Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

serhz24041972
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #141


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 76
Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27
Пользователь №: 1 471



у меня все шло через мозги и должен он работать постоянно или отключатся


--------------------
GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #142


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Он должен отключаться как только двиг наберёт температуру ОЖ 40 градусов, отключается через датчик температуры, в схему включёно реле и предохранитель, схемку отсканирую скину


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #143


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Вот схемка
Условные обозначения того что тебе нужно:
D замок зажигания
F35 датчик температуры включения обогрева впускного коллектора
F26 датчик температуры изменения положения воздушной заслонки
N51 ёжик, нагревательный элемент впускного коллектора
N52 нагревательный элемент канала дроссельной заслонки
N1 автоматическая воздушная заслонка
J81 реле обогрева впускного коллектора
S предохранители Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #144


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647



Кстати а на двигатель модели HK 1.3 можно солекс поставить и какой именно??


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #145


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Легко СОЛЕКС 2108, чистый 2108 под 1,3 моторчик, 21083 под 1,5(у меня приспособлен под 1,8 с изменениями), 21081 под 1,1,


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено #146


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647



кто в москве может сделать правельную проставку на двигатель НК 1.3 под Солекс?


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено #147


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



врятли кто сможет.
москвичи(тех,кого я знаю)пользуют исключительно Пирбурги!
здесь полно запчастей под них,да и карбюраторщики классные.
это в глубинках,где очень трудно достать запчасти,народ ставит солексы и вытачивает переходники.
в москве рабочий пирбург стоит от 1000 до 3000.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено #148


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



Привет всем!у меня Джетка 1.8 GU карб солекс стоит,хочу новый солекс ставить какой посоветуете брать!и кстати воздух у меня просто соединен к черепахе!и воздуншный фильтр какой то левый стоит!жаровни тоже нет!хочу поставить нулевик.,подскажите от чего можно поставить жаровню.,еще нужно сам клапан ставить можно ли от таза?(клапан холодного и теплого воздуха)


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено #149


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Нулевик не рекомендую, жаровню сам ставил от классики, терморегулятор от ваз 2105. Какой именно солекс стоит сейчас, почему решил заменить?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #150


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



[quote=Антон.10Рус,Суббота, 06 Ноября 2010]
Нулевик не рекомендую, жаровню сам ставил от классики, терморегулятор от ваз 2105. Какой именно солекс стоит сейчас, почему решил заменить?
*


написано (ДААЗ 2107)
а почему не рекомендуешь нулевик


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #151


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Какой либо прибавки мощности не получишь, а получим излишнее засирание мотора, лучше поставить нормальный воздушный фильтр, либо от 41го(у самого такой), либо от 10ки инжекторной. Должно быть написано 21073, хороший солекс с диффузорами 24х24, если его почистить и при условии родных нивских жиклёров, будет ездить ещё долго, по большому счёту если и менять на новый, так это на Солекс 21041-10 с диффами 24х26(но тут подводный камень, на этом карбе нет штуцера для вакуум корректора УОЗ, но обычно можно его найти на авторынках с самопально вставленным штуцером, если найдёшь такой то бери, без штуцера нет смысла), либо на новый 21073 24х24, как у тебя.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #152


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010)
Какой либо прибавки мощности не получишь, а получим излишнее засирание мотора, лучше поставить нормальный воздушный фильтр, либо от 41го(у самого такой), либо от 10ки инжекторной. Должно быть написано 21073, хороший солекс с диффузорами 24х24, если его почистить и при условии родных нивских жиклёров, будет ездить ещё долго, по большому счёту если и менять на новый, так это на Солекс 21041-10 с диффами 24х26(но тут подводный камень, на этом карбе нет штуцера для вакуум корректора УОЗ, но обычно можно его найти на авторынках с самопально вставленным штуцером, если найдёшь такой то бери, без штуцера нет смысла), либо на новый 21073 24х24, как у тебя.
*


а если 21083 поставить и что за штуцер УОЗ я в карбах не очень понимаю я дизель)))


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #153


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Я езжу на Солексе 21083, всё отстроил, подобрал жиклёры, меня очень устраивает smile.gif Но и твой нынешний можно отстроить, для начала его нужно просто хотябы промыть очистителем карбюратора со снятием верхней крышки карба, отрегулировать уровень топлива. Что тебя не устраивает в нынешнем?
Штуцер для вакуумного корректора угла опережения зажигания, там вакуумная трубочка идёт от карба на трамблёр.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #154


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010)
Я езжу на Солексе 21083, всё отстроил, подобрал жиклёры, меня очень устраивает smile.gif  Но и твой нынешний можно отстроить, для начала его нужно просто хотябы промыть очистителем карбюратора со снятием верхней крышки карба, отрегулировать уровень топлива. Что тебя не устраивает в нынешнем?
Штуцер для вакуумного корректора угла опережения зажигания, там вакуумная трубочка идёт от карба на трамблёр.
*


да он долго стоял,я незнаю что тот хозяйн делал с ним!но беда такая он заводится нормально,но через некоторое время глохнет!плюс большой расход топлива,и плюс ёще я в них ни х...я не понимаю,поэтому не хочу заморачиваться,куплю новый!


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #155


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Если не хочешь заморачиваться, то ставь новый 21073(один фиг все зазоры проверить перед установкой нужно), просто с новым 21083 ещё подшаманить нужно, а этот воткнёшь и сможешь ездить особо без шаманства. То что потом глохнет, просто нужно отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки, то что большой расход, меняем все мембраны, промываем карб, смотрим жиклёрчики.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #156


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010)
Если не хочешь заморачиваться, то ставь новый 21073(один фиг все зазоры проверить перед установкой нужно), просто с новым 21083 ещё подшаманить нужно, а этот воткнёшь и сможешь ездить особо без шаманства. То что потом глохнет, просто нужно отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки, то что большой расход, меняем все мембраны, промываем карб, смотрим жиклёрчики.
*


а ты в москве?А ЧТО НУЖНО шаманить в 21083!
расскажи всё в подробностях


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #157


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



QUOTE(rusikishmamedov @ Суббота, 06 Ноября 2010)
а ты в москве?А ЧТО НУЖНО шаманить в 21083!
расскажи всё в подробностях
*


короче всё отпиши что нужно делать!как,что регулировать,какие зазоры выставлять,что куда крутить!какие жиклеры брать!всё подряд пиши


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #158


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Не я не из Москвы smile.gif Шаманить нужно не много, поменять жиклёры, посмотреть на соответствие пусковые зазоры, можно проверить регулировку уровня топлива.
Если будешь ставить именно 83й, то тебе нужно будет поменять только один топливный жиклёр и два воздушных вот тут я уже всё описывал Жиклёры для 83го солекса на GX 1,8 и После востановления! Скинь своё мыло в личку, я тебе книжки толковые скину по солексу, в картинках smile.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #159


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187



А если просто взять и поставить от 2141 новый.ничего не трогая!то будет ездить??


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено #160


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



А как увеличить плечо дрос. заслонки на солексе, ведь у 2е2 оно больше, а то педаль газа будет слишко скороходной? Кто что делал? Хочу поставить солекс хотя бы на зиму


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:23
Яндекс.Метрика