Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


7 Страницы « < 3 4 5 6 7 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы

@llex
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #81


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



QUOTE(i_Rus @ Вторник, 17 Мая 2011)
100%? :ph34r:

i_Rus-внимательней!
Соединил темы.

*


нет. но релюшка врятли


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #82


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



пардон, буду внимательней....


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei.138
post - Суббота, 21 Мая 2011
Отправлено #83


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45
Пользователь №: 2 219
Город: Краматорск, Украина



...у меня рано включается ДВУХСКОРОСТОЙ вентилятор-скорее всего установлен не правильный датчик, поэтому хочу его заменить.
Темпиратурный диапозон включения (для моего двигателя NZ) (на датчике три провода):
- 92-97
99-105

выключения: 84-91
91-98
кто знает номерок дайте плыз!


--------------------
1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergei.138
post - Суббота, 21 Мая 2011
Отправлено #84


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45
Пользователь №: 2 219
Город: Краматорск, Украина



QUOTE(Sergei.138 @ Суббота, 21 Мая 2011)
...у меня рано включается ДВУХСКОРОСТОЙ вентилятор-скорее всего установлен не правильный датчик, поэтому хочу его заменить.
Темпиратурный диапозон включения (для моего двигателя NZ) (на датчике три провода):
                                - 92-97
                                 99-105

выключения:              84-91
                                  91-98
кто знает номерок дайте плыз!
*



а вот ответ:
191 959 481 A :D
заказал febi 01528


--------------------
1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
николай1985
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #85


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Вторник, 17 Января 2012, 21:01
Пользователь №: 5 496
Город: башкортостан, учалы



подскажите пожалуйста,куда подключаются провода от вентилятора радиатора,старый хозяин моей джетты что то намутил с проводкой,там только 1 черный провод был подключен а втрого вообще невидно и откуда он должен идти я незнаю а сам не могу разобраться что да как :( , потому как эта у мня 1-ая машина,и если это возможно с фото
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 30 Марта 2012
Отправлено #86


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



если в схемах понимаешь можно посмотреть здесь


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Четверг, 07 Июня 2012
Отправлено #87


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



Здравствуйте товарищи!
Случилась такая проблема: я в гараже всегдаснимаю клему с акума, а последнее время, когда накидываю её вентелятор радиатора охлождения начинает гудеть, а потом и вообще включается на холодную и работает!((
машину глушу, а он гад, все одно крутит.. она уже холодная а он не зомолкает((( хотя не всегда... подскажите что менять или делать.
заранее всем спасибо за понимание)


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mkropachev
post - Четверг, 07 Июня 2012
Отправлено #88


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24
Пользователь №: 1 763
Город: Киров, Россия



QUOTE(Ge0rG @ Четверг, 07 Июня 2012)
Здравствуйте товарищи!
Случилась такая проблема: я в гараже всегдаснимаю клему с акума, а последнее время, когда накидываю её вентелятор радиатора охлождения начинает гудеть, а потом и вообще включается на холодную и работает!((
машину глушу, а он гад, все одно крутит.. она уже холодная а он не зомолкает((( хотя не всегда... подскажите что менять или делать.
заранее всем спасибо за понимание)
*



Для начала замени термопару на радиаторе. У меня она на радиаторе ниже аккума. Были аналогичные проблемы, один раз так он высадил мне весь аккум. Поменял термопару, всё стало нормально


--------------------
Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 07 Июня 2012
Отправлено #89


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(mkropachev @ Четверг, 07 Июня 2012)
Для начала замени термопару на радиаторе.

+1 Только не термопару (это из области измерений), а термовыключатель или термодатчик...

191 959 481 - двухконтактный

191 959 481 A - трехконтактный


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Среда, 13 Июня 2012
Отправлено #90


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



спасибо! а как определить колличество контактов не выкручивая его?
и вазможна ли его замена без слива антифриза?


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 13 Июня 2012
Отправлено #91


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Дык, скинь клемму с датчика или с вентилятора и посмотри! :)

Замена без слива возможна, если все делать быстро-быстро! Хотя, ИМХО, это лишний повод систему промыть.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Среда, 13 Июня 2012
Отправлено #92


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 13 Июня 2012)
Дык, скинь клемму с датчика или с вентилятора и посмотри! :)

Замена без слива возможна, если все делать быстро-быстро! Хотя, ИМХО, это лишний повод систему промыть.
*



спасибо, попробую)) а мыть систему пока особого желания нет, т.к. антифриз свежей, 15 тысяч на нем откатал


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #93


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 13 Июня 2012)
Дык, скинь клемму с датчика или с вентилятора и посмотри! :)

Замена без слива возможна, если все делать быстро-быстро! Хотя, ИМХО, это лишний повод систему промыть.
*



вчера заменил датчик.. поставил марки ФЕБИ..(
вентелятор не запустился!!! грел ее минут 15... потом пробывал замыкать вентилятор на прямую, сняв клему с датчика - работает, как и положено 2 скорости.
как проверить датчик?
самое интересное, чо предыдущий стоял 2х контактный, а разьеми винтелятор 3х...
помогите пожалуйста, тестировать в пробках не хотелось бы..(9
и еще, подскожите. а где находится датчик оказывающий температуру на приборку? стрелка лежит и не швелится, только лампочка мигает при запуске и при перегреве.
заранее спасибо!


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #94


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Проверить мультиметром в чайнике/кастрюльке с водой.
Открыть в новом окне

Старый датчик чистый был?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #95


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 20 Июня 2012)
Проверить мультиметром в чайнике/кастрюльке с водой.
Открыть в новом окне

Старый датчик чистый был?
*



нет, ккой то налет


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #96


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



А я ведь говорил! :)
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 13 Июня 2012)
Хотя, ИМХО, это лишний повод систему промыть.
*



Есть уверенность в том, что:
- радиатор чистый;
- машин прогрелся как положено;
- термостат работает?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #97


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



не уверен про термостат, но датчик был оч горячим


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #98


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Какие цифры на датчике?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ge0rG
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #99


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08
Пользователь №: 4 444
Город: Саранск



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 20 Июня 2012)
Какие цифры на датчике?
*


1-95 2-105


--------------------
vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 20 Июня 2012
Отправлено #100


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



М.б. ты просто машин не прогрел? 95 довольно высокая температура-то...
Про стрелку на показометре надо на форуме порыть... Где-то было...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 26 Июня 2019, 5:18
Яндекс.Метрика