Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы « < 4 5 6 7 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аккумулятор, кто чем питает свою джетту

Летний
post - Суббота, 29 Октября 2011
Отправлено #101


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Взял серебренную варту. Это просто малышь по сравнению с вартой блэк динамик на 45ач стоявшей ранее. Размеры - 207х175х175! Ощущение после старого - будто магнитолу двухдиновую в руки берёшь а не акб smile.gif НУ а плюсы налицо - размеры и вес меньше, характеристики лучше (52Ач и 520 холодный ток, против 45ач и 400 холодного).
Замахнулся на варту старт стоп, но почитал интернеты, решил почти в 2 раза не стоит переплачивать dry.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Суббота, 29 Октября 2011
Отправлено #102


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916



QUOTE(Летний @ Суббота, 29 Октября 2011)
Взял серебренную варту. Это просто малышь по сравнению с вартой блэк динамик на 45ач стоявшей ранее. Размеры - 207х175х175! Ощущение после старого - будто магнитолу двухдиновую в руки берёшь а не акб smile.gif НУ а плюсы налицо - размеры и вес меньше, характеристики лучше (52Ач и 520 холодный ток, против  45ач и 400 холодного).
Замахнулся на варту старт стоп, но почитал интернеты, решил почти в 2 раза не стоит переплачивать  dry.gif
*


А цена?


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 29 Октября 2011
Отправлено #103


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



3.150рус за сильвер, против 2.400 за точно такую же как была.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Makaveli67
post - Вторник, 01 Ноября 2011
Отправлено #104


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17
Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская
Пользователь №: 507



Varta Silver Dynamic 52Ah 520A C6


--------------------
VW Jetta 1.6EZ '89

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено #105


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



А у меня такой зверь стоит - Zhersu Power 60 а/ч. Производит Талды-кугранский завод.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #106


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



О5 посетил сеть аккумуляторных лавок "Катод". Товарищу купил бош S3 (56ач) на бочку. Посмотрим каков этот самый простой не обслуживаемый из себя.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #107


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Как-то внезапно сдох аккум. Просто одинм утром он наотрез отказался крутить стартер. Зарядил, воткнул в машину, но результат тот же. Вольтметр показывает 9.5 вольт. Наверное закоротило банку. Да и какие-то подтёки на нём. Как бы не жалко, достался он вместе с машиной, без опознавательных знаков. Удивляюсь, как он 1.5 года безотказно отработал.
Пока не определился, что купить взамен. Почитал эту тему.
Про хронический недозоряд и излишнюю нагрузку на генератор, из-за батареи повышеной ёмкости, я как-то невьеду . По моей логике, на пуск двигателя требуется определённое кол-во А/ч, от ёмкости аккума оно никак не зависит. Потраченные А\ч должны быть восполнены от генератора в процессе езды. Т.е. если на запуск двигателя потратилось 10A/ч, то какая генератору разница, отдать эти А/ч аккуму ёмкостью 50А/ч, или 70?
Мощность генератора в любом случае должна быть больше, чем тянут все потребители. Если её не хватает, то будет недозаряжаться любой аккум.
С другой стороны, зимой, в городском режиме, на постоянные холодные запуски может тратится больше энергии, чем восполняется, и тогда любой аккум рано или поздно придётся заряжать дома.
Так же не понял про пусковой ток. Из поста Chucky:
QUOTE
В то же время не стоит гнаться за большим значением пускового тока, ведь излишне мощная батарея способна повредить стартер.

Как такое возможно? Батарея что, сама "пихает" ток в стартер, причем именно максимальный? Я не особо силён в электротехнике, но в моём представлении потребитель берет ток из источника, и берет ровно столько, сколько ему нужно (естественно не больше чем аккум способен ему дать).


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #108


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 12 Августа 2012)
Про хронический недозоряд и излишнюю нагрузку на генератор, из-за батареи повышеной ёмкости, я как-то невьеду . По моей логике, на пуск двигателя требуется определённое кол-во А/ч, от ёмкости аккума оно никак не зависит. Потраченные А\ч должны быть восполнены от генератора в процессе езды. Т.е. если на запуск двигателя потратилось 10A/ч, то какая генератору разница, отдать эти А/ч аккуму ёмкостью 50А/ч, или 70?

Смутно помню, но находил инфу о том, что берется не абсолютная емкость аккума, а относительная, т.е. в процентном соотношении... Если в двух словах, то разница таки есть.

QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 12 Августа 2012)
Так же не понял про пусковой ток. Из поста Chucky:...
Как такое возможно? Батарея что, сама "пихает" ток в стартер, причем именно максимальный? Я не особо силён в электротехнике, но в моём представлении потребитель берет ток из источника, и берет ровно столько, сколько ему нужно (естественно не больше чем аккум способен ему дать).
*


Если память мне не изменяет, ток в цепи типа источник/нагрузка (АКБ/стартер) зависит от напряжения, сопротивления нагрузки и внутреннего сопротивления источника тока. Внутреннее сопротивление АКБ с бОльшей емкостью меньше, т.е. ток, который она может отдать - бОльше, нежели ток, отдаваемый АКБ меньшей емкости.
Далее. Сопротивление обмотки стартера постоянному току (в момент пуска) есть величина постоянная. Напряжение примем тоже постоянным. Таким образом, имея АКБ бОльшей емкости, имеем бОльший ток при пуске. А "провода" обмотки стартера рассчитаны на меньший пусковой ток. Вот и получается, что бОльшим током мы сильнее греем обмотку, изоляция изнемогает и стартеру пипец настает! smile.gif
Ну вот как-то так....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #109


