Повышенное напряжение в сети. Горит лампа АКБ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Повышенное напряжение в сети. Горит лампа АКБ
Paraman |
- Вторник, 10 Января 2017
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
Парни, сталкивался может кто. При полностью отключенных потребителях напряжение в сети (везде) 15.4-15.6В. При включенных фарах, печке ну и т.д. падает до 14.6В. Но суть не в этом. Смысл в том, что горит лампа зарядки АКБ на приборке. Генератор на стенд носил, показывает ровно 14.5В, под нагрузкой 14.3В. Мне мастер сказал, что он полностью работает. Прозвонили обмотки на предмет КЗ и померяли сопротивление между кольцами показывает 3.3 Ом. Массы я везде снимал, зачищал, также как и провода плюсовые, идущие на генератор и стартер. Купил и поменял клеммы АКБ вместе с проводами, как на генератор и стартер, так и провод массы на двигатель и кузов. Акум я новый покупал. Осталась только приборка, ну и провод возбуждения , хотя если бы он был в обрыве, зарядки не было.
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Igor_arz52 |
- Среда, 11 Января 2017
Отправлено
#2
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Paraman @ Вторник, 10 Января 2017) Чудес не бывает,если бы таблетка на генераторе работала,такого напряжения не было бы и такой просадки его тоже. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Paraman |
- Среда, 11 Января 2017
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 11 Января 2017) Чудес не бывает,если бы таблетка на генераторе работала,такого напряжения не было бы и такой просадки его тоже. Ставлю другую новую - тоже самое. Может всё-таки диодный мост перекинуть другой попробовать? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Igor_arz52 |
- Среда, 11 Января 2017
Отправлено
#4
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Paraman @ Вторник, 10 Января 2017) Я думал они тебе всё проверили,если нет то может и диоды виноваты. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Paraman |
- Среда, 11 Января 2017
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 11 Января 2017) Да диоды я сам уже по нескольку раз прозванивал, показания в норме. Вопрос, как они себя ведут, когда напруга появляется. Может пробивает где, и выдается не постоянное. Так в диодном мосту только 3 диода получается. Больше там нечему ломаться, я так понимаю -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 12 Октября 2024, 9:00 |