Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

uxoid
post - Пятница, 01 Апреля 2011
Отправлено #241


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



To: Irbis, да, разобрался :)


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Наталья
post карбюратор солекс на джетту 2 - Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено #242


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Вторник, 18 Января 2011, 4:09
Пользователь №: 3 561
Город: Тверь



машина джетта 2 стоит ли ставить карбюратор солекс и переделывать под него машину или смысла нет и надо с этим что то делать? новый карбюратор на нашу машину видела за 50 тысяч очень дорого.....
если кто поставил солекс расскажите о впечатлениях


--------------------
jetta 2 1991 г.в двигатель EZ 914193. объем 1.6 бензин. мощность 74.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено #243


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Наталья @ Суббота, 09 Апреля 2011)
машина джетта 2 стоит ли ставить карбюратор солекс и переделывать под него машину или смысла нет и надо с этим что то делать? новый карбюратор на нашу машину видела за 50 тысяч очень дорого.....
если кто поставил солекс расскажите о впечатлениях
*


Вы только что внесли свою лепту в неугасающий холивар между сторонниками и противниками "солекс". Новый карбюратор на нашу машину- это утопия, проще -восстановленный. Ну или солекс и весь набор его болячек, зато в любом гараже найдётся умелец.
Кстати, а почему вынесли приговор старому карбюратору?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено #244


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Наталья агитировать не буду, но себе поставил и людям ставлю, все только положительно отзываются, так как болячки солекса в основном от неумения его "готовить" :)
showtopic=3911&st=240]Карбюратор SOLEX[/url]


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено #245


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 09 Апреля 2011)
Наталья агитировать не буду, но себе поставил и людям ставлю, все только положительно отзываются, так как болячки солекса в основном от неумения его "готовить" :) Тема по солексам Карбюратор SOLEX
*


ага и в кривых руках рабочих на заводах что их собирают.Я поставил солекс мучился пока Антон жиклёры не подсказал :bs: ща как парень.Единственое грязи боятся
перенес в тему

Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 10 Апреля 2011


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #246


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 01 Октября 2010)
Вот, собственно и прошли все испытания и была принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см

Первая камера 21
ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23)

Вторая камера 23
ГТЖ 102,5
ГВЖ135(ZC).

Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй.
Очень хороши для подбора таблицы что приведены тут Карбюратор Solex и все что c ним связанно
Главное уметь ими пользоваться и понимать хотя бы теорию, а то, что говорят по этим таблицам на вторую камеру не подобрать - это бред, всё там очень подбирается :)
При нормальной регулировке и подбору жиклёров очень жизнеспособен 8й солекс на моторе 1,8 и потолок на трассе теперь строго по паспорту :D
*


хотел уточнить это окончательно или были ещё переделки
Купил карб вроде похож на 2108 но надписи мудрёные-"сделано по лицензии солекс", старый хозяин сказал что карб с девятки. Буду его ставить.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #247


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(gangrena.11 @ Четверг, 28 Апреля 2011)
хотел уточнить это окончательно или были ещё переделки
Купил карб вроде похож на 2108 но надписи мудрёные-"сделано по лицензии солекс", старый хозяин сказал что карб с девятки. Буду его ставить.
*


ну там карбюраторшик сам колдовать будет с жеклёрами,я так в свободной продаже их не нашол.Он ещё мне что то менял


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
graverman
post Посоветуйте карб. - Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено #248


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08
Из: Люберцы
Пользователь №: 4 394
Город: Воскресенск



Здравствуйте.

Тема очень полезная, склоняюсь к ампутации своего 2Е2. Нет желания и средств для его восстановления и замены - проще каждый год менять solex на новый (хотя это вряд ли потребуется).
Прочел тему и все таки хочу снова спросить - какой из карбов лучше взять - чтобы не ошибиться
смотрю каталог здесь -

http://avtopasker.ru/catalog/index.php?sea...F2%EE%F0&group=

тут как видите полное раздолье, есть даже версии спорт.
О себе не скажу что гоняю, негде особо и коробка автоматическая 3ступ., некомфортно гонять.. но запас как говориться на такой случай не помешает..

