Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
SNIKer |
- Суббота, 02 Марта 2013
Отправлено
#1021
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Возможно в закрытом состоянии западает игла. А так же уровень по талмуду выставить..
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Jimello |
- Четверг, 14 Марта 2013
Отправлено
#1022
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
У меня вот только вчера вылезла такая проблемка: начинается всё при полностью прогретом двигателе (на прогретом наполовину едет нормально). Холостой начинает плавать, при езде тормозит и тупит. При нажатии на педаль, независимо от того, на холостом или при трогании, провал вплоть до остановки двигателя. Дальше резкое ускорение, если не заглохнет, как будто прорывает какую то преграду. Явно не хватает топлива, так как на подсосе едет довольно терпимо. Сегодня прогазовался на предельных оборотах как следует - поехала нормально. Сейчас вот вечером то же самое, ехал в один конец - затупила, обратно прогазовался и доехал как надо. Проблема возникает спонтанно уже раз третий, но раньше она сама же собой и исчезала. Дело не в проводах и трамблере, т.к. я ставил новые уже после того, как это случилось в первый раз. Свечи тоже новые. Что это может быть? Бензонасос, карбюратор, или что-то в бензобаке? карб солекс, капитально чистил, настраивал и ставил ремкомплект год назад. И возможно ли на наших машинах "словить" воздух в топливную систему? все 3 раза перед началом тупняка я ехал на подъем со стрелкой в красной зоне, после чего заправлял полный бак. В общем-то, основные подозрения на карбюратор и бензонасос
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
DatycH |
- Четверг, 14 Марта 2013
Отправлено
#1023
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Jimello @ Четверг, 14 Марта 2013) У меня вот только вчера вылезла такая проблемка: начинается всё при полностью прогретом двигателе (на прогретом наполовину едет нормально). Холостой начинает плавать, при езде тормозит и тупит. При нажатии на педаль, независимо от того, на холостом или при трогании, провал вплоть до остановки двигателя. Дальше резкое ускорение, если не заглохнет, как будто прорывает какую то преграду. Явно не хватает топлива, так как на подсосе едет довольно терпимо. Сегодня прогазовался на предельных оборотах как следует - поехала нормально. Сейчас вот вечером то же самое, ехал в один конец - затупила, обратно прогазовался и доехал как надо. Проблема возникает спонтанно уже раз третий, но раньше она сама же собой и исчезала. Дело не в проводах и трамблере, т.к. я ставил новые уже после того, как это случилось в первый раз. Свечи тоже новые. Что это может быть? Бензонасос, карбюратор, или что-то в бензобаке? карб солекс, капитально чистил, настраивал и ставил ремкомплект год назад. И возможно ли на наших машинах "словить" воздух в топливную систему? все 3 раза перед началом тупняка я ехал на подъем со стрелкой в красной зоне, после чего заправлял полный бак. В общем-то, основные подозрения на карбюратор и бензонасос возможно слоны засрались либо игла залипает помню еще на ваз2109 было такое тоже не мог найти причину оказалось игла залипала проверял не один раз ее а потом случайно увидел -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Jimello |
- Суббота, 16 Марта 2013
Отправлено
#1024
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
To: DatycH спасибо за совет. Знакомый механик сказал, что это с большей долей вероятности бензонасос, и похоже так и оказалось. Стоял родной (!) пирбург с пробегом 350 тыс. км, а то и больше, если скручивали. Поменял, пока едет. Карбюратор все равно почищу и поставлю ремкомплект
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Cruiser |
- Среда, 20 Марта 2013
Отправлено
#1025
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:34 Из: Житомир Пользователь №: 6 602 |
Здраствуйте. Карб солекс 21073 24х24 тж1 107,5 вж1 150zd, тж2 115 вж2 135zc, жхх 39, слон 45. Машина гольф2 1,8 GX 1987г. Бывают какието непонятные провалы то при старте то при нажатии на газ. Подскажите пожалуйста связано ли это с жиклерами и какие лутше поставить вместо этих что стоят! Карб недавно чистился и перебирался. Заранее спасибо.
|
DatycH |
- Среда, 20 Марта 2013
Отправлено
#1026
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Cruiser @ Среда, 20 Марта 2013) Здраствуйте. Карб солекс 21073 24х24 тж1 107,5 вж1 150zd, тж2 115 вж2 135zc, жхх 39, слон 45. Машина гольф2 1,8 GX 1987г. Бывают какието непонятные провалы то при старте то при нажатии на газ. Подскажите пожалуйста связано ли это с жиклерами и какие лутше поставить вместо этих что стоят! Карб недавно чистился и перебирался. Заранее спасибо. ПО МЕНЬШЕ ЖИКЛЕРЫ НАДО ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке 2я камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC У МЕНЯ СТОИТ КАРБ С ДИФУЗОРОМИ 23Х24 И С ЭТИМИ ЖИКЛЕРАМИ ПРОВАЛОВ НЕТ ВСЕ НОРМ,ТОЛЬКО РАСХОД ВЕЛИК НО ЭТО УЖЕ НЕ В КАРБЕ,У ТЯ КАКОЙ РАСХОД? -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Cruiser |
- Среда, 20 Марта 2013
Отправлено
#1027
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:34 Из: Житомир Пользователь №: 6 602 |
12-13 литров по городу!!!!!
