Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
serhz24041972 |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#141
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27 Пользователь №: 1 471 |
у меня все шло через мозги и должен он работать постоянно или отключатся
-------------------- GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#142
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Он должен отключаться как только двиг наберёт температуру ОЖ 40 градусов, отключается через датчик температуры, в схему включёно реле и предохранитель, схемку отсканирую скину
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#143
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Вот схемка
Условные обозначения того что тебе нужно: D замок зажигания F35 датчик температуры включения обогрева впускного коллектора F26 датчик температуры изменения положения воздушной заслонки N51 ёжик, нагревательный элемент впускного коллектора N52 нагревательный элемент канала дроссельной заслонки N1 автоматическая воздушная заслонка J81 реле обогрева впускного коллектора S предохранители Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
jetta 1984 |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#144
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39 Пользователь №: 2 647 |
Кстати а на двигатель модели HK 1.3 можно солекс поставить и какой именно??
-------------------- Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#145
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Легко СОЛЕКС 2108, чистый 2108 под 1,3 моторчик, 21083 под 1,5(у меня приспособлен под 1,8 с изменениями), 21081 под 1,1,
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
jetta 1984 |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#146
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39 Пользователь №: 2 647 |
кто в москве может сделать правельную проставку на двигатель НК 1.3 под Солекс?
-------------------- Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
|
Chucky |
- Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено
#147
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
врятли кто сможет.
москвичи(тех,кого я знаю)пользуют исключительно Пирбурги! здесь полно запчастей под них,да и карбюраторщики классные. это в глубинках,где очень трудно достать запчасти,народ ставит солексы и вытачивает переходники. в москве рабочий пирбург стоит от 1000 до 3000. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
rusikishmamedov |
- Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено
#148
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 |
Привет всем!у меня Джетка 1.8 GU карб солекс стоит,хочу новый солекс ставить какой посоветуете брать!и кстати воздух у меня просто соединен к черепахе!и воздуншный фильтр какой то левый стоит!жаровни тоже нет!хочу поставить нулевик.,подскажите от чего можно поставить жаровню.,еще нужно сам клапан ставить можно ли от таза?(клапан холодного и теплого воздуха)
-------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
- Пятница, 05 Ноября 2010
Отправлено
#149
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Нулевик не рекомендую, жаровню сам ставил от классики, терморегулятор от ваз 2105. Какой именно солекс стоит сейчас, почему решил заменить?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
rusikishmamedov |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#150
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 |
[quote=Антон.10Рус,Суббота, 06 Ноября 2010]
Нулевик не рекомендую, жаровню сам ставил от классики, терморегулятор от ваз 2105. Какой именно солекс стоит сейчас, почему решил заменить? написано (ДААЗ 2107) а почему не рекомендуешь нулевик -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#151
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Какой либо прибавки мощности не получишь, а получим излишнее засирание мотора, лучше поставить нормальный воздушный фильтр, либо от 41го(у самого такой), либо от 10ки инжекторной. Должно быть написано 21073, хороший солекс с диффузорами 24х24, если его почистить и при условии родных нивских жиклёров, будет ездить ещё долго, по большому счёту если и менять на новый, так это на Солекс 21041-10 с диффами 24х26(но тут подводный камень, на этом карбе нет штуцера для вакуум корректора УОЗ, но обычно можно его найти на авторынках с самопально вставленным штуцером, если найдёшь такой то бери, без штуцера нет смысла), либо на новый 21073 24х24, как у тебя.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
rusikishmamedov |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#152
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010) Какой либо прибавки мощности не получишь, а получим излишнее засирание мотора, лучше поставить нормальный воздушный фильтр, либо от 41го(у самого такой), либо от 10ки инжекторной. Должно быть написано 21073, хороший солекс с диффузорами 24х24, если его почистить и при условии родных нивских жиклёров, будет ездить ещё долго, по большому счёту если и менять на новый, так это на Солекс 21041-10 с диффами 24х26(но тут подводный камень, на этом карбе нет штуцера для вакуум корректора УОЗ, но обычно можно его найти на авторынках с самопально вставленным штуцером, если найдёшь такой то бери, без штуцера нет смысла), либо на новый 21073 24х24, как у тебя. а если 21083 поставить и что за штуцер УОЗ я в карбах не очень понимаю я дизель))) -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#153
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Я езжу на Солексе 21083, всё отстроил, подобрал жиклёры, меня очень устраивает Но и твой нынешний можно отстроить, для начала его нужно просто хотябы промыть очистителем карбюратора со снятием верхней крышки карба, отрегулировать уровень топлива. Что тебя не устраивает в нынешнем?
Штуцер для вакуумного корректора угла опережения зажигания, там вакуумная трубочка идёт от карба на трамблёр. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
rusikishmamedov |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#154
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010) Я езжу на Солексе 21083, всё отстроил, подобрал жиклёры, меня очень устраивает Но и твой нынешний можно отстроить, для начала его нужно просто хотябы промыть очистителем карбюратора со снятием верхней крышки карба, отрегулировать уровень топлива. Что тебя не устраивает в нынешнем? Штуцер для вакуумного корректора угла опережения зажигания, там вакуумная трубочка идёт от карба на трамблёр. да он долго стоял,я незнаю что тот хозяйн делал с ним!но беда такая он заводится нормально,но через некоторое время глохнет!плюс большой расход топлива,и плюс ёще я в них ни х...я не понимаю,поэтому не хочу заморачиваться,куплю новый! -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#155
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Если не хочешь заморачиваться, то ставь новый 21073(один фиг все зазоры проверить перед установкой нужно), просто с новым 21083 ещё подшаманить нужно, а этот воткнёшь и сможешь ездить особо без шаманства. То что потом глохнет, просто нужно отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки, то что большой расход, меняем все мембраны, промываем карб, смотрим жиклёрчики.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
rusikishmamedov |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#156
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 06 Ноября 2010) Если не хочешь заморачиваться, то ставь новый 21073(один фиг все зазоры проверить перед установкой нужно), просто с новым 21083 ещё подшаманить нужно, а этот воткнёшь и сможешь ездить особо без шаманства. То что потом глохнет, просто нужно отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки, то что большой расход, меняем все мембраны, промываем карб, смотрим жиклёрчики. а ты в москве?А ЧТО НУЖНО шаманить в 21083! расскажи всё в подробностях -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
rusikishmamedov |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#157
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 |
QUOTE(rusikishmamedov @ Суббота, 06 Ноября 2010) короче всё отпиши что нужно делать!как,что регулировать,какие зазоры выставлять,что куда крутить!какие жиклеры брать!всё подряд пиши -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#158
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Не я не из Москвы Шаманить нужно не много, поменять жиклёры, посмотреть на соответствие пусковые зазоры, можно проверить регулировку уровня топлива.
Если будешь ставить именно 83й, то тебе нужно будет поменять только один топливный жиклёр и два воздушных вот тут я уже всё описывал Жиклёры для 83го солекса на GX 1,8 и После востановления! Скинь своё мыло в личку, я тебе книжки толковые скину по солексу, в картинках -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
rusikishmamedov |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#159
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 |
А если просто взять и поставить от 2141 новый.ничего не трогая!то будет ездить??
-------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Danila19 |
- Суббота, 06 Ноября 2010
Отправлено
#160
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 315 Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55 Из: Россия Белгород Пользователь №: 876 |
А как увеличить плечо дрос. заслонки на солексе, ведь у 2е2 оно больше, а то педаль газа будет слишко скороходной? Кто что делал? Хочу поставить солекс хотя бы на зиму
-------------------- Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:23 |