Движки, отзываемся о двигателях
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Движки, отзываемся о двигателях
sysa |
![]()
Отправлено
#61
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Среда, 11 Марта 2009, 3:30 Из: Смоленск Пользователь №: 808 ![]() |
У меня 1.8 RH вполне резвый-мне очень нравиться!
-------------------- ![]() ![]() |
Alexspb |
![]()
Отправлено
#62
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 ![]() |
я хрен его знает,75 кобыл вроде
![]() вот номер если скажыте что мой пепелац норм я буду прыгать до потолка ![]() по доку EZ133693 -------------------- |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#63
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
|
Alexspb |
![]()
Отправлено
#64
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 ![]() |
QUOTE(bason4ik @ Воскресенье, 12 Июля 2009) Да после того как Паша там немного поколдавал стало отлично!За что ему респект и уважуха ![]() -------------------- |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#65
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
|
Alexspb |
![]()
Отправлено
#66
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 ![]() |
-------------------- |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#67
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
ооо ящик купил ?
![]() ![]() |
Alexspb |
![]()
Отправлено
#68
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 ![]() |
QUOTE(bason4ik @ Понедельник, 13 Июля 2009) зачем ящик.....мы не враги своему здоровью,отдыхать умеем ![]() -------------------- |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#69
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
молодчаги
![]() |
lanin-maksim |
![]()
Отправлено
#70
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 ![]() |
QUOTE(orion @ Воскресенье, 08 Февраля 2009) А не ты ли говорил что твой 1.3 любой 1.8 сделает, и по поводу ведра твоя самооценка машины не велика. -------------------- |
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#71
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
у меня под капотом 1.6 дизель ME, такой же походу как у Lexxx, толька буквы разные. Что сказать 54 сивых, жрёт 5 литров где то по трассе если не лететь, ну и в городе я думаю литров 6- 6,5 максимум. Буду критичен все-таки: ехать этот мотор не едет, просто везёт, как поклажу, кого-то порвать на светофоре просто нереально, даже классику. Все таки этот мотор должен быть с турбиной. На трассе надо грамотно оценивать ситуацию с обгоном, так сказать выходить на обгон уже заранее преимуществом в скорости...мощности не хватает катастрофически; тарахтит прилично, а если спешишь и выкручиваешь каждую передачу в городе, рёв стоит такой будто танк едет на берлин=)). А если просто ездить на работу каждый день, этот мотор для вас; просто уже не знаешь когда это топливо закончится, не то что ест, нюхает просто солярку=) на парах наверное ездит. Те сказки что плохо заводится дизель зимой это всё бред; если двигатель исправен, стоят нормальные свечки, залито зимнее дт, заводится с пару-тройку оборотов. А если лить тракторную всю жизнь которая в кисель -10 превращается, то конечно можно распускать слухи..
З.Ы. а что такое моновпрыск? это по типу инжектора что-то? Так подумал у многих джетки 1.8 90 кобыл, это ж ваще самолет=) кайф |
Freshmen |
![]()
Отправлено
#72
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
to=unreal2210
Помница мне в 90 годы у моего батона джета с таким движком была. Когда мы брали ее ей лет 5 было , брали из-под немца , так вот перед продажей у нее был поменен насос. Так вот она поливала, что дурная и не жрала нихрена 5-6 л по городу. 150-160 это была прогулочная скорость на трасе , горка ни горка - неважно . После 9-ки 1.3 карбюраторной , джета была просто пулемет. Отьездили мы на ней 8 лет горя не знавши , со временем тяга пропала заметно , стало примерно как у тебя . Так что у тебя всё в поряде просто время свое дает. По поводу 1.8 - у меня сейчас такой двигатель GX инжектор, Ке-джетроник , да против 9-ки едит троху , но не всё так круто как кажется . Кобыл никогда не бывает много . мне бы сейчас кобыл 150-200 вот это нормуль бы был. Но есть боьшой минус , жорит этот двигатель тоже нормально . Литров 12 бенза как пить дать. А когда бензин тает на глазах и стоит уже не копейки , не очень прикольно. -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#73
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sergiev Posad - Вторник, 25 Августа 2009 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#74
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
у меня 1.8 KR 139л.с.(радует что в птс он числится как 1.6 с 55л.с.:-)))
А как это из 1.8 139 коней? ))) тож хочу |
Freshmen |
![]()
Отправлено
#75
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 ![]() |
QUOTE(unreal2210 @ Четверг, 20 Августа 2009) у меня 1.8 KR 139л.с.(радует что в птс он числится как 1.6 с 55л.с.:-))) А как это из 1.8 139 коней? ))) тож хочу А так - это двухвальный мотор и + степень сжатия больше , т.е. расчитан на 98 бензин , вот и кобылы возрастают , но такой движек если убитый , по корману бить ремонт будет и логично , что на таком моторе никто пердячим паром ехать не будет. Хотя на месецок я бы такой моторчик хотел. А по поводу турбированного дизеля , то ИМХО отстой , говорят не надежная она турбинка эта нифига и денег стоит нормально , а без нее мотор едит еще хуже чем обычный дизель. -------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#76
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
![]() |
Student |
![]()
Отправлено
#77
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
[quote=Garik,Среда, 31 Декабря 2008]
Пора создавать PN клуб У меня вот тоже PN, прикольный агрегат, мне нравиться! Карбюратор заслуживает отдельного обсуждения, а также памятника и музея! Когда я ездил на 2106, я думал что солекс как и карбюратор вообще это плод чьей то не здоровой фантазии. Потом я разобрал 2ее... До сих пор нахожусь в ниописуемом восторге! -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
lanin-maksim |
![]()
Отправлено
#78
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 ![]() |
У меня 1.3 МН расход около 6 листов,10-ки со светофора наказываю а по трассе делаю вид что мне пофиг. Я вспоминаю что я на машине а не на бедре ну в смысле на 10-ке.
-------------------- |
vova10101980 |
![]() ![]()
Отправлено
#79
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Четверг, 30 Июля 2009, 1:13 Пользователь №: 1 117 ![]() |
Парни всем привет ! Помогите! У меня 1.8 EV К-ДЖЕТРОНИК .Проезжаю километров 60- 80 и все потом еду как будто на камазе с прицепом гружоном. Чем жарче погода тем хуже!
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#80
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
Забавная ососбенность двигателя - 1,8 GU механика:
Пока машина ждала ремонта - стояла месяц в гараже. Завелась первый раз с трудом - всю трясло и чихала, но зато теперь стала заметно резвее! Раньше я жаловался на тупость моего двигателя или коробки, а теперь влёт крутится до 5000 оборотов и шустро лЁтает! ![]() ![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 12:11 |