Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Зажигание, как правильно выставить зажигание?

hirurg777
post - Четверг, 29 Апреля 2010
Отправлено #21


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



QUOTE(virya @ Четверг, 29 Апреля 2010)
под капотом,трамблёр
*


Я понимаю что трамблёр.... Но вот что именно на нём???

Сам корпус? biggrin.gif


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #22


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749



а как регулировать при вакуумнике на трамблере? снять трубку и заткнуть ее? или как вообще с этим вакуум.? у меня вот такая ситуация просто- с трубкой 950об\м, снимаю трубку 750-780об\м, снимаю трубку и затыкаю ее 900об\м blush.gif как быть? как правильно?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #23


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(warrkan @ Пятница, 25 Июня 2010)
а  как регулировать при вакуумнике на трамблере? снять трубку и заткнуть ее? или как вообще с этим вакуум.? у меня вот такая ситуация просто- с трубкой 950об\м, снимаю трубку 750-780об\м, снимаю трубку и затыкаю ее 900об\м blush.gif  как быть? как правильно?
*



Вот что говорит толмут по этому поводу дословно:
"Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостых оборотах (см.Спецификации). Вакуумный трубопровод на распределителе должен быть подключен или отключен, смотри Спецификации. Все другие вакуумные шланги должны быть подключены."

Чего за спецификации имеются ввиду, так и не понял... Самому интересно стало.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #24


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Правильно- с подключенной трубкой ВР УОЗ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #25


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749



так вот почему я и поднял этот вопрос, мнения опять таки расходятся! excl.gif тут просто в какой-то теме очень мельком пролетел вопрос про вакуумник, так вот SNOOPY ответил что надо со снятой трубкой регулировать,а как именно несказал?! а вы вот говорите по мануалу...........так вот, хочу разобраться в этом вопросе, давайте обсудим как правильно то? huh.gif


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #26


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Хех! smile.gif Таки нашел!
ТУТ говорится буквально следующее
QUOTE
3. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя зажигания и заглушить его. У двигателей рабочим объемом 1,6 л вакуумный шланг не отсоединять.


Только вот сомнения закрались.... Это касается только классического зажигания или как? И куда делись двигатели 1.8, если это для всех двигателей....

Пойду дальше рыться...

ЗЫ
Нарыл еще такую инфу...
Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Воскресенье, 27 Июня 2010
Отправлено #27


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749



очень инересная картина получается, даже мануалы расходятся во мнениях! и как быть? и вообще на что влияет неправильная настройка зажигания с вакуум-корректором?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 27 Июня 2010
Отправлено #28


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(warrkan @ Воскресенье, 27 Июня 2010)
очень инересная картина получается, даже мануалы расходятся во мнениях! и как быть?

Сегодня вечером еще полопачу мануалы... Может и найду чего более конкретное.
QUOTE(warrkan @ Воскресенье, 27 Июня 2010)
и вообще на что влияет неправильная настройка зажигания с вакуум-корректором?
*


Ответ в вопросе! smile.gif Вакуум-корректор нужен для того, чтобы корректировать УОЗ при различных режимах работы двигателя. Соответственно, если зажигание будет выставлено неправильно, то и корректироваться оно будет неправильно.

Кстати, где-то видел инфу о том, на каких оборотах начинает работать вакуум-корректор на различных двигателях... Может она поможет разобраться...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Воскресенье, 27 Июня 2010
Отправлено #29


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749



давай поищи если нетрудно! bs.gif , попробуем разобраться



QUOTE
ultramehanikus  - Сегодня, 16:01
Кстати, где-то видел инфу о том, на каких оборотах начинает работать вакуум-корректор на различных двигателях... Может она поможет разобраться...


а можно с этого места по подробней? huh.gif


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено #30


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Тэээкс... Нашел

Присоединенное изображение

Обороты, на которых выставляется зажигание, можно ТУТ посмотреть...

