Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Slava7505
post - Воскресенье, 05 Августа 2012
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



Вот и пришла моря очередь похвастаться моей машинкой.
Двигатель 1.8 90 лошадок. Машинка 1991 года рождения.
Пробег 180 000
куплена год назад.
До меня машина стояла 7 лет во дворе.
Было сделано:
Полностью перекрашена (машина по кузову очень хорошее состояние не гнилая )
Новая подвеска вся кроме передних стоек. - салентблоки тросики тормозные, шланчики тормозные, рулевые наконечники и тд и тп.
Был куплен новый передний бампер (китайский подошел идеально)
Весь пластик новый кроме накладок на двери.
Поставлена музыка
Поменята приборка с обычной без тахо на МФА.
Сделан сход-развал.
Сделана диагностика двигателя сказали двигатель в очень хорошем состоянии.
Заменято масло в коробке и двигателе.
Поменяты фары передние на китайские и поставлен ксенон.
Купленя ПТФ передние и поставлен в них ксенон.
Задние ПТФ отполированы смотрятся как новые.
Отремонтирована печка (был лопнут пластик кожуха печки верхний вообще не дула.)
Поменято лобовое стекло.
Куплена новая резина летняя.
ну и куча всяких пистончиков, мулечек и всяких мелочей.



Планирую:
Затонировать зад
Зимой купить литосы.
Поставить подрулевые с МФА.
Отполеровать всю много мелочей всяких после покраски осталось.
Хочу поставить газовое оборудование. 10 000 руб.
Поставить электро стекло подьемники.
ну и так по мелочам.... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



отличная тачка,не мало сделано,удачи тебе с ней,ну и вливайся в клуб

Сообщение отредактировал Летний - Понедельник, 06 Августа 2012


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Понедельник, 06 Августа 2012
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Хорошая машинка ,только не ставь ГБО ,угробиш отличный мотор !


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Вторник, 07 Августа 2012
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



Я до этого на шестерке ездил на ГБО, брат на Пежо 406 ездит на ГБО, я сам изучал этот вопрос когда ставил раньше ГБО.
Экономия в топливе почти 40% потеря мощности не значительная, ничего не сушит всё это бред единственное надо гдето после пробега 5000 поездить на бензе километров 100 чтобы окислы смыть всякие. я минусов не замечал. дорого слишком бенз стоит а я сейчас много езжу...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Твое дело. Просто это ИМХО.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Федор @ Понедельник, 06 Августа 2012)
Хорошая машинка ,только не ставь ГБО ,угробиш отличный мотор !
*


нормальное ГБО, правильно установленное и настроенное, ничего не гробит. Убиение поршневой газом- то миф. Такой же, как тройная оцинковка, отраженная в VIN буквами ZZZ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 13 Августа 2012)
нормальное ГБО, правильно установленное и настроенное, ничего не гробит. Убиение поршневой газом- то миф. Такой же, как тройная оцинковка, отраженная в VIN буквами ZZZ.
*



истину галаголиш устами младенца!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Как поспориш с Великим Магистром ! :D Моя джетта газа жрала 8л. Бензина 5.8л в чем кайф ?


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Федор @ Вторник, 14 Августа 2012)
Как поспориш с Великим Магистром ! :D Моя джетта газа жрала 8л. Бензина 5.8л в чем кайф ?
*


Вся жопа с газом состоит в том, что газ и бензин-это таки весьма разные виды топлива. И настроить карб так, чтобы он одинаково хорошо(читай: с оптимальным соотношением "расход/мощность") работал и на бензине и на газу-оооочень даже нелегко. Вот и получается, что либо езди на газу, а бензин будет резервным источником, его будет больше уходить, либо настраивай чтоб "и так и так", но и не удивляйся СИЛЬНО усредненному расходу в 9-10 литров и того и другого)))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Среда, 15 Августа 2012
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Мастер настроил мне карб ,дай бог ему здоровья ! Свечи сизые ,труба сизая, чего давненько небыло. И все кто просит у меня прокатиться в один голос говорят: " Че у тебя мотор 1.6 ?" Нет отвечаю 1.3. Не может быть ! Вот как будет зимой-проверим.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Суббота, 18 Августа 2012
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



у газа октановое число одинаковое нечели чем у бензина... и детонации нет
To: Федор

какое оборудование стоит?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Федор
post - Воскресенье, 19 Августа 2012
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36
Пользователь №: 5 301
Город: невинномысск,ставропольский



Я газ не признаю. У меня бензин. Карб 2е3.


