Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Нужно мнение,относительно моего ДВС

orion
post Судьба или поправимо.Звук внутри(видео) - Четверг, 09 Июля 2009
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



До зимы машина летала как надо,после спячки более 4х холодных месяцев,стала хуже ездить.Был трабл с провалом,то-есть тапку в пол задержка, а потом как рванет,после замены свечей стала очень вяло и плавно разгонятся,хотя не уверен,что после замены свечей.Заменил бензонасос.Поехал настраивать карб, мастер в принципе не плохой,он заевил что мотор на подходе,из сапуна жутко разит.Короче как не ехала так и не едет,сказал корешу смотри будет дым или нет,газовал до отсечки дыма не видно.Мотор масло не ест, по крайней мере я не заметил этого за 1000км масло по щупу не сдвинулось,мотор немно трясется и масло ваняет живым безином.Мастер посоветовал залить присадку для раскоксовки колец.Что посоветуете ?Компрессия 10-10-8-10.


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 09 Июля 2009
Отправлено #2


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(orion @ Четверг, 09 Июля 2009)
До зимы машина летала как надо,после спячки более 4х холодных месяцев,стала хуже ездить.Был трабл с провалом,то-есть тапку в пол задержка, а потом как рванет,после замены свечей стала очень вяло и плавно разгонятся,хотя не уверен,что после замены свечей.Заменил бензонасос.Поехал настраивать карб, мастер в принципе не плохой,он заевил что мотор на подходе,из сапуна жутко разит.Короче как не ехала так и не едет,сказал корешу смотри будет дым или нет,газовал до отсечки дыма не видно.Мотор масло не ест, по крайней мере я не заметил этого за 1000км масло по щупу не сдвинулось,мотор немно трясется и масло ваняет живым безином.Мастер посоветовал залить присадку для раскоксовки колец.Что посоветуете ?Компрессия 10-10-8-10.
*


1:Если учитывать что все прокладки и т.д были заменены???, то остается что 2:воздушная заслонка призакрыта т.е не исправен сам механизм (снимаем верхную часть фильтра)
3:Слишком много воздуха/бензина смотрим на подушку карба и на прокладки на утечку бензина или либо бензин с разбавленный добавить винтом регулировки качества (состава) смеси
4:Заменить иглу и попловок(если он дырявый)
4:проверь ел.клапан при включении на пол оборота ключа должен разтатся характерный шелчек где карб
5:засорился канал ХХ или сам карб
6:Замени крышку трамблера если она оригинал и ей около 20 лет то лучьше поменять так как может выдавать слабый разряд старая крышка ну и бегунок тоже замени
7:На счет разкоксовки (я не советую это делать), может еще стать хуже от нее или на оборот,короче 50\50, и тебе прийдется потом сливать масло и менять фильтр,это лучьше делать в сервисе,или просто залей хорошой синтетики (5w40 типо кастрол,шелл,валволайн)в замен,своего масла с бензином,синтетика обладает хорошими моюшими свойствами.
Почитать как это все крутится и вертится сдесь про 2е3:http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-3-0/spravka-3-1/spravka-3-12/spravka-3-12-4.html


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 09 Июля 2009
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



А еще чють не забыл зажигание выставленно правильно
и еще ремень грм менялся с роликом???


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Четверг, 09 Июля 2009
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Ремень не менялся,выяснились новые обстоятельства.Сначала почитал про движок свой,мол 10 компрессия как на новом движке допуск расхождения 3бар.Звоню мастеру мол может все-таки нетак с карбом,он меня спросил мерили на горячею,я да попробуй на холодную 7 будет от силы.Сказал если сомневаешься можем попробовать добаветь бенз,но мотор это не схавает.Мол карб у тебя вполне живой теперь и дело не в нем посмотри как сапун дымит.Наверно я загубтил мотор, ездой с маслом пахнущим бензом.

http://depositfiles.com/files/qfp9lrm5u - звук мотора на холодную,
http://depositfiles.com/files/57ac494vr - прогрелся почти.


