Зажигание, как правильно выставить зажигание?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Зажигание, как правильно выставить зажигание?
hirurg777 |
- Четверг, 29 Апреля 2010
Отправлено
#21
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(virya @ Четверг, 29 Апреля 2010) Я понимаю что трамблёр.... Но вот что именно на нём??? Сам корпус? -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
warrkan |
- Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено
#22
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
а как регулировать при вакуумнике на трамблере? снять трубку и заткнуть ее? или как вообще с этим вакуум.? у меня вот такая ситуация просто- с трубкой 950об\м, снимаю трубку 750-780об\м, снимаю трубку и затыкаю ее 900об\м как быть? как правильно?
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
ultramehanikus |
- Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено
#23
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(warrkan @ Пятница, 25 Июня 2010) а как регулировать при вакуумнике на трамблере? снять трубку и заткнуть ее? или как вообще с этим вакуум.? у меня вот такая ситуация просто- с трубкой 950об\м, снимаю трубку 750-780об\м, снимаю трубку и затыкаю ее 900об\м как быть? как правильно? Вот что говорит толмут по этому поводу дословно: "Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостых оборотах (см.Спецификации). Вакуумный трубопровод на распределителе должен быть подключен или отключен, смотри Спецификации. Все другие вакуумные шланги должны быть подключены." Чего за спецификации имеются ввиду, так и не понял... Самому интересно стало. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Правильно- с подключенной трубкой ВР УОЗ.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
warrkan |
- Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено
#25
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
так вот почему я и поднял этот вопрос, мнения опять таки расходятся! тут просто в какой-то теме очень мельком пролетел вопрос про вакуумник, так вот SNOOPY ответил что надо со снятой трубкой регулировать,а как именно несказал?! а вы вот говорите по мануалу...........так вот, хочу разобраться в этом вопросе, давайте обсудим как правильно то?
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
ultramehanikus |
- Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено
#26
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Хех! Таки нашел!
ТУТ говорится буквально следующее QUOTE 3. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя зажигания и заглушить его. У двигателей рабочим объемом 1,6 л вакуумный шланг не отсоединять. Только вот сомнения закрались.... Это касается только классического зажигания или как? И куда делись двигатели 1.8, если это для всех двигателей.... Пойду дальше рыться... ЗЫ Нарыл еще такую инфу... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
warrkan |
- Воскресенье, 27 Июня 2010
Отправлено
#27
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
очень инересная картина получается, даже мануалы расходятся во мнениях! и как быть? и вообще на что влияет неправильная настройка зажигания с вакуум-корректором?
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 27 Июня 2010
Отправлено
#28
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(warrkan @ Воскресенье, 27 Июня 2010) очень инересная картина получается, даже мануалы расходятся во мнениях! и как быть? Сегодня вечером еще полопачу мануалы... Может и найду чего более конкретное. QUOTE(warrkan @ Воскресенье, 27 Июня 2010) Ответ в вопросе! Вакуум-корректор нужен для того, чтобы корректировать УОЗ при различных режимах работы двигателя. Соответственно, если зажигание будет выставлено неправильно, то и корректироваться оно будет неправильно. Кстати, где-то видел инфу о том, на каких оборотах начинает работать вакуум-корректор на различных двигателях... Может она поможет разобраться... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
warrkan |
- Воскресенье, 27 Июня 2010
Отправлено
#29
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
давай поищи если нетрудно! , попробуем разобраться
QUOTE ultramehanikus - Сегодня, 16:01 Кстати, где-то видел инфу о том, на каких оборотах начинает работать вакуум-корректор на различных двигателях... Может она поможет разобраться... а можно с этого места по подробней? -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено
#30
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Тэээкс... Нашел
Обороты, на которых выставляется зажигание, можно ТУТ посмотреть... Получается, что для PN при установке УОЗ вакуум-корректор не влияет на зажигание, следовательно - трубку можно не снимать?! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
warrkan |
- Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено
#31
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
а почему на других двиглах надо ее снимать, а наш чем отличается?
