Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено
#101
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Во общем думаю опробовать следующие комбинации:
1я камера ГТЖ 106,4/102,3 ГВЖ 160/155 2я камера ГТЖ 114,2/109,8 ГВЖ 165/160 ну и на крайняк чтоб расход в минимум 1я камера ГТЖ 98,5 ГВЖ 150 2я камера ГТЖ 105,8 ГВЖ 160 -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено
#102
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Всё тщательно посчитав и оценив пришёл к выводу, что самое интересное и рациональное получится при следующих комбинациях(На мотор объёмом 1800 куб.см и карбюратором СОЛЕКС 21083 21Х23):
1я камера ГТЖ 106,4 ГВЖ 155 2я камера ГТЖ 114,2 ГВЖ 135 Ещё один вариант: 1я камера ГТЖ 107,5 ГВЖ 155 2я камера ГТЖ 115 ГВЖ 135 Эмульсионные трубки целесообразно использовать : 1я камера ZD 2я камера ZC Может кому пригодится Как сам вотку, обязательно отпишусь -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
POWERED |
- Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено
#103
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
Желательно из ZC выбить шар, в ZD запаять отверстие в низу и просверлить в нем 1мм или 1,5мм примерно так и два верхних ряда тоже запаять...
-------------------- |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено
#104
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Два верхних ряда боковых мелких отверстий запаять со стороны воздушного жиклёра и просверлить в припое отверстие 1мм или 1,5 вверху (где будут запаяны ряды и внизу в запаянном конце) я всё так понял?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
POWERED |
- Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено
#105
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
-------------------- |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено
#106
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Вот, теперь понятно! Спасибо, почитаю обязательно.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Среда, 08 Сентября 2010
Отправлено
#107
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Вообщем путём проб и ошибок, счёта и пересчёта, воткнул следующею комбинацию:
ГТЖ1 107,5 ГВЖ1 155(23) ГТЖ2 120 ГВЖ2 135(ZC) Машинка теперь уходит в точку, тапку сильно давить не приходится для того чтобы она ехала, теперь всё легко и без напряга! Расход 9 по городу, на трассе не мерял, но после ста разгоняется нормально, порок стены ещё далеко, а раньше после ста очень туго было Нужно будет только глянуть какого цвета сейчас свечи -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
serhz24041972 |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#108
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27 Пользователь №: 1 471 |
[quote=sloun,Суббота, 07 Августа 2010]
парни тема актуальна. есть у кого чертежи переходника на EZ??????????дайте плиз -если поможет есть pn 1.6 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
|
serhz24041972 |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#109
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27 Пользователь №: 1 471 |
у меня 2 года стоит 21083 ноу проблем просто есть хитрые нюансы если энтэрэсно подскажу
-------------------- GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#110
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Ничего хитрого, подбор жиклёров, установка системы ЭППХ, устройство подогрева карбо ОЖ и установка подогрева впускного воздуха, у меня вместо переходников к карбу просто вварена плита от впускного коллектора ВАЗ(площадка карба) в коллектор VW от карб. двигла(у меня был мех. впрыск) аргоном.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено
#111
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 08 Сентября 2010) Вообщем путём проб и ошибок, счёта и пересчёта, воткнул следующею комбинацию: ГТЖ1 107,5 ГВЖ1 155(23) ГТЖ2 120 ГВЖ2 135(ZC) Машинка теперь уходит в точку, тапку сильно давить не приходится для того чтобы она ехала, теперь всё легко и без напряга! Расход 9 по городу, на трассе не мерял, но после ста разгоняется нормально, порок стены ещё далеко, а раньше после ста очень туго было Нужно будет только глянуть какого цвета сейчас свечи Свечи глянул, всё отлично светло коричневый изолятор на всех, смесь нормальная, так что вариант жиклёров окончательный. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
@llex |
- Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено
#112
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
сколько буде стоить солекс? и какой лучше брать чтоб и расход не прибавился и машинка резвая была, и цена его установки и настройки
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Антон.10Рус |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#113
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Вот, собственно и прошли все испытания и была принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см
Первая камера 21 ГТЖ 95 ГВЖ 145 (23) Вторая камера 23 ГТЖ 102,5 ГВЖ135(ZC). Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй. Очень хороши для подбора таблицы что приведены тут Карбюратор Solex и все что c ним связанно Главное уметь ими пользоваться и понимать хотя бы теорию, а то, что говорят по этим таблицам на вторую камеру не подобрать - это бред, всё там очень подбирается При нормальной регулировке и подбору жиклёров очень жизнеспособен 8й солекс на моторе 1,8 и потолок на трассе теперь строго по паспорту -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
moisha |
- Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено
#114
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 |
Мне все в 5000р обошлось! А именно карб + фланец + работа!
-------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
serhz24041972 |
- Среда, 06 Октября 2010
Отправлено
#115
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27 Пользователь №: 1 471 |
QUOTE(@llex @ Среда, 29 Сентября 2010) сколько буде стоить солекс? и какой лучше брать чтоб и расход не прибавился и машинка резвая была, и цена его установки и настройки я купил 21083 за 3000 руб. переходник изготовил. сам токарь и фрезер. заумного ничего небольшая модернизация но у меня 1.6 PN -------------------- GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
|
serhz24041972 |
solex - Среда, 06 Октября 2010
Отправлено
#116
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27 Пользователь №: 1 471 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 13 Сентября 2010) Ничего хитрого, подбор жиклёров, установка системы ЭППХ, устройство подогрева карбо ОЖ и установка подогрева впускного воздуха, у меня вместо переходников к карбу просто вварена плита от впускного коллектора ВАЗ(площадка карба) в коллектор VW от карб. двигла(у меня был мех. впрыск) аргоном. а ты ничего не делал с жик. перехода мощносных режимов сказали машинка резвей! с уважением -------------------- GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
|
@llex |
- Среда, 06 Октября 2010
Отправлено
#117
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
QUOTE(serhz24041972 @ Среда, 06 Октября 2010) я купил 21083 за 3000 руб. переходник изготовил. сам токарь и фрезер. заумного ничего небольшая модернизация но у меня 1.6 PN как ехать стала? лучше? -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Антон.10Рус |
- Среда, 06 Октября 2010
Отправлено
#118
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
У меня подобраны жиклёры в первую и вторую камеры индивидуально, жиклёр экономайзера не трогал, его либо не трогать, либо устранять мембрану экономайзера(делать из толстой жёсткой резины), так как под конфигурации 21х23 он 40, под 24х24 он 40, под 24х26 60, смысла ставить 60 вместо 40 нет, результатом будет перерасход топлива.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
CerK |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#119
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
QUOTE(@llex @ Среда, 29 Сентября 2010) сколько буде стоить солекс? и какой лучше брать чтоб и расход не прибавился и машинка резвая была, и цена его установки и настройки А не суть ли важен ценник? QUOTE(@llex @ Среда, 06 Октября 2010) Начинает ехать лучше по отношению к умерающему родному карбу (если нет вариантов восстановления) -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
gess |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#120
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 21 Сентября 2010, 7:07 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 2 615 |
QUOTE(Sergei @ Четверг, 27 Мая 2010) Я потавил solex-2141 и сечас проблем с ним не знаю а по пирбургам у нас мастера вообще не найти да и ремкомплект на пирбург дороже нового solex стоит что такое солекс это нашы русские карбы что-ли или как?подскажите пожалуйста а то у меня стоит карб 21083 плавают обороты что лучше поставить?? -------------------- GESS VW JETTA 1987г.дв.GUпо ПТС объем1595 мощьность75лс
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 9:33 |