Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> помогите в снимании головы, по фоткам

VovaS
post - Воскресенье, 20 Июня 2010
Отправлено #61


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



QUOTE(snoopy @ Среда, 26 Мая 2010)
естественно - болты новые
*


не факт новые каторые в магазине отстоййй,старые лучче,а потянутые болты сразу видно
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 20 Июня 2010
Отправлено #62


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



сломал шпильку клапанной крышки. пытался просверлить паз чтоб отвёрткой выкрутить, результата нет, повредил слегка резьбу видимо ещё... подскажите размер шпильки и каким метчиком нарезать новую резьбу лучше будет? Как правильно высверлить старую? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 09 Июля 2010
Отправлено #63


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



всё высверлено, поставлено и прикручено. Завёл. Машина прогрелась буквально за минут 5-7 и стрелка начала уходить за белую зону. За минут 10 работы (4 и второй раз через минуту 6 минут) стрелка прошла 1\3 зоны всего датчика, вентилятор ещё не включился. Из бачка ОЖ (залита пока дисцил. вода) пошёл обильный пар, выхлопом вроде не пахнет, с поверхности крышки головы и коллекторов так же немного парило. Была заменена прокладка головы и коллекторов. Это норма или где-то большая проблема?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 09 Июля 2010
Отправлено #64


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



а что с отломанным куском сделал?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 09 Июля 2010
Отправлено #65


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Chucky @ Пятница, 09 Июля 2010)
а что с отломанным куском сделал?
*


снял таки голову, отвёз на аргон...) уже и так доколхозились до меня и я немного. хватит уже smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 09 Июля 2010
Отправлено #66


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ROISE @ Пятница, 09 Июля 2010)
снял таки голову, отвёз на аргон...) уже и так доколхозились до меня и я немного. хватит уже smile.gif
*


ну вот видишь...я же сразу сказал.а ты столько мучился.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 09 Июля 2010
Отправлено #67


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Chucky @ Пятница, 09 Июля 2010)
ну вот видишь...я же сразу сказал.а ты столько мучился.
*


ну да) просто тогда было туго с деньгами. это снятие головы, второе, стало мне примерно в сотню уе. Прокладка, гидрики и тп...)
а теперь вот боюсь стоять рядом когда работает)
кстати. при всём этом ещё звук тако противноватый, будто ремень свистит.. хотя не перетянут.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 09 Июля 2010
Отправлено #68


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(ROISE @ Пятница, 09 Июля 2010)
всё высверлено, поставлено и прикручено. Завёл. Машина прогрелась буквально за минут 5-7 и стрелка начала уходить за белую зону. За минут 10 работы (4 и второй раз через минуту 6 минут) стрелка прошла 1\3 зоны всего датчика, вентилятор ещё не включился. Из бачка ОЖ (залита пока дисцил. вода) пошёл обильный пар, выхлопом вроде не пахнет, с поверхности крышки головы и коллекторов так же немного парило. Была заменена прокладка головы и коллекторов. Это норма или где-то большая проблема?
*


После того, как залезешь в двигатель, будет парить немного и вонять - это обсыхает все. Если грешишь на голову, замерь компрессию. Худший вариант - повело головку или не правильно затянул её.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 09 Июля 2010
Отправлено #69


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Семен @ Пятница, 09 Июля 2010)
После того, как залезешь в двигатель, будет парить немного и вонять - это обсыхает все. Если грешишь на голову, замерь компрессию. Худший вариант - повело головку или не правильно затянул её.
*


а пар с бачка ОЖ? прогрев у меня не слишком быстрый?
примерно через сколько парение должно пройти с двигателя?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 10 Июля 2010
Отправлено #70


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



уважаемые соклубники, помогите кто знает) в частности уже про бачок ОЖ. ато собрать бы быстрее хотелось, эпопея затянулась на долго, а без машины плохо. темболее пару новых ништячков лежит, хочется уже быстрее поставить smile.gif

и ещё. когда при заводе стартер еле крутит но АКБ нормальная - пропустил вспышку на ремне и зубцах или трамблёр?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 10 Июля 2010
Отправлено #71


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ROISE @ Суббота, 10 Июля 2010)
и ещё. когда при заводе стартер еле крутит но АКБ нормальная - пропустил вспышку на ремне и зубцах или трамблёр?
*


а как он у тебя крутит?вообще заводится?


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 10 Июля 2010
Отправлено #72


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



Ну конечн заводится, как бы я тогда пар определил


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 10 Июля 2010
Отправлено #73


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Парить из расширительного бачка должно, но только когда двигатель горячий. Т.е., температура охл. жидкости 90 градусов и выше. Если двигатель теплый, но уже парит из бачка, значит необходимо смотреть сопряжение головка-блок двигателя. Прогрей-остуди пару раз и выкрути свечки. Посмотри на их состояние.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 10 Июля 2010
Отправлено #74


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



За пару минут работы двигатель нагрелся, пошел конденсат немного с под крышки и повалило неслабое давление судя по патрубкам.. Я подавлен(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 10 Июля 2010
Отправлено #75


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



Кароче вернулся к исходной точке. Крыльчатку помпы чтоли поменять? Или каналы засорились? Уже не знаю чего думать


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 10 Июля 2010
Отправлено #76


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



в общем осмелился, прогрел до включения вентилятора. Всё нормально. проехался даже немного, трамблёр покрутил... но проблема. Как-то слишком быстро бензин уходит.
может быть изза того что пару зубцов пропустил? или что ещё не так мог сделать? Как-то уж оооочень быстро идёт. буквально литра 3 за минут 15 работы на хх и проеханых 3-4 км.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 10 Июля 2010
Отправлено #77


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



А к СОшникам сьездить?Они там по стробоскопу отрегулируют!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 10 Июля 2010
Отправлено #78


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



всё ребята, спасибо всем кто помогал и пытался. Всё. машина прогревается, работает, патрубки тьфу-тьфу не лопает, бензин жрёт но не вёдрами, может немного больше чем было, а может и нет, но всёже жрёт. Зажигалово выставили стробоскопом.
* готовлюсь к установке самостоятельной сигналки smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 12 Июля 2010
Отправлено #79


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



в ходе эксплуатации возник вопрос.
Пока ездил на обычной воде. Прошло 2 дня, наезженно около 100км. Вода потихоньку потемнела. Просто стала такой чёрно-тёмно-коричневой, но некоторая прозрачность сохранилась. Всяких отложений или плёнок в ней не плавает. Это прёт масло или может быть тк чистили голову, мыли поверхность блока и эта гадость просто закрасила воду?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 12 Июля 2010
Отправлено #80


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Шефф, всё пропало! tongue.gif
У меня после капремонта вообще тосол черным стал. Хотя я промывал перед сборкой. Новый залил, теперь прозрачный.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:51
Яндекс.Метрика