Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Антон.10Рус
post - Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено #101


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Во общем думаю опробовать следующие комбинации:
1я камера
ГТЖ 106,4/102,3
ГВЖ 160/155

2я камера
ГТЖ 114,2/109,8
ГВЖ 165/160

ну и на крайняк чтоб расход в минимум :)
1я камера
ГТЖ 98,5
ГВЖ 150

2я камера
ГТЖ 105,8
ГВЖ 160


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено #102


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Всё тщательно посчитав и оценив пришёл к выводу, что самое интересное и рациональное получится при следующих комбинациях(На мотор объёмом 1800 куб.см и карбюратором СОЛЕКС 21083 21Х23):
1я камера
ГТЖ 106,4
ГВЖ 155

2я камера
ГТЖ 114,2
ГВЖ 135

Ещё один вариант:
1я камера
ГТЖ 107,5
ГВЖ 155

2я камера
ГТЖ 115
ГВЖ 135
Эмульсионные трубки целесообразно использовать :
1я камера ZD
2я камера ZC
Может кому пригодится :) Как сам вотку, обязательно отпишусь


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено #103


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Желательно из ZC выбить шар, в ZD запаять отверстие в низу и просверлить в нем 1мм или 1,5мм примерно так и два верхних ряда тоже запаять...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено #104


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Два верхних ряда боковых мелких отверстий запаять со стороны воздушного жиклёра и просверлить в припое отверстие 1мм или 1,5 вверху (где будут запаяны ряды и внизу в запаянном конце) я всё так понял?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено #105


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Открыть в новом окне

покури форум там и фото и т.д http://www.vaz.ee/forum/topic2342.html?pid...00&#entry809674


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено #106


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Вот, теперь понятно! Спасибо, почитаю обязательно.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 08 Сентября 2010
Отправлено #107


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Вообщем путём проб и ошибок, счёта и пересчёта, воткнул следующею комбинацию:
ГТЖ1 107,5
ГВЖ1 155(23)
ГТЖ2 120
ГВЖ2 135(ZC)
Машинка теперь уходит в точку, тапку сильно давить не приходится для того чтобы она ехала, теперь всё легко и без напряга! Расход 9 по городу, на трассе не мерял, но после ста разгоняется нормально, порок стены ещё далеко, а раньше после ста очень туго было :) Нужно будет только глянуть какого цвета сейчас свечи


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serhz24041972
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #108


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27
Пользователь №: 1 471
Город: Россия г новосокольники



[quote=sloun,Суббота, 07 Августа 2010]
парни тема актуальна. есть у кого чертежи переходника на EZ??????????дайте плиз -если поможет есть pn 1.6 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serhz24041972
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #109


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27
Пользователь №: 1 471
Город: Россия г новосокольники



у меня 2 года стоит 21083 ноу проблем просто есть хитрые нюансы если энтэрэсно подскажу


--------------------
GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #110


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Ничего хитрого, подбор жиклёров, установка системы ЭППХ, устройство подогрева карбо ОЖ и установка подогрева впускного воздуха, у меня вместо переходников к карбу просто вварена плита от впускного коллектора ВАЗ(площадка карба) в коллектор VW от карб. двигла(у меня был мех. впрыск) аргоном.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 13 Сентября 2010
Отправлено #111


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 08 Сентября 2010)
Вообщем путём проб и ошибок, счёта и пересчёта, воткнул следующею комбинацию:
ГТЖ1 107,5
ГВЖ1 155(23)
ГТЖ2 120
ГВЖ2 135(ZC)
Машинка теперь уходит в точку, тапку сильно давить не приходится для того чтобы она ехала, теперь всё легко и без напряга! Расход 9 по городу, на трассе не мерял, но после ста разгоняется нормально, порок стены ещё далеко, а раньше после ста очень туго было :) Нужно будет только глянуть какого цвета сейчас свечи
*



Свечи глянул, всё отлично светло коричневый изолятор на всех, смесь нормальная, так что вариант жиклёров окончательный.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 29 Сентября 2010
Отправлено #112


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



сколько буде стоить солекс? и какой лучше брать чтоб и расход не прибавился и машинка резвая была, и цена его установки и настройки


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено #113


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Вот, собственно и прошли все испытания и была принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см

Первая камера 21
ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23)

Вторая камера 23
ГТЖ 102,5
ГВЖ135(ZC).

Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй.
Очень хороши для подбора таблицы что приведены тут Карбюратор Solex и все что c ним связанно
Главное уметь ими пользоваться и понимать хотя бы теорию, а то, что говорят по этим таблицам на вторую камеру не подобрать - это бред, всё там очень подбирается :)
При нормальной регулировке и подбору жиклёров очень жизнеспособен 8й солекс на моторе 1,8 и потолок на трассе теперь строго по паспорту :D


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено #114


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



Мне все в 5000р обошлось! А именно карб + фланец + работа!


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serhz24041972
post - Среда, 06 Октября 2010
Отправлено #115


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27
Пользователь №: 1 471
Город: Россия г новосокольники



QUOTE(@llex @ Среда, 29 Сентября 2010)
сколько буде стоить солекс? и какой лучше брать чтоб и расход не прибавился и машинка резвая была, и цена его установки и настройки
*


я купил 21083 за 3000 руб. переходник изготовил. сам токарь и фрезер. заумного ничего небольшая модернизация но у меня 1.6 PN


--------------------
GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serhz24041972
post solex - Среда, 06 Октября 2010
Отправлено #116


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27
Пользователь №: 1 471
Город: Россия г новосокольники



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 13 Сентября 2010)
Ничего хитрого, подбор жиклёров, установка системы ЭППХ, устройство подогрева карбо ОЖ и установка подогрева впускного воздуха, у меня вместо переходников к карбу просто вварена плита от впускного коллектора ВАЗ(площадка карба) в коллектор VW от карб. двигла(у меня был мех. впрыск) аргоном.
*


а ты ничего не делал с жик. перехода мощносных режимов сказали машинка резвей! с уважением


--------------------
GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 06 Октября 2010
Отправлено #117


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



QUOTE(serhz24041972 @ Среда, 06 Октября 2010)
я купил 21083 за 3000 руб. переходник изготовил. сам токарь и фрезер. заумного ничего небольшая модернизация но у меня 1.6 PN
*


как ехать стала? лучше?


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 06 Октября 2010
Отправлено #118


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



У меня подобраны жиклёры в первую и вторую камеры индивидуально, жиклёр экономайзера не трогал, его либо не трогать, либо устранять мембрану экономайзера(делать из толстой жёсткой резины), так как под конфигурации 21х23 он 40, под 24х24 он 40, под 24х26 60, смысла ставить 60 вместо 40 нет, результатом будет перерасход топлива.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено #119


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395
Город: Питер



QUOTE(@llex @ Среда, 29 Сентября 2010)
сколько буде стоить солекс? и какой лучше брать чтоб и расход не прибавился и машинка резвая была, и цена его установки и настройки
*



А не суть ли важен ценник?

QUOTE(@llex @ Среда, 06 Октября 2010)
как ехать стала? лучше?
*


Начинает ехать лучше по отношению к умерающему родному карбу (если нет вариантов восстановления)


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gess
post - Среда, 13 Октября 2010
Отправлено #120


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 21 Сентября 2010, 7:07
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 2 615
Город: Тюмень



QUOTE(Sergei @ Четверг, 27 Мая 2010)
Я потавил solex-2141 и сечас проблем с ним не знаю а по пирбургам у нас мастера вообще не найти да и ремкомплект на пирбург дороже нового solex стоит
*


что такое солекс это нашы русские карбы что-ли или как?подскажите пожалуйста а то у меня стоит карб 21083 плавают обороты что лучше поставить??


--------------------
GESS VW JETTA 1987г.дв.GUпо ПТС объем1595 мощьность75лс
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 13:20
Яндекс.Метрика