Недостаточно зарядки...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Недостаточно зарядки...
komnata24 |
- Суббота, 27 Сентября 2014
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 15 Января 2014, 13:30 Пользователь №: 9 254 |
Джетта 2 85 гв НК. При работе двигателя без потребителей выдает 13,5 вольт.
Включаю ближний свет фар уже 12,5 Если добавить печку то 11,5 вольт. Чего для полной зарядки АКБ уже не хватает.. Где искать? -------------------- Jetta 2 1985 г.в. НК 1.3
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 27 Сентября 2014
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Сначала смотри щётки и кольца токосъёмные.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
komnata24 |
- Суббота, 27 Сентября 2014
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 15 Января 2014, 13:30 Пользователь №: 9 254 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 27 Сентября 2014) щетки менял.. не помогло.. что за кольца? я в электрике не силен QUOTE(komnata24 @ Суббота, 27 Сентября 2014) кольца тоже нормальные.. есть ли смысл пытаться оживить гену? и в нем ли дело? не хочеться чтоб при новом гене проблема осталась -------------------- Jetta 2 1985 г.в. НК 1.3
|
gangrena.11 |
- Суббота, 27 Сентября 2014
Отправлено
#4
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
Попробуй ремень подтянуть. Было у меня что то подобное.
-------------------- |
Igor_arz52 |
- Суббота, 27 Сентября 2014
Отправлено
#5
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(komnata24 @ Суббота, 27 Сентября 2014) Т.е. ты их протачивал или менял и канавок нет по серёдке? -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Суббота, 27 Сентября 2014
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(komnata24 @ Суббота, 27 Сентября 2014) В учебниках: сначала по физике, потом по ТОЭ. Начать с чистки точек массы, потом снять диаграмму напряжения осциллографом. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
komnata24 |
- Воскресенье, 28 Сентября 2014
Отправлено
#7
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 15 Января 2014, 13:30 Пользователь №: 9 254 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 27 Сентября 2014) В учебниках: сначала по физике, потом по ТОЭ. Начать с чистки точек массы, потом снять диаграмму напряжения осциллографом. стало немного лучше после замены провода от гены до стартера... но все равно не айс -------------------- Jetta 2 1985 г.в. НК 1.3
|
mas35 |
- Суббота, 05 Декабря 2015
Отправлено
#8
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(komnata24 @ Воскресенье, 28 Сентября 2014) Друже, скажи, как вылечил. У меня та же фигня. Под нагрузкой - 12.7в. (фары, печка, магнитола, обогрев заднего стекла), без нагрузки - 13.4в. Таблетку заменил - результата нет. -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
AlexSht |
- Воскресенье, 06 Декабря 2015
Отправлено
#9
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
mas это напряжение на аккумуляторе или генераторе?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
mas35 |
- Воскресенье, 06 Декабря 2015
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 06 Декабря 2015) На аккумуляторе с работающим генератором. А если скидываю провод идущий на стартер с генератора, и тыкаю тестером в саму клемму на гене, то вообще 46в. показывает. Раз в 2 недели заряжаю аккумулятор. И кончается напряжение в самый неподходящий момент. ПРичём исправно работает всё: печка, фары, магнитола, но на стартер не хватает. Может быть так: щяс завёлся, поездил, заглушил и тут же - бац и не завёл. Резко кончается электричество)))). Но с толкача - сразу завожусь. Чуть ногой толкнул авто, и поехал). А последний раз погода - срань, дворники работают чаще - на неделю хватило. -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 06 Декабря 2015
Отправлено
#11
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Резко кончается электричество,это как?всё гаснет что ли?Если да,то возможно стоит поменять все провода с аккумулятора и массу новую поставить обязательно.
