Аккумулятор, кто чем питает свою джетту
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Аккумулятор, кто чем питает свою джетту
Летний |
- Суббота, 29 Октября 2011
Отправлено
#101
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Взял серебренную варту. Это просто малышь по сравнению с вартой блэк динамик на 45ач стоявшей ранее. Размеры - 207х175х175! Ощущение после старого - будто магнитолу двухдиновую в руки берёшь а не акб НУ а плюсы налицо - размеры и вес меньше, характеристики лучше (52Ач и 520 холодный ток, против 45ач и 400 холодного).
Замахнулся на варту старт стоп, но почитал интернеты, решил почти в 2 раза не стоит переплачивать -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
shurik555 |
- Суббота, 29 Октября 2011
Отправлено
#102
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 |
QUOTE(Летний @ Суббота, 29 Октября 2011) Взял серебренную варту. Это просто малышь по сравнению с вартой блэк динамик на 45ач стоявшей ранее. Размеры - 207х175х175! Ощущение после старого - будто магнитолу двухдиновую в руки берёшь а не акб НУ а плюсы налицо - размеры и вес меньше, характеристики лучше (52Ач и 520 холодный ток, против 45ач и 400 холодного). Замахнулся на варту старт стоп, но почитал интернеты, решил почти в 2 раза не стоит переплачивать А цена? -------------------- |
Летний |
- Суббота, 29 Октября 2011
Отправлено
#103
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
3.150рус за сильвер, против 2.400 за точно такую же как была.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Makaveli67 |
- Вторник, 01 Ноября 2011
Отправлено
#104
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 |
Varta Silver Dynamic 52Ah 520A C6
-------------------- |
jon007 |
- Вторник, 15 Ноября 2011
Отправлено
#105
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
А у меня такой зверь стоит - Zhersu Power 60 а/ч. Производит Талды-кугранский завод.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Летний |
- Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено
#106
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
О5 посетил сеть аккумуляторных лавок "Катод". Товарищу купил бош S3 (56ач) на бочку. Посмотрим каков этот самый простой не обслуживаемый из себя.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
WillCode4Food |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#107
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Как-то внезапно сдох аккум. Просто одинм утром он наотрез отказался крутить стартер. Зарядил, воткнул в машину, но результат тот же. Вольтметр показывает 9.5 вольт. Наверное закоротило банку. Да и какие-то подтёки на нём. Как бы не жалко, достался он вместе с машиной, без опознавательных знаков. Удивляюсь, как он 1.5 года безотказно отработал.
Пока не определился, что купить взамен. Почитал эту тему. Про хронический недозоряд и излишнюю нагрузку на генератор, из-за батареи повышеной ёмкости, я как-то невьеду . По моей логике, на пуск двигателя требуется определённое кол-во А/ч, от ёмкости аккума оно никак не зависит. Потраченные А\ч должны быть восполнены от генератора в процессе езды. Т.е. если на запуск двигателя потратилось 10A/ч, то какая генератору разница, отдать эти А/ч аккуму ёмкостью 50А/ч, или 70? Мощность генератора в любом случае должна быть больше, чем тянут все потребители. Если её не хватает, то будет недозаряжаться любой аккум. С другой стороны, зимой, в городском режиме, на постоянные холодные запуски может тратится больше энергии, чем восполняется, и тогда любой аккум рано или поздно придётся заряжать дома. Так же не понял про пусковой ток. Из поста Chucky: QUOTE В то же время не стоит гнаться за большим значением пускового тока, ведь излишне мощная батарея способна повредить стартер. Как такое возможно? Батарея что, сама "пихает" ток в стартер, причем именно максимальный? Я не особо силён в электротехнике, но в моём представлении потребитель берет ток из источника, и берет ровно столько, сколько ему нужно (естественно не больше чем аккум способен ему дать). -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#108
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 12 Августа 2012) Про хронический недозоряд и излишнюю нагрузку на генератор, из-за батареи повышеной ёмкости, я как-то невьеду . По моей логике, на пуск двигателя требуется определённое кол-во А/ч, от ёмкости аккума оно никак не зависит. Потраченные А\ч должны быть восполнены от генератора в процессе езды. Т.е. если на запуск двигателя потратилось 10A/ч, то какая генератору разница, отдать эти А/ч аккуму ёмкостью 50А/ч, или 70? Смутно помню, но находил инфу о том, что берется не абсолютная емкость аккума, а относительная, т.е. в процентном соотношении... Если в двух словах, то разница таки есть. QUOTE(WillCode4Food @ Воскресенье, 12 Августа 2012) Так же не понял про пусковой ток. Из поста Chucky:... Как такое возможно? Батарея что, сама "пихает" ток в стартер, причем именно максимальный? Я не особо силён в электротехнике, но в моём представлении потребитель берет ток из источника, и берет ровно столько, сколько ему нужно (естественно не больше чем аккум способен ему дать). Если память мне не изменяет, ток в цепи типа источник/нагрузка (АКБ/стартер) зависит от напряжения, сопротивления нагрузки и внутреннего сопротивления источника тока. Внутреннее сопротивление АКБ с бОльшей емкостью меньше, т.е. ток, который она может отдать - бОльше, нежели ток, отдаваемый АКБ меньшей емкости. Далее. Сопротивление обмотки стартера постоянному току (в момент пуска) есть величина постоянная. Напряжение примем тоже постоянным. Таким образом, имея АКБ бОльшей емкости, имеем бОльший ток при пуске. А "провода" обмотки стартера рассчитаны на меньший пусковой ток. Вот и получается, что бОльшим током мы сильнее греем обмотку, изоляция изнемогает и стартеру пипец настает! Ну вот как-то так.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#109
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
QUOTE Если память мне не изменяет, ток в цепи типа источник/нагрузка (АКБ/стартер) зависит от напряжения, сопротивления нагрузки и внутреннего сопротивления источника тока. Внутреннее сопротивление АКБ с бОльшей емкостью меньше, т.е. ток, который она может отдать - бОльше, нежели ток, отдаваемый АКБ меньшей емкости. ultramehanikus, в моём посте, как и в цитате поста чаки, говорится про значение "пусковой ток", а не про ёмкость. Ты же пишешь про то, что у аккумов разной ёмкости отличается внутреннее сопротивление. Если почитать и разобраться, то свинцовые аккумуляторы имеют очень-очень низкое внутреннее сопротивление (десятые доли Ома!), чем они и хороши. Такими величинами обычно просто пренебрегают. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#110
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Дружище, зри в корень!
