шины/диски размеры на джетта 2
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
шины/диски размеры на джетта 2
Freshmen |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#141
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Поставил зимнюю (175*70 R13 ) на диски 4/5J и выносом ET 45 - полет нормальный, Вылет ET49 - диск от опеля кадет не стал - немного цепляло суппорт .
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
Летний |
- Вторник, 07 Декабря 2010
Отправлено
#142
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Я вот о мулетовских дисках думаю, они ж вроде 1в1 как наши 14ые...
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ikarus |
- Суббота, 11 Декабря 2010
Отправлено
#143
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 |
не в курсе, подойдут колеса от жигулей? резина на них 175-70/13. интересует подойдет ли диск по крепежу (болты) и размеру. насколько я знаю сами диски бывают разные (цеплять еще станет за что-нибудь), так как с жигулевскими подходят или нет?
-------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
Chucky |
- Суббота, 11 Декабря 2010
Отправлено
#144
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Если хочешь менять барабаны,можно и поставить
У них разная разболтовка... ТАЗ-4*98 VW-4*100 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROISE |
- Суббота, 11 Декабря 2010
Отправлено
#145
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
поставил на зиму
14 штамповки родные с резиной перед: 175\65, зад 185\65 очень айс. -------------------- |
ikarus |
- Суббота, 11 Декабря 2010
Отправлено
#146
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 |
ясно спасибо. а жаль, есть почти нахаляву комлект зимы 1 сезон на дисках
-------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
ROISE |
- Суббота, 11 Декабря 2010
Отправлено
#147
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
так халява она и в африке халява) возьми да обменяй потом или продай и купи чего...)
-------------------- |
Chucky |
- Воскресенье, 19 Декабря 2010
Отправлено
#148
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Нашел фотку на каком растоянии находится колесо от стойки
Соответственно чем больше вылет в минус,тем больше вероятности шкрябанья! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Makaveli67 |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#149
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 |
товарищи, эдакие диски встанут на джетту???
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1660...353612930876971 -------------------- |
Chucky |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#150
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Makaveli67 @ Воскресенье, 23 Января 2011) товарищи, эдакие диски встанут на джетту??? http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1660...353612930876971 Да-это наш размерчик -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Никита007 |
- Понедельник, 14 Марта 2011
Отправлено
#151
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
Приветствую)
Есть возможность купить диски на ebay, но кроме как на 5 болтов ничего не найду, и тут у меня возник вопрос, можно ли сделать какие нить проставки с 4 болтов на 5 ???? и можно ли нам поставить 17 радиус??? -------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
Toni32 |
- Понедельник, 14 Марта 2011
Отправлено
#152
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(Никита007 @ Понедельник, 14 Марта 2011) можно,но ЗАЧЕМ?надо только профиль резины поменьше и никакого занижения -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Никита007 |
- Понедельник, 14 Марта 2011
Отправлено
#153
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 265 Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50 Из: Орёл Пользователь №: 1 228 |
QUOTE(Toni32 @ Понедельник, 14 Марта 2011) а если с занижением то 15 норм будут?? рассматриваю вопрос разширения арок )) -------------------- Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp)) |
ROISE |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#154
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
у меня -40, 15 диски шириной 7j и резина 45. если больше 2х человек едет - начинает тереть, уже все заклёпки на арках потёрло передних
-------------------- |
mobile |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#155
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 |
нефигасе, а я хочу 8 или 9j
они влезут вообще туда? (: -------------------- |
ROISE |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#156
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(mobile @ Суббота, 26 Марта 2011) влезут. но готовсья что будут тереть. -------------------- |
mobile |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#157
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 |
раскатаем, не проблема )))
-------------------- |
Chucky |
- Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено
#158
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
