ШРУСы, проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ШРУСы, проблемы
Вован60RUS |
- Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено
#181
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Начало колбасить после замены сцепления или до? Если после то возможно сцепление,если до-колёса, шрузы.
В руль отдаёт? -------------------- |
Makaveli67 |
- Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено
#182
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 |
Я чет запутался....
Ехал как то я по трассе, при крутом повороте на скорости около 20-30 км/ч что то очень сильно застучало (железный стук)... Километров через 100 стало буксовать сцепление и при езде был жесткий стук как по наростающей... Было решено менять сцепление в сборе, но стук пропал как раз перед поездкой в сервис. Вроде встало на свои места, потом застучал ШРУС при вывороте руля и пробуксовки с места. Недавно был заменен, стук ушел, вибрация осталась. Колеса балансировал только передние. Еще одно наблюдение-при разгоне (где то 3 передача) с 50 до 80 жестко колбасит из стороны в сторону рычаг КПП. Я просто не знаю с чего и начать.... -------------------- |
Chucky |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#183
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
появилась тоже маленькая вибрация
грешу на внутренние ШРУСы посмотрел в каталоге Loebro 302229 пойдет на мою или чего то напутал? -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#184
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Странная история, Дим. Экзист пишет, что 302229 для чахломоторов. А для EZ - 302230. Разница в диаметрах: первый на 92мм, второй - 94мм.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#185
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
пропустил...пасиб Олег!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#186
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Та не за что. Посмотри на всякий в каталоге производителя, чего он пишет-то?..
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Makaveli67 |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#187
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 |
Я взял 302230 для EZ. В коробочке шрус и смазка ЖКН, пыльник Лёбро и куча всяких винтов и шайб))
На выходных поменяю скажу изменилось ли что. -------------------- |
Makaveli67 |
- Понедельник, 02 Апреля 2012
Отправлено
#188
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 159 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17 Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская Пользователь №: 507 |
Заменил внутренний! С вибрацией покончено! Ура!!! Всем спасибо.
-------------------- |
Jimello |
- Понедельник, 09 Апреля 2012
Отправлено
#189
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
Недавно застучал правый внешний шрус... Глянул - пыльник рваный, внутри полно г-на, естественно. Решил не перебирать, а поставить новый. Поставил General ricambi, итальянский, 970р. Стук исчез, красота! Но... через пару недель езды снова послышались робкие щелчки. И позавчера на трассе, на скорости 90 неожиданно раздался дикий хруст, завибрировал руль, и машину повело вправо. Надо думать, шрусу новому трындец настал. Тем не менее, потом раскатался и с грехом пополам проехал еще 150 км, не бросать же машину в поле. Неужели шрус такой хреновый попался? Обидно очень((
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Яков |
- Понедельник, 09 Апреля 2012
Отправлено
#190
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
|
Chucky |
- Понедельник, 09 Апреля 2012
Отправлено
#191
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
перед покупкой любых запчастей советую не забывать тему и заглядывать в нее почаще!
Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 10 Апреля 2012
Отправлено
#192
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Как насчет таких? Купил в Гомеле за 22$ шт. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- |
Jimello |
- Вторник, 10 Апреля 2012
Отправлено
#193
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
снял и разобрал сегодня подлый итальянский шрус. Такое впечатление, что они в него засунули шарики бОльшего размера, чем надо. Чтобы хоть чуть-чуть сдвинуть обойму, приходилось постукивать молотком, очень туго сидит. Что вот с этой пакостью делать?
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 10 Апреля 2012
Отправлено
#194
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
может всё таки стоит поменять на нормальный,шрус это такая вещь то он есть то его сразу нет и встал где нибудь в поле(по закону подлости).у меня один стоит с 2010г Метели и три с прошлого года Лобро,всё тихо и не трясёт.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Четверг, 12 Апреля 2012
Отправлено
#195
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Знатно поржал про ШРУС. Извиняться не буду, ибо вся методология подбора запчастей И РЕМОНТА В ЦЕЛОМ расписана до таких мелочей, что задавать вопросы после прочтения- просто неприлично. Уж сколько раз твердили миру: последовательность "эксперимент-> #%здец-> чтение документации"- НЕПРАВИЛЬНАЯ!!! Ну и второй довод в ту же копилку: "кроилово ведет к попадалову".
К слову о ШРУСах: в очередной раз на этом форуме пишу, что правильно собранный и смазанный "ШРУС-4" Metelli, купленный новым в придорожном магазине(срочность требовала) ходит второй год и уже где-то 70-ю тыщу км без каких-либо проблем. Его комплектный пыльник ничуть не хуже GKNовского. Использовать же смазку, идущую в комплекте с ШРУС любого производителя считаю моветоном. Все вышесказанное- исключительно ИМХО и не является претензией на истинность в первой инстанции. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lobas978 |
- Четверг, 07 Июня 2012
Отправлено
#196
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Вторник, 11 Мая 2010, 23:46 Пользователь №: 2 169 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 13 Марта 2012) А на что он влияет? А то у меня наружное кольцо с резинки свалилось)). Тарахтит, но вроде не колбасит ничего. Кстати в правом повороте барабанит сильнее. Вот и думаю - то ли спилить, то ли приклеить как нибудь обратно. Кто что думает по этому поводу? -------------------- Jetta2 1.6 PN 90г., карб. 2EE
|
lobas978 |
- Пятница, 08 Июня 2012
Отправлено
#197
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Вторник, 11 Мая 2010, 23:46 Пользователь №: 2 169 |
Всё решилось, спасибо)))
-------------------- Jetta2 1.6 PN 90г., карб. 2EE
|
CRashik |
- Четверг, 05 Июля 2012
Отправлено
#198
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Понедельник, 02 Июля 2012, 1:06 Пользователь №: 5 994 |
Ребят. Вопрос такой. подскажите плиз. какие лучше ШРУСы поставить на двигатель PG???
-------------------- Jetta II 1984 PG 1.8 на электронном впрыске "Чорный Ковёр"
|
Яков |
- Четверг, 05 Июля 2012
Отправлено
#199
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(CRashik @ Четверг, 05 Июля 2012) Ребят. Вопрос такой. подскажите плиз. какие лучше ШРУСы поставить на двигатель PG??? из НЕоригинала - GKN |
lenochek67 |
- Вторник, 24 Июля 2012
Отправлено
#200
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
скажите зачем в комплекте вот эта шайба
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 21:45 |