Пусковой ток, это тот ток, который способен отдать аккум при практически нулевом сопротивлении нагрузки. Тут уже зависит от производителя, каким образом он этого достиг: увеличив емкость или что-то "нахимичив" с начинкой аккума. Сути это не меняет, т.е. при всех равных, АКБ с бОльшим пусковым током может бОльше тока дать на стартер. Это как батарейки дюрасел и обычные солевые... Дюраселовские на КЗ выдают до 7А, а солевые и до 3х порой не дотягивают... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#111
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
ultramehanikus, ты сейчас разжевал определение, но я и так это знаю. Мой вопрос в том, чем именно опасно для стартера (и опасно ли вообще) использование АКБ с большим стартовым током.
QUOTE Это как батарейки дюрасел и обычные солевые... Дюраселовские на КЗ выдают до 7А, а солевые и до 3х порой не дотягивают... Да, но из этого ведь не следует, что батарейки дюрасел вредно использовать, например, в детский игрушках, ведь так? А вот с АКБ и стартером почему-то эта логика нарушается. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 12 Августа 2012
Отправлено
#112
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Так в игрушках совершенно другие токи и напряжения гуляют. Хотя, на некоторых радиоуправляемых моделях есть оговорка, что, мол, не рекомендуется использовать в качестве питания аккумуляторы. Причем, не совсем понятно по какой именно причине: либо потому, что напряжение у аккумуляторов меньше, либо потому, что относительно большие токи могут просто убить аккумуляторы, либо хз еще почему. Но факт - сам видел.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
WillCode4Food |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#113
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 366 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 16:02 Пользователь №: 5 196 |
Возвращаясь к теме аккумуляторов, недозарядов и прочих свинцово-кислотных радостей.
Много где читал (возможно даже тут), что в городском режиме аккумулятор постоянно находится в режиме недозаряда. Делюсь своими сугубо практическими наблюдениями: летом был куплен новый аккум (какой-то ноу-нейм, 60а/ч). Сразу был поставлен на авто и экспулуатировался в довольно суровом режиме: работа-дом 9км, пару раз выручал друга со сдохшим аккумом на дизельном пежо (маслали стартером очень долго и упорно), недавно забыл на день вырубить габариты (не все они у меня горят, но тем не менее). На днях был в гараже, вспомнил все мучения аккума, ну и решил от греха подальше подзарядить его. Втыкаю зарядку, а она буквально через 30 секунд показывает, что аккум полностью заряжен. Выводы делать ни какие не буду, но может кому-то будет интересно. -------------------- Jetta-2, 1.6 EZ, 1984. За рулем меньше года, за глупые вопросы не пинать
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 29 Октября 2012
Отправлено
#114
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
стоит БОШ-62 уже 5 лет,генератор до этого года стоял на 40А.бывало и разряжал полностью но пока работает.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
jon007 |
- Понедельник, 25 Февраля 2013
Отправлено
#115
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Немного не в тему. Вобщем ситуация такая, пришлось снимать акум для зарядки, и вот тут обратил внимание что под ним лежит девепушка сгнившая наполовину, там вроде не должно быть ничего, но тогда часть аккумулятора будет висеть в воздухе. У кого как?
-------------------- |
ГРИНЯ |
- Воскресенье, 06 Октября 2013
Отправлено
#116
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
Для информации-акб vortex_55 ah-прослужил 4 года(без особых проблем)
-------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
ГРИНЯ |
- Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено
#117
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
QUOTE(ГРИНЯ @ Воскресенье, 06 Октября 2013) Купил сегодня A-Mega 6СТ-55,,проверили машинку,три года гарантии.По отзывам,должен быть неплохой....Буде юзать -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
blek-269 |
- Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено
#118
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE Купил сегодня A-Mega 6СТ-55,,проверили машинку, И что проверяли , если не секрет -------------------- |
ГРИНЯ |
- Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено
#119
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
QUOTE(blek-269 @ Суббота, 12 Октября 2013) Секрета нет,у нас проверяют как дает зарядку генератор,при всех вклеченных энергопотребителях,как-то так..... -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
AlexSht |
- Суббота, 12 Октября 2013
Отправлено
#120
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
QUOTE(ГРИНЯ @ Суббота, 12 Октября 2013) Секрета нет,у нас проверяют как дает зарядку генератор,при всех вклеченных энергопотребителях,как-то так..... И как это проверяется? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 3:47 |