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



QUOTE
Если память мне не изменяет, ток в цепи типа источник/нагрузка (АКБ/стартер) зависит от напряжения, сопротивления нагрузки и внутреннего сопротивления источника тока. Внутреннее сопротивление АКБ с бОльшей емкостью меньше, т.е. ток, который она может отдать - бОльше, нежели ток, отдаваемый АКБ меньшей емкости.

ultramehanikus, в моём посте, как и в цитате поста чаки, говорится про значение "пусковой ток", а не про ёмкость. Ты же пишешь про то, что у аккумов разной ёмкости отличается внутреннее сопротивление.
Если почитать и разобраться, то свинцовые аккумуляторы имеют очень-очень низкое внутреннее сопротивление (десятые доли Ома!), чем они и хороши. Такими величинами обычно просто пренебрегают.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #110


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Дружище, зри в корень! smile.gif
Пусковой ток, это тот ток, который способен отдать аккум при практически нулевом сопротивлении нагрузки. Тут уже зависит от производителя, каким образом он этого достиг: увеличив емкость или что-то "нахимичив" с начинкой аккума. Сути это не меняет, т.е. при всех равных, АКБ с бОльшим пусковым током может бОльше тока дать на стартер.
Это как батарейки дюрасел и обычные солевые... Дюраселовские на КЗ выдают до 7А, а солевые и до 3х порой не дотягивают...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #111


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



ultramehanikus, ты сейчас разжевал определение, но я и так это знаю. Мой вопрос в том, чем именно опасно для стартера (и опасно ли вообще) использование АКБ с большим стартовым током.
QUOTE
Это как батарейки дюрасел и обычные солевые... Дюраселовские на КЗ выдают до 7А, а солевые и до 3х порой не дотягивают...

Да, но из этого ведь не следует, что батарейки дюрасел вредно использовать, например, в детский игрушках, ведь так? А вот с АКБ и стартером почему-то эта логика нарушается.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено #112


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Так в игрушках совершенно другие токи и напряжения гуляют. Хотя, на некоторых радиоуправляемых моделях есть оговорка, что, мол, не рекомендуется использовать в качестве питания аккумуляторы. Причем, не совсем понятно по какой именно причине: либо потому, что напряжение у аккумуляторов меньше, либо потому, что относительно большие токи могут просто убить аккумуляторы, либо хз еще почему. Но факт - сам видел.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WillCode4Food
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #113


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 366
Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02
Пользователь №: 5 196



Возвращаясь к теме аккумуляторов, недозарядов и прочих свинцово-кислотных радостей.
Много где читал (возможно даже тут), что в городском режиме аккумулятор постоянно находится в режиме недозаряда. Делюсь своими сугубо практическими наблюдениями: летом был куплен новый аккум (какой-то ноу-нейм, 60а/ч). Сразу был поставлен на авто и экспулуатировался в довольно суровом режиме: работа-дом 9км, пару раз выручал друга со сдохшим аккумом на дизельном пежо (маслали стартером очень долго и упорно), недавно забыл на день вырубить габариты (не все они у меня горят, но тем не менее). На днях был в гараже, вспомнил все мучения аккума, ну и решил от греха подальше подзарядить его. Втыкаю зарядку, а она буквально через 30 секунд показывает, что аккум полностью заряжен.
Выводы делать ни какие не буду, но может кому-то будет интересно.


--------------------
Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено #114


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



стоит БОШ-62 уже 5 лет,генератор до этого года стоял на 40А.бывало и разряжал полностью но пока работает.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 25 Февраля 2013
Отправлено #115


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Немного не в тему. Вобщем ситуация такая, пришлось снимать акум для зарядки, и вот тут обратил внимание что под ним лежит девепушка сгнившая наполовину, там вроде не должно быть ничего, но тогда часть аккумулятора будет висеть в воздухе. У кого как?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Воскресенье, 06 Октября 2013
Отправлено #116


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032



Для информации-акб vortex_55 ah-прослужил 4 года(без особых проблем)


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено #117


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032



QUOTE(ГРИНЯ @ Воскресенье, 06 Октября 2013)
Для информации-акб vortex_55 ah-прослужил 4 года(без особых проблем)
*


Купил сегодня A-Mega 6СТ-55,,проверили машинку,три года гарантии.По отзывам,должен быть неплохой....Буде юзать smile.gif


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено #118


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE
Купил сегодня A-Mega 6СТ-55,,проверили машинку,

И что проверяли , если не секрет dy.gif


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено #119


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032



QUOTE(blek-269 @ Суббота, 12 Октября 2013)
И что проверяли , если не секрет  dy.gif
*


Секрета нет,у нас проверяют как дает зарядку генератор,при всех вклеченных энергопотребителях,как-то так.....


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено #120


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



QUOTE(ГРИНЯ @ Суббота, 12 Октября 2013)
Секрета нет,у нас проверяют как дает зарядку генератор,при всех вклеченных энергопотребителях,как-то так.....
*


И как это проверяется?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 3:47
Яндекс.Метрика