Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 50 51 52 53 54 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

SNIKer
post - Суббота, 02 Марта 2013
Отправлено #1021


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Возможно в закрытом состоянии западает игла. А так же уровень по талмуду выставить..


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Четверг, 14 Марта 2013
Отправлено #1022


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



У меня вот только вчера вылезла такая проблемка: начинается всё при полностью прогретом двигателе (на прогретом наполовину едет нормально). Холостой начинает плавать, при езде тормозит и тупит. При нажатии на педаль, независимо от того, на холостом или при трогании, провал вплоть до остановки двигателя. Дальше резкое ускорение, если не заглохнет, как будто прорывает какую то преграду. Явно не хватает топлива, так как на подсосе едет довольно терпимо. Сегодня прогазовался на предельных оборотах как следует - поехала нормально. Сейчас вот вечером то же самое, ехал в один конец - затупила, обратно прогазовался и доехал как надо. Проблема возникает спонтанно уже раз третий, но раньше она сама же собой и исчезала. Дело не в проводах и трамблере, т.к. я ставил новые уже после того, как это случилось в первый раз. Свечи тоже новые. Что это может быть? Бензонасос, карбюратор, или что-то в бензобаке? карб солекс, капитально чистил, настраивал и ставил ремкомплект год назад. И возможно ли на наших машинах "словить" воздух в топливную систему? все 3 раза перед началом тупняка я ехал на подъем со стрелкой в красной зоне, после чего заправлял полный бак. В общем-то, основные подозрения на карбюратор и бензонасос


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 14 Марта 2013
Отправлено #1023


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(Jimello @ Четверг, 14 Марта 2013)
У меня вот только вчера вылезла такая проблемка: начинается всё при полностью прогретом двигателе (на прогретом наполовину едет нормально). Холостой начинает плавать, при езде тормозит и тупит. При нажатии на педаль, независимо от того, на холостом или при трогании, провал вплоть до остановки двигателя. Дальше резкое ускорение, если не заглохнет, как будто прорывает какую то преграду. Явно не хватает топлива, так как на подсосе едет довольно терпимо. Сегодня прогазовался на предельных оборотах как следует - поехала нормально. Сейчас вот вечером то же самое, ехал в один конец - затупила, обратно прогазовался и доехал как надо. Проблема возникает спонтанно уже раз третий, но раньше она сама же собой и исчезала. Дело не в проводах и трамблере, т.к. я ставил новые уже после того, как это случилось в первый раз. Свечи тоже новые. Что это может быть? Бензонасос, карбюратор, или что-то в бензобаке? карб солекс, капитально чистил, настраивал и ставил ремкомплект год назад. И возможно ли на наших машинах "словить" воздух в топливную систему? все 3 раза перед началом тупняка я ехал на подъем со стрелкой в красной зоне, после чего заправлял полный бак. В общем-то, основные подозрения на карбюратор и бензонасос
*


возможно слоны засрались либо игла залипает
помню еще на ваз2109 было такое тоже не мог найти причину оказалось игла залипала проверял не один раз ее а потом случайно увидел


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Суббота, 16 Марта 2013
Отправлено #1024


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



To: DatycH спасибо за совет. Знакомый механик сказал, что это с большей долей вероятности бензонасос, и похоже так и оказалось. Стоял родной (!) пирбург с пробегом 350 тыс. км, а то и больше, если скручивали. Поменял, пока едет. Карбюратор все равно почищу и поставлю ремкомплект


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Cruiser
post - Среда, 20 Марта 2013
Отправлено #1025


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:34
Из: Житомир
Пользователь №: 6 602



Здраствуйте. Карб солекс 21073 24х24 тж1 107,5 вж1 150zd, тж2 115 вж2 135zc, жхх 39, слон 45. Машина гольф2 1,8 GX 1987г. Бывают какието непонятные провалы то при старте то при нажатии на газ. Подскажите пожалуйста связано ли это с жиклерами и какие лутше поставить вместо этих что стоят! Карб недавно чистился и перебирался. Заранее спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Среда, 20 Марта 2013
Отправлено #1026


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(Cruiser @ Среда, 20 Марта 2013)
Здраствуйте. Карб солекс 21073 24х24 тж1 107,5 вж1 150zd, тж2 115 вж2 135zc, жхх 39, слон 45. Машина гольф2 1,8 GX 1987г. Бывают какието непонятные провалы то при старте то при нажатии на газ. Подскажите пожалуйста связано ли это с жиклерами и какие лутше поставить вместо этих что стоят! Карб недавно чистился и перебирался. Заранее спасибо.
*


ПО МЕНЬШЕ ЖИКЛЕРЫ НАДО
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
У МЕНЯ СТОИТ КАРБ С ДИФУЗОРОМИ 23Х24 И С ЭТИМИ ЖИКЛЕРАМИ ПРОВАЛОВ НЕТ ВСЕ НОРМ,ТОЛЬКО РАСХОД ВЕЛИК НО ЭТО УЖЕ НЕ В КАРБЕ,У ТЯ КАКОЙ РАСХОД?