Слышал что корпус воздушного фильтра можно и штатный попытаться оставить - есть ли у кого фото такой инсталяции? Уж больно не хочется ваять новый....

По деньгам устроит любой в принципе, нужен просто оптимальный вариант для движка и по инсталяции чтобы попроще ( у них высота разная как я заметил).


--------------------
Невозможно все успеть!

Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено #249


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



21073 ДААЗ оптимально под твои требования, если после установки, что-то будет не так, то помогу в конфигурации жиклёров. Нормально его поставив и отрегулировав, он будет служить без запаривания мозга. Штатный фильтр встаёт практически без доработок. Себе ставил черепашку и фильтр от 2141 так как у меня был мех впрыск, если есть возможность, лучше оставить штатный корпус фильтра.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
graverman
post - Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено #250


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08
Из: Люберцы
Пользователь №: 4 394
Город: Воскресенск



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 03 Мая 2011)
21073 ДААЗ оптимально под твои требования, если после установки, что-то будет не так, то помогу в конфигурации жиклёров. Нормально его поставив и отрегулировав, он будет служить без запаривания мозга. Штатный фильтр встаёт практически без доработок. Себе ставил черепашку и фильтр от 2141 так как у меня был мех впрыск, если есть возможность, лучше оставить штатный корпус фильтра.
*




Спасибо, Антон.

А такой вопрос - скачал чертежик переходника, не вижу на нём крепежных отверстий или шпилек под ДААЗ, как он крепиться к переходнику.

Планирую позже газовое оборудование поставить (раньше на 99ой ставил -штуцера врезали в камеры), как сейчас лучше будет -также в камеры или смеситель искать?
Из чего лучше сделать прокладку?


--------------------
Невозможно все успеть!

Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serj
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #251


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 12:18
Пользователь №: 4 641
Город: Новочеркасск, Россия



Не нашел ответов на свои вопросы и решил открыть тему такого плана.
Неделю назад досталась от родственника Джетта 1,6, МКПП 5, 86года. Дедуля самоделкин, повоткнул в неё девяточный карбюратор. Вроде работает, но КАК! Движок дергается, работает неровно, при более резком нажатии на гашетку захлебывается. Да и расход будь здоров. Привожу машинку в чувства, просматриваю все узлы (в том числе и коробку, так как понятие "утопить, насебя и вперед" при включении задней передачи не существовало. Все нахрапом. С третьей на светофоре, главное больше газу. :an: Но это другая тема.)
Вопрос - как отрегулировать или что сделать, чтобы машина вела себя адекватно на этом карбе или снять его нафиг, купить и поставить родной. Так ездить не могу - технику жалко. :ak:


--------------------
Jetta2*1.6EZ*75 Pferdestärken*86Ausgabejahr*4-Türen*Silbern metallic*
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugen
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #252


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16
Из: Волжский
Пользователь №: 689
Город: Волжский



Родной дорого. У меня стоял 083-31 от десятки, но жизнь его замучала. Пошел в магаз и купил новый 083 от девятки с подсосом. Единственное, по книжке проверил все настройки перед установкой - у нового все регулировки были сбиты. Поставил, сразу завел и поехал. При трогании у меня провальчик был - я его поборол поставив кулачек ускорительного насоса от нивы-тайги №4, а родной №7. По поводу переключения скоростей - тебе надо ремонтировать кулису и все станет ок! Сам через это прошел.