Получается, что для PN при установке УОЗ вакуум-корректор не влияет на зажигание, следовательно - трубку можно не снимать?!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено #31


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749



а почему на других двиглах надо ее снимать, а наш чем отличается?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(warrkan @ Понедельник, 28 Июня 2010)
а почему на других двиглах надо ее снимать, а наш чем отличается?
*


Честно говоря - хз... Это уж у инженеров VAGа спрашивать надо, почему они так намудрили... Ну или дальше лопатить мануалы с целью "найди 10 отличий"...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено #33


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749



в том то и дело, отличий то особо и нет, в мощах разве что


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено #34


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(warrkan @ Понедельник, 28 Июня 2010)
в том то и дело, отличий то особо и нет, в мощах разве что
*


Ну это как посмотреть... Разные мощности, разные (скорее всего) графики мощность/момент, разные фазы ГРМ, разные УОЗ, разные матрицы УОЗ... Плюс к этому (если память не изменяет) в каждом распределителе зажигания еще и центробежный корректор есть, кроме вакуумного и рабочий диапазон у центробежников тоже разный...

Можно, конечно, заморочиться и табличку сделать: двигатель/УОЗ/обороты при регулировке УОЗ/что делать с трубкой... Но, возможно, придем к фразе:
QUOTE
3. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя зажигания и заглушить его. У двигателей рабочим объемом 1,6 л вакуумный шланг не отсоединять.
smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено #35


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749



Возможно.
Вопрос-кстате а че за провода к трамблеру еще подходят, всмысле фишка с тремя помоему проводами защелкивающаяся на самом трамблере? это как-то завязано с вакуумником?


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено #36


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(warrkan @ Вторник, 29 Июня 2010)
Возможно.
Вопрос-кстате а че за провода к трамблеру еще подходят, всмысле фишка с тремя помоему проводами защелкивающаяся на самом трамблере? это как-то завязано с вакуумником?
*


Энто провода к датчику т-рища Холла. smile.gif ТУТ на схеме обозначен G40. Делает то же самое, что и кулачковый прерыватель в классическом зажигании.

Конечно он связан с вакуумником. ТУТ можно глянуть. Вот как раз вакуумник (в теории, ибо я сам лично трамблер не разбирал) и крутит датчик Холла, корректируя УОЗ.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
warrkan
post - Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено #37


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01
Пользователь №: 1 749



картина проясняется, порылся в инете там тож мнения расходятся снимать не снимать, но расходятся я так понял тока из-за того что у всех поразному запитана эта трубка вакуумника, у кого она с карба идет, а у кого с колектора выпускного как у нас, и вот рассуждения-те у кого с карба идет говорят что снимать ненадо, т.к., дроссельная заслонка на хх закрыта и разражения в трубке быть недолжно, соответственно вакуумник неработает, а срабатывает тока када набираешь обороты, заслонка открывается, разряжение создается и тем оно сильней, чем заслонка больше открыта соответственно меняется угл опережения, НО у нас идет с коллектора, и разряжение там всегда и че получается снимать? huh.gif bu.gif и какое будет зажигание когда так нарегулируешь, слишком раннее или в самый раз..... вот ведь вопрос блин, фашисты, придумают же технику bu.gif


--------------------
Jetta 1,6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено #38


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(warrkan @ Вторник, 29 Июня 2010)
НО у нас идет с коллектора, и разряжение там всегда и че получается снимать? huh.gif  bu.gif  и какое будет зажигание когда так нарегулируешь, слишком раннее или в самый раз..... вот ведь вопрос блин, фашисты, придумают же технику bu.gif
*


Дык, у нас обороты при регулировке УОЗ - 900 ± 75, а вакуумник начинает работать при 1100. Т.е. разряжения при 900 об/мин недостаточно для работы корректора. Так что нам снимать ничего не надобно! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено #39


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Июня 2010)
Дык, у нас обороты при регулировке УОЗ - 900 ± 75, а вакуумник начинает работать при 1100. Т.е. разряжения при 900 об/мин недостаточно для работы корректора. Так что нам снимать ничего не надобно! smile.gif
*


blink.gif blink.gif blink.gif wacko.gif wacko.gif wacko.gif Ни жалеете вы технику!Оборотики должны быть в пределах 750...есть один секрет smile.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено #40


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(dimka1695 @ Вторник, 29 Июня 2010)
blink.gif  blink.gif  blink.gif  wacko.gif  wacko.gif  wacko.gif Ни жалеете вы технику!Оборотики должны быть в пределах 750...есть один секрет smile.gif
*


dimka1695! Озадачил... Колись! smile.gif

Кстати... Нашел еще один интересный момент...
Обороты ХХ для двигателей с 2ЕЕ - 750, а вот УОЗ почему-то выставляется при 900... Непонятно.... Либо мануалы вруть, либо что-то ышшо...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:39
Яндекс.Метрика