Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> МКПП , фотоотчеты и вопросы

Haiduc
post - Среда, 05 Января 2011
Отправлено #21


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



Большое спасибо за ответы! Семен Ход шарика 2-3 мм (т.е. он входит внутрь и обратно). Подскажи пожалуйста где можно посмотреть как проверить все размеры и работу механизмов При снятой верхней части картера и установленных всех вилках, все нормально включается (естественно без вала переключения), только шток с вилками 33 http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka-5-1...avka-5-4-2.html чуть ниже всех остальных вилок, потому что он же поджимается на вилке 5-ой передачи над картером, и первичный вал чуток ниже, он тоже крепится-под подшипником есть пластина 6 она прикручивается 4-мя болтами к картеру. А что за Т образные фиксаторы ты имеешь ввиду 27? Как проверить блокирующие кольца? Еще когда я снимал фланцы обнаружил что сломаны конические кольца 19? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 05 Января 2011
Отправлено #22


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Haiduc @ Среда, 05 Января 2011)
первичный вал чуток ниже.
*


За такие познания в механике мне токари таких матюков надавали, что Б-р-рр вспомнить! :D Учите мат.часть! Шарик не болтается, он ходит внутри фиксатора. Болтание - это осевое хождение у осей, шестерён и т.д. А шарик должен ходить, от перепрыгивает через выступы, когда скорости переключаешь. Купи нормальную книгу или скачай с инета.
Я выкладывал: http://webfile.ru/4823712 . Много информации на http://vwts.ru/ или http://volkswagen.msk.ru/
Про какие конические кольца имеешь в виду? Что на дифференциале? Заменить.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Среда, 05 Января 2011
Отправлено #23


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



Ceмен, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылочки! Посоветуй пожалуйста- есть возможность взять коробку за 20 y.e. по словам хозяина выбивает 5 передачу и все! Если смысл взять ее и поставить 5-ую передачу от своей? Я рассматриваю этот вариант потому что не нашел конкретную и явную причину почему моя заклинила, боюсь что куплю запчасти, поставлю и потом будет такой же результат!


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 06 Января 2011
Отправлено #24


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(Haiduc @ Среда, 05 Января 2011)
по словам хозяина выбивает 5 передачу и все! Если смысл взять ее и поставить 5-ую передачу от своей?
*


Всё может быть намного проще - ход вилки включения пятой скорости регулируется. Возможно, корявые руки не правильно закрутили шток и вилка не дожимает до конца. Надо снять боковую крышку, где механизм сцепления и посмотреть, насколько входит шестерня в зацепление. Но для тебя первое задание это рем комплект механизма кулисы: втулочки и шарики поменять. Может, этого будет достаточно.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Четверг, 13 Января 2011
Отправлено #25


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667
Город: волжский,россия



Ребят подскажите пожалуйсто вал на который крепится фланец внутренней гранаты должен болтатся вместе с внутренней обоймой подшипника или должен жестко стоять,и у меня тоже коническое кольцо развалилось на несколько частей,вот и думаю разбирать коробку и менять подшипник или поставить коническое кольцо и успакоится?


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено #26


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



QUOTE(steshin80 @ Четверг, 13 Января 2011)
Ребят подскажите пожалуйсто вал на который крепится фланец внутренней гранаты должен болтатся вместе с внутренней обоймой подшипника или должен жестко стоять,и у меня тоже коническое кольцо развалилось на несколько частей,вот и думаю разбирать коробку и менять подшипник или поставить коническое кольцо и успакоится?
*


У меня вал не болтался хотя кольцо было разломано, правда когда показал коробку людям которые этим занимаются то сказали что лучше поменять подшипники, а то они уже начинают потиху заканчиваться, хотя повторяю люфта не было, а теперь представь что у тебя с подшипниками если у тебя там вал болтается!


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Понедельник, 17 Января 2011
Отправлено #27


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667
Город: волжский,россия



Коробку раскидал,подшибники на вид в норме,они же конические ,как на заднем колесе чем болше затягиваешь тем плотней подшибник,вот и здесь есть регулировочные шайбы попытаюсь люфт убранть ими.


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Среда, 19 Января 2011
Отправлено #28


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



QUOTE(steshin80 @ Понедельник, 17 Января 2011)
Коробку раскидал,подшибники на вид в норме,они же конические ,как на заднем колесе чем болше затягиваешь тем плотней подшибник,вот и здесь есть регулировочные шайбы попытаюсь люфт убранть ими.
*


Посмотри внимательно на поверхность роликов, чтобы там не было черных точек (начало выкрашивания), у меня такие были, а люфт можно регулировочными шайбими убрать, я подшипники поменял от греха подальше (не хочу больше коробку разбирать) отдал за подшипники по 15 гринов.


