Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы « < 3 4 5 6 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Моя Джетка, решил написать рассказ

risol
post - Воскресенье, 12 Июля 2009
Отправлено #81


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



"Кто знает ss20 queen опорные подшипники? Или лучше SS 20 Sport взять?
Нужно чтобы к кузову намертво было. Так как и дырки есть и распорку ставить буду и опорники прилегающие к кузову надоели. Да и хочу нормально всё сделать. Нужен ваш совет. Точнее не пому что ещё нужно по мелочи для того чтобы они стали на наши пружины и стойки спереди. Гаечки там и пыльнички какие или тарелки может понадобятся тоже?"


ВОПРОС ОТКРЫТ.
На этой недели собираюсь ставить подвеску и 280-е тормоза.
Смотрел SS-20 Мастер(сток) 2110 и 2108 отличаются 12 мм проставочной пластиной. НО посадочное место под пружину широкое(пружины-то широкие)
Я так понял на тазах без чашки сделано, т.е. шток стойки просто тприкручивается к опорнику.
Так что чашку выбрасывать или что ещё думать?????


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Пятница, 24 Июля 2009
Отправлено #82


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Машина хороша
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 24 Июля 2009
Отправлено #83


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Ктобы меня по голове стукнул, чтобы я понял свою нынешнюю золотую середину: кузов-мотор-управляемость-функциональность.
Вот хочу купе как баран и всё. Но думаю она если будет, то второй машинкой. Не хочу продавать её ради купе. Хотя мечта купе VR6/


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Пятница, 24 Июля 2009
Отправлено #84


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Блин купэ, купе, ну нах она нужна, ну че вот в ней такого я не понимаю, честно говоря, лазить тока мучаться пассажирам на заднее сиденье
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 24 Июля 2009
Отправлено #85


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(unreal2210 @ Пятница, 24 Июля 2009)
Блин купэ, купе, ну нах она нужна, ну че вот в ней такого я не понимаю, честно говоря, лазить тока мучаться пассажирам на заднее сиденье
*


Так я сам часто задними дверями пользуюсь пользуюсь, поэтому не понимаю свое тяги к двухдверке.
Просто в купешке есть что-то эксклюзивное.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Суббота, 25 Июля 2009
Отправлено #86


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(risol @ Суббота, 25 Июля 2009)
Так я сам часто задними дверями пользуюсь пользуюсь, поэтому не понимаю свое тяги к двухдверке.
Просто в купешке есть что-то эксклюзивное.
*


Меньше геммороя с дверями :D
В обычной их 4х в купе их 2х значит = меньше затрат на двери :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Суббота, 25 Июля 2009
Отправлено #87


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



)) ха-ха
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #88


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Готовлюсь к зиме.
В дождь и снег на улице плохо видно в зеркала, а рычаг управления зеркалами через год эксплуатации сломался. В тех зеркалах, что мне понравились, подогрев и электроприводы не были придусмотрены.
Поэтому наткнувшись на электроприводы для Форд скорпио я решил этим занятся. Джостик с проводкой купил по объявлению хз от чего, но схему нашёл по номеру.
Для начала разбираем зеркала и видим, что площадка под моторчики уже имеется на нужной высоте. Зачищаем площадку, на поксипол сожаем моторы, предворительно просунов проводку в местах сворачивания зеркал.
Далее клеем подогревы на двусторонний скотч к зеркальному элементу и затем уже всё подключив крепим к площадке моторов. Думаю подробности будудут, если появятся вопросы. По фото всё видно.
Подогревы куплены на м.Кожуховская(москва), там же приобрёл две полоски шириной 25 мм*45 мм. Эта полоса подогрева самоклеющаяся и располагается в месте парковки дворников со стороны салона. Прокладывается под торпедой и подключается к кнопке подогрева. Резинка с ней становится мягкой и чистит гораздо лучше. Коромысла не отогревает, но всё равно не даёт им обмораживаться сильнее, греясь от резинки.
Также были установлены форсунки от 3110 люксовых с подогревом, прыскают хорошо. Двойные. Чтобы магистрали зимой не мёрзли были обмотаны вокруг шланга охлаждающей жидкости. Первый пшик каждые 3-4 минуты тёплый. Путём теплопередачи будут отогреватся.
Чтогбы бачёк не замерзал зимой я пропущу через него медную трубку и подключу её в разрыв обратки с радиатора. Дополнительно внизу сделаю краник, т.к. на ночь воду оставлять в бочке нельзя.
Я зимой, когда оставлял машину на улице, с утра обливал горячей водой. Стеклу хоть бы хны за 2 года. Т.е. тёплая(не как я лил горячая сразу на стекло) вода, когда долетит до стекла остынет до 2-3 градусов. При условии прогретой машины эффекта узора льда не возникает.
Ночью на днях было -8, проверил всё ОК!
И последний аккорд, я задолбался опу морозить. Поскольку не испытываю необходимости, после прогрева машины и сидушки своей опой, греть сиденье дальше, то решил взять "Емелю 2" за 1 т.р./пара со спинками и сегодня подключу на отдельную кнопку. Или заморочуюсь на кнопки регулятора в магазине "Би-Би", но не знаю распайку. МОжет кто подскажет?
Фото вечером. Ухожу обходной подписывать дальше. Задолбала армия.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #89


