Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обрыв в цепи

Garik
post - Среда, 19 Ноября 2008
Отправлено #1


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Вопрос к тем кто уже с этим сталкивался, как определить обрыв в цепи? незнаю че делать с ежиком, ну нет на него питания и все. Поменял реле и 2 датчика температурных из 3 (третий на стрелку, с него толку нет). Знаю что электрики как-то проверяют обрыв в цепи.Может кто-нить знает как?

P.S. Жду комментов Семена


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 19 Ноября 2008
Отправлено #2


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(Garik @ Среда, 19 Ноября 2008)
Вопрос к тем кто уже с этим сталкивался, как определить обрыв в цепи? незнаю че делать с ежиком, ну нет на него питания и все. Поменял реле и 2 датчика температурных из 3 (третий на стрелку, с него толку нет). Знаю что электрики как-то проверяют обрыв в цепи.Может кто-нить знает как?

P.S. Жду комментов Семена
*


Ты хотел сказать- комплиментов? biggrin.gif
Гарик, сейчас схема на компе не работает. Надо будет винду переустанавливать.
Обрыв обычно проверяют по схеме. Контакт, в зависимости, что с него идет-плюс или минус(может в работе быть например прерывистый минус, как на трамблер), подсоединяют плотно на АКБ или массу. Берут лампочку контролку. Проверяют у места крепления, затем дальше по цепи. В электрике, где 220 Вольт, немного по другому. Можно взять прозвонку у связистов. Там генератор сигнала подключаешь к началу цепи. Если дотрагиваешься пробником до целого провода, идет четкий гул, где обрыв-тишина.
А что конкретно не работает? Стрелка на приборке?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Среда, 19 Ноября 2008
Отправлено #3


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



Спасиб! Усек! Не работает "ежик" (Подогреватель впускного коллектора).Проверил его тестером. Сопротивление ежик выдает, в норму укладывается (норма 0,25-0,50 у меня 0,30 Ом). А вот напруги на него нет (не менее 11,5 В). В мануале сказано, если напруги нет, поменяйте реле и датчик. Реле поменял, датчик искал, так и не нашел какой именно, поменял 2 из 3 (кроме того что на стрелку). Может еще где-то четвертый есть? blink.gif . Смотрел у себя, у друга на гольфе (RP) и еще у одного знакомого (GU).Везде по разному, у друга он в тройнике, красного цвета, как в мануале. А у себя так и не нашел, вот и поменял все кроме стрелки


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Среда, 19 Ноября 2008
Отправлено #4


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



да эти датчики такая вещь unsure.gif


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 19 Ноября 2008
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Посмотрю днем схемку и на машине, потом отпишусь. А сильно капризничает когда заводишь?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено #6


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(Семен @ Среда, 19 Ноября 2008)
Посмотрю днем схемку и на машине, потом отпишусь. А сильно капризничает когда заводишь?
*


Заводится то нормально, тока при прогреве троит вся + еще на холодную разгоняется вяло. Потенциометр при разгоне основывается на показания с "ежика".


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 22 Ноября 2008
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Гарик, по поводу цвета датчика не знаю. Но посмотри по проводам, какие к нему подходят.
Присоединенное изображение
Чтобы проверить реле, вытащи его и проверь напряжение между контактами №№ 2 и 3 (или 30 и 87). Если их замыкнуть, ежик должен греть.
Далее проверь предохр-ль 17 и приходит ли на датчик по черному проводу плюс. Датчик просто замыкает контакты. Если замыкнуть черный и лилово-черный провод, реле должна щелкать и ежик греть. Думаю с цветной схемой разберешься.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Garik
post - Суббота, 22 Ноября 2008
Отправлено #8


летчик - испытатель
********

Группа: Members
Сообщений: 809
Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59
Из: Лен.обл., г.Сертолово
Пользователь №: 87



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 23 Ноября 2008)
Гарик, по поводу цвета датчика не знаю. Но посмотри по проводам, какие к нему подходят.
Присоединенное изображение
Чтобы проверить реле, вытащи его и проверь напряжение между контактами №№ 2 и 3 (или 30 и 87). Если их замыкнуть, ежик должен греть.
Далее проверь предохр-ль 17 и приходит ли на датчик по черному проводу плюс.  Датчик просто замыкает контакты. Если замыкнуть черный и лилово-черный провод, реле должна щелкать и ежик греть. Думаю с цветной схемой разберешься.
*


ОК спасибо! Попробую разобратся


--------------------
VW Jetta 2 (1989), 1.6 PN, Pierburg 2EE
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Запчасти и автомасла
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 9:36
Яндекс.Метрика