Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы

Летний
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #61


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



По шуму что скажешь? Насколько громче старого?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #62


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



А с чего он должен быть громче? smile.gif Я его услышал только когда заглушил мотор и вылез из машины(причём мой PN-чик шепчит) smile.gif Так же как и сток в общем,только как включается то температура почти моментально опускается-ни разу не достигала средней чёрточки


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #63


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Если правильно понял, ты писал 90/150 про старый, но такой не ставился. (Был либо 100/60 или 200/120 или 250/150, остальные - большего размера)
У меня стоит 100/60. При включении 1ой скорости шум мало слышан, а вот при включении 2ой уже ощутим. А тут будет 1ая скорость мощнее чем 2ая на старом. Почему же шум должен быть такой же? happy.gif
Или у тебя шумка сделана заместо штатной?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #64


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



Я не запомнил,какой мощности у меня стоял,но я запомнил что новый 250/150.помоему тоже как и у тебя сток стоят.Второй момент- я не совсем усёк,когда включается вторая скорость,и на какой он вооще работает.Одно могу сказать на1000% то что я его не слышу,и шумки в машине никакой нет,акромя той что шла с завода.В целом работает как стаырый,но охлаждает быстрее.Вот smile.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #65


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Включение от датчика зависит. Родной датчик: 1 скорость 95С, 2ая - 102С.
По приборке - 1ая чуть правее середины, 2ая - почти в конце.
Ладно, буду ставить - послушаю smile.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #66


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



Ну я не знаю не знаю,что надо сделать чтобы температуру мотора довести хотя бы дальше половины biggrin.gif либо у нас индикаторы разные


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #67


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Когда глючил датчик - часто в пробке стрелка вправо доходила.
Ну и когда едешь 160+ тож вправо уходит blush.gif


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #68


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



Что то у тебя странное smile.gif У меня при скорости болеш 110 стрелк в начале шкалы smile.gif даже кажется что машина не прогрета

У меня даже при полуработающем гудящем старом вентиляторе в пробке температуру еле сдвигалсь за половину wink.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #69


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



У меня тоже на 3/4.Сказали,что это соответствует рабочей температуре.2 скорость включается не доходя 2 делений до конца dry.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #70


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



Из всего выше сказанного складывается впечатление, что у нас разные индикаторы темперытуры.У мне яна индикаотре 5чёрточек 1я очень жирная чёрточка и дальше 4 тоненьких.Так вот на высокой скорости у меня стрелка между 1й (жирной) и второй (тонкой).В робке как толко доходит до 3(тонкой) включается вентелятор и температура становится между 2й и 3ой.выше третей небыло никогда smile.gif Это всё я расписал чтобы стало ясно как у меня показыватся температура biggrin.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #71


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Правильно.У меня слева прогревочная черта,в середине индикатор,и с права одна черточка.Стрелка на скорости зимой лежит чуть левее индикатора,летом посередине.В пробках поднимается правее-включается 1скорость.Не доходя последней включается 2я.И падает опять чуть правее индикатора.Мне сказали,что крайняя черта соответствует 110гр.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #72


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Открыть в новом окне

Сомневаюсь что индикаторы разные.
Тут сравнивать 3 машины неправильно. У всех разные параметры и запчасти тоже разного износа.

У меня происходит следующее: стоишь в пробке 10 мин, стрелка ползёт вправо от середины, включается 1 скорость. Если стоять (ползти) дальше, то вентилятор не справляется, стрелка ползёт правее и включается 2 скорость. И так происходит пока не начнёшь движение хотябы 40км/ч, стрелка быстро ползёт влево и останавливается чуть левее середины.
А вот если с большой скоростью (160+) ехать некороткое время, то стрелка находится в крайнем правом. И ей уже ни поток, ни вентилятор не помогает.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #73


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Что и хотел услышать.Сектор В показан чуть правее середины.Так и у мну.Только странно-стоит радиатор 525.По идее должна при скорости стрелка падать больше,ан нет.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #74


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Летний @ Четверг, 03 Июня 2010)
Открыть в новом окне

Сомневаюсь что индикаторы разные.
Тут сравнивать 3 машины неправильно. У всех разные параметры и запчасти тоже разного износа.

У меня происходит следующее: стоишь в пробке 10 мин, стрелка ползёт вправо от середины, включается 1 скорость. Если стоять (ползти) дальше, то вентилятор не справляется, стрелка ползёт правее и включается 2 скорость. И так происходит пока не начнёшь движение хотябы 40км/ч, стрелка быстро ползёт влево и останавливается чуть левее середины.
А вот если с большой скоростью (160+) ехать некороткое время, то стрелка находится в крайнем правом. И ей уже ни поток, ни вентилятор не помогает.
*


http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3072 если разглядишь(сверху), то мой "термометр" отличается от твоего wink.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено #75


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



А, кстати, по поводу шума: я вообще не слышу свой вентилятор. В тазе слышал, а в джетте-нет. Как вы определяете, включился он, или нет? я даже движок почти не слышу, только смену типа асфальта ощущаю(меняется шум покрышек)Потому и хочу вывести кнопку с принудительной индикацией.** а ещё задние подшипники малость гудят**.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 04 Июня 2010
Отправлено #76


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Евген @ Пятница, 04 Июня 2010)
А, кстати, по поводу шума: я вообще не слышу свой вентилятор. В тазе слышал, а в джетте-нет. Как вы определяете, включился он, или нет? я даже движок почти не слышу, только смену типа асфальта ощущаю(меняется шум покрышек)
*


bs.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 04 Июня 2010
Отправлено #77


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Я и не говорю что уши закладывает от звука.
По началу (после ваза и прочих машин) когда тахометра не было, на перекрёстке было опасение что мотор заглох. А он - нет, работает...1000 оборотов smile.gif
Да и знакомая (владелица ваз), при остановке на светофоре, сказала - "как тихо blink.gif ".
Отличаются только шкалой. На моей делений нет (только первая жирная и последняя).
По шуму...смотря с чем сравнивать и как слушать. Мне хоть медвед на ухо и наступил, но в детстве в филармониях и капелле Глинки, часто бывал blush.gif
Так что шум слышу smile.gif
Для справедливости, надо измеритель уровня звука у кого-нить поклянчить.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #78


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



итак, расскажу вам сказочку о карлсоне)))
начну с того что он ВООБЩЕ и НИКОГДА не работает при включенном зажигании, то есть в свое рабочее время. можно остановиться у магазина, уйти, и он может молотить все время пока не придешь, а может и нет. Он работает тогда, когда ему хочется, и на какой скорости хочется, хаотично переключая их...
Это релюшка решила подшутить надо мной?


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #79


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



датчик


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #80


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



100%? ph34r.gif

i_Rus-внимательней!
Соединил темы.


Сообщение отредактировал Chucky - Вторник, 17 Мая 2011


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 17:14
Яндекс.Метрика