Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Антон.10Рус |
- Понедельник, 15 Ноября 2010
Отправлено
#181
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
23я это эмульсионная трубка первой камеры вставляется в воздушный жиклёр(для поперечно расположенных двигателей), она такая толстая, ZC тоньше и предназначена для второй камеры
Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси. Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами: - Внешний диаметр трубки; - Количество отверстий в трубке; - Ориентация отверстий в трубке; - Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером). -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Дэныч |
- Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено
#182
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13 Пользователь №: 2 491 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 15 Ноября 2010) 23я это эмульсионная трубка первой камеры вставляется в воздушный жиклёр(для поперечно расположенных двигателей), она такая толстая, ZC тоньше и предназначена для второй камеры Их предназначение – это насыщение топлива воздухом или его «эмульсирование», при этом притормаживая топливо и заставляя его течь со скоростью приближенной к скорости воздушного потока. Без эмульсионных трубок карбюратор обогащал бы смесь все сильнее по мере увеличения скорости потока смеси. Т.е. ее предназначение состоит в том, чтобы притормозить/замедлить поток бензина, аналогично тому, как тормозная система авто замедляет его движение. Тормозящее действие трубки регулируется следующими ее параметрами: - Внешний диаметр трубки; - Количество отверстий в трубке; - Ориентация отверстий в трубке; - Объем воздуха проходящего через трубку (регулируется воздушным жиклером). Спасибо за большое за информацию. еще один ньюансик без заглушки внизу (шарика) помоему смысла нет. Я поставил 140й с (шариком) с малым внешним диаметром. Но еще не испытывал, как испытаю напишу. |
Антон.10Рус |
- Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено
#183
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
23 и ZC идут с шариком
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Дэныч |
- Вторник, 16 Ноября 2010
Отправлено
#184
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Вторник, 17 Августа 2010, 20:13 Пользователь №: 2 491 |
|
Lishalunova |
- Вторник, 18 Января 2011
Отправлено
#185
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:22 Пользователь №: 2 065 |
Не могу чертёж проставки для НК открыть.Что делать?
-------------------- Джетта2 84 НК 1300 Череповец
|
lex63 |
карбюратор - Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#186
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
дв.1.6 PN.Стоит карб 073. летом при запуске ,прежде чем завестись, дв. 3-4 раза глохнет ,и только потом заведется. пробовал по всякому и педаль до упора и накачивал и все равно также.трубка выходящая на коллектор открыта ,может ее заткнуть? а зимой куда цеплять или переходник делать с большого диаметра на тонкий?подскажите что с карбом!
-------------------- 1.6|PN
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 23 Января 2011
Отправлено
#187
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
По поводу заводки, регулируй пусковое, а именно пусковой зазор воздушной заслонки и пусковой зазор дроссельной заслонки, что за трубка на коллектор?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
lex63 |
- Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено
#188
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
трубка для забора теплого воздуха.у жигулей прицеплена к экрану над выпускным коллектором.
-------------------- 1.6|PN
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 24 Января 2011
Отправлено
#189
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Она цепляется к терморегулятору, на входе в воздушный фильтр.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
lex63 |
- Вторник, 25 Января 2011
Отправлено
#190
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
да конечно ,а второй вывот терморегулятора к заслонке воздуного патрубка ,регулирющий подчу или теплого воздуха от выпускного коллектора или холодного.но его где то потеряли до меня.и что делат - зимой не ездить?на POLO с 31 PIC 7 далеко бы не уехал без этой термички,сразу свечи заливает,. а с 073 еще не пробовал.бывший говорит что зимой заводилась неплохо.
-------------------- 1.6|PN
|
error_404 |
- Вторник, 25 Января 2011
Отправлено
#191
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(lex63 @ Вторник, 25 Января 2011) да конечно ,а второй вывот терморегулятора к заслонке воздуного патрубка ,регулирющий подчу или теплого воздуха от выпускного коллектора или холодного.но его где то потеряли до меня.и что делат - зимой не ездить?на POLO с 31 PIC 7 далеко бы не уехал без этой термички,сразу свечи заливает,. а с 073 еще не пробовал.бывший говорит что зимой заводилась неплохо. ну раз солекс поставил так че бы не поставить и кострюлю от жиги? от 8ки автоматическое регулирование подачи теплого воздуха посредством биметалла, от жигулей ручное переключение (ща вроде тоже на биметалл перевели) ну или хотя бы блок заслонки от них раз уже родная система похерена -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
lex63 |
- Вторник, 25 Января 2011
Отправлено
#192
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
на улице -10,поставил заряженный акб ,немного погонял ,и схватил и,завелась и заглохла и с з раза заработал движок.1минута прогрева на 1500 и все нормально на холостых работает ровно. акб westa 4месяца всего, 2 дня назад при -25 не смог прокрутить.а шланг все равно подключить надо будет чтоб подсоса воздуха небыло
-------------------- 1.6|PN
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 25 Января 2011
Отправлено
#193
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
У меня стоит ручной терморегулятор от классики с черепашкой и воздушным фильтром от 2141
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
KOMRAD |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#194
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 18 Января 2011, 11:33 Из: петрозаводск Пользователь №: 3 573 |
всем доброго времени суток! уважаемые джетоводы. вот читаю тему и радуюсь за вас,т.к с карбюратора на карбюратор перевесть судя по написаному не особо сложно.у меня джетта с двигателем nz 1.3(l-jitronik) 1990 года.можно-ли ее перевести на карбюратор и насколько это проблематично?заранее спасибо.
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#195
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
У меня был механический инжектор, теперь карб, перевести на карб можно
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
POWERED |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#196
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 |
QUOTE(KOMRAD @ Четверг, 27 Января 2011) всем доброго времени суток! уважаемые джетоводы. вот читаю тему и радуюсь за вас,т.к с карбюратора на карбюратор перевесть судя по написаному не особо сложно.у меня джетта с двигателем nz 1.3(l-jitronik) 1990 года.можно-ли ее перевести на карбюратор и насколько это проблематично?заранее спасибо. Не понимаю,зачем переводить инж на карб, если инж в нормальном состоянии,если конечно колхозники туда не лазили,почему бы его не вылечить, тем более у тебя не мех впрыск... -------------------- |
Антон.10Рус |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#197
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Вот тоже интересно, электронный распределённый впрыск так сильно умучен?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
KOMRAD |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#198
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 18 Января 2011, 11:33 Из: петрозаводск Пользователь №: 3 573 |
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 27 Января 2011
Отправлено
#199
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
KOMRAD, нас из Петрозаводска уже четверо, нужно будет встретится и обмозговать вот тема по встречам Петрозаводск может, встретимся?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Vic1989 |
- Вторник, 01 Февраля 2011
Отправлено
#200
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 215 Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50 Пользователь №: 3 689 |
какие могут возникнуть сложности при установке отечественного карбюратора на двигатель GU, вместо 2E2?
от чего лучше всего крбюратор походит, какой переходник? поделитесь опытом кто делал=)) -------------------- Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2 |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:16 |