Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


13 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ШРУСы, проблемы

Вован60RUS
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #181


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Начало колбасить после замены сцепления или до? Если после то возможно сцепление,если до-колёса, шрузы.
В руль отдаёт?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Makaveli67
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #182


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17
Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская
Пользователь №: 507
Город: Десногорск, Смоленская область



Я чет запутался....
Ехал как то я по трассе, при крутом повороте на скорости около 20-30 км/ч что то очень сильно застучало (железный стук)... Километров через 100 стало буксовать сцепление и при езде был жесткий стук как по наростающей... Было решено менять сцепление в сборе, но стук пропал как раз перед поездкой в сервис.
Вроде встало на свои места, потом застучал ШРУС при вывороте руля и пробуксовки с места. Недавно был заменен, стук ушел, вибрация осталась. Колеса балансировал только передние.
Еще одно наблюдение-при разгоне (где то 3 передача) с 50 до 80 жестко колбасит из стороны в сторону рычаг КПП.
Я просто не знаю с чего и начать....
:ak:


--------------------
VW Jetta 1.6EZ '89

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #183


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



появилась тоже маленькая вибрация
грешу на внутренние ШРУСы
посмотрел в каталоге Loebro 302229
пойдет на мою или чего то напутал? :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #184


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Странная история, Дим. Экзист пишет, что 302229 для чахломоторов. А для EZ - 302230. Разница в диаметрах: первый на 92мм, второй - 94мм.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #185


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



пропустил...пасиб Олег!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #186


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Та не за что. Посмотри на всякий в каталоге производителя, чего он пишет-то?..


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Makaveli67
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #187


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17
Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская
Пользователь №: 507
Город: Десногорск, Смоленская область



Я взял 302230 для EZ. В коробочке шрус и смазка ЖКН, пыльник Лёбро и куча всяких винтов и шайб))
На выходных поменяю скажу изменилось ли что.


--------------------
VW Jetta 1.6EZ '89

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Makaveli67
post - Понедельник, 02 Апреля 2012
Отправлено #188


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 159
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2008, 22:17
Из: г. Москва, м. Петровско-Разумовская
Пользователь №: 507
Город: Десногорск, Смоленская область



Заменил внутренний! С вибрацией покончено! Ура!!! Всем спасибо.


--------------------
VW Jetta 1.6EZ '89

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Понедельник, 09 Апреля 2012
Отправлено #189


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478
Город: Воронеж, Россия



Недавно застучал правый внешний шрус... Глянул - пыльник рваный, внутри полно г-на, естественно. Решил не перебирать, а поставить новый. Поставил General ricambi, итальянский, 970р. Стук исчез, красота! Но... через пару недель езды снова послышались робкие щелчки. И позавчера на трассе, на скорости 90 неожиданно раздался дикий хруст, завибрировал руль, и машину повело вправо. Надо думать, шрусу новому трындец настал. Тем не менее, потом раскатался и с грехом пополам проехал еще 150 км, не бросать же машину в поле. Неужели шрус такой хреновый попался? Обидно очень((


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 09 Апреля 2012
Отправлено #190


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Jimello @ Понедельник, 09 Апреля 2012)
Неужели шрус такой хреновый попался? Обидно очень((
*


так вроде потмоу только GKN и рекомендуют ставить, что всё остальное отстойного качества.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 09 Апреля 2012
Отправлено #191


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



перед покупкой любых запчастей советую не забывать тему и заглядывать в нее почаще!
Рекомендации по подбору НЕоригинальных запчастей


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Вторник, 10 Апреля 2012
Отправлено #192


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Как насчет таких? Купил в Гомеле за 22$ шт. :ph34r: Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Вторник, 10 Апреля 2012
Отправлено #193


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478
Город: Воронеж, Россия



снял и разобрал сегодня подлый итальянский шрус. Такое впечатление, что они в него засунули шарики бОльшего размера, чем надо. Чтобы хоть чуть-чуть сдвинуть обойму, приходилось постукивать молотком, очень туго сидит. Что вот с этой пакостью делать?


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 10 Апреля 2012
Отправлено #194


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



может всё таки стоит поменять на нормальный,шрус это такая вещь то он есть то его сразу нет и встал где нибудь в поле(по закону подлости).у меня один стоит с 2010г Метели и три с прошлого года Лобро,всё тихо и не трясёт.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 12 Апреля 2012
Отправлено #195


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Знатно поржал про ШРУС. Извиняться не буду, ибо вся методология подбора запчастей И РЕМОНТА В ЦЕЛОМ расписана до таких мелочей, что задавать вопросы после прочтения- просто неприлично. Уж сколько раз твердили миру: последовательность "эксперимент-> #%здец-> чтение документации"- НЕПРАВИЛЬНАЯ!!! Ну и второй довод в ту же копилку: "кроилово ведет к попадалову".

К слову о ШРУСах: в очередной раз на этом форуме пишу, что правильно собранный и смазанный "ШРУС-4" Metelli, купленный новым в придорожном магазине(срочность требовала) ходит второй год и уже где-то 70-ю тыщу км без каких-либо проблем. Его комплектный пыльник ничуть не хуже GKNовского. Использовать же смазку, идущую в комплекте с ШРУС любого производителя считаю моветоном.
Все вышесказанное- исключительно ИМХО и не является претензией на истинность в первой инстанции.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lobas978
post - Четверг, 07 Июня 2012
Отправлено #196


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Вторник, 11 Мая 2010, 23:46
Пользователь №: 2 169
Город: Мурманская область



QUOTE(Евген @ Вторник, 13 Марта 2012)
отвечаю:из-за отсутствия не колбасит.
*


А на что он влияет? А то у меня наружное кольцо с резинки свалилось)). Тарахтит, но вроде не колбасит ничего. Кстати в правом повороте барабанит сильнее. Вот и думаю - то ли спилить, то ли приклеить как нибудь обратно. Кто что думает по этому поводу?


--------------------
Jetta2 1.6 PN 90г., карб. 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lobas978
post - Пятница, 08 Июня 2012
Отправлено #197


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Вторник, 11 Мая 2010, 23:46
Пользователь №: 2 169
Город: Мурманская область



Всё решилось, спасибо)))


--------------------
Jetta2 1.6 PN 90г., карб. 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CRashik
post - Четверг, 05 Июля 2012
Отправлено #198


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Понедельник, 02 Июля 2012, 1:06
Пользователь №: 5 994
Город: Калининград



Ребят. Вопрос такой. подскажите плиз. какие лучше ШРУСы поставить на двигатель PG???


--------------------
Jetta II 1984 PG 1.8 на электронном впрыске "Чорный Ковёр"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 05 Июля 2012
Отправлено #199


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(CRashik @ Четверг, 05 Июля 2012)
Ребят. Вопрос такой. подскажите плиз. какие лучше ШРУСы поставить на двигатель PG???


из НЕоригинала - GKN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Вторник, 24 Июля 2012
Отправлено #200


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



скажите зачем в комплекте вот эта шайба



--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

13 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 16:51
Яндекс.Метрика