Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Jetta II, 1987/EZ 1.6/

Евген
post - Вторник, 12 Января 2010
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Грустно открывать свою галерею такими фотографиями, но именно с этого и началось моё знакомство с данной машинкой:
1) так и не понял, что это за штуцеры(смотрят вверх)
2,3) безвременная кончина левого ШРУСа
4) Немного позитива: моя любимая боксёрка, очень любит кататься Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Среда, 13 Января 2010
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



1) а это термоклапан, расположен на термоприводе воздушной заслонки.
Продуть этот клапан можно только при его нагреве до определенной температуры.
По замыслу именно через него подключается привод второй камеры (вон он, на заднем плане). То есть трубка от привода сперва идет
к одному из штуцеров термоклапана, а от второго штуцера уже за карбюратор. Сделанно это для того, что-бы вторичная камера
подключалась при прогретом двигателе, ибо нечего зря холодный двигатель нагружать ;)
Но этот термоклапан наверно ужо умер, потому и привод вторичной камеры напрямую соединили.
У меня на карбе кстати этого клапана вооще нет, даже нет места для установки...
2), 3)
4) хороший салон


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jettatore @ Среда, 13 Января 2010)
1) а это термоклапан, расположен на термоприводе воздушной заслонки.
Продуть этот клапан можно только при его нагреве до определенной температуры.
По замыслу именно через него подключается привод второй камеры (вон он, на заднем плане). То есть трубка от привода сперва идет
к одному из штуцеров термоклапана, а от второго штуцера уже за карбюратор. Сделанно это для того, что-бы вторичная камера
подключалась при прогретом двигателе, ибо нечего зря холодный двигатель нагружать  ;)
Но этот термоклапан наверно ужо умер, потому и привод вторичной камеры напрямую соединили.
У меня на карбе кстати этого клапана вооще нет, даже нет места для установки...
2), 3)
4) хороший салон
*


1) ммм. то есть, если "на холодную" он не продувается, а при прогреве -запросто, то , получается, он работает? Если так, то буду пробовать....
4) а вот водительское сиденье с краю протёрто насквозь и обшивка двери грязная... по весне, как потеплеет, буду снимать и чистить


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Четверг, 14 Января 2010
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



Ну как? Дунул? ;)
продул то есть?


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 15 Января 2010
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



пока нет:(( я тока разобрался с _
Вопрос о ВР УОЗ


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 18 Января 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Сегодня отважился поменять ремень генератора-помпы и заметил такую фигню: помпа при вращении издает звук вроде скрипа в определенном положении шкива, причём сопротивления вращению не оказывает...Сам шкив нигде не цепляет, прикручен надёжно...Помпа качает отлично, и вообще работой системы охлаждения я весьма доволен... Вот теперь ломаю репу: лезть или ждать до тёплых времен... А вот ещё озадачился таким вопросом: как определить "родную" маркировку панели приборов, т.е. значение, написанное под спидометром? есть подозрение, что приборку заменили на неродную по этому значению...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Сегодня мне испачкали заднее сиденье...кровью...
Господа гусары могут оставить при себе свои скабрезные мыслишки, всё было совершенно иначе.
Не будем вдаваться в подробности, в целом это побудило меня купить очиститель и, покуда не засохло, попытаться отчистить. Сразу скажу, я был в Выборге и снимать-стирать-замывать тёплой водой с порошками - не представлялось возможным. Потому было принято решение купить" пшикалку".
Обалдев от результата(отчистил легко и непринуждённо), забыл сфотографировать процесс. Однако ж, оставалось полфлакона средства и куча времени , потому было принято решение почистить водительское сиденье,Тут в ход пошла фотосъёмка.
1)было
2)стало
3)чем чистил: средство куплено на АЗС Шелл. Выборг, Ленинградское ш.
Стоимость чудо-препарата 134р.00к.
Помимо очистителя куплена поролонка для мытья посуды. Технология проста: наносим средство на обивку. Много, не жалеючи. Наносим на "войлочную" сторону поролонки это же средство и трём... трём...трём... В целом на подушку водительского сиденья ушло около 15 минут работы.

Итоги: Да, результат налицо. положительные эмоции и чистое сиденье. На оба передних сиденья половины флакона не хватило. Но поливал я не жалея. ИМХО, вполне нормальная чистилка.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 14:27
Яндекс.Метрика