Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
uxoid |
- Пятница, 01 Апреля 2011
Отправлено
#241
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
To: Irbis, да, разобрался
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Наталья |
карбюратор солекс на джетту 2 - Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено
#242
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Вторник, 18 Января 2011, 4:09 Пользователь №: 3 561 |
машина джетта 2 стоит ли ставить карбюратор солекс и переделывать под него машину или смысла нет и надо с этим что то делать? новый карбюратор на нашу машину видела за 50 тысяч очень дорого.....
если кто поставил солекс расскажите о впечатлениях -------------------- jetta 2 1991 г.в двигатель EZ 914193. объем 1.6 бензин. мощность 74.
|
Евген |
- Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено
#243
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Наталья @ Суббота, 09 Апреля 2011) машина джетта 2 стоит ли ставить карбюратор солекс и переделывать под него машину или смысла нет и надо с этим что то делать? новый карбюратор на нашу машину видела за 50 тысяч очень дорого..... если кто поставил солекс расскажите о впечатлениях Вы только что внесли свою лепту в неугасающий холивар между сторонниками и противниками "солекс". Новый карбюратор на нашу машину- это утопия, проще -восстановленный. Ну или солекс и весь набор его болячек, зато в любом гараже найдётся умелец. Кстати, а почему вынесли приговор старому карбюратору? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено
#244
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Наталья агитировать не буду, но себе поставил и людям ставлю, все только положительно отзываются, так как болячки солекса в основном от неумения его "готовить"
showtopic=3911&st=240]Карбюратор SOLEX[/url] -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Irbis |
- Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#245
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 09 Апреля 2011) Наталья агитировать не буду, но себе поставил и людям ставлю, все только положительно отзываются, так как болячки солекса в основном от неумения его "готовить" Тема по солексам Карбюратор SOLEX ага и в кривых руках рабочих на заводах что их собирают.Я поставил солекс мучился пока Антон жиклёры не подсказал ща как парень.Единственое грязи боятся перенес в тему Сообщение отредактировал Chucky - Воскресенье, 10 Апреля 2011 -------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
gangrena.11 |
- Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено
#246
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 01 Октября 2010) Вот, собственно и прошли все испытания и была принята следующая конфигурация жиклёров, это справедливо для карбюратора СОЛЕКС 2108 21Х23 установленном на моторе 1800 куб.см Первая камера 21 ГТЖ 95 ГВЖ 145 (23) Вторая камера 23 ГТЖ 102,5 ГВЖ135(ZC). Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй. Очень хороши для подбора таблицы что приведены тут Карбюратор Solex и все что c ним связанно Главное уметь ими пользоваться и понимать хотя бы теорию, а то, что говорят по этим таблицам на вторую камеру не подобрать - это бред, всё там очень подбирается При нормальной регулировке и подбору жиклёров очень жизнеспособен 8й солекс на моторе 1,8 и потолок на трассе теперь строго по паспорту хотел уточнить это окончательно или были ещё переделки Купил карб вроде похож на 2108 но надписи мудрёные-"сделано по лицензии солекс", старый хозяин сказал что карб с девятки. Буду его ставить. -------------------- |
Irbis |
- Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено
#247
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 317 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13 Пользователь №: 2 930 |
QUOTE(gangrena.11 @ Четверг, 28 Апреля 2011) хотел уточнить это окончательно или были ещё переделки Купил карб вроде похож на 2108 но надписи мудрёные-"сделано по лицензии солекс", старый хозяин сказал что карб с девятки. Буду его ставить. ну там карбюраторшик сам колдовать будет с жеклёрами,я так в свободной продаже их не нашол.Он ещё мне что то менял -------------------- RF 1,6 1988г переделан солекс 73
|
graverman |
Посоветуйте карб. - Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено
#248
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
Здравствуйте.
Тема очень полезная, склоняюсь к ампутации своего 2Е2. Нет желания и средств для его восстановления и замены - проще каждый год менять solex на новый (хотя это вряд ли потребуется). Прочел тему и все таки хочу снова спросить - какой из карбов лучше взять - чтобы не ошибиться смотрю каталог здесь - http://avtopasker.ru/catalog/index.php?sea...F2%EE%F0&group= тут как видите полное раздолье, есть даже версии спорт. О себе не скажу что гоняю, негде особо и коробка автоматическая 3ступ., некомфортно гонять.