Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> МКПП , фотоотчеты и вопросы

jettatore
post - Вторник, 26 Января 2010
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



Вот пациент 020

Открыть в новом окне

Открутить болт, фиксирующий вал переключения передач, снять рычаг и чехол

Открыть в новом окне

Открутить крышку вала переключения передач. Крышка под внутренний шестигранник большого размера.
Чего только не перепробовал, даже свечной ключ (на фото), но он не подошел, проворачивался.
Только молоток и зубило мне помогли :). Следы от зубила видны на крышке.


Открыть в новом окне

Вытащить вал переключения передач

Открыть в новом окне

Отвернуть болт крепления вала шестерни заднего хода

Открыть в новом окне

Далее болты крепления задней крышки

Открыть в новом окне

Снять крышку и старую прокладку

Открыть в новом окне

Обнаруживаем убитый выжимной подшипник, а в синхронизаторе 5-ой передачи куски непонятно чего от чего-то…
(наверно это втулка штока сцепления)


Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Вот эту пружинку лучше снять и положить подальше пока она сама куда-нибудь не закатилась

Открыть в новом окне

Снять стопор, проталкивая его внутрь крышки отверткой. Стопор в книге изображен в виде двух незамкнутых
колец, фактически эти кольца оказались соединенными между собой.


Открыть в новом окне

Снять рычаг выключения сцепления, вытряхнуть из крышки пружину, стопорное кольцо и рычаг выжимного подшипника.

Открыть в новом окне

Поднять с помощью 2-х отверток пластину и поворнуть её на 90 градусов

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Включить 5-ую передачу, для этого сдвинуть муфту синхронизатора влево (в сторону сцепления)

Открыть в новом окне

При этом дальняя вилка переключения передач передвинется влево

Открыть в новом окне

Ближнюю к себе вилку отверткой передвинуть влево, включив тем самым заднюю скорость и заблокировав
валы (они теперь не вращаются). Если вилка до конца не передвигается, немного повернуть фланец полуоси.


Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Вторник, 26 Января 2010
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



Открутить болт на торце первичного вала. Болт закручен очень туго, я смог отвернуть только после нескольких
ударов молотком по рукоятке ключа.


Открыть в новом окне

Вывернуть шток 5-ой передачи. На штоке левая резьба, крутим против часовой стрелки.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Снять вилку 5-ой передачи вместе синхронизатором и шестерней.

Открыть в новом окне

Снять стопорное кольцо, регулировочную шайбу и шестерню 5-ой передачи со вторичного вала.
Шайбу не терять!


Открыть в новом окне

Вывернуть четыре болта

Открыть в новом окне

Снять оба фланца полуосей:
Снять защитные колпачки с фланцев полуосей


Открыть в новом окне

Снять стопорные кольца и шайбы. Т.к. под фланцем достаточно мощная пружина, то при снятии стопорное
кольцо выстреливает, будьте осторожны.


Открыть в новом окне

Вынуть фланцы полуосей

Открыть в новом окне

Отвернуть болты, соединяющие половины картера КП

Открыть в новом окне

Разъединить половины КП. Если подшипник первичного вала упорно не хочет выходить из картера, то коробку
нужно приподнять, держа за верхнюю часть(большая часть картера), постучать по первичному валу (через
деревянную проставку). Подшипник должен выйти из верхней половины картера КП и упасть на бетонный
пол вместе с шестернями, валами и нижней половиной картера КП, от которой обязательно что-нибудь отколется.
Поэтому советую высоко коробку не поднимать и подстелить кучу старых джинс и курток, которые в углу гаража лежат.


Открыть в новом окне

Снять прокладку, вынуть магнит
Запомнить, записать, сфотографировать как выглядит правильно собранный блок вилок переключения передач


Открыть в новом окне

Вынуть шток вилок из картера, но не из самих вилок

Открыть в новом окне

Снять шток вместе с вилками

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

В картере под штоком еще одна пружина

Открыть в новом окне

Снять кронштейны крепления и вилку заднего хода.

Открыть в новом окне

Снять вал заднего хода. Вал жестко сидит в картере, нужно вращая его одновременно тянуть вверх.

Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Вторник, 26 Января 2010
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



Снять стопорное кольцо и шестерню 4-ой передачи со вторичного вала

Открыть в новом окне

Вынуть вторичный вал в сборе

Открыть в новом окне

Снять стопорное кольцо и шестерню 3-ей передачи

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Снять шестерню 2-ой передачи, подвижную муфту синхронизатора и игольчатый подшипник.
Собрать с пола, или из-под стола, разлетевшиеся сухарики синхронизатора


Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Двумя отвертками поддеть шестерню 1-ой передачи (показано стрелками) и выдавить её вверх. Если есть съемник,
то конечно лучше пользоваться им. Я ступицу синхронизатора подогревал газовой горелкой, т.к. она достаточно
плотно сидит на валу.


