Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Salex
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 13 Января 2010, 19:05
Пользователь №: 1 669
Город: Kursk



Добрый день!
Проблема вот в чем, антифриз потек в блок. Снял голову думал заменить прокладку ГБЦ, на головке обнаружил 3 трещены! на фото они видны. Последние минуты машина ехала на воде, т.к. антифриз уходил и нужно было что-то долить, после этого машина стояла почти пол-года, щас начал разбирать(первый раз голову поднимаю, все делал по книжке)В первом цилиндре, на гильзе ржавчина, иплесень какаято! Как проверить не повело ли головку? Страшны ли эти трещены? Как убрать ржавчину из первого цилиндра? Какие ещё работы можно сделать пока головка снята?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Salex
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #2


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 13 Января 2010, 19:05
Пользователь №: 1 669
Город: Kursk



Фотки сдесь!: http://vkontakte.ru/album28530449_112534460
Просто подругому не умею! могу выслать на мыло в высоком разрешении и более подробные! Заранее спасибо!!! :ak:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Я увидел две трещины: между впускным-выпускным клапаном и между клапаном и свечкой. Кулибины варят такие дыры. Я считаю что лучше новую головку брать. По поводу блока тоже шляпа полная. Надо было сразу разбирать или продуть блок внутри. Ну или хотя бы масла залить. По верхней кромке 1-го цилиндра ржа глубокая. Необходимо на диагностику блок отдавать.
Бензин левый залил? Перегрев головки похоже.
И последнее. Не фиг переживать. Запчасти есть. Можешь целиком мотор на разборке купить. Пускай не КР, но 1.8 спокойно.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Salex
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 13 Января 2010, 19:05
Пользователь №: 1 669
Город: Kursk



новый мотор как то неохота! а сколько головка стоить будет, и где можно найти, просто в курске на разборках его нет!!!

мож блок хотябы оставить можно? А головка с другой движки не станет?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Я не спец по КР-у. Двигатель такой не частый гость на разборках. Но 1.8 движок тысяч за 8-10 купишь. Головки не всегда отдельно от блока продают. Обычно вместе. Типа, надо - бери всё.
Попробуй разослать запросы по фирмам: http://www.zenitka.ru/c_1-u_1-volkswagen-golf_2.html
Может что подыщешь.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #6


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Привет. Ну по по порядку. Голове пизец однозначно если кто и ваз меться то за дорого и гарантии 0 место херовое!! :ak: Блок ты тоже зря так запустил! :ak: :ak: :ak: Надо было сразу выкрутить свеч и слить воду и покрутить двиг а потом залить масло если знал что сейчас делать не будешь! Так по блоку наждачк сразу под запретом!!! Максимум 646 но не много лучше уайт спирит. и смотри если есть раковины или трещинки на цилиндре то точить однозначно. Если где напутал то исправлю патом)))) Но так я думаю все правильно?


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #7


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Моя Джетка
Не в качестве рекламы, но объём работ прикинуть получится, всё важное из книжек по твоему вопросу уже вытащено, фото есть. В общем раз у тебя так получилось, то точно пригодится материал


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Вторник, 22 Июня 2010
Отправлено #8


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Теперь предметно твоих следующих вопросов.
Могу предложить эту голову голую(всборе дороже будет, могу и всборе), отдефектованную(не ведёную и без трещин)
Смотри фото http://foto.mail.ru/mail/afolen/380 Всю пролазил, косяков нет, человеку под турбопроект уже доводилось проводить осмотр.
Твоей бошке хана, трещины эти обычно глубокие.

И есть блок, как я понял ты щас платишь за 140 л.с. у меня же подь проект лежит тоже КР блок, только недавно точеный под 81,5 и с нарезаным хоном. Вставил поршня и поехал.
С документами естественно, НО НА 75 л.с. :)))))) Мысль я думаю улавливаешь?!
Ну не красота ли? Номер виден и блок отличный, зацени
http://foto.mail.ru/mail/afolen/245/256.html
В общем вариант для тебя идеальный. Если нужно оно будет у тебя через 2 дня.
Пиши в личку если надумаешь, могу вместе продать, могу отдельно.
МАСЛОСЪЁМНЫЕ колпачки в подарок!!!!!!!!


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Turbo
post - Среда, 23 Июня 2010
Отправлено #9


Administrator
*******

Группа: Admin
Сообщений: 647
Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02
Из: Москва
Пользователь №: 1
Город: Москва



Нормально! Форум живет и развивается.


