Аккумулятор, кто чем питает свою джетту
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Аккумулятор, кто чем питает свою джетту
Andzej90 |
- Среда, 31 Декабря 2008
Отправлено
#21
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 299 Регистрация: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 14:27 Из: Литвы Пользователь №: 383 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 31 Декабря 2008) Правильно -------------------- Была Ласточка Джетта II 1.6 (RF) 1986года
Был Корабль Пассат B3 2.0 (2E) 1991года Был БМВ Е39 525 (M57) 2001года Был БМВ E65 745 (N62) 2001года Была АУДИ A6 C5 2.5 Tdi (AKE) 2001года Сейчас АУДИ A8 D3 3.0 Tdi (ASB) 2008года |
ROISE |
- Среда, 31 Декабря 2008
Отправлено
#22
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
как сказал один мой знакомый "что упало у студента - то упало на газетку"
-------------------- |
Andzej90 |
- Среда, 31 Декабря 2008
Отправлено
#23
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 299 Регистрация: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 14:27 Из: Литвы Пользователь №: 383 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 31 Декабря 2008) у меня так стоит оригинальный опельский акум, уже за две недели три раза садился очень слабенький, думал электролита долить, так некуда все забыто до смерти, наверное не предусмотрено. Думаю менять на VARTA или BOCH. -------------------- Была Ласточка Джетта II 1.6 (RF) 1986года
Был Корабль Пассат B3 2.0 (2E) 1991года Был БМВ Е39 525 (M57) 2001года Был БМВ E65 745 (N62) 2001года Была АУДИ A6 C5 2.5 Tdi (AKE) 2001года Сейчас АУДИ A8 D3 3.0 Tdi (ASB) 2008года |
ROISE |
- Среда, 31 Декабря 2008
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Andzej90 @ Среда, 31 Декабря 2008) у меня так стоит оригинальный опельский акум, уже за две недели три раза садился очень слабенький, думал электролита долить, так некуда все забыто до смерти, наверное не предусмотрено. Думаю менять на VARTA или BOCH. ахах)) дырки проковыряй, долей и потом саморезами закрути, как у мя с кузовом предыдущий владелец делал)) саморез - на все случаи жизни был))) -------------------- |
Жанфудр |
- Четверг, 01 Января 2009
Отправлено
#25
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 31 Декабря 2008) ахах)) дырки проковыряй, долей и потом саморезами закрути, как у мя с кузовом предыдущий владелец делал)) саморез - на все случаи жизни был))) ну иногда без него действительно никак! -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
fisher |
- Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено
#26
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
У меня уже с месяц Mutlu Evolution 65 Ач. До этого было нечто без надписей на корпусе; зарад держал 1-2 дня..
Сейчас вроде все ок. После покупки подзарядил; потом были морозы под -35, но заводился хорошо. Правда ужен с неделю в окошке кружок черный, никак не соберусь подзарядить...А надо бы -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Student |
- Четверг, 03 Сентября 2009
Отправлено
#27
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
А у меня стояла Varta аж 75ампер, я махнулся на Cobat 62а, все пучком!
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
DELBAK82 |
e - Четверг, 03 Сентября 2009
Отправлено
#28
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:17 Из: санкт-петербург Пользователь №: 1 189 |
у мне тоже варта стоит и ни каких проблем сним уже год как машину купил
-------------------- |
Sergiev Posad |
- Четверг, 03 Сентября 2009
Отправлено
#29
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 |
стоит бош 74а,пока неподводил и гена для него бош на 90а,с моей мызыкой(8колонок),двумя усилками, буфером и телеком в самый раз
|
bason4ik |
- Пятница, 04 Сентября 2009
Отправлено
#30
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 |
varta, хотите смейтесь но у меня 110 ампер
|
lanin-maksim |
- Понедельник, 07 Сентября 2009
Отправлено
#31
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 10 Мая 2009, 22:30 Из: г.Курск Пользователь №: 929 |
У меня титан 60а уже год вроде в норме.
-------------------- |
hirurg777 |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#32
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Приветствую всех!
Собственно на днях умер аккумулятор- что ни делай как не заряжай - показывает 10,6 В. (люди сказали что закоротила какая то банка) Ну это уже не так важно. Хочу купить новый. На мотор 1,6 EZ насколько я помню ставится по заводу 55 Ач? Я прав? И ещё хотелось бы спросить- произойдёт ли что-то страшное, если я приобрету например 60 или 62 Ач ? (т.е. большей ёмкости, но без фанатизма) Всем спасибо! -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Chucky |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#33
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
у меня стоял на 60.в итоге постоянно недозаряжался и помер.это зависит от того,какой у тебя генератор.на машинки ставили батареи вообще на 45!ставь на 55 и не думай.по маркам,чего я только не пробовал,лучше Боша и Варты ничего нет!!!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Семен |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#34
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Два года назад Мутлу 60 Амперный купил. Очень доволен. Заряжается отлично. Большой плюс - большая емкость. Можно на каждом светофоре глушить машину. До этого была Варта, ампераж не помню, проработала 4.5 года.
П.С. Лучший аккумулятор - два друга в машине! -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Жанфудр |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#35
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
ставь такой ёмкости, сколько качает гена - нет смысла переплачивать за лишние, они всё равно не будут юзаться.
Ставлю Варту на все машины и не знаю горя лет по 5... -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Student |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#36
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
По каталогу на джетты 1.6 ставятся акомы с емкостью 55, 60, 62 ампера!
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
Toni32 |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#37
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
У меня стоит БОШ 56 ампер\ч
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Летний |
- Четверг, 08 Июля 2010
Отправлено
#38
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
hirurg777 |
- Пятница, 09 Июля 2010
Отправлено
#39
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(Летний @ Четверг, 08 Июля 2010) понятно. значит почти все используют аккумуляторные батареи повышенной ёмкости. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Killer_Angel |
- Пятница, 09 Июля 2010
Отправлено
#40
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 08 Июля 2010) у меня стоял на 60.в итоге постоянно недозаряжался и помер.это зависит от того,какой у тебя генератор.на машинки ставили батареи вообще на 45!ставь на 55 и не думай. а в какой пропорции связаны эти две велечины ? (гена и акб всмысле ) -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 17:26 |