Открыть в новом окне

Открутить болты крепления пластины подшипника

Открыть в новом окне

Вынуть вал и дифференциал

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Вторичный вал еще не разбирал, но принцип тот же, спрессовать подшипник и дальше опять стопорные кольца
и. т.д. и т.п.


Проверить зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и соответствующей ему шестерней.
Если зазор менее 0,5 мм., меняем кольцо.
1-ая передача:


Открыть в новом окне

2-ая передача:

Открыть в новом окне

Нужно ли измерять зазор между вилкой включения передачи и муфтой синхронизатора не знаю, т.к. ни в одной
инструкции об этом не нашел. Вычитал только что у МКПП 084 (085) максимальный зазор 0,3 мм.
Но на всякий случай измерил зазор у одной вилки, 3-ей и 4-ой передачи – 0,7 мм.


Открыть в новом окне

Одно бронзовое кольцо дифференциала лопнуло…

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Второе в порядке

Открыть в новом окне


Пока приобрел сальники, шток и подшипник сцепления.
По ходу посмотрим что еще нужно будет заказать


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Harli3000
post - Суббота, 13 Марта 2010
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07
Пользователь №: 1 344
Город: Минск РБ



Вал снят с подшипником методом легкого постукивания по корпусу коробки
на фото люфт шестерни синхронизатора 1 мм или все должно быть плотничком
Открыть в новом окне
кто знает?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Вторник, 16 Марта 2010
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



такого люфта у меня вроде не было,
вот такой был шестерен 3 и 4-ой передач, подшипники новые приобрел:

Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Harli3000
post - Вторник, 16 Марта 2010
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07
Пользователь №: 1 344
Город: Минск РБ



To: jettatore Видел твой фотоотчет,делаю тоже самое,перебираю коробку 020 только синхровую.Как на твоей фото люфт есть но очень не значительный,вот думаю вал разбирать или нет,нет съемника для подшипника,нужно нести к спецам.
А по поводу люфта осевого как у меня,может шайбу регулировочную вкорячить?
Инфы не могу найти :(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



Вот так выглядит подшипник 1-ого вала со стороны шестерни 4-ой передачи

Открыть в новом окне

Под ним у меня регулировочной шайбы не было
Я думаю люфт у тебя возник при снятии вала, может подшипник немного сместился вверх при снитии вала.


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Harli3000
post - Воскресенье, 21 Марта 2010
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07
Пользователь №: 1 344
Город: Минск РБ



Под ним шайбы регулировочной и не должно быть,шайбу регулировочную ставить нужно сверху,между подшипником и корпусом коробки,нашел в мануале
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post Под ним шайбы регулировочной и не должно быть,шайбу регулировочную ставить нужно сверху,между подшипником и корпусом коробки,нашел в мануале - Понедельник, 22 Марта 2010
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638
Город: Чебоксары



Этой шайбы у меня тоже нет, интерестно почему, не нужна была что-ли...
получается из-за её отсутствия у тебя и образовался зазор...


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 16 Июня 2010
Отправлено #10


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Тема собственно создана как фотоотчёт по проделанной работе и хочется чтобы одним фото стали полезны, другим коробка пригодилась, третьих натолкнуло пробывать делать самому, просто похвастаться и конечно же продать и получить денег, но не в этой теме.
Итак поскольку накопилось за 7 лет владения 4 коробки и долго они лежали без дела. Работа ответственная и если настроения нет лучше не браться. А его не было и времени тоже. И вот я созрел....Да к стате, про коробки было только описание, не вскрывал и толком не знал к чему готовится вообще. Итак что было с коробками, описание:
1. 2Y радовался я ей долго, но заклинило её на третей передачи. Не гудела и всё включалось как надо, что её заклинило ума не дам, но на третей я ехал 140, после чего не вырубилась передача.
2. 2Y преобретёная с пробитым корпусом, с описанием что передачи вставлялись хорошо, но что-то шуршало.
3. 4Т да всё включается и она ездит, но сальники приводов летят и стружка в них. Интересно....
4. Коробка АТН, заклинило на четвёртой, но едет отлично и не гудит и радовала как моя 2Y.