Кстати, когда на старом генераторе было большое падение напряжения помогла замена токосъёмных колец. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
AlexSht |
- Воскресенье, 06 Декабря 2015
Отправлено
#12
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Надо бы попробовать измерить напряжение на АКБ и на генераторе и посмотреть разницу, может быть на клеммах большое сопротивление.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
mas35 |
- Воскресенье, 06 Декабря 2015
Отправлено
#13
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 06 Декабря 2015) Езжу в течении недели, завожусь нормально без каких-либо напрягов и намёков на проседания электричества. И в один прекрасный момент заглушил машину, зашел в магазин, вышел, завожусь - и ноль реакции. Чуть провернёт и всё. -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
mas35 |
- Воскресенье, 06 Декабря 2015
Отправлено
#14
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 06 Декабря 2015) На клемме никак не померить. Там не болт а именно фишка закрытая, надевающаяся на клемму. А если её скинуть и тыкнуть на саму клемму в генераторе, то около 43-46в. скачет. В выходные попробую все массы, все соединения зачистить. Пока в потёмках не буду ковыряться. Уезжаю рано, приезжаю поздно. -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
mas35 |
- Воскресенье, 06 Декабря 2015
Отправлено
#15
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
Подозреваю, что не хватает заряда под нагрузкой. Поэтому в пути не заряжает и за неделю-две электричество тупо расходуется на запуск, фары, дворники. А если потребители выключить, то на клеммах аккумулятора 13.4в. В теории если постоять пол-часика в холостую без потребителей, то должно заряжать. Но это не дело. Надо чистить. А еще была такая хрень последний раз: Дворники включаю, и выключить не получается, работают без остановки. Зажигание выключаю, снова включаю, только тогда перестают работать. Снова включаю дворники и снова только заглушив двиг. остановятся. Поменял релюху. Может в ней дело было. Но два-три года назад с дворниками такое было. ПРогарел контакт в подрулевом. Но не помню, с акб были ли гемморои или нет.Заменил подрулевой и всё в норме стало. Сегодня хотел добраться до подрулевого, руль снял, обшивку руля и не дали мне доделать. Нет времени в общем. На следующих выходных займусь. Гляну под руль, зачищу контакты, массы, может клеммы куплю новые. Но недавно менял, по весне. Плюсовую.
-------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
Luka |
- Воскресенье, 06 Декабря 2015
Отправлено
#16
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 |
QUOTE(komnata24 @ Суббота, 27 Сентября 2014) Джетта 2 85 гв НК. При работе двигателя без потребителей выдает 13,5 вольт. Включаю ближний свет фар уже 12,5 Если добавить печку то 11,5 вольт. Чего для полной зарядки АКБ уже не хватает.. Где искать? Узнал об этой проблеме при замене аккума.При покупке менеджеры замерили напряжение под полной нагрузкой 11.7в,сказали что если не исправлю то гарантии на аккум не будет..В общем озадачился,изучал проблему как говорится вдоль и поперёк.Замена "таблетки" не решает проблемы недозаряда,девайсы типа тумблера с тремя режимами тоже не "лечит",нужно эл.устройство которое автоматически будет следить и регулировать...Нашёл,устройство называется ТОРН,небольшой блок устанавливается в удобном месте под капотом,штатная таблетка выкидывается,остаются только щётки,так же блок подключается к датчику температуры и датчику давления масла и один датчик прикручивается к клемме аккума.Стоит(стоил 1.5 года назад) блок 1200р,после установки аккум не разу не подзаряжал,напряжение всегда стабильное,даже если включить все имеющиеся потребители,короче я очень доволен!Кому интересно,наберите в поисковике ТОРН,ссылку не умею загружать.Установка требует определённых навыков,но сложного ничего нет. -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
AlexSht |
- Понедельник, 07 Декабря 2015
Отправлено
#17
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
mas35 а может быть где-то КЗ в потребителях. Попробуй измерить ток утечки с АКБ при выключеном зажигании.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
mas35 |
- Понедельник, 07 Декабря 2015
Отправлено
#18
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 129 Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47 Из: Моск. обл., г.Коломна Пользователь №: 5 537 |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 07 Декабря 2015) mas35 а может быть где-то КЗ в потребителях. Попробуй измерить ток утечки с АКБ при выключеном зажигании. то есть скинуть клеммы и померить просто акб? расскажи что к чему. какая разница должна быть. подробней плиз)) -------------------- Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/] http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/ |
AlexSht |
- Понедельник, 07 Декабря 2015
Отправлено
#19
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
При заглушеном двигателе и отключеных потребителях.
Надо снять одну клемму, мультиметр в режим амперметра на "10А", один щуп на вывод АКБ, а второй на снятую клемму. Тоесть амперметр в разрыв цепи. Если показывает 0, то предел измерения на мультиметре надо уменьшить. Ток там должен быть что-то около 100...500 мА. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 07 Декабря 2015
Отправлено
#20
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(mas35 @ Воскресенье, 06 Декабря 2015) Езжу в течении недели, завожусь нормально без каких-либо напрягов и намёков на проседания электричества. И в один прекрасный момент заглушил машину, зашел в магазин, вышел, завожусь - и ноль реакции. Чуть провернёт и всё. У меня было так:подъехал к заправке,залил до целого бак,отъехал на 10м(освободил колонку),заглушил,сходил забрал сдачу,прихожу заводить машину,а вместо этого только щёлк и тухнет приборка,через несколько секунд опять всё загорается,причём всё остальное работает,а на стартер не хватает,чуть толкнул,завелась сразу.Что помогло я уже писал,а с дуру думал стартер замкнуло.-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Октября 2024, 10:17 |