--------------------
Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается.
Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь!
Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #10


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



трещинки в бошке - херня. надо смотреть насколько они глубоко. кстати, это основная болезнь 16ве =((( особенно, если ездили на низкооктановом бензине - детонация убивает мотор (детонация на высоких оборотах)

блоку - капец. однозначно - либо шлифовка (хотя при наличии раковин - фиг его шлифанешь), либо (как делал бы я) гильзовка.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Salex
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #11


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 13 Января 2010, 19:05
Пользователь №: 1 669
Город: Kursk



У меня эта джетта золотой получаеться!!! Взял я её за 55т.р., Вложил около 50т.р. теперь ещё эта проблема с двигателем! И осталась много всего что надо сделать! + покраска, тонировка, диски, музыка! Она у меня уже год, а отъездил в общей сложности не больше месяца!
:ak: А наши джетки по программе утилизации принимают? :ak:

Я уже задумался, а стоит ли она этого!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #12


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Я уже задумался, а стоит ли она этого!!!
*

[/quote]
Если любишь-востанавливай!Я вложил под 300!!! :D Есть еще вариант пустить на запчасти(при условии гаража)...Потом купить по лучше.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(dimka1695 @ Пятница, 25 Июня 2010)
Если любишь-востанавливай!Я вложил под 300!!! :D Есть еще вариант пустить на запчасти(при условии гаража)...Потом купить по лучше.
*


+1
Я хоть и не 300 вложил, но... Брал за 80, после ДТП ввалил еще около 80. Зато теперь осталось по-мелочи чуток вложить и будет машинка что надо! :)

Как я уже в галерее отписывался, за год я в машину ни копейки не вложил, если не учитывать расходники, при годовом пробеге 15000 (город и трасса). Так что, если любишь - не скупись, и машинка тебе добром ответит! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 25 Июня 2010
Отправлено #14


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Если вопрос упёрся в 15 т.р. плюс твой труд на данный момент и ты задумался, добрый совет отдай в хорошие руки. Я купил почти за 100 т.р. и у меня словил клина двиг, я не долго думал. Щас в год у меня затраты на расходники, сделай для себя и тогда проблем не будет. Но вложится придётся. Зачем вообще тогда люди 16В покупают....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #15


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



не вижу нифига проблем. гильзануть? это 4000 р. на круг. бошка - норм. шейки почти у всех с трещинами - не парься.

а ты в курсе, что в салонах, что работают по программе утилизации, выгода выходит около 2 т.р. !!! или вообще дороже выходит? задумайся...


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #16


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(snoopy @ Суббота, 26 Июня 2010)
не вижу нифига проблем. гильзануть? это 4000 р. на круг. бошка - норм. шейки почти у всех с трещинами - не парься.

а ты в курсе, что в салонах, что работают по программе утилизации, выгода выходит около 2 т.р. !!! или вообще дороже выходит? задумайся...
*


По поводу головы не соглашусь. Она не у всех такая, у меня лично была такая одна из 8 шт.
Ваще так собирай, если в утиль.


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Salex
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 13 Января 2010, 19:05
Пользователь №: 1 669
Город: Kursk



Мне кажеться с блоком все норм! А насчет головки мнения разошлись! мож её разобрать полностью и сделать фотки, мож будет более точный вердикт!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 26 Июня 2010
Отправлено #18


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



По блоку - я ж тебе говорю... ржа - это хреново (( причем очень

трещинки - надо смотреть насколько они глубоки... у меня три бошки - в двух есть трещинки... ни на что не влияет


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Salex
post - Четверг, 19 Августа 2010
Отправлено #19


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 13 Января 2010, 19:05
Пользователь №: 1 669
Город: Kursk



С головкой проблема решена! Буду ставить другую! Распредвалы продаю! По блоку, отмыл всё ортофосфорной кислотой еще чуть осталось, времени не хватило! Раковин вроде нет. фото сдесь http://vkontakte.ru/album28530449_115808622, кто что скажет? имееться выработка, пальцем прощупываеться на фото видно!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Salex
post - Вторник, 24 Августа 2010
Отправлено #20


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Среда, 13 Января 2010, 19:05
Пользователь №: 1 669
Город: Kursk



мож кто нибудь скажет че делать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 8:49
Яндекс.Метрика