Решено было собрать три коробки(точнее 2Y и 4Т с толстым или тонким валом)
Куплены новыми все прокладки, выжимные, сальники, пыльники, кольцо синхронизатора на 2Y 3й передачи(оригинал конечно же), стопорные кольца новые, заглушки приводов КПП, заглушка в отверстие где метку маховика смотреть, может что ещё забыл. Приехало всё и началась разборка всех КПП.

Диагнозы по порядку.
1. Моя 2Y кольцо синхронизатора долго тёрли из-за разбитой кулисы, с усилием втыкали, что привело к его износу, оно перестало зацеплятся за нижнюю часть и однажды переклинило, вставил резким переключением(рвал со светофора с митцубой тока в Воронеж въехал), а вытащить уже не смог.
2. Корпус и половина шестерёнок в хлам изношены, но тот вал что нужен для 2Y есть и он пригодится.
3. Коробка 4Т порадовала. Вторичный вал с зажеванными подшипниками и в дефференциале в правом приводе съедены зубы в ноль. Вот откуда стружка, но подшипник ничего не разбил, коробку вовремя сняли. Чувствовали.
4. Коробка АТН. Закусило на потому что кольцо синхронизатора треснуло и заклинило. Но корпус весь разбит. Вместо крепления тросса гайка, внутри купола что-то наварено или протёрто, короче купол такой не стоит оставлять.

В общем в кратце: Синхронизатор на валу 2Y заменён и одна 2Y собралась быстро. Второй вал от 2Y я решил поставить первичный вал в 4Т корпсе и со вторичным валом от АТН. Во первых не так коротко будет как 2Y, что-то среднее, во вторых толстый вал. Фланцы есть и те и те(90 и 100 мм). Или оставить от АТН тонкий вал и собрать АТН в корпусе от 4Т. По желанию.
В общем фронт работы: коробка 2Y и 4Т с тонким валом ATH или толстым от 2Y на выбор. Фланцы на выбор.

Итак в результате осмотра выявлены: болтающийся держатель пятой передачи, срезанная шестерня задней передачи, убитый дифференциал, корпуса в состояние не айс, мёртвые некоторые подшипники, разломанные и изношенные кольца синхронизаторов, ну сальники почти везде требовали замены. Прокладки не видел не одной нормальной, всё в герметике красном, вот это жлобство. Герметик не намного дешевле прокладок.
Короче груда железа, но комплектующие для сборки все есть.

Ссылка на альбом с фото выявленых дефектов.
http://foto.mail.ru/mail/risol/124

Ссылка на альбом с фото переборки коробки 2Y
http://foto.mail.ru/mail/risol/137

Ссылка на альбом с фото переборки коробки 4Т(пока не определился наверно с толстым валом буду собирать, дольше прослужит)
http://foto.mail.ru/mail/risol/180

Коробки, если кто не понял ещё из первого поста, собраны и продаются. Руки дошли освободить дома 1 м2. Ура!


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 16 Июня 2010
Отправлено #11


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Молодец...Уважаю!!! :bi:


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Среда, 16 Июня 2010
Отправлено #12


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(dimka1695 @ Среда, 16 Июня 2010)
Молодец...Уважаю!!! :bi:
*


Спасибо я старался.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #13


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



Началось все с того что включил заднюю передачу проехал 20 м и ВСЕ!!! Не выключается передача-заклинила! Сцепление выжимается, а передача не выключается. На следующий день сажусь в машину, хотел завести загнать на яму, выжимаю сцепление, далее хруст и педаль провалилась, смотрю тросик порвался, купил тросик, думал поменяю и все, но не тут то было из под капота сцепление то же не выжимается, так и стала машина колом!Было принято решение снимать коробку, после долгих мучений коробка снята (на улице и в холоде), разобрана а причина не найдена!Подскажите кто сталкивался с такой проблемой! И еще вопрос на фото на валу переключения передач сам рычажок какой-то кривой, это он такой должен быть или его жизнью побило, еще что делать с износом в канавках под стопорный винт (на фото)! Тип коробки 020. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #14


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Haiduc @ Понедельник, 03 Января 2011)
Началось все с того что включил заднюю передачу проехал 20 м и ВСЕ!!! Не выключается передача-заклинила! Сцепление выжимается, а передача не выключается. На следующий день сажусь в машину, хотел завести загнать на яму, выжимаю сцепление, далее хруст и педаль провалилась, смотрю тросик порвался, купил тросик, думал поменяю и все, но не тут то было из под капота сцепление то же не выжимается, так и стала машина колом!Было принято решение снимать коробку, после долгих мучений коробка снята (на улице и в холоде), разобрана а причина не найдена!Подскажите кто сталкивался с такой проблемой! И еще вопрос на фото на валу переключения передач сам рычажок какой-то кривой, это он такой должен быть или его жизнью побило, еще что делать с износом в канавках под стопорный винт (на фото)! Тип коробки 020.
*


