??Что за ерунда???Не понятно...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
??Что за ерунда???Не понятно...
snoopy |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
про клапана что-то не понятнооо
![]() -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
kolega |
![]()
Отправлено
#22
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
На этом многие подкалываются. Клапана нужно регулировать, не когда стучат. а по пробегу 15000-20000 км. Если конечно не гидро. стоят. Хотя и с ними бывают проблемы. Стучат или клинят, а результат тот же. Чем больше нагрузка, тем сильнее разогреваются клапана, при той же температуре двиг. Если малый зазор, клапана зависатют, компрессия снижается.
Лучше ошибиться, чем полениться, ибо последствия огорчительны. Съём головы, а кому это надо!!! |
snoopy |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Мысль ясна... Но в данном случае, лично я склоняюсь к идее о замерзающем кбураторе. Хотя лечение зубов по телефону - ой какое сложное занятие
![]() -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
kolega |
![]()
Отправлено
#24
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Говорилось о палёном запахе под капотом. При прорыве газов через клапана сильно разогревается вып. коллектор.
Всем привет! Берегите машинки. |
KooK-Sha |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 ![]() |
Скажите, если авто после нормальной продолжительной поездки по КаД, например, начинает троить при остновке на светофоре, а потом и вообще глохнет не стого не с сего - проблема в карбе? (карб 2ее)
А когда её снова заводишь - нет ни малейшей вибрации, всё работает ровно. |
Garik |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Я больше склоняюсь к версии, что проблемы с электрикой, а конкретно с генератором
-------------------- |
kolega |
![]()
Отправлено
#27
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
KooK-Sha
Похоже на обмерзание канала холостого хода. См. выше. |
kolega |
![]()
Отправлено
#28
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Yurasavich
Будь ласка. Ответь. Что нашёл? |
STEP_51rus |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53 Из: г. Мурманск Пользователь №: 460 ![]() |
Народ, отличаются ли 2ee и 2е2 визуально?
Под капотом всё очень похоже. У меня по птс EZ . По книжке смотрел, на EZ карб 2e2 вроде ставица. На машине АВТОМАТИЧЕСКИЙ подсос. ЧТО ЭТО ЗА КАРБ? Может книжка - лажа? Или карб предыдущий владелец менял? -------------------- Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
|
Garik |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
QUOTE(STEP_51rus @ Пятница, 23 Января 2009) Народ, отличаются ли 2ee и 2е2 визуально? Под капотом всё очень похоже. У меня по птс EZ . По книжке смотрел, на EZ карб 2e2 вроде ставица. На машине АВТОМАТИЧЕСКИЙ подсос. ЧТО ЭТО ЗА КАРБ? Может книжка - лажа? Или карб предыдущий владелец менял? Конечно отличаются, на скока мне известно на 2е2 тоже есть автоподсос -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 30 Апреля 2025, 19:44 |