Задрало!!!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Задрало!!!
bason4ik |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
И так джетта троит и на холодную и на горячею , стала жрать бензина немерено много ... на 5 км в спокойной поездке 4-5 литра и ещё почищу свечи максимумум она на них проеду неделю ... потом свечи умерают ... что я сделал 1) купил с запасом свечей 2) поменял провада на свечи 3) распределитель трамблёра(крышка) 4) воздушный фильтр. Мотор 1.6 EZ , карбюратор Pierburg 2Е2.
|
KooK-Sha |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 ![]() |
дело тут скорей всего в карбе, что с ним делать- ищи в соответствующей теме. может быть порвалась какая -нить мембрана в нём...
так же можно выставить зажигание, измерить компрессию, и всётаки проверить карб! |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
я тоже думаю карб.. свечи иногда заливает
|
muhomor |
![]()
Отправлено
#4
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:42 Из: Калининградская обл. Пользователь №: 720 ![]() |
Смотри в сторону воздушной заслонки.
-------------------- Джетка 84г. Когда то была EZ
|
bason4ik |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
если-бы я что-то понемал в карбе, смотрю на него как на кусок метала
![]() |
Sanilla |
![]()
Отправлено
#6
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 252 Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55 Из: Санкт-Петербург, Петроградка Пользователь №: 409 ![]() |
QUOTE(bason4ik @ Понедельник, 09 Февраля 2009) Все дороги с проблемами по карбу ведут в Купчино )) На Бухарестскую, 1 )) -------------------- |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
|
kolega |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Такой красивый расход, обычно даёт треснутая диафрагма экономайзера. Сзади самец должен сажу выбрасывать.
![]() |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
и так по дачику в в баке пусто, и так снимаю я воздушный фильтр , покрутил в карбюраторе ХХ , завел уже лучше работает , покрутил туты суды , мотор работает перфектно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S сорри за ошибки. |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
смесь очень богатая
Ps Sanilla - это она ![]() -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
|
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
-------------------- |
JIAMA |
![]()
Отправлено
#14
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Пятница, 17 Октября 2008, 18:39 Из: Ставропольский край г.Новопавловск Пользователь №: 446 ![]() |
кстати у меня такая же проблема с карбом была! проверь на рабочем двигле что творится во 2-й камере ну или в первой, короче которая с заслонкой, у меня в нее безин ручьем бежал, при оборотах 800-1000
-------------------- jettaII 1.6 ez, solex 21083, 87г
|
bason4ik |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
|
bason4ik |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
разобрал карбюратор , была порвана проклака между попловком , щас его продул и заказал новую прокладку.
|
JIAMA |
![]()
Отправлено
#17
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Пятница, 17 Октября 2008, 18:39 Из: Ставропольский край г.Новопавловск Пользователь №: 446 ![]() |
ну и как прокладку поменял??? помагла? мне не помогла заемена прокладке, вот все думаю от таза поставить
![]() -------------------- jettaII 1.6 ez, solex 21083, 87г
|
bason4ik |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
я только заказал , щас жду
![]() |
JDriver |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33 Из: Voronezh Пользователь №: 279 ![]() |
Обрати внимание на церизиновый термоэлемент в термостате дроссельной заслонки.
Первые признаки его кончины - отсутствие прогревочных оборотов, далее - повышенные холостые (1500-2000 ровно). Ужор и "калильное зажигание". У меня проблема именно с ним. Причем подозреваю, на двух машинах сразу. Буду спрашивать по форуму приблуду. Ибо надо. Проверяется так: снятый бросаешь в кипяток. При нагреве выходит шток. Должен держать на нехилое усилие при нажатии. Если уходит обратно - на замену. Если держит, но потом, все-равно уходит - на замену. Его задача этим штоком через толкатель (32мм) держать дроссельную заслонку ПОСТОЯННО, согласно температуре охл. жидкости. Если оного не происходит - читай симптомы выше. Твои - очень похожи. -------------------- |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
и так сегодня собрал после двух недель спячки. залил бензин , прокачивал систему 10 минут , отрегулировал заслонку . ну вроде приятоно работает . на счёт прожорства бензина ещё незнаю . но теперь буду выезжать с канистрой
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Апреля 2025, 9:51 |