Я незнаю что Вы вытащили , в гараж неохота идти смотреть номер ---проблема была из задней передачей включалась то не включалась , а потом и 1 передача начала глючить--беда в том что вилка включения и вилка задней передачи привязани с собой через шестерню--проблема была лопнула один рог на вилке переключения --если дружете с техникой сделаете --проблема при разборке не порвать прокладку ,распадаются синхронизаторы ( 2 пружинных скобы держат) количество точно не помню 5 или 6 штук на одном валу и такое же на другом --при сборке узел этот вилки задней и вилки 1-2 шестерни надо чтобы были в месте , чтобы не распадались --надо книгу по коробкам и правильно оценить свои силы :bs: ---у меня коробка 4 ступенчатая проблему решил


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #15


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Haiduc @ Понедельник, 03 Января 2011)
после долгих мучений коробка снята (на улице и в холоде), разобрана а причина не найдена!Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!
И еще вопрос на фото на валу переключения передач сам рычажок какой-то кривой, это он такой должен быть или его жизнью побило, еще что делать с износом в канавках под стопорный винт (на фото)! Тип коробки 020.
*


Причину не нашёл потому, что не так, или не там искал. Нужна таблица с размерами, нужны щупы и точные замеры.
Неисправность может быть:
- банально - изношен механизм переключения передач. http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-5-1...avka-5-4-4.html Покупаешь ремкомплект и все меняешь. Стоит копейки, но радость от четкости переключения великая;
- что из-за разболтанности механизмов коробки получается надвключить следующую передачу, не отключая предыдущей. Здесь необходимо проверить ход всех шестерен, штоков переключения и т.д.
- как вариант, в нижней части коробки не стоит стопорный болт 25 http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-5-1...avka-5-4-2.html
То, что на фото, вполне исправно.
Пока посоветовать больше не чего.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #16


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



Да забыл --прежде чем приступить к действиям надо отсоеденить рычаг кулисы от коробки( открутить болтик на 6 и отсоеденить) и по пробывать подвигать шток в коробке если всё в норме тогда кулиса , а если заедает (колом стоит )--надо смотреть коробку


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



Коробка уже разобрана!!!!! Кулиса конечно разболтана, но дело не в ней, так как после ее отсоединения коробка стояла колом! Я разобрал коробку, но все вроде бы ОК, подскажите что может быть в самой коробке? Все вроде целое, нормально ходит! (после того как передача заклинила, машина нормально ездила, ничего не хрустело). Коробка 5-МКПП. На фото стопорный болт, втулка подпружинена, а шарик болтается- так должно быть?


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #18


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



Я так понял Вы разобрали фиксаторы --посоветывать не чего не могу так как этот узел не разбирал--посмотри хорошо нет задиров на валах --на синхронизаторах , вилки посмотри --как я описывал я ездилбез одного рога на вилке пока не пропала скорость задняя и 1


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #19


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Там на фото, где ездит шарик, явные повреждения, это дело под замену.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #20


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



blek-269, на фото фиксатор, что сверху коробки.
Haiduc, Насколько шарик болтается? Настолько, что возможно сразу две вилки зацепить? Это вряд ли. Ты пишешь, что
QUOTE
Кулиса конечно разболтана
. Теперь представь ситуацию: Ты включаешь первую, но попадаешь между первой и третьей. Первая передача успевает включиться первой. Но из-за износа блокирующих колец (5 или 8, здесь не принципиально, смотри рис. ниже) вилка третьей передачи слегка продавливается и выступ механизма выбора передачи( что на твоем первом рисунке) продавливается вниз и застревает между вилками первой и третьей передачи.
Поэтому надо смотреть работу и ходы всех шестерён и механизмов. Также, проблема может быть в синхронизаторах. Там установлены Т образные фиксаторы. Вот они могут тоже заклинить из-за износа.
Коробка 020, как у меня. Было один раз закусывание. Поменял блокирующие кольца (на рисунке под номерами 5 и 8) http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-5-1...ka-5-4-2-1.html и установил ремкомплект кулисы. Всё сразу стало отлично. Написал не научно, надеюсь, понятно. Я тебе сразу ведь написал, что надо сразу промерять все зазоры.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 17 Декабря 2018, 6:40
Яндекс.Метрика