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено
#32
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(warrkan @ Понедельник, 28 Июня 2010) Честно говоря - хз... Это уж у инженеров VAGа спрашивать надо, почему они так намудрили... Ну или дальше лопатить мануалы с целью "найди 10 отличий"... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
warrkan |
- Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено
#33
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
в том то и дело, отличий то особо и нет, в мощах разве что
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 28 Июня 2010
Отправлено
#34
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(warrkan @ Понедельник, 28 Июня 2010) Ну это как посмотреть... Разные мощности, разные (скорее всего) графики мощность/момент, разные фазы ГРМ, разные УОЗ, разные матрицы УОЗ... Плюс к этому (если память не изменяет) в каждом распределителе зажигания еще и центробежный корректор есть, кроме вакуумного и рабочий диапазон у центробежников тоже разный... Можно, конечно, заморочиться и табличку сделать: двигатель/УОЗ/обороты при регулировке УОЗ/что делать с трубкой... Но, возможно, придем к фразе: QUOTE 3. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя зажигания и заглушить его. У двигателей рабочим объемом 1,6 л вакуумный шланг не отсоединять. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
warrkan |
- Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено
#35
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
Возможно.
Вопрос-кстате а че за провода к трамблеру еще подходят, всмысле фишка с тремя помоему проводами защелкивающаяся на самом трамблере? это как-то завязано с вакуумником? -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено
#36
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(warrkan @ Вторник, 29 Июня 2010) Возможно. Вопрос-кстате а че за провода к трамблеру еще подходят, всмысле фишка с тремя помоему проводами защелкивающаяся на самом трамблере? это как-то завязано с вакуумником? Энто провода к датчику т-рища Холла. ТУТ на схеме обозначен G40. Делает то же самое, что и кулачковый прерыватель в классическом зажигании. Конечно он связан с вакуумником. ТУТ можно глянуть. Вот как раз вакуумник (в теории, ибо я сам лично трамблер не разбирал) и крутит датчик Холла, корректируя УОЗ. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
warrkan |
- Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено
#37
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
картина проясняется, порылся в инете там тож мнения расходятся снимать не снимать, но расходятся я так понял тока из-за того что у всех поразному запитана эта трубка вакуумника, у кого она с карба идет, а у кого с колектора выпускного как у нас, и вот рассуждения-те у кого с карба идет говорят что снимать ненадо, т.к., дроссельная заслонка на хх закрыта и разражения в трубке быть недолжно, соответственно вакуумник неработает, а срабатывает тока када набираешь обороты, заслонка открывается, разряжение создается и тем оно сильней, чем заслонка больше открыта соответственно меняется угл опережения, НО у нас идет с коллектора, и разряжение там всегда и че получается снимать? и какое будет зажигание когда так нарегулируешь, слишком раннее или в самый раз..... вот ведь вопрос блин, фашисты, придумают же технику
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено
#38
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(warrkan @ Вторник, 29 Июня 2010) НО у нас идет с коллектора, и разряжение там всегда и че получается снимать? и какое будет зажигание когда так нарегулируешь, слишком раннее или в самый раз..... вот ведь вопрос блин, фашисты, придумают же технику Дык, у нас обороты при регулировке УОЗ - 900 ± 75, а вакуумник начинает работать при 1100. Т.е. разряжения при 900 об/мин недостаточно для работы корректора. Так что нам снимать ничего не надобно! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено
#39
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 29 Июня 2010) Дык, у нас обороты при регулировке УОЗ - 900 ± 75, а вакуумник начинает работать при 1100. Т.е. разряжения при 900 об/мин недостаточно для работы корректора. Так что нам снимать ничего не надобно! Ни жалеете вы технику!Оборотики должны быть в пределах 750...есть один секрет -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Вторник, 29 Июня 2010
Отправлено
#40
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(dimka1695 @ Вторник, 29 Июня 2010) dimka1695! Озадачил... Колись! Кстати... Нашел еще один интересный момент... Обороты ХХ для двигателей с 2ЕЕ - 750, а вот УОЗ почему-то выставляется при 900... Непонятно.... Либо мануалы вруть, либо что-то ышшо... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:39 |