Моя Джетка, решил написать рассказ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Моя Джетка, решил написать рассказ
risol |
- Воскресенье, 12 Июля 2009
Отправлено
#81
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
"Кто знает ss20 queen опорные подшипники? Или лучше SS 20 Sport взять?
Нужно чтобы к кузову намертво было. Так как и дырки есть и распорку ставить буду и опорники прилегающие к кузову надоели. Да и хочу нормально всё сделать. Нужен ваш совет. Точнее не пому что ещё нужно по мелочи для того чтобы они стали на наши пружины и стойки спереди. Гаечки там и пыльнички какие или тарелки может понадобятся тоже?" ВОПРОС ОТКРЫТ. На этой недели собираюсь ставить подвеску и 280-е тормоза. Смотрел SS-20 Мастер(сток) 2110 и 2108 отличаются 12 мм проставочной пластиной. НО посадочное место под пружину широкое(пружины-то широкие) Я так понял на тазах без чашки сделано, т.е. шток стойки просто тприкручивается к опорнику. Так что чашку выбрасывать или что ещё думать????? -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
unreal2210 |
- Пятница, 24 Июля 2009
Отправлено
#82
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 |
Машина хороша
|
risol |
- Пятница, 24 Июля 2009
Отправлено
#83
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Ктобы меня по голове стукнул, чтобы я понял свою нынешнюю золотую середину: кузов-мотор-управляемость-функциональность.
Вот хочу купе как баран и всё. Но думаю она если будет, то второй машинкой. Не хочу продавать её ради купе. Хотя мечта купе VR6/ -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
unreal2210 |
- Пятница, 24 Июля 2009
Отправлено
#84
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 |
Блин купэ, купе, ну нах она нужна, ну че вот в ней такого я не понимаю, честно говоря, лазить тока мучаться пассажирам на заднее сиденье
|
risol |
- Пятница, 24 Июля 2009
Отправлено
#85
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(unreal2210 @ Пятница, 24 Июля 2009) Блин купэ, купе, ну нах она нужна, ну че вот в ней такого я не понимаю, честно говоря, лазить тока мучаться пассажирам на заднее сиденье Так я сам часто задними дверями пользуюсь пользуюсь, поэтому не понимаю свое тяги к двухдверке. Просто в купешке есть что-то эксклюзивное. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
POWERED |
- Суббота, 25 Июля 2009
Отправлено
#86
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(risol @ Суббота, 25 Июля 2009) Так я сам часто задними дверями пользуюсь пользуюсь, поэтому не понимаю свое тяги к двухдверке. Просто в купешке есть что-то эксклюзивное. Меньше геммороя с дверями В обычной их 4х в купе их 2х значит = меньше затрат на двери -------------------- |
unreal2210 |
- Суббота, 25 Июля 2009
Отправлено
#87
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 |
)) ха-ха
|
risol |
- Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено
#88
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Готовлюсь к зиме.
В дождь и снег на улице плохо видно в зеркала, а рычаг управления зеркалами через год эксплуатации сломался. В тех зеркалах, что мне понравились, подогрев и электроприводы не были придусмотрены. Поэтому наткнувшись на электроприводы для Форд скорпио я решил этим занятся. Джостик с проводкой купил по объявлению хз от чего, но схему нашёл по номеру. Для начала разбираем зеркала и видим, что площадка под моторчики уже имеется на нужной высоте. Зачищаем площадку, на поксипол сожаем моторы, предворительно просунов проводку в местах сворачивания зеркал. Далее клеем подогревы на двусторонний скотч к зеркальному элементу и затем уже всё подключив крепим к площадке моторов. Думаю подробности будудут, если появятся вопросы. По фото всё видно. Подогревы куплены на м.Кожуховская(москва), там же приобрёл две полоски шириной 25 мм*45 мм. Эта полоса подогрева самоклеющаяся и располагается в месте парковки дворников со стороны салона. Прокладывается под торпедой и подключается к кнопке подогрева. Резинка с ней становится мягкой и чистит гораздо лучше. Коромысла не отогревает, но всё равно не даёт им обмораживаться сильнее, греясь от резинки. Также были установлены форсунки от 3110 люксовых с подогревом, прыскают хорошо. Двойные. Чтобы магистрали зимой не мёрзли были обмотаны вокруг шланга охлаждающей жидкости. Первый пшик каждые 3-4 минуты тёплый. Путём теплопередачи будут отогреватся. Чтогбы бачёк не замерзал зимой я пропущу через него медную трубку и подключу её в разрыв обратки с радиатора. Дополнительно внизу сделаю краник, т.к. на ночь воду оставлять в бочке нельзя. Я зимой, когда оставлял машину на улице, с утра обливал горячей водой. Стеклу хоть бы хны за 2 года. Т.е. тёплая(не как я лил горячая сразу на стекло) вода, когда долетит до стекла остынет до 2-3 градусов. При условии прогретой машины эффекта узора льда не возникает. Ночью на днях было -8, проверил всё ОК! И последний аккорд, я задолбался опу морозить. Поскольку не испытываю необходимости, после прогрева машины и сидушки своей опой, греть сиденье дальше, то решил взять "Емелю 2" за 1 т.р./пара со спинками и сегодня подключу на отдельную кнопку. Или заморочуюсь на кнопки регулятора в магазине "Би-Би", но не знаю распайку. МОжет кто подскажет? Фото вечером. Ухожу обходной подписывать дальше. Задолбала армия. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Sergey K. |
- Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено
#89
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
собираешься каждое утро заполнять бачек?
