 Опять о масле
 Опять о масле
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
|    | 
 Опять о масле
 Опять о масле
| valentofer |  - Пятница, 24 Октября 2014 
				 Отправлено
					#1				
			 | 
| Рекрут  Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:36 Пользователь №: 4 937  | Доброго времени суток. Каюсь, видел две темы о том какое масло лить в наши машины, но немного конкретики хотелось бы. Пациент: Jetta 2 GTX (1.8, 16v, pl, Ke-jet), Кап ремонт двигателя осень 2012 (уже около 30 тыс. пробега). Симтомы: 10w40 зимой не переваривает напрочь ( выплевывает через резинку фильтра при заводке в мороз от -5 и ниже), летом все норм. Лечение: Прошлой зимой лил 5w40 (полусинь) (заводился без проблем до -12) Требуется консультация, можно ли в данный мотор лить синтетику на зиму (0w30 или 5w30) и чем это чревато (плюсы и минусы использования синтетики)? Или же все таки опять лить полусинь 5w40? Хочется просто заводится без проблем при температуре и ниже -12 -------------------- jetta II 1988 г.в., 1.8 16v (PL), впрыск KE- Jetronic (DOCH) | 
| Игорь vip0077 |  - Пятница, 24 Октября 2014 
				 Отправлено
					#2				
			 | 
|  Рекрут  Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:03 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 564  | симптомы, которые ты приписываешь к маслу, на самом деле провоцированы редукционным клапаном масляного насоса. Если он работает непраивльно, будет именно такой эффект моё личное мнение, что при любых вариантах синтетика всегда выигрывает у минералки всегда ездил только на ней | 
| Евген |  - Пятница, 24 Октября 2014 
				 Отправлено
					#3				
			 | 
|  Патриарх              Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | Нафиг минералку. Только синтетика\полусинтетика. 5w30, 10w40.  -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. | 
| valentofer |  - Пятница, 24 Октября 2014 
				 Отправлено
					#4				
			 | 
| Рекрут  Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:36 Пользователь №: 4 937  | QUOTE(Игорь vip0077 @ Пятница, 24 Октября 2014) симптомы, которые ты приписываешь к маслу, на самом деле провоцированы редукционным клапаном масляного насоса. Если он работает непраивльно, будет именно такой эффект моё личное мнение, что при любых вариантах синтетика всегда выигрывает у минералки всегда ездил только на ней Именно в клапане и проблема. Но лезть туда сейчас не хочу. Я и сам склонялся к синтетике, но вот какую лучше синтетику покупать что бы текучесть на морозе была лучше 5w30, 5w40 или же 0w30(хотя по поводу последней сомневаюсь) Пока склоняюсь к тотал quartz 9000 5w40   -------------------- jetta II 1988 г.в., 1.8 16v (PL), впрыск KE- Jetronic (DOCH) | 
|    | 
| Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 31 Октября 2025, 16:55 |