Проблемы с аккумулятором и клеммами, при заводке машины только щелчок
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Проблемы с аккумулятором и клеммами, при заводке машины только щелчок
Багнюк |
Проблемы с аккумулятором и клеммами - Понедельник, 20 Апреля 2020
Отправлено
#1
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:40 Пользователь №: 8 948 |
Товарищи докладываю. Чтоб кому пригодилось на будущее. Купил акк новый прошлой осенью, польский, хвалили, 64 АЧ. Ездил всё гуд. На зиму поставил. 1 раз приходил в гараж в январе, завел. Завелось сразу, прокрутил отлично.
Щас ездил уже неделю и перед Пасхой, кстати всех с Праздником, замолк хоть ты тресни. Так обидно, новьё. Прошлый белорусский "Зубр" 6 лет отслужил, нареканий не было, правда последний год уже подзаряжал постоянно. Ну думаю Пасха не буду трогать. Сегодня пошел, клемму плюс снял, прочистил, накинул - ничего. Даже щелчка нет. Врубаю свет горит, вентилятор тоже. А лампочка заряда еле еле светится. Ну думаю кранты, приехали. 80 баксов опять с зп вынимать. Полез поковырялся немного в акке, дернул его, раз, а он ходит туда сюда. Не понял, что за ерунда. Смотрю болт что его держит открутился, от вибрации видать. Я за руль, смотрю лампочка акка горит. Урааааа, значит есть шансы. Скрутил клемму минус, прочистил её основательно так, накинул. Ура датчик заряда акка горит нормально. Ура , слава Богу!!!! Конкретно клемму закрепил, закрутил то болт крепежный аккумулятора ваще так что аж как надо короче. За руль, заводись родная. ЧУХ чух - с полтычка. Какое счастье. Так что товарищи, если при заводке щелкает или там не горит не спешите позаряжать. Проверьте и прочистите клеммы, накиньте хорошо и зафиксируйте. И будет вам счастье!! Всем добра!!!!! |
Багнюк |
- Понедельник, 20 Апреля 2020
Отправлено
#2
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:40 Пользователь №: 8 948 |
QUOTE(Багнюк @ Понедельник, 20 Апреля 2020) Товарищи докладываю. Чтоб кому пригодилось на будущее. Купил акк новый прошлой осенью, польский, хвалили, 64 АЧ. Ездил всё гуд. На зиму поставил. 1 раз приходил в гараж в январе, завел. Завелось сразу, прокрутил отлично. Щас ездил уже неделю и перед Пасхой, кстати всех с Праздником, замолк хоть ты тресни. Так обидно, новьё. Прошлый белорусский "Зубр" 6 лет отслужил, нареканий не было, правда последний год уже подзаряжал постоянно. Ну думаю Пасха не буду трогать. Сегодня пошел, клемму плюс снял, прочистил, накинул - ничего. Даже щелчка нет. Врубаю свет горит, вентилятор тоже. А лампочка заряда еле еле светится. Ну думаю кранты, приехали. 80 баксов опять с зп вынимать. Полез поковырялся немного в акке, дернул его, раз, а он ходит туда сюда. Не понял, что за ерунда. Смотрю болт что его держит открутился, от вибрации видать. Я за руль, смотрю лампочка акка горит. Урааааа, значит есть шансы. Скрутил клемму минус, прочистил её основательно так, накинул. Ура датчик заряда акка горит нормально. Ура , слава Богу!!!! Конкретно клемму закрепил, закрутил то болт крепежный аккумулятора ваще так что аж как надо короче. За руль, заводись родная. ЧУХ чух - с полтычка. Какое счастье. Так что товарищи, если при заводке щелкает или там не горит не спешите позаряжать. Проверьте и прочистите клеммы, накиньте хорошо и зафиксируйте. И будет вам счастье!! Всем добра!!!!! |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:13 |