PILOT или История, которая началась 24 мая 2008 г., ( Киров )
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
PILOT или История, которая началась 24 мая 2008 г., ( Киров )
snoopy |
![]()
Отправлено
#61
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
ничего удалять не буду ))) ваш диспут читаю )
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fisher |
![]()
Отправлено
#62
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Поездив недельку с free-air, решил малеха поэкспериментировать и сколотить ЗЯ.
Качнул JBL Speakershop, высчитал объем ящика - 24,8 литра. Поскольку крепить ящик предполагалось к полке изнутри багажника, слепил предварительно макет из картона, дабы убедиться, что все войдет как надо и не помешает усилителю Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Сам ящик делал из склеенной вдвое 8-мм фанеры, скрученной дополнительно саморезами Все работы, как всегда, проводились под руководством Главного технического консультатна - брата Андрея)) Сколотив ящик, поставили "розетку" (забыл как правильно называвется) для проводки, замазали герметиком щели Потом прикрутили готовое изделие к нижней части составной задней полки (потом все это изнутри багажника стягивается со всей полкой), загерметизировав все щели. Фото установленного в багажник ящика нет, но, я думаю, понятно, как это выглядит Так проездил еще пару недель, экспериментируя с наспройками усилителя, объемом ящика (уменьшал/увеличивал известными способами), но звук был хуже, чем при free-air установке... В итоге вчера вернули все как было - ящик сняли. Но полученный опыт оценил; быть может, найду применение этому ящику с новой головкой, может отдам маме под цветы ![]() Дальше буду действовать согласно намеченному плану: виброизоляция всего багажника, фальш-панель для уся, оклейка карпетом. А там, глядишь, и звук получше станет... Если нет - буду экспериментировать с динамиками. Главное, что с вариантом оформления определился)) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
bason4ik |
![]()
Отправлено
#63
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
QUOTE(fisher @ Воскресенье, 22 Марта 2009) Поездив недельку с free-air, решил малеха поэкспериментировать и сколотить ЗЯ. Качнул JBL Speakershop, высчитал объем ящика - 24,8 литра. Поскольку крепить ящик предполагалось к полке изнутри багажника, слепил предварительно макет из картона, дабы убедиться, что все войдет как надо и не помешает усилителю Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Сам ящик делал из склеенной вдвое 8-мм фанеры, скрученной дополнительно саморезами Все работы, как всегда, проводились под руководством Главного технического консультатна - брата Андрея)) Сколотив ящик, поставили "розетку" (забыл как правильно называвется) для проводки, замазали герметиком щели Потом прикрутили готовое изделие к нижней части составной задней полки (потом все это изнутри багажника стягивается со всей полкой), загерметизировав все щели. Фото установленного в багажник ящика нет, но, я думаю, понятно, как это выглядит Так проездил еще пару недель, экспериментируя с наспройками усилителя, объемом ящика (уменьшал/увеличивал известными способами), но звук был хуже, чем при free-air установке... В итоге вчера вернули все как было - ящик сняли. Но полученный опыт оценил; быть может, найду применение этому ящику с новой головкой, может отдам маме под цветы ![]() Дальше буду действовать согласно намеченному плану: виброизоляция всего багажника, фальш-панель для уся, оклейка карпетом. А там, глядишь, и звук получше станет... Если нет - буду экспериментировать с динамиками. Главное, что с вариантом оформления определился)) не слишком он тяжёлий будет ? Сам то один его поднимишь? имхо хватило бы в полне 8 мм фанеры ![]() |
fisher |
![]()
Отправлено
#64
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(bason4ik @ Понедельник, 23 Марта 2009) Не слишком)) Все уже было установлено и испробовано. Как говорится, на каждое ИМХО есть мнение экспертов - корпуса сабов (не магазинные корпуса!) должны быть изготовленяы из плотного материала. Считается оптимальным МДФ от 20до 40 мм, далее идут ДСП, фанера, некоторые массивом дуба заморачиваются Так что я еще очень скромный ящик сделал)) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
smoki-mo |
![]()
Отправлено
#65
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Понедельник, 22 Декабря 2008, 19:19 Из: Москва р-он Марьино Пользователь №: 572 ![]() |
у меня тако вопрос а одного такого хватит?*громко или как...я думал просто тоже такие се прикупить,, но думал одного мало буит...и взять два?*
-------------------- |
1.8.7. |
![]()
Отправлено
#66
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 02 Мая 2008, 8:33 Из: Питер Пользователь №: 136 ![]() |
а опиши чем звук не понравился?