--------------------
Джетта2 1.3 мн 1988г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



Начал готовиться к зиме.....

залил антифриз G13 и потек радиатор.......
печка не грела до этого и гонит воду по борльшому кругу постоянно...
Купил радиатор хелла 1200,
Радиатор пески SWAG 600
темостат остался от брата он покупал на своего б3-го но так и не поставил.

Пошел по тихонь-ку с салона...
разобрал с переди панель и снял ее....
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
зашумовал до пола забыл сфоткать без печки, скажу прямо клеил везде! места для панели хватает
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
потом взялся за печку
грязи в печке было уйма!
Присоединенное изображение

отремонтировал перегородки
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

и слеил держатель тросика клеил клеем поксипол
Присоединенное изображение


и естественно поставил все радиаторы термостат и в машине ташкент!
и здесь полилось и другого места... :))) ну это другая история...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



на следующий день поехал в город и смотрю парит из под капота открыл ничего не видно...
приехал домой заехал на яму и мне открылся ужасающий вид!!!!
течет из под впускного коллектора...
ну снял моник и откручиваю я впускной замучался до жопы.....
тут вспомнил что хотел еще маслосьемные колпачки поменять... ну решился за 3 часа скинул головку блока.
снял впускной и.....
О БОЖЕ!!!!! выпускной треснутый!!!!
снял его..... и....
О БОЖЕ!!! в двух местах.....
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
благо брат в Белоруссию на след день собирался я сним и колектор под мышкой.
обшарили весь рынок! нет ни у кого таких видно дефицит и редки ани....
зашли в последний ларек и он сказал что есть от T4 дизель volkswagen но без дырки под лямбду. взяли его. 1200 отдал
http://52rus.ru/storage/catalog/275e3705-8...c/600x600/1.jpg
лямбду вварил болт в катализатор с боку к его концу. (катализатор у меня пустой :))) ;))
попутно взяли:
прокладку коапанной крышки пробковую.
прокладку головки
прокдаки выпусконого 4 шт
прокладку впускного
болты головки
и собственно виновника ремонта резиновую прокладку впускного коллектора на охлаждайку....
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A...&SubId=57A00176
номер 22 Уплотнит. кольцо
и вы не поверите!!! все это обошлось мне 1400!!!! ДОРОГО В БЕЛОРУСИИ!!!!! по экзисту в Смоленске все это бы вышло в 900 рублей!!!!
сальник распредвала и колпачки брал год назад (гётз) копейки стоят почти оригинал...
болт с распредвала откручивал пистолетом для откручивания колес. у меня в гараже компресор есть
притер клпана
и все собрал и машина завилась :)))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 17 Сентября 2012
Отправлено #15


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Ну, зато к зиме готов.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Воскресенье, 20 Января 2013
Отправлено #16


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



потекли сальник коробки.. что делать?? там ржа и изза ржавчины течет масло....

может отдать токарю чтоб фаску снял??? но тогда я не найду сальника такого....


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Воскресенье, 20 Января 2013
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Slava7505 @ Воскресенье, 20 Января 2013)
потекли сальник коробки.. что делать?? там ржа и изза ржавчины течет масло....

может отдать токарю чтоб фаску снял??? но тогда я не найду сальника такого....
*


а можно проточить чуть и вставить туда типо втулок только что бы все плотно было а потом уже в эти втулки сальники


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(DatycH @ Воскресенье, 20 Января 2013)
а можно проточить чуть и вставить туда типо втулок  только что бы все плотно было а потом уже в эти втулки сальники
*


где именно ржа? корпус коробки силуминовый, он не ржавеет


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Slava7505
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 07 Января 2012, 18:49
Из: Россия
Пользователь №: 5 455
Город: Смоленск



где трение сальника на оси или как она называется... ну к чему крепится шрус...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Slava7505 @ Понедельник, 21 Января 2013)
где трение сальника на оси или как она называется... ну к чему крепится шрус...
*


Сальник запрессовывается в силуминовый корпус КПП. Из железа там только фланец: этот "грибок", к которому и крепится ШРУС. Силумин не ржавеет. Фланец- не редкость, его можно и заменить. Elcats в помощь.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 28 Апреля 2024, 10:12
Яндекс.Метрика