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Cruiser
post - Среда, 20 Марта 2013
Отправлено #1027


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:34
Из: Житомир
Пользователь №: 6 602



12-13 литров по городу!!!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 20 Марта 2013
Отправлено #1028


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Мне один карбюраторщик говорил, что жиклеры подбираются на заводе при калибровке. Даже на вроде бы одинаковых карбюраторах могут стоять разные жиклеры для обеспечения правильного состава горючей смеси.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rjz2002
post - Четверг, 21 Марта 2013
Отправлено #1029


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22
Пользователь №: 5 146



QUOTE(AlexSht @ Среда, 20 Марта 2013)
Мне один карбюраторщик говорил, что жиклеры подбираются на заводе при калибровке. Даже на вроде бы одинаковых карбюраторах могут стоять разные жиклеры для обеспечения правильного состава горючей смеси.
*


Давно уже ничего и никуда не подбирается. И не подбиралось на заводе никогда(лукавит карбюраторщик)


--------------------
vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 21 Марта 2013
Отправлено #1030


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(Cruiser @ Среда, 20 Марта 2013)
12-13 литров по городу!!!!!
*


не у меня по меньше


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 01 Апреля 2013
Отправлено #1031


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(AlexSht @ Среда, 20 Марта 2013)
Мне один карбюраторщик говорил, что жиклеры подбираются на заводе при калибровке. Даже на вроде бы одинаковых карбюраторах могут стоять разные жиклеры для обеспечения правильного состава горючей смеси.
*


а я точно знаю, что во время войны, когда грамотных спецов не хватало и поршни для двигателей точили женщины и дети, то их подбирали из большой кучи методом забития в цилиндр: влез- норм, не влез- ну, в другой влезет. Это - было, а подбора жиклеров на заводе- не было. Карбюратор- четко рассчитанное устройство, а не "краник" с подгонкой по местности.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 05 Апреля 2013
Отправлено #1032


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Установка 21083-31 или Ваз 2110

Последний писк..
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Изготовление и установка переходника.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Пружинка для тросика газа...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Черепаха от космича 2141...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Фильтр такой и здесь, потому что в этом месте всегда чисто. Я в чистой куртке регулировал холостые на бывшем 2е2.
Открыть в новом окне

az.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 05 Апреля 2013
Отправлено #1033


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 05 Апреля 2013)
Установка 21083-10

Последний писк..
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Изготовление и установка переходника. 
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Пружинка для тросика газа...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Черепаха от космича 2141...
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Фильтр такой и здесь, потому что в этом месте всегда чисто. Я в чистой куртке регулировал холостые на бывшем 2е2.
Открыть в новом окне

az.gif
*


ну и как результат


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено #1034


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 05 Апреля 2013)

Фильтр такой и здесь, потому что в этом месте всегда чисто. Я в чистой куртке регулировал холостые на бывшем 2е2.

*


Угумс. То-то стакан прям сияет))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено #1035


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(DatycH @ Суббота, 06 Апреля 2013)
ну и как результат
*


ЕздЯеть и не чихает. С оборотами ващпе красота. Пока пробы, мож еще порегулировать надо будет.


QUOTE(Евген @ Суббота, 06 Апреля 2013)
Угумс. То-то стакан прям сияет))
*


Ну правда.))) В слякоть тут сухо практически. А если ближе к фаре, то там вообще грязища..


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено #1036


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



[quote=CheekFire[rus57­],Суббота, 06 Апреля 2013]
ЕздЯеть и не чихает. С оборотами ващпе красота. Пока пробы, мож еще порегулировать надо будет.
а жиклеры какие поставил и дифузоры какие


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено #1037


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



[quote=DatycH,Суббота, 06 Апреля 2013]
[quote=CheekFire[rus57­],Суббота, 06 Апреля 2013]
ЕздЯеть и не чихает. С оборотами ващпе красота. Пока пробы, мож еще порегулировать надо будет.
а жиклеры какие поставил и дифузоры какие
*

[/quote]
Никакие жиклеры не менял. Только настроили и все. По расходу - пол дня ездил по делам, а стрелка только на пару миллиметров сдвинулась. На холодную завелась с малой подгазовкой, обороты были где-то 1300-1350.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено #1038


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 06 Апреля 2013)
Никакие жиклеры не менял. Только настроили и все. По расходу - пол дня ездил по делам, а стрелка только на пару миллиметров сдвинулась. На холодную завелась с малой подгазовкой, обороты были где-то 1300-1350.
*


ну хорошо тогда


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено #1039


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(DatycH @ Суббота, 06 Апреля 2013)
ну хорошо тогда
*


Чет я запутался окончательно, листая данную тему!? blink.gif
Вот характеристики:
1камера
ДИФ - 21/32
ГТЖ - 95
ГВЖ - 155

2камера
ДИФ 23/32
ГТЖ - 100
ГВЖ - 125

На карбюрном языке что, плохо? huh.gif

После регулировки!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено #1040


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(CheekFire[rus57)
,Суббота, 06 Апреля 2013]Чет я запутался окончательно, листая данную тему!?  blink.gif
Вот характеристики:
1камера
ДИФ - 21/32
ГТЖ - 95
ГВЖ - 155

2камера
ДИФ 23/32
ГТЖ - 100
ГВЖ - 125

На карбюрном языке что, плохо?  huh.gif

До регулировки!

После регулировки!
*


что я такого и не слышал не то что видел что бы дифузор второй камеры был 32,может 23
да и что тто не могу тебя найти на драйв2


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 50 51 52 53 54 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:43
Яндекс.Метрика