-------------------- |
risol |
- Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено
#90
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
А в чём проблема воду залить? Доливать доливаю, а залить заново проблема?
Я лично постоянно пользуюсь. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено
#91
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Продолжим фотосессию
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Lis |
- Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено
#92
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 |
ну крууть)))
слышал, что для мужчин подогрев сидений вреден -------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
risol |
- Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено
#93
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Форсунки омывайки и подогрев щёток
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено
#94
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Lis @ Вторник, 03 Ноября 2009) Им никто пользоватся не собирается, он только для первоначального прогрева сиденья, потом я сам грею кресло. Если бездумно пользоватя, то и машина вся вредна(а для женщин особенно). Всё должно быть вмеру. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено
#95
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Далее плюнул я (временно) на электрокорректоры. Случайно зашёл в тазомагазин, где впервые увидел сообщающиеся соссуды такой причудливой формы и понгеслось.
Изначально думалось что шар на конце совпадёт с регулировочным болтом, фик там он меньше. Немного поколхозя вышло так. 1. Взял корректоры от 2114 2. На рамке расширил отверстие. 3. Срезал всё лишнее с корректорров, чтобы получился чисто цилиндр. 4. Нарезал гайкой ступичной резьбу на нём. 5. Стянул гайками с двух сторон(так можно отстроить допуски) 6. Врезал ответную часть(родную не было времени искать, взял дюбель) 7. Соединил всё. Т.к. ответная часть сделана тяп-ляп, то фары обратно не возвращались. Выпадал шар из ответной чавсти. Всё исправили возвратные пружины от раскладушки. Главное выставитьб все гайки одинаково. Фото ниже -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Вторник, 03 Ноября 2009
Отправлено
#96
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Из-за того что моя 21099 достала своей шумностью, датичики в штатном месте под магнитолу били в лицо, а тахометр на 11 т.об вообще загородил часть обзора, было принято координальное решение с перетяжкой проводки параллельно. Второй слой звукоизоляции сверху вторым слоем(нет фото, он на паралоновой основе-- серый) Ноу коментс.
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
1.8.7. |
- Среда, 04 Ноября 2009
Отправлено
#97
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 |
хыыы....а ты пробовал подключать оба вентилятора радиатора? как у тебя собрано? )) напругу мерял при этом?
а что тебе такого сделала торпеда? зачем дырок криво не по уровню наковырял? имхо машина жесть...потерян оригинальный облик....осталось только прикрутить побольше катафотов и антенн... |
risol |
- Среда, 04 Ноября 2009
Отправлено
#98
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
А помоему видно стремление к минимализму. Оригинальность была утеряна ещё на заводе, каждый подстраивает машину под себя.
Два вентилятора работают паралельно, напряжение падает порядком во время раскрутки, потом нормализуется. Я лично без датчиков не могу. Дырки ровные, а фото кривое, тем более когда датчики стали всё закрылось кольцами. Там датчики не слепят в лицо. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Летний |
- Среда, 04 Ноября 2009
Отправлено
#99
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Сегодня смотрел на место торпеды где ты дырки прорезал. Нудобно и далеко. Как ваиант, ставить проставку треугольную, чтоб на себя их развернуть. И на пассажира пшикать, чтоб ноги высоко не задирал или сумку на колени не ставил
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
snoopy |
- Четверг, 05 Ноября 2009
Отправлено
#100
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
ну ты заморочился )) упорный ))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:02 |