Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Водяной насос, биение шкива

Aledor
post - Воскресенье, 09 Августа 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



Решил поменять водяную трубку металлическую. Надо сказать вовремя, т.к. старая просто развалилась при демонтаже :).

Появилось пара вопросов. Вопрос первый. Несмотря на то, что новая трубка покупалась как оригинал, и имеет на борту метки фольца и аудио, одно из креплений (гайка на шпенек из блока) не подошло примерно на 2 см :(. Пока висит на только на нижнем. Насколько это критично, и как можно исправить?

Вопрос второй. Заметил биение шкива помпы. Амплитуда примерно 2-3 мм. Также есть еле заметный люфт самого вала помпы. Насколько это критично? Что менять по минимуму и по максимуму?

Помпа не "жужжит" и не течет.


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Singularuty
post - Воскресенье, 09 Августа 2009
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 31 Января 2009, 11:00
Из: Москва
Пользователь №: 704



у меня тож шкив кривой, вот за пиво приобретать буду.
А кривой ибо не в одной плоскости три шкива колено-гена-помпа...
Вот и проблема!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 09 Августа 2009
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Aledor @ Воскресенье, 09 Августа 2009)
Вопрос первый.  Пока висит на только на нижнем. Насколько это критично, и как можно исправить?
*


Если двигатель работает ровно, то и на одном креплении продержится долго. Если будет тряска, то потрескаются шланги и будет течь.
QUOTE(Aledor @ Воскресенье, 09 Августа 2009)
Вопрос второй. Заметил биение шкива помпы. Амплитуда примерно 2-3 мм. Также есть еле заметный люфт самого вала помпы. Насколько это критично? Что менять по минимуму и по максимуму?
*


Биение шкива не критично, если нет быстрого износа ремня.
А как биение (люфт) вала замерял?
При большом люфте быстро сносится сальник и побежит охлаждайка.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aledor
post - Понедельник, 10 Августа 2009
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 111
Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39
Из: Питер
Пользователь №: 167



QUOTE(Семен @ Понедельник, 10 Августа 2009)
Если двигатель работает ровно, то и на одном креплении продержится долго. Если будет тряска, то потрескаются шланги и будет течь.
Да пока работает ровно. 3 тьфу... Смотрел на работающем - заметных колебаний шлангов не видел.
QUOTE
Биение шкива не критично, если нет быстрого износа ремня.
А как биение (люфт) вала замерял?
При большом люфте быстро сносится сальник и побежит охлаждайка.
*

Да вроде ремень пока нормально. А люфт просто смотрел. Рукой шкив туда-сюда - чуток ходит.

А, еще вопрос. А кто как снимает хитрые пружинные хомуты? Пожалуй это был самый большой геморой при замене :).


--------------------
Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Singularuty
post - Вторник, 11 Августа 2009
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Суббота, 31 Января 2009, 11:00
Из: Москва
Пользователь №: 704



QUOTE(Aledor @ Понедельник, 10 Августа 2009)
А, еще вопрос. А кто как снимает хитрые пружинные хомуты? Пожалуй это был самый большой геморой при замене :).
*



Есть ручные тиски - типа плоскогубцев, но сжимаются/разжимаются резьбой. Ей мы с товарищем их и снимали.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



а по каким признакам можно точно определить неисправность помпы?
и так..моя ситуация: поначалу помпа шуршала при работе двигателя на холостых, может подвывала немного. потом произошло следующее: заметил что двигатель толком не прогревается, с печки тепленький идёт на третьем режиме...
ну это пока ладно. есть вопрос похитрее=) может ли влиять неисправность помпы на работу карбюратора 2E2? просто такое ощущение, что карб реально мёрзнет на ходу - открыл капот а на карбе типа корочка ледяная. с дома выезжаешь - всё супер! обороты ровные, движок прекрасно тянет ( кста, залит ещё оставшийся 80-й). а вот проедешь немного(пару километров) - и начинается! обороты не держит, двиган дёргается, расход бешенный и тд.
насчёт того же 2E2. у меня стоит уже типа новый. с Солексом решил повременить. мужичёк один знакомый снял с рабочей Audi 1.8. клянется и божится что езжал без проблем, расход на 80-ом в пределах нормы и прочие радости.


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



хотя нет... вру! :D когда проедешь пару километров - пропадает только холостой ход( на скорости нейтралку включаешь и сразу глохнет). проедешь 5 и больше (дёргается и чёрным дымом из глушителя валит)


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(Aledor @ Понедельник, 10 Августа 2009)

А, еще вопрос. А кто как снимает хитрые пружинные хомуты? Пожалуй это был самый большой геморой при замене :).
*



"Собаками" - угловые пассатижи с регулируемой осью. Очень удобно и быстро.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



Up!!!!!! просыпайся форум :P


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 08 Декабря 2022, 1:57
Яндекс.Метрика