Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Антон.10Рус
post - Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено #181


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



23я это эмульсионная трубка первой камеры вставляется в воздушный жиклёр(для поперечно расположенных двигателей), она такая толстая, ZC тоньше и предназначена для второй камеры

Присоединенное изображение

Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси. Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами:
- Внешний диаметр трубки;
- Количество отверстий в трубке;
- Ориентация отверстий в трубке;
- Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером).


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дэныч
post - Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено #182


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13
Пользователь №: 2 491



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 15 Ноября 2010)
23я это эмульсионная трубка первой камеры вставляется в воздушный жиклёр(для поперечно расположенных двигателей), она такая толстая, ZC тоньше и предназначена для второй камеры

Присоединенное изображение

Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси. Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами:
- Внешний диаметр трубки;
- Количество отверстий в трубке;
- Ориентация отверстий в трубке;
- Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером).
*


Спасибо за большое за информацию.
еще один ньюансик без заглушки внизу (шарика) помоему смысла нет.
Я поставил 140й с (шариком) с малым внешним диаметром.
Но еще не испытывал, как испытаю напишу.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено #183


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



23 и ZC идут с шариком


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дэныч
post - Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено #184


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13
Пользователь №: 2 491



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 16 Ноября 2010)
23 и ZC идут с шариком
*


Я понел что они с заглушками в низу.
В МОЕМ! случае-без нижней заглушки (шарика) смысла ставить нету.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lishalunova
post - Вторник, 18 Января 2011
Отправлено #185


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:22
Пользователь №: 2 065



Не могу чертёж проставки для НК открыть.Что делать?


--------------------
Джетта2 84 НК 1300 Череповец
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post карбюратор - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #186


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



дв.1.6 PN.Стоит карб 073. летом при запуске ,прежде чем завестись, дв. 3-4 раза глохнет ,и только потом заведется. пробовал по всякому и педаль до упора и накачивал и все равно также.трубка выходящая на коллектор открыта ,может ее заткнуть? а зимой куда цеплять или переходник делать с большого диаметра на тонкий?подскажите что с карбом!


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено #187


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



По поводу заводки, регулируй пусковое, а именно пусковой зазор воздушной заслонки и пусковой зазор дроссельной заслонки, что за трубка на коллектор?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено #188


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



трубка для забора теплого воздуха.у жигулей прицеплена к экрану над выпускным коллектором.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено #189


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Она цепляется к терморегулятору, на входе в воздушный фильтр.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Вторник, 25 Января 2011
Отправлено #190


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



да конечно ,а второй вывот терморегулятора к заслонке воздуного патрубка ,регулирющий подчу или теплого воздуха от выпускного коллектора или холодного.но его где то потеряли до меня.и что делат - зимой не ездить?на POLO с 31 PIC 7 далеко бы не уехал без этой термички,сразу свечи заливает,. а с 073 еще не пробовал.бывший говорит что зимой заводилась неплохо.


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Вторник, 25 Января 2011
Отправлено #191


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(lex63 @ Вторник, 25 Января 2011)
да конечно ,а второй вывот терморегулятора к заслонке воздуного патрубка ,регулирющий подчу или теплого воздуха от выпускного коллектора или холодного.но его где то потеряли до меня.и что делат - зимой не ездить?на POLO с 31 PIC 7  далеко бы не уехал без этой термички,сразу свечи заливает,. а с 073 еще не пробовал.бывший говорит что зимой заводилась неплохо.
*


ну раз солекс поставил так че бы не поставить и кострюлю от жиги?
от 8ки автоматическое регулирование подачи теплого воздуха посредством биметалла, от жигулей ручное переключение (ща вроде тоже на биметалл перевели)
ну или хотя бы блок заслонки от них раз уже родная система похерена


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lex63
post - Вторник, 25 Января 2011
Отправлено #192


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 104
Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58
Пользователь №: 2 291



на улице -10,поставил заряженный акб ,немного погонял ,и схватил и,завелась и заглохла и с з раза заработал движок.1минута прогрева на 1500 и все нормально на холостых работает ровно. акб westa 4месяца всего, 2 дня назад при -25 не смог прокрутить.а шланг все равно подключить надо будет чтоб подсоса воздуха небыло


--------------------
1.6|PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 25 Января 2011
Отправлено #193


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



У меня стоит ручной терморегулятор от классики с черепашкой и воздушным фильтром от 2141


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOMRAD
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #194


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 18 Января 2011, 11:33
Из: петрозаводск
Пользователь №: 3 573



всем доброго времени суток! уважаемые джетоводы. вот читаю тему и радуюсь за вас,т.к с карбюратора на карбюратор перевесть судя по написаному не особо сложно.у меня джетта с двигателем nz 1.3(l-jitronik) 1990 года.можно-ли ее перевести на карбюратор и насколько это проблематично?заранее спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #195


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



У меня был механический инжектор, теперь карб, перевести на карб можно


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #196


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



QUOTE(KOMRAD @ Четверг, 27 Января 2011)
всем доброго времени суток! уважаемые джетоводы. вот читаю тему и радуюсь за вас,т.к с карбюратора на карбюратор перевесть судя по написаному не особо сложно.у меня джетта с двигателем nz 1.3(l-jitronik) 1990 года.можно-ли ее перевести на карбюратор и насколько это проблематично?заранее спасибо.
*


Не понимаю,зачем переводить инж на карб, если инж в нормальном состоянии,если конечно колхозники туда не лазили,почему бы его не вылечить, тем более у тебя не мех впрыск...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #197


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Вот тоже интересно, электронный распределённый впрыск так сильно умучен?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOMRAD
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #198


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 18 Января 2011, 11:33
Из: петрозаводск
Пользователь №: 3 573



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 27 Января 2011)
Вот тоже интересно, электронный распределённый впрыск так сильно умучен?
*


по ходу пьесы да:дмрв, лямбда-зонд, катализатор, убитые (так сказали на диагностике),расход 20 литров на 100 км(до диагностики),15литров(после).
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 27 Января 2011
Отправлено #199


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



KOMRAD, нас из Петрозаводска уже четверо, нужно будет встретится и обмозговать вот тема по встречам Петрозаводск может, встретимся?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено #200


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689



какие могут возникнуть сложности при установке отечественного карбюратора на двигатель GU, вместо 2E2?
от чего лучше всего крбюратор походит, какой переходник? поделитесь опытом кто делал=))


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:16
Яндекс.Метрика