Повышение мощности и экономичности, Обычный кулер
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Повышение мощности и экономичности, Обычный кулер
Yurasavich |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 532 ![]() |
Недавно прочитал статейку:
Что если поставить кулер от БП от компа в воздушный фильтр и подключить его от аккумулятора,то повышается мощность и экономичность где-то на 25 %. Народ ,кто че думает по этому поводу.Может кто ставил? -------------------- VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
|
TonyEZ |
![]()
Отправлено
#2
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 79 Регистрация: Вторник, 02 Сентября 2008, 13:57 Из: Кирово-Чепецк Пользователь №: 350 ![]() |
Думаю по этому поводу вот что - полная херня. Байка про вентилятор на впуске такая же старая как и наши автомобили, сам подумай - простым вентилятором поднимается мощность двигателя с 75 до 90-95 л.с.! Да это же сенсация! Короче совет такой - не мешай машине работать.
-------------------- W Jetta 87г. серебристый металлик, 1.6 EZ (когда-то был GU), карб 2Е2, кпп 020.
|
virya |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Кок на барже ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 ![]() |
QUOTE(Yurasavich @ Суббота, 20 Декабря 2008) повышение мощности будет если воздух в коллектор проникает под давлением!поверь от кулера нету никакого давления! -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Yurasavich |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 532 ![]() |
А насчет экономии бенза?
-------------------- VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
|
virya |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Кок на барже ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 ![]() |
безсмысленная затея!
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
бред полный! из той же оперы магнитная насадка на бензовод - типа экономичность и мощьность растёт... БРЕД это всё!
![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Yurasavich |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 01 Декабря 2008, 9:05 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 532 ![]() |
Все, вопросов больше не имею, сначит не буду х..рней страдать
![]() -------------------- VW JettaII 1.6 PN 2EE 1990,Minsk
|
Sector999 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
![]() -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
STEP_51rus |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 21 Октября 2008, 0:53 Из: г. Мурманск Пользователь №: 460 ![]() |
))))))
Слышал я про системы электронаддува........ Но ничего общего с комповским куллером это дело не имеет. -------------------- Jetta mk2 1986 EZ 2e2[FONT=Impact][COLOR=blue]
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 10 Февраля 2025, 9:52 |