Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы

ROISE
post - Суббота, 07 Февраля 2009
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Когда покупал машину мне хозяин на бумажке написал несколько вещей. Одна из них - износ втулок скольжения на вентиляторе. Попробовал его покрутить - ходит очень туго. Что нужно заменить и на сколько это сложно? или же так и надо? :rolleyes:


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA1.8
post - Понедельник, 27 Апреля 2009
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 26 Августа 2008, 10:34
Пользователь №: 339



Такая история. Сначала не работал вентилятор. Поменял датчик включения вентилятора. Когда стрелка заходит за пол первого включается первая скорость вентилятора, затем вентилятор выключается и дальше, что интересно, стрелка уходит далеко вправо и ни первая ни вторая скорости уже вентилятора не включаются. Но когда рукой чуть крутанёшь вентилятор то заработает вторая скорость. В чём проблема? И ещё Я как понимаю датчик вентилятора работает так: при достижении 92 градусов включается первая скорость, при 84 выключается. Так? но если первая скорость не успевает охлаждать и температура растёт до 102 градусов, то должна включаться вторая скорость, которая охлаждает до 95 градусов. А потом включается опять первая скорость? (температура относительна) Если не прав объясните или поправьте. Огромное спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Понедельник, 27 Апреля 2009
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



На первую скорость питание идёт через сопротивление. Поэтому обороты меньше. На вторую скорость питание идёт уже напрямую и обороты выше.
У тебя датчик трёхконтактный стоит? Проверь массу для начала. Возможно перепутали провода местами, что идут к датчику.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 27 Апреля 2009
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



походу вентифлятор подклинивает или траблы в месте разъема.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA1.8
post - Вторник, 28 Апреля 2009
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 26 Августа 2008, 10:34
Пользователь №: 339



а почему тогда когда напрямую подключаешь от акумы то и первая и вторая скорости работают без нареканий?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Вторник, 28 Апреля 2009
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а ты это сразу написал? тады датчик


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ядолов
post - Вторник, 28 Апреля 2009
Отправлено #7


тамбовский волк
**********

Группа: Admin
Сообщений: 1 028
Регистрация: Понедельник, 21 Января 2008, 13:54
Из: Фрязино.Московская область
Пользователь №: 10



тоже думаю, что датчик на 99%


--------------------
"не гони быстрее,чем летит твой ангел-хранитель..."

Jetta II 1985г.в. EZ бегает в Калуге

Jetta II coupe 1986г.в. MH бороздит подмосковье

Кашка 1,3i и хрюндель для покатушек Фрося 2,4i....в руках нового хозяина.

Осталась под попой Форд Гэлакси

Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Привет всем! У меня джетта 1.6 дизель. Короче когда стою в пробке, естессно начинает ползти температура вверх, а вентиллятор включаеться только аж на 3 делении шкалы приборной панели, бричка уже едет с трудом, дрожит, бедная, а он только включаеться. Расскажите как правильно должно быть по идее....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 29 Апреля 2009
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а правильно должно быть так, как написано на датчике включения вентилятора. но все равно около 90 град.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



А датчик на котором написано, это который в радиатор вкручиваеться? Интересно какая температура на 3й риске шкале
Ну не должно ж такого быть что машина вся дрожать начинает, трогаеться хренова, а вентиллятор не включаетсья ещё? <_<
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено #11


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Ребят, я вот фотку нахудожничал, посмарите как у меня включаеться, расскажите как правильно должно работать (на какой риске включаться должна вертушка) плиз, и как вообще по этой шкале ориентироваться с градусами...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено #12


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



У меня, когда стрелка ровно вертикально, термостат полностью открыт и двигатель нормально работает. Когда стрелка чуть отклоняется вправо - где-то на 1/3 к четвёртой чёрточке, включается вентилятор.
У тебя похоже на детонацию с перегревом. Смотри датчик, что на радиаторе. Он или не правильно подключен, или неисправен.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



Вот у меня на том же делении включается вентилятор
Только еще при этом лампочка мигает уже как полминуты-минуту
В итоге - в пробке получается, что практически постоянно лампочка мигает
Датчиков штуки три поменяла ((
Хде взять нормальный датчик, сколько он должен стоить и какой фирмы?! (


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Четверг, 30 Апреля 2009
Отправлено #14


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Семен @ Четверг, 30 Апреля 2009)
Смотри датчик, что на радиаторе. Он или не правильно подключен, или неисправен.
*


И тут вклиниваюсь я) А как определить, что датчик неиправен?


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено #15


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



вабще греется машина только в пробках, если особо в них не попадать, то ездить можно без проблем, хотя не приятно как то...всё это. Напрямую что ли вывести как-нибудь кнопку в салон
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено #16


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(fisher @ Четверг, 30 Апреля 2009)
И тут вклиниваюсь я) А как определить, что датчик неиправен?
*


Только по термометру. Всё остальное приблизительно. Например- вода. Она закипать начнет, когда включается пропеллер. А тосол и антифриз - ещё нет. Ну вы не будете сливать антифриз и вливать воду ради эксперимента?

Санилла, и у кого он поздно включается - смотрите систему. Возможно охлаждайка плохо ходит по системе: забит радиатор, где-то воздушная пробка стоит, или термостат ерундит.
Когда машина на холостых прогрелась и стрелка стоит вертикально или чуть дальше, прощупайте радиатор и шланги. Верхний, нижний шланги и радиатор у термодатчика должны быть примерно одинаковой температуры. Это при условии, что вентилятор не работает. Как правило, при вышеперечисленных проблемах за термодатчик можно держаться рукой. Он горячий, но рука терпит.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Пятница, 01 Мая 2009
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Мда, блин... гемморой какой-то :(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Понедельник, 04 Мая 2009
Отправлено #18


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



вроди от 2115 подходит
и там аж 6 лопостей
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Понедельник, 04 Мая 2009
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



я поставил 3контактный датчик теперь не каких перегревов,там вроди 1 положение 85 ,2 93
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sanilla
post - Вторник, 05 Мая 2009
Отправлено #20


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 252
Регистрация: Пятница, 26 Сентября 2008, 16:55
Из: Санкт-Петербург, Петроградка
Пользователь №: 409



QUOTE(Семен @ Пятница, 01 Мая 2009)
Только по термометру. Всё остальное приблизительно. Например- вода. Она закипать начнет, когда включается пропеллер. А тосол и антифриз - ещё нет.  Ну вы не будете сливать антифриз и вливать воду ради эксперимента?

Санилла, и у кого он поздно включается -  смотрите систему. Возможно охлаждайка плохо ходит по системе: забит радиатор, где-то воздушная пробка стоит, или термостат ерундит.
Когда машина на холостых прогрелась и стрелка стоит вертикально или чуть дальше, прощупайте радиатор и шланги. Верхний, нижний шланги и радиатор у термодатчика должны быть примерно одинаковой температуры. Это при условии, что вентилятор не работает. Как правило, при вышеперечисленных проблемах за термодатчик можно держаться рукой. Он горячий, но рука терпит.
*



Я так поняла, что если датчик исправен. то дотронуться уже невозможно - очень горячий?


--------------------
Jetta II, EZ, 1.6, 2e2
http://vkontakte.ru/id509254?94335
+7-921-794-80-61
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 17 Октября 2017, 7:06
Яндекс.Метрика