Масло через фильтр, бежит, блин...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Масло через фильтр, бежит, блин...
fisher |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Вот какие дела, товарищи: с месяц назад заметил, что масляный фильтр весь в масле, а уровень оного упал почти до минимума. Масло долил, фильтр подкрутил (закручивали при замене вручную). Вроде больше не текло/не уходило
Вчера завел машину после недельного простоя при температуре -15..-25. И что-то меня подмыло открыть капот... Так и есть! Масло через фильтр бежит, уже небольшая лужица на снегу. Фильтр подтянул (буквально на 1/2 оборота), течь перестало. Вот думаю, почему так? От того, что на холодную резко крутанул новым аккумом густое масло? Как фильтр понадежнее закрутить, не повредив? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Масло давно менял?
Раз на 1/2 оборота смог закрутить, значит не доконца закрутил при установке (предыдущей манипуляции). Он обычно крутитцо. В перчатках или тряпкой обернув, с обычной силой. Видимо на фильтре прокладка резиновая прохудилась вот и всё. Купи новый, 100р стоит. А на старом опытным путём установишь на сколько максимально закрутитцо. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
fisher |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Ээээ...Масло вместе с фильтром менял в августе вроде, если не в сентябре.
Сегодня в перчатках как раз подкрутил; надеюсь, поможет. -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Garik |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Посмотри получше откуда течет, а лучше сгоняй на мойку двигателя и посмотри потом откуда течь. Есть еще 2 варианта: 1.Примыкание кронштейна масляного фильтра к блоку. 2.Датчик давления масла (резиновый колпачек сними и глянь, у меня так один раз 3 литра убежало)
-------------------- |
fisher |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Подкрутил, пока вроде сухо. Думаю периодически проверять, подтягивать, не забывать бы еще))
-------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Sector999 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
QUOTE(fisher @ Четверг, 15 Января 2009) Ты ток смотри не переусердствуй ))) А то потом не открутишь ))) Вон, Снуп, газовым ключем, любезно предоставленным хачеком откручивал ![]() ![]() -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
snoopy |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Sector999 @ Четверг, 15 Января 2009) Ты ток смотри не переусердствуй ))) А то потом не открутишь ))) Вон, Снуп, газовым ключем, любезно предоставленным хачеком откручивал ![]() ![]() а потом пробил отверткой, замазался маслом, перематерился... ![]() ![]() -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sector999 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 16 Января 2009) Помню-помню ))) Твое милое лицо в стекающую крапинку и футболку, которую как ты меня уверял ты отстираешь ![]() Даже фотка осталась ))) ![]() Но тут не особо видно ))) -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
snoopy |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
гламурррно )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
kolega |
![]()
Отправлено
#10
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Похоже на подклинивающий редукционный клапан. Желательно не газовать на холодную. Фильтр не открутился сам, это давлением отжало внутреннею резьбовую часть. Были случаи раздувания фильтров в шарик или отстрел с резьбы. ![]() |
fisher |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(Sector999 @ Четверг, 15 Января 2009) Ты ток смотри не переусердствуй ))) А то потом не открутишь ))) Вон, Снуп, газовым ключем, любезно предоставленным хачеком откручивал ![]() ![]() Да, надо поосторожнее быть. Опыт с отверткой тоже был)) QUOTE(kolega @ Пятница, 16 Января 2009) Похоже на подклинивающий редукционный клапан. Желательно не газовать на холодную. Фильтр не открутился сам, это давлением отжало внутреннею резьбовую часть. Были случаи раздувания фильтров в шарик или отстрел с резьбы. ![]() А вот это уже ближе к теме. Прогревочные довольно высоки, вполне может давлением масло выгнать... А что за редукционный клапан? Чем это подклинивание опасно и как его лечить? -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
kolega |
![]()
Отправлено
#12
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Находится на масл. насосе. Добраться можно сняв поддон и насос. Лечится разборкой и промывкой от какостей что его клинят. Чем опасно уже известно. Масляное голодание при его вытекании. Перед разборкой желательно проверить давление мех. манометром. Если на холодную выше 5кг. и оборотами двиг. можно довести до 8-10кг., то придётся разбирать. Иногда кулибины под пружину клапана сунут шайбы, или пружину меняют на мощнее.
![]() |
Totti |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
QUOTE(kolega @ Суббота, 17 Января 2009) Находится на масл. насосе. Добраться можно сняв поддон и насос. Лечится разборкой и промывкой от какостей что его клинят. Чем опасно уже известно. Масляное голодание при его вытекании. Перед разборкой желательно проверить давление мех. манометром. Если на холодную выше 5кг. и оборотами двиг. можно довести до 8-10кг., то придётся разбирать. Иногда кулибины под пружину клапана сунут шайбы, или пружину меняют на мощнее. ![]() Молодец всё грамотно описал. Да видел такие шарики и не раз на работе! -------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 14 Февраля 2025, 7:34 |