--------------------
Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serj
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #253


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 12:18
Пользователь №: 4 641
Город: Новочеркасск, Россия



QUOTE(Eugen @ Среда, 18 Мая 2011)
Родной дорого. У меня стоял 083-31 от десятки, но жизнь его замучала. Пошел в магаз и купил новый 083 от девятки с подсосом. Единственное, по книжке проверил все настройки перед установкой - у нового все регулировки были сбиты. Поставил, сразу завел и поехал. При трогании у меня провальчик был - я его поборол поставив кулачек ускорительного насоса от нивы-тайги №4, а родной №7. По поводу переключения скоростей - тебе надо ремонтировать кулису и все станет ок! Сам через это прошел.
*


Благодарю за поддержку, буду знать что такое возможно. У меня тоже подсос выведен. :at: Я просто помню эту машинку, когда её пригнали из Германии, и что этот сэр с ней сделал. :ak: Руки поотрывать. :angry: Хочу поменять бронепровода, свечи, выставить зажигание и отрегулировать карбюратор, а там посмотрим результат. По свечам уже определился (спасибо ребятам на форуме) буду брать NGK трехконтактные. С ремонтом кулисы тоже вчера подсказали где и что.
Вопрос-как заполучить кулачок ускорительного насоса №4? Продается отдельно или был вариант откуда снять?


--------------------
Jetta2*1.6EZ*75 Pferdestärken*86Ausgabejahr*4-Türen*Silbern metallic*
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #254


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



serj Кулачок пока не трогай, первое, разбери и почисти карбюратор, замени все мембраны на "красные" (мембрана пускового устройства, мембрана ускорительного насоса, мембрана экономайзера), Отрегулируй уровень топлива, ход поплавка, пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки, отрегулируй направление струи из носиков распылителя ускорительного насоса(так, чтобы струя попадала точно в зазор между стенкой диффузора и заслонкой, если льёт на стенку или на заслонку, будет провал). Поставь жиклёры от карба 2108 именно 2108, а не 21083.

Первая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 125 на трубке ZC
Жиклёр ХХ 42

Выстави УОЗ по стробу и будешь нормально кататься.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serj
post - Четверг, 19 Мая 2011
Отправлено #255


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 12:18
Пользователь №: 4 641
Город: Новочеркасск, Россия



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 18 Мая 2011)
serj Кулачок пока не трогай, первое, разбери и почисти карбюратор, замени все мембраны на "красные" (мембрана пускового устройства, мембрана ускорительного насоса, мембрана экономайзера), Отрегулируй уровень топлива, ход поплавка, пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки, отрегулируй направление струи из носиков распылителя ускорительного насоса(так, чтобы струя попадала точно в зазор между стенкой диффузора и заслонкой, если льёт на стенку или на заслонку, будет провал). Поставь жиклёры от карба 2108 именно 2108, а не 21083.

Первая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера
ГТЖ 97,5
ГВЖ 125 на трубке ZC
Жиклёр ХХ 42

Выстави УОЗ по стробу и будешь нормально кататься.
*


Антон, благодарствую!
Эти аннотации возьму с собой, когда поеду все менять. Потом отпишусь о результатах. Если будут вопросы - ты уж не откажи, помоги советом. :ay:


--------------------
Jetta2*1.6EZ*75 Pferdestärken*86Ausgabejahr*4-Türen*Silbern metallic*
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 19 Мая 2011
Отправлено #256


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Помогу обязательно :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
megavolt
post - Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено #257


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Четверг, 26 Мая 2011, 20:57
Пользователь №: 4 705
Город: Ленинград



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 19 Мая 2011)
Помогу обязательно :)
*


Какую комбинацию жиклёров посоветуешь на 1,6. Карб. 2108 или 083 . и ещё нулевик стоит. Заранее спс


--------------------
VW JETTA 88; 1.6 PN ; SOLEX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено #258


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(megavolt @ Пятница, 27 Мая 2011)
Какую комбинацию  жиклёров посоветуешь на 1,6.  Карб. 2108 или 083 . и ещё нулевик стоит.  Заранее спс
*


Ту же что и рекомендовал выше serj у


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Вторник, 07 Июня 2011
Отправлено #259


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



хелп Антоха) :D


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено #260


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(moisha @ Среда, 08 Июня 2011)
хелп Антоха) :D
*


Что такое? :blush: Вылечим :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 12:23
Яндекс.Метрика