Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы
Летний |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#61
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
По шуму что скажешь? Насколько громче старого?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Toni32 |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#62
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
А с чего он должен быть громче? Я его услышал только когда заглушил мотор и вылез из машины(причём мой PN-чик шепчит) Так же как и сток в общем,только как включается то температура почти моментально опускается-ни разу не достигала средней чёрточки
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Летний |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#63
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Если правильно понял, ты писал 90/150 про старый, но такой не ставился. (Был либо 100/60 или 200/120 или 250/150, остальные - большего размера)
У меня стоит 100/60. При включении 1ой скорости шум мало слышан, а вот при включении 2ой уже ощутим. А тут будет 1ая скорость мощнее чем 2ая на старом. Почему же шум должен быть такой же? Или у тебя шумка сделана заместо штатной? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Toni32 |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#64
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
Я не запомнил,какой мощности у меня стоял,но я запомнил что новый 250/150.помоему тоже как и у тебя сток стоят.Второй момент- я не совсем усёк,когда включается вторая скорость,и на какой он вооще работает.Одно могу сказать на1000% то что я его не слышу,и шумки в машине никакой нет,акромя той что шла с завода.В целом работает как стаырый,но охлаждает быстрее.Вот
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Летний |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#65
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Включение от датчика зависит. Родной датчик: 1 скорость 95С, 2ая - 102С.
По приборке - 1ая чуть правее середины, 2ая - почти в конце. Ладно, буду ставить - послушаю -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Toni32 |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#66
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
Ну я не знаю не знаю,что надо сделать чтобы температуру мотора довести хотя бы дальше половины либо у нас индикаторы разные
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Летний |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#67
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Когда глючил датчик - часто в пробке стрелка вправо доходила.
Ну и когда едешь 160+ тож вправо уходит -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Toni32 |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#68
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
Что то у тебя странное У меня при скорости болеш 110 стрелк в начале шкалы даже кажется что машина не прогрета
У меня даже при полуработающем гудящем старом вентиляторе в пробке температуру еле сдвигалсь за половину -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Chucky |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#69
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
У меня тоже на 3/4.Сказали,что это соответствует рабочей температуре.2 скорость включается не доходя 2 делений до конца
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Toni32 |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#70
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
Из всего выше сказанного складывается впечатление, что у нас разные индикаторы темперытуры.У мне яна индикаотре 5чёрточек 1я очень жирная чёрточка и дальше 4 тоненьких.Так вот на высокой скорости у меня стрелка между 1й (жирной) и второй (тонкой).В робке как толко доходит до 3(тонкой) включается вентелятор и температура становится между 2й и 3ой.выше третей небыло никогда Это всё я расписал чтобы стало ясно как у меня показыватся температура
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Chucky |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#71
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Правильно.У меня слева прогревочная черта,в середине индикатор,и с права одна черточка.Стрелка на скорости зимой лежит чуть левее индикатора,летом посередине.В пробках поднимается правее-включается 1скорость.Не доходя последней включается 2я.И падает опять чуть правее индикатора.Мне сказали,что крайняя черта соответствует 110гр.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#72
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Сомневаюсь что индикаторы разные. Тут сравнивать 3 машины неправильно. У всех разные параметры и запчасти тоже разного износа. У меня происходит следующее: стоишь в пробке 10 мин, стрелка ползёт вправо от середины, включается 1 скорость. Если стоять (ползти) дальше, то вентилятор не справляется, стрелка ползёт правее и включается 2 скорость. И так происходит пока не начнёшь движение хотябы 40км/ч, стрелка быстро ползёт влево и останавливается чуть левее середины. А вот если с большой скоростью (160+) ехать некороткое время, то стрелка находится в крайнем правом. И ей уже ни поток, ни вентилятор не помогает. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Chucky |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#73
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Что и хотел услышать.Сектор В показан чуть правее середины.Так и у мну.Только странно-стоит радиатор 525.По идее должна при скорости стрелка падать больше,ан нет.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Toni32 |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#74
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(Летний @ Четверг, 03 Июня 2010) Сомневаюсь что индикаторы разные. Тут сравнивать 3 машины неправильно. У всех разные параметры и запчасти тоже разного износа. У меня происходит следующее: стоишь в пробке 10 мин, стрелка ползёт вправо от середины, включается 1 скорость. Если стоять (ползти) дальше, то вентилятор не справляется, стрелка ползёт правее и включается 2 скорость. И так происходит пока не начнёшь движение хотябы 40км/ч, стрелка быстро ползёт влево и останавливается чуть левее середины. А вот если с большой скоростью (160+) ехать некороткое время, то стрелка находится в крайнем правом. И ей уже ни поток, ни вентилятор не помогает. http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3072 если разглядишь(сверху), то мой "термометр" отличается от твоего -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Евген |
- Четверг, 03 Июня 2010
Отправлено
#75
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
А, кстати, по поводу шума: я вообще не слышу свой вентилятор. В тазе слышал, а в джетте-нет. Как вы определяете, включился он, или нет? я даже движок почти не слышу, только смену типа асфальта ощущаю(меняется шум покрышек)Потому и хочу вывести кнопку с принудительной индикацией.** а ещё задние подшипники малость гудят**.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
- Пятница, 04 Июня 2010
Отправлено
#76
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 04 Июня 2010) А, кстати, по поводу шума: я вообще не слышу свой вентилятор. В тазе слышал, а в джетте-нет. Как вы определяете, включился он, или нет? я даже движок почти не слышу, только смену типа асфальта ощущаю(меняется шум покрышек) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Летний |
- Пятница, 04 Июня 2010
Отправлено
#77
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Я и не говорю что уши закладывает от звука.
По началу (после ваза и прочих машин) когда тахометра не было, на перекрёстке было опасение что мотор заглох. А он - нет, работает...1000 оборотов Да и знакомая (владелица ваз), при остановке на светофоре, сказала - "как тихо ". Отличаются только шкалой. На моей делений нет (только первая жирная и последняя). По шуму...смотря с чем сравнивать и как слушать. Мне хоть медвед на ухо и наступил, но в детстве в филармониях и капелле Глинки, часто бывал Так что шум слышу Для справедливости, надо измеритель уровня звука у кого-нить поклянчить. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
i_Rus |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#78
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
итак, расскажу вам сказочку о карлсоне)))
начну с того что он ВООБЩЕ и НИКОГДА не работает при включенном зажигании, то есть в свое рабочее время. можно остановиться у магазина, уйти, и он может молотить все время пока не придешь, а может и нет. Он работает тогда, когда ему хочется, и на какой скорости хочется, хаотично переключая их... Это релюшка решила подшутить надо мной? -------------------- |
@llex |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#79
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
датчик
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
i_Rus |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#80
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
100%?
i_Rus-внимательней! Соединил темы. Сообщение отредактировал Chucky - Вторник, 17 Мая 2011 -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 17:14 |