пробовал поставить другую головку? |
fisher |
![]()
Отправлено
#67
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(smoki-mo @ Среда, 25 Марта 2009) у меня тако вопрос а одного такого хватит?*громко или как...я думал просто тоже такие се прикупить,, но думал одного мало буит...и взять два?* Смторя что тебе нужно: давилова и от двух 10-ток во free air можешь не получить - нужно как минимум грамотно усь подбирать. По расхожему (не говорю "правильному") мнению ставят либо 2*10, либо 1*12. Я сейчас думаю об одной 12-шке, но уже в другой машине, с более широкой и удобной для инсталла полкой. Опять же, важно, какую музыку слушаешь. Rap&r'n'b и на двух 10 может звучать не так, как хочется... QUOTE(1.8.7. @ Четверг, 26 Марта 2009) Звку не понравился его отсутствием)) Думается мне, ящик был все же маловат; по характеристикам динамика, заявленным производителем, Спикершоп выдал объем ЗЯ 24,8 литра, а по фактическим данным (измерено АЗ) - 54,8 литра. Так что золотая середина - 40 л. Но вешать такую дуру пол полку - увольте)) С динами не экспериментировал - возможности не было; думаю прикупить в будущем, скажем, Challenger Pro 10WB, тоже для free air. Хотя, надо еще его номиналку гляуть, может мой усь не потянет... -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
![]()
Отправлено
#68
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Итак, время идет, сделал еще кое-что по мелочи, а именно дошли руки до гены и датчика ТОЖ.
Для начала закупил в специализированном магазе по подшипникам один 202 и один 203 для своего Valeo (в автозапчастях сказали, что есть такие, от 200 рэ за штуку, а я взял за 280 оба))). Купил также реле зарядки (тогда я еще не знал, что щетки можно отдельно взять, за 20 р. и не тратить 490 р. за реле, но уже читал, что процесс замены щеток геморный до ужаса, ибо они впаяны хитро как-то... Так что проще и быстрее оказалось все реле поменять). Со снятием гены проблем не было, а вот с разборкой повозились: 4 болта открутили, только залив на час ВД-хой, да и то при помощи специальной отвертки и газового ключа. Шкив вообще не смогли снять!! И ВД-ху лили, и на газу нагревали, и в тисках зажимали - ни на миллиметр не сдвинулся!! Крыльчатка прокручивается, шкив крутится вместе с валом. Где-то читал, что в торце вала должно быть отверстие под 6-гранник - у меня его не было... Зажимать сам вал газовым ключом не рискнули, так что заменили только износившийся задний подшипник (и то еле сняли съемником)и реле. Кстати, на старом, оригинальном, реле щетки были заменены и были в еще рабочем состоянии (по длине), но, видимо, хреново впаяны - заряд-то плохой был. Токосъемные кольца еще оказались поизношены, но коль уж не купил (а до магазина 150 км. в одну сторону), оставили старые. Времени на замену потратили 3,5 часа; результат - постоянно горящая зеленая лампочка аккума, даже при активном прослушивани акустики))) Датчик температуры ОЖ тоже давно хотел поменять и вот выдался случай - купил DELLO что ли...за 390 р. В принципе, порядок действий тут известен: слили литра 2 ОЖ в банку (и еще 0,5 на землю, блин), поменяли датчик, ОЖ - обратно. Всё!! После прогрева стрелка указателя, до этого полгода лежавшая в крайнем левом положении, ожила и продолжает здравствовать!!!)))))) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
![]()
Отправлено
#69
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Давненько не писал ничего про свое авто. Между тем, неделю назад заменил радиатор печки.
Случилось сие так: заметил лужицу тосола на коврике, все следы вели к радиатору печки. Ясно, что эксплуатировать ее в таком состоянии было нельзя - закончилось бы все баней в салоне. Поэтому слил часть тосола, затнкул шланги к печке, купил новый радиатор за 540 руб и поехал в село (на рембазу))). Технология извлечения блока отопителя известна и, в принципе, не сложна. С матом и перекурами управились с братом часа за 2-2,5. В блоке было порядком всякого гомна. Старый радиатор. Где-то тут в пласстмаске трещинка, через которую тек тосол. При замене радиатора все детали печки помыл-почистил. Поролон на заслонках изрядно поизносился, нужно было заменить. Под рукой оказался карпет от перетяжки задней полки, им и оклеил очищенные заслонки. Установка прошла намного быстрее, чем разборка. Печка заработала, да так, что до сих пор не нарадуюсь: дует на 1 скорости вентилятора гораздо сильнее, греет ощутимо уже на 1/3 от положения ползунка на тепло, воздух идет туда, куда должен ( в ноги, в стекло и т.д.), а не просто во все воздуховоды одновременно. Короче, не было бы счастья, да несчастье помогло)) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
![]()
Отправлено
#70
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Ух ты! Больше месяца не писал ничего...