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 04 Сентября 2011
Отправлено #29


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



привет, подскажите кто знает, что бы коробку располовинить, обязательно вал переключения передач разбирать. спасибо


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 04 Сентября 2011
Отправлено #30


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Да. нужно будет вытаскивать селектор. Иначе он не пустит вилки переключения. ЕГо вытащить меньше минуты. Открутить большую заглушку ключом свечным, и его вытащить. Предварительно снять рычаг.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 04 Сентября 2011
Отправлено #31


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 04 Сентября 2011)
Да. нужно будет вытаскивать селектор. Иначе он не пустит вилки переключения. ЕГо вытащить меньше минуты. Открутить большую заглушку ключом свечным, и его вытащить. Предварительно снять рычаг.
*


спасибо я уже вытащил, и это не так просто зделать когда у тебя коробка заклинила на третьей передаче, пластины включения предач не дают это сделать, но не много помучавшись всё снял. да ещё большая заглушка я не смог её открутить пришлось ломать, так как она уже срослась с картером коробки, наверное никогда не откручивалась.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 04 Сентября 2011
Отправлено #32


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



есть ещё вопрос по коробке, коробка заклинила на третьей, разобрал, оказалось сухари или фиксаторы на синхронизаторе свалились, я поставил их на место, собрал кпп, не до конца для проверки, сначало всё включалось, но потом опять сухари свалились, вопрос чему хана?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Пятница, 13 Июля 2012
Отправлено #33


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952
Город: Борисоглебск



подскажите пож номер подшипника 1-го вала на ексисте , 5 ст 020 ,


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WEST_VDP
post - Пятница, 27 Июля 2012
Отправлено #34


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Среда, 18 Апреля 2012, 14:07
Пользователь №: 5 808
Город: Ростов-на-Дону



QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 04 Сентября 2011)
есть ещё вопрос по коробке, коробка заклинила на третьей, разобрал, оказалось сухари или фиксаторы на синхронизаторе свалились, я поставил их на место, собрал кпп, не до конца для проверки, сначало всё включалось, но потом опять сухари свалились, вопрос чему хана?
*



Добрый день, случилась такая же проблема: заклинила третья передача, пока ещё не разбирал, подскажи, ты выяснил причину?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 27 Июля 2012
Отправлено #35


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(WEST_VDP @ Пятница, 27 Июля 2012)
Добрый день, случилась такая же проблема: заклинила третья передача, пока ещё не разбирал, подскажи, ты выяснил причину?
*


непонятная неисправность КПП


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artem19901002
post - Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено #36


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Среда, 22 Августа 2012, 16:31
Пользователь №: 6 126
Город: великий устюг



ребятата подскажите пожалуйста , перебрал двигатель на джетте 2 1,6 1984 года коропка 4ступка . Все собрал завел решил прокатиться , вперед назад все хорошо передачи все а потом во двор задью стал заезжать остановился а передачу выключить не могу,помучался все таки выключил,поездил вперед назад все хорошо четко включается(правда люфты есть рычаг переключения передач болтается) а потом опять заехал в гараж и опять задняя не выключается и не мог выключить пошел домой. Подскажите может у кого было такое,форумы читал такого не встретил. Наверно надо будет коробку снимать да разбираться,думаю врядли это из-за рычага или кулис(хотя они в плохом состоянии)Заранее спасибо...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artem19901002
post - Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено #37


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Среда, 22 Августа 2012, 16:31
Пользователь №: 6 126
Город: великий устюг



QUOTE(artem19901002 @ Среда, 14 Ноября 2012)
ребятата подскажите пожалуйста , перебрал двигатель на джетте 2 1,6 1984 года коропка 4ступка . Все собрал завел решил прокатиться , вперед назад все хорошо передачи все а потом во двор задью стал заезжать остановился а передачу выключить не могу,помучался все таки выключил,поездил вперед назад все хорошо четко включается(правда люфты есть рычаг переключения передач болтается) а потом опять заехал в гараж и опять задняя не выключается и не мог выключить пошел домой. Подскажите может у кого было такое,форумы читал такого не встретил. Наверно надо будет коробку снимать да разбираться,думаю врядли это из-за рычага или кулис(хотя они в плохом состоянии)Заранее спасибо...
*


Сейчас еще прочитал вроде может из за датчика заднего хода а он у меня походу не исправен Как думаете?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено #38


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



Было такое когда морковку в коробку уронил. Тоже заднюю выключить не мог. В итоге кпп перебирали.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
artem19901002
post - Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено #39


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Среда, 22 Августа 2012, 16:31
Пользователь №: 6 126
Город: великий устюг



QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 14 Ноября 2012)
Было такое когда морковку в коробку уронил. Тоже заднюю выключить не мог. В итоге кпп перебирали.
*


а я даже не знаю что это и как выглядит машину всю разобраную брал и двигатель с коробкой в багажнике лежали . Ну так понимаю эт на конце тросика спидометра должна быть А я этот тросик еще не вставлял в коробку
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #40


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



До тебя могли уронить.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 25 Февраля 2024, 5:14
Яндекс.Метрика