Водяной насос, биение шкива
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Водяной насос, биение шкива
Aledor |
- Воскресенье, 09 Августа 2009
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 111 Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39 Из: Питер Пользователь №: 167 |
Решил поменять водяную трубку металлическую. Надо сказать вовремя, т.к. старая просто развалилась при демонтаже :).
Появилось пара вопросов. Вопрос первый. Несмотря на то, что новая трубка покупалась как оригинал, и имеет на борту метки фольца и аудио, одно из креплений (гайка на шпенек из блока) не подошло примерно на 2 см :(. Пока висит на только на нижнем. Насколько это критично, и как можно исправить? Вопрос второй. Заметил биение шкива помпы. Амплитуда примерно 2-3 мм. Также есть еле заметный люфт самого вала помпы. Насколько это критично? Что менять по минимуму и по максимуму? Помпа не "жужжит" и не течет. -------------------- Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
|
Singularuty |
- Воскресенье, 09 Августа 2009
Отправлено
#2
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Суббота, 31 Января 2009, 11:00 Из: Москва Пользователь №: 704 |
у меня тож шкив кривой, вот за пиво приобретать буду.
А кривой ибо не в одной плоскости три шкива колено-гена-помпа... Вот и проблема! |
Семен |
- Воскресенье, 09 Августа 2009
Отправлено
#3
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(Aledor @ Воскресенье, 09 Августа 2009) Если двигатель работает ровно, то и на одном креплении продержится долго. Если будет тряска, то потрескаются шланги и будет течь. QUOTE(Aledor @ Воскресенье, 09 Августа 2009) Вопрос второй. Заметил биение шкива помпы. Амплитуда примерно 2-3 мм. Также есть еле заметный люфт самого вала помпы. Насколько это критично? Что менять по минимуму и по максимуму? Биение шкива не критично, если нет быстрого износа ремня. А как биение (люфт) вала замерял? При большом люфте быстро сносится сальник и побежит охлаждайка. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Aledor |
- Понедельник, 10 Августа 2009
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 111 Регистрация: Среда, 21 Мая 2008, 12:39 Из: Питер Пользователь №: 167 |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 10 Августа 2009) Если двигатель работает ровно, то и на одном креплении продержится долго. Если будет тряска, то потрескаются шланги и будет течь. Да пока работает ровно. 3 тьфу... Смотрел на работающем - заметных колебаний шлангов не видел.QUOTE Биение шкива не критично, если нет быстрого износа ремня. Да вроде ремень пока нормально. А люфт просто смотрел. Рукой шкив туда-сюда - чуток ходит.А как биение (люфт) вала замерял? При большом люфте быстро сносится сальник и побежит охлаждайка. А, еще вопрос. А кто как снимает хитрые пружинные хомуты? Пожалуй это был самый большой геморой при замене :). -------------------- Jetta II (`86), RF, 2E2. Белый.
|
Singularuty |
- Вторник, 11 Августа 2009
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Суббота, 31 Января 2009, 11:00 Из: Москва Пользователь №: 704 |
|
Vic1989 |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 Город: Беларусь.Браслав |
а по каким признакам можно точно определить неисправность помпы?
и так..моя ситуация: поначалу помпа шуршала при работе двигателя на холостых, может подвывала немного. потом произошло следующее: заметил что двигатель толком не прогревается, с печки тепленький идёт на третьем режиме... ну это пока ладно. есть вопрос похитрее=) может ли влиять неисправность помпы на работу карбюратора 2E2? просто такое ощущение, что карб реально мёрзнет на ходу - открыл капот а на карбе типа корочка ледяная. с дома выезжаешь - всё супер! обороты ровные, движок прекрасно тянет ( кста, залит ещё оставшийся 80-й). а вот проедешь немного(пару километров) - и начинается! обороты не держит, двиган дёргается, расход бешенный и тд. насчёт того же 2E2. у меня стоит уже типа новый. с Солексом решил повременить. мужичёк один знакомый снял с рабочей Audi 1.8. клянется и божится что езжал без проблем, расход на 80-ом в пределах нормы и прочие радости. -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Vic1989 |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 Город: Беларусь.Браслав |
хотя нет... вру! :D когда проедешь пару километров - пропадает только холостой ход( на скорости нейтралку включаешь и сразу глохнет). проедешь 5 и больше (дёргается и чёрным дымом из глушителя валит)
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
jum |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#8
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия |
QUOTE(Aledor @ Понедельник, 10 Августа 2009) А, еще вопрос. А кто как снимает хитрые пружинные хомуты? Пожалуй это был самый большой геморой при замене :). "Собаками" - угловые пассатижи с регулируемой осью. Очень удобно и быстро. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Vic1989 |
- Воскресенье, 13 Февраля 2011
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 Город: Беларусь.Браслав |
Up!!!!!! просыпайся форум :P
-------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 15:19 |