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 10 Июля 2009
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(orion @ Четверг, 09 Июля 2009)
Ремень не менялся,выяснились новые обстоятельства.Сначала почитал про движок свой,мол 10 компрессия как на новом движке допуск расхождения 3бар.Звоню мастеру мол может все-таки нетак с карбом,он меня спросил мерили на горячею,я да попробуй на холодную 7 будет от силы.Сказал если сомневаешься можем  попробовать добаветь бенз,но мотор это не схавает.Мол карб у тебя вполне живой теперь и дело не в нем посмотри как сапун дымит.Наверно я загубтил мотор, ездой с маслом пахнущим бензом.

http://depositfiles.com/files/qfp9lrm5u - звук мотора на холодную,
http://depositfiles.com/files/57ac494vr - прогрелся почти.
*


Клевое видео :D короче слышно как свистит ремень ГРМ (с помпой и м.б натяжной ролик) открой крышку и посмотри еще не все зубчики у ремня отпали, просто у немя все также начиналося свист,кариес,выпадение зубцов а потом к доктору :D (может даже от того что сбилися фазы газоразпределения и зажигание) смотри генератор и тебе надо на притирку клапаннов или их регулировку


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Пятница, 10 Июля 2009
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Ни хоца в этот моторчик, ни чего вкладыват.Буим копить на гти мотор,ну или хотя бы рп и доработанный карб.


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 10 Июля 2009
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(orion @ Пятница, 10 Июля 2009)
Ни хоца в этот моторчик, ни чего вкладыват.Буим копить на гти мотор,ну или хотя бы рп и доработанный карб.
*


Зря ты так, чини свой мотор (поменяй ремень, или копай дальше, прокладки замени у карба) у меня так было, на холодную все норм на горячию начанал ерундить, за то потом после замены ремня зверюга :D


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Пятница, 10 Июля 2009
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Ну да, наверное надо выделить денег на это.Но заморачиваться сильно не буду.Сейчас все средства будут брошены на покраску и переднею подвеску.


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 10 Июля 2009
Отправлено #9


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(orion @ Пятница, 10 Июля 2009)
Ну да, наверное надо выделить денег на это.Но заморачиваться сильно не буду.Сейчас все средства будут брошены на покраску и переднею подвеску.
*


Ты бы лучьше двиг сделал чем красил,кузов можно подлатать а вот если двиг стуканет жди беды,я бы лучьше сделал бы двиг чем кузов ;)
Начни с того что первым посмотри ремень в каком он состоянии
посмотри недежит через прокладки бензин
посмотри сосояние трамблера и бегунка и замыкателя
а потом уже будеш решать что дальше предпринемать по ремонту
и на счет свечей они должны быть подобранны по каталогу применимости
Если че стучи в асю в карточке номер есть


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Пятница, 10 Июля 2009
Отправлено #10


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва




посмотри недежит через прокладки бензин
Поподробнее где смотреть.Аси нету,а нужна скачать не могу.



--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Пятница, 10 Июля 2009
Отправлено #11


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(orion @ Пятница, 10 Июля 2009)
посмотри недежит через прокладки бензин
Поподробнее где смотреть.Аси нету,а нужна скачать не могу.
*


http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-3-0...vka-3-12-4.html ссылка про карб смотри
1:деталь в книге 12 – экономайзер мощностных режимов
2:деталь в книге 8 – диафрагма насоса
3:смотри прокладку под карбом и колектором
Вот от куда может быть течь и не правильная работа
4:http://icq.com/ ася от туда качаеш клиент и через него регишся


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
orion
post - Пятница, 10 Июля 2009
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38
Из: Москва
Пользователь №: 499
Город: Москва



Спасибо друг гляну еще раз внимательно,но я карбюраторщику доверяю,сам просто посмотрел и видел,что прокладку он менял.


--------------------
Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bason4ik
post - Суббота, 11 Июля 2009
Отправлено #13


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 627
Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45
Из: Латвия (Добеле)
Пользователь №: 89



вот вот ... дошлифовал асфальт на 3 передаче :D
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 20 Октября 2020, 9:49
Яндекс.Метрика