немного инфы по дискам
Колесный диск Колёсные диски (внутренняя часть колеса) за последние 100 лет претерпела немало изменений, от спиц до композитов и сверхпрочных сплавов. Крепление диска На легковые автомобилях диск к ступице может крепиться с помощью болтов или шпилек. На спортивных автомобилях применяется метод крепления с помощью одной центральной гайки. Параметры дисков Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный). Например: 6,5JxR16 PCD 5×114,3 ET48 d67,1 R16 — Диаметр диска в дюймах. 6.5J — Ширина диска в дюймах. PCD 5×114,3 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 114,3 мм. ET48 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 48 мм. d67,1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 67,1 мм. hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Типы дисков: Спицованый диск В настоящее время его носителями являются только велосипеды и некоторые мотоциклы. Достоинства спицованых дисков в их высокой ремонтопригодности. Так же спицованые диски можно встретить на выставочных автомобилях или ретро карах. Классический стальной диск Является наиболее распространенным типом дисков в мире, выполняется как правило из 2-3 мм сталепроката, довольно прочны, зарекомендовали себя во всех видах транспорта. Легкосплавные диски Начиная с 80-х годов в мировом автопроме подобных тип дисков стал потихононьку вытеснять стальные сначала на дорогих а потом и на более дешевых машинах. В 90-е годы он впервые появился на грузовиках марки Peterbilt и Kenworth, через некоторое время они стали появляться на автомобилях «Freightliner». На европейских тягачах он стал появляться только в 2000-х годах. Его представили сначала Alcoa,потом ВСМПО. По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Для изготовления обоих могут использоваться алюминиевые и магниевые сплавы. Основные преимущества легкосплавных дисков перед обычными стальными это, прежде всего, вес и дизайн. Например, если 13-дюймовый стальной диск весит 7-8 кг, то легкосплавный литой - около 6 кг, а кованый - около 5 кг. Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому более легкое колесо быстрее "возвращается на место" после прохождения неровностей рельефа, что дает улучшение в работе подвески автомобиля и его управляемости. Для поворачивания колес с меньшим весом (при прочих равных условиях) требуются меньшие усилия на рулевом колесе. Снижение инерционности, соответственно, повышает тормозную и разгонную динамику. Литые диски Литые изготавливаются методом отливки в форму. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по неровной дороге в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Недостатки: - литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид; - литой диск довольно хрупкий: при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе. Кованые диски Кованые диски изготавливаются методом промышленной горячей штамповки. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кроме того, он очень легкий. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. При этом прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт обойдется дороже. Недостатки: - высокая стоимость кованого диска, обусловленная сложностью технологии Cборно-разборные диски Тип легкосплавных дисков, который состоит как правило из двух и более частей. Его достоинство в высокой ремонтопригодности и легкой замене шин, недостаток — цена. Карбоновые диски В настоящее время карбоновые диски стоят на некоторых велосипедах и спорткарах. Широкое распространение этого типа ограничено их высокой стоимостью . http://autoyear.ru/k/2678-kolesnyj-disk -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Maroder |
- Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено
#159
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
всем доброго времени суток. в выходные переобувался, и обратил внимание что летняя резина лысая совсем, да еще и спускают два колеса из четырех. тут где то в темах читал что можно поставить резину побольше оригинальной, так вот хотел спросить, какую резину и диски взять что бы нигде не шеркало и не терлось, и на ходовой отрицательно не сказалась. сейчас стоит летняя 175/70 R 13 82H, ну и диски штамповки дешевые, подскажите с какими харктеристиками брать диски и шины, что бы все стало хорошо? Интересует не фирмы производители и качество, а именно вот эти цифры непонятные что на шинах, да и на дисках (что бы пришел в магаз, сказал покажите мне резину вот такую и диски вот такие, а там уже сам выберу)
Читаем первое сообщение темы, там все написано. Внимательней надо быть! Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 03 Мая 2011 -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Chucky |
- Пятница, 06 Мая 2011
Отправлено
#160
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
по выносу нашел калькулятор.
ставим родное значение и новое-видно сразу будет тереть или нет) http://www.willtheyfit.com/index.php?width...0&Submit=Submit -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 7:26 |