Хотя, и писать особо нечего - машина в основном стоит под окном. Съездил в конце мая на диагностику подвести, обрадовали: под замену передние стойки, опорные, левая шаровая, рулевые наконечники/тяги, яйца.. А потом еще и ступичный передний помер!! Офигеть, да? ![]() И вот, сегодня акупил запчастей для подвески на 7 тыщ! Это не считая ступичных. Итого в железяки будет вложено 9 рублей, как минимум За работу объявили 2,5. Наверное подумаю да соглашусь - у меня дома даже молотка нет)) Надеюсь, уже к концу следующей недели проеду на СВОЕЙ машине!!! (хотя, и служебная тож ничего...кондей спасает реально!))) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Летний |
![]()
Отправлено
#71
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
QUOTE За работу объявили 2,5 QUOTE у меня дома даже молотка нет Неплохой повод для пояаления в доме молотка и съёмника стоек универсального от тазика ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
fisher |
![]()
Отправлено
#72
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(Летний @ Суббота, 27 Июня 2009) Ага)) Не, инструмент у меня, конечно, имеется. Но в деревне, за 150 км; ехать туда на умершем подшипнике (гул такой, ьчто аж жуть!!) не хочу - не дай бог еще что-нибудь навернется + потом обратно 150 км. для сход-развала. Мечтаю в бужущем о своем гараже... А еще лучше - о новой машине (Jetta V ![]() -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
![]()
Отправлено
#73
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Ну что, время идет потихоньку....
За прошедшие недели сделал подвеску, начал снова подшаливать карб - не заводился вобще - сделал и его (в сервисе, оф кос))... Сегодня купил новый радиатор охлаждения, датчик включения вентилятора, антифриз (все потому, что "закипел" сегодня днем и решил раз и навсегда решить вопрос системы охлаждения). Завтра буду снимать/промывать/ставить! Еще взял 6 листов виброизоляции - начну потихоньку облагораживать багажник. Подробнее - по ходу работ! -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
![]()
Отправлено
#74
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Оживляю темку!
Отпуск июльский прошел незаметно, времени на машину было немного, посему все запланированное пока не сделал. Впрочем, поменял "карлсона", датчик его включения (сейчас рабоотает!!!), сменил тосол на антифриз. С системой охлаждения пока вроде все, не считая того, что ДТОЖ живет своей жизнью - стрелка то лежит безвольно, то что-то показвает. Грешу на воздушную пробку в радиаторе. Посмотрим... "Начал заниматься" багажником, а именно, проклеил Бимастом места, лишенные штатной виброизоляции Было Стало Пока водрузил в арки штатную шумку, а на пол, вместо старого "куска не пойми чего" - картонку. Но это промежуточный этап. Уже ждет своего часа лист ДВП, который будет обшит карпетом и станет боковинами/полом/фальшпанелью уся Кстати, после оклейки виброй багажника, саб зазвучал лучше! Эх, скорее бы карпет положить... -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
![]()
Отправлено
#75
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Хотел еще написать отчет том, как склепал подики под 16-е динамики, но места под фото нет... Жаль...
Вот что вышло в итоге: -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#76
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
Блин красава ты ваще; вот что значит руки из того места растут))
|
fisher |
![]()
Отправлено
#77
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Спасибо)
Хотя, я, в основном, идейный вдохновитель. Самую сложную работу (обтяжку винилом) брат помогал делать. -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
![]()
Отправлено
#78
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
Ура!
Наконец-то дошли руки до заливки фото на Фотофайл)) А еще руки добрались до переднего бампера. Заказ оптики через Москоу (4 недели), ожидание свободного времени (1 неделя), 2 дня в гараже с болгаркой - и вот бампер, новые поворотники и ПТФ установлены!!! Правда, пока есть косячки (в том числе в виде отсутствующих патронов поворотников и кронштейнов в крыльях), но все исправлю! Сейчас морда такая: днем ночью -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Ubarys |
![]()
Отправлено
#79
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 05 Августа 2009, 9:27 Из: Moscow ЮАО Пользователь №: 1 139 ![]() |
Противотуманки-круто.Света ощутимо добавляют?Думаю тоже себе впихнуть после обязательной реставрации подвески и карба))
-------------------- Jetta2 EZ 84
|
fisher |
![]()
Отправлено
#80
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(Ubarys @ Вторник, 13 Октября 2009) Противотуманки-круто.Света ощутимо добавляют? Я не для понтов вешал - именно для езды в тумане, ибо по осени за городом наощупь передвигался (со штатным светом). Пока на трассе не испытывал, но, в целом, конечно, от ПТФ света больше, чем просто с ближним. Пока стоят обычные лампочки Маяк. Хочу воткнуть OSRAM или Филипс. Штатной мощности, есественно) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 10 Мая 2025, 12:15 |