|
AlexSht |
- Среда, 20 Марта 2013
Отправлено
#1028
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Мне один карбюраторщик говорил, что жиклеры подбираются на заводе при калибровке. Даже на вроде бы одинаковых карбюраторах могут стоять разные жиклеры для обеспечения правильного состава горючей смеси.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
rjz2002 |
- Четверг, 21 Марта 2013
Отправлено
#1029
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22 Пользователь №: 5 146 |
QUOTE(AlexSht @ Среда, 20 Марта 2013) Мне один карбюраторщик говорил, что жиклеры подбираются на заводе при калибровке. Даже на вроде бы одинаковых карбюраторах могут стоять разные жиклеры для обеспечения правильного состава горючей смеси. Давно уже ничего и никуда не подбирается. И не подбиралось на заводе никогда(лукавит карбюраторщик) -------------------- vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
|
DatycH |
- Четверг, 21 Марта 2013
Отправлено
#1030
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
-------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Понедельник, 01 Апреля 2013
Отправлено
#1031
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Среда, 20 Марта 2013) Мне один карбюраторщик говорил, что жиклеры подбираются на заводе при калибровке. Даже на вроде бы одинаковых карбюраторах могут стоять разные жиклеры для обеспечения правильного состава горючей смеси. а я точно знаю, что во время войны, когда грамотных спецов не хватало и поршни для двигателей точили женщины и дети, то их подбирали из большой кучи методом забития в цилиндр: влез- норм, не влез- ну, в другой влезет. Это - было, а подбора жиклеров на заводе- не было. Карбюратор- четко рассчитанное устройство, а не "краник" с подгонкой по местности. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 05 Апреля 2013
Отправлено
#1032
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Установка 21083-31 или Ваз 2110
Последний писк.. Изготовление и установка переходника. Пружинка для тросика газа... Черепаха от космича 2141... Фильтр такой и здесь, потому что в этом месте всегда чисто. Я в чистой куртке регулировал холостые на бывшем 2е2. -------------------- |
DatycH |
- Пятница, 05 Апреля 2013
Отправлено
#1033
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 05 Апреля 2013) Установка 21083-10 Последний писк.. Изготовление и установка переходника. Пружинка для тросика газа... Черепаха от космича 2141... Фильтр такой и здесь, потому что в этом месте всегда чисто. Я в чистой куртке регулировал холостые на бывшем 2е2. ну и как результат -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#1034
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 05 Апреля 2013) Фильтр такой и здесь, потому что в этом месте всегда чисто. Я в чистой куртке регулировал холостые на бывшем 2е2. Угумс. То-то стакан прям сияет)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#1035
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(DatycH @ Суббота, 06 Апреля 2013) ЕздЯеть и не чихает. С оборотами ващпе красота. Пока пробы, мож еще порегулировать надо будет. QUOTE(Евген @ Суббота, 06 Апреля 2013) Ну правда.))) В слякоть тут сухо практически. А если ближе к фаре, то там вообще грязища.. -------------------- |
DatycH |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#1036
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
[quote=CheekFire[rus57],Суббота, 06 Апреля 2013]
ЕздЯеть и не чихает. С оборотами ващпе красота. Пока пробы, мож еще порегулировать надо будет. а жиклеры какие поставил и дифузоры какие -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#1037
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
[quote=DatycH,Суббота, 06 Апреля 2013]
[quote=CheekFire[rus57],Суббота, 06 Апреля 2013] ЕздЯеть и не чихает. С оборотами ващпе красота. Пока пробы, мож еще порегулировать надо будет. а жиклеры какие поставил и дифузоры какие [/quote] Никакие жиклеры не менял. Только настроили и все. По расходу - пол дня ездил по делам, а стрелка только на пару миллиметров сдвинулась. На холодную завелась с малой подгазовкой, обороты были где-то 1300-1350. -------------------- |
DatycH |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#1038
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 06 Апреля 2013) Никакие жиклеры не менял. Только настроили и все. По расходу - пол дня ездил по делам, а стрелка только на пару миллиметров сдвинулась. На холодную завелась с малой подгазовкой, обороты были где-то 1300-1350. ну хорошо тогда -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#1039
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(DatycH @ Суббота, 06 Апреля 2013) Чет я запутался окончательно, листая данную тему!? Вот характеристики: 1камера ДИФ - 21/32 ГТЖ - 95 ГВЖ - 155 2камера ДИФ 23/32 ГТЖ - 100 ГВЖ - 125 На карбюрном языке что, плохо? После регулировки! -------------------- |
DatycH |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#1040
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Суббота, 06 Апреля 2013]Чет я запутался окончательно, листая данную тему!? Вот характеристики: 1камера ДИФ - 21/32 ГТЖ - 95 ГВЖ - 155 2камера ДИФ 23/32 ГТЖ - 100 ГВЖ - 125 На карбюрном языке что, плохо? До регулировки! После регулировки! что я такого и не слышал не то что видел что бы дифузор второй камеры был 32,может 23 да и что тто не могу тебя найти на драйв2 -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:43 |