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



собираешься каждое утро заполнять бачек?


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #90


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



А в чём проблема воду залить? Доливать доливаю, а залить заново проблема?
Я лично постоянно пользуюсь. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #91


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Продолжим фотосессию


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #92


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



ну крууть)))
слышал, что для мужчин подогрев сидений вреден :blink:


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #93


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Форсунки омывайки и подогрев щёток


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #94


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Lis @ Вторник, 03 Ноября 2009)
ну крууть)))
слышал, что для мужчин подогрев сидений вреден  :blink:
*


Им никто пользоватся не собирается, он только для первоначального прогрева сиденья, потом я сам грею кресло.
Если бездумно пользоватя, то и машина вся вредна(а для женщин особенно).
Всё должно быть вмеру.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #95


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Далее плюнул я (временно) на электрокорректоры. Случайно зашёл в тазомагазин, где впервые увидел сообщающиеся соссуды такой причудливой формы и понгеслось.
Изначально думалось что шар на конце совпадёт с регулировочным болтом, фик там он меньше. Немного поколхозя вышло так.
1. Взял корректоры от 2114
2. На рамке расширил отверстие.
3. Срезал всё лишнее с корректорров, чтобы получился чисто цилиндр.
4. Нарезал гайкой ступичной резьбу на нём.
5. Стянул гайками с двух сторон(так можно отстроить допуски)
6. Врезал ответную часть(родную не было времени искать, взял дюбель)
7. Соединил всё.
Т.к. ответная часть сделана тяп-ляп, то фары обратно не возвращались. Выпадал шар из ответной чавсти.
Всё исправили возвратные пружины от раскладушки.
Главное выставитьб все гайки одинаково.
Фото ниже


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено #96


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Из-за того что моя 21099 достала своей шумностью, датичики в штатном месте под магнитолу били в лицо, а тахометр на 11 т.об вообще загородил часть обзора, было принято координальное решение с перетяжкой проводки параллельно. Второй слой звукоизоляции сверху вторым слоем(нет фото, он на паралоновой основе-- серый) Ноу коментс.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.8.7.
post - Среда, 04 Ноября 2009
Отправлено #97


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33
Из: Питер
Пользователь №: 136



хыыы....а ты пробовал подключать оба вентилятора радиатора? как у тебя собрано? )) напругу мерял при этом?
а что тебе такого сделала торпеда? зачем дырок криво не по уровню наковырял?
имхо машина жесть...потерян оригинальный облик....осталось только прикрутить побольше катафотов и антенн...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 04 Ноября 2009
Отправлено #98


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



А помоему видно стремление к минимализму. Оригинальность была утеряна ещё на заводе, каждый подстраивает машину под себя.
Два вентилятора работают паралельно, напряжение падает порядком во время раскрутки, потом нормализуется. Я лично без датчиков не могу. Дырки ровные, а фото кривое, тем более когда датчики стали всё закрылось кольцами.
Там датчики не слепят в лицо.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 04 Ноября 2009
Отправлено #99


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Сегодня смотрел на место торпеды где ты дырки прорезал. Нудобно и далеко. Как ваиант, ставить проставку треугольную, чтоб на себя их развернуть. И на пассажира пшикать, чтоб ноги высоко не задирал или сумку на колени не ставил :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 05 Ноября 2009
Отправлено #100


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



ну ты заморочился )) упорный ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 24 Сентября 2020, 2:21
Яндекс.Метрика