильно поднимал и слегка. Даже не сорвал. На улице грязь, блин, сверху не подлезть к нему, с низу лёжа, блин, весь в грязи. Никак не поддается. Подсохло бы маленько на улице, чтоб подлезть подальше. Само втягивающее не открутить, не подлезть. Вот тот болт, который через подушку. Когда ты его выкрутишь- увидишь, что двиг вместе с коробкой опустились ниже подушки и надо их приподнять, иначе болт не вставишь. Отпустить его можно и без домкрата, а после, для откручивания, достаточно просто подпереть домкратом, больше 1 см не поднимай, не надо. Скорее всего, он сильно затянут. Так что приноравливайся к нему хорошей головкой и сильным воротком. И постучать не забудь: хорошая это привычка, стучать перед откручиванием. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
mas35 |
- Пятница, 14 Марта 2014
Отправлено
#16
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Всё, понял)). Сегодня не буду уже, не охота в грязь. Завтра может попробую))).
Спасибо, Евген! -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
TeameR |
- Пятница, 14 Марта 2014
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 13 Марта 2014) на дельтовском генераторе передний подшипник у меня 8000 тыщ км не отходил. естественно, о том, что ремень был перетянут речи быть не может. но на аккумуляторе напряжение всё таки повыше, чем на родном валео. сейчас, после длительных поездок на хх помаргивает в пол накала контрольная лампа неисправности генератора. причём видно её в основном ночью, т. е. в темноте, когда уже что либо проверять неудбно и желания не возникает. а на родном генераторе я прточил кольца, и по показаниям напряжения на аккуме он не сильно уступает дельтовскому. правда, уже на другой машине з.ы. тут и фотоотчёт мой по замене подшипников на дельтовскм боше -------------------- |
Евген |
- Пятница, 14 Марта 2014
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(TeameR @ Пятница, 14 Марта 2014) на дельтовском генераторе передний подшипник у меня 8000 тыщ км не отходил. естественно, о том, что ремень был перетянут речи быть не может. но на аккумуляторе напряжение всё таки повыше, чем на родном валео. сейчас, после длительных поездок на хх помаргивает в пол накала контрольная лампа неисправности генератора. причём видно её в основном ночью, т. е. в темноте, когда уже что либо проверять неудбно и желания не возникает. а на родном генераторе я прточил кольца, и по показаниям напряжения на аккуме он не сильно уступает дельтовскому. правда, уже на другой машине з.ы. тут и фотоотчёт мой по замене подшипников на дельтовскм боше Хороший капремонт лучше хренового восстановления. Отдал бы спецам- получил бы "как новый". Я не рекламы ради это говорю: меняют подшипники, перепаивают полудохлые мосты, меняют щётки и регуляторы. И никаких лотерей. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vp6bkru |
- Суббота, 15 Марта 2014
Отправлено
#19
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 11:42 Пользователь №: 2 282 |
QUOTE(mas35 @ Четверг, 13 Марта 2014) я вот тут шанел втягивающее 2 339 303 222, но инфы никакой на счёт совместимости. Зато Бош. А вот ZM576 подороже, но фирма не известная. Зато по совместимости подходит. Втягивающие разные? или не париться по этому поводу? брать любое? Они бывают разные, ставил втягивающее с рабочего бесвтулочного стартера на свой втулочный - не работало почему-то щёлкало, хотя с виду такое же. Тебе надо купить втягивающее по номеру как на твоём старом или аналог. Когда будешь снимать стартер заодно посмотри состояние втулки в коробке куда он вставляется. Можно не глядя поменять - её цена 20 рублей, старую отвёрткой разбиваешь, потом аккуратно забиваешь новую. Стартер держится на 3 болтах домкратом нужно подобрать такое положение чтобы вытащить/вставить нижние болты. Лучше всего стартер перебрать самому - он хорошо разбирается, осмотреть бендикс и щётки, почистить смазать где надо. Хруст шестерен прекратится. То что у тебя не сразу гаснет лампа АКБ это уже надо смотреть ганератор и провода до него. -------------------- Jetta 1,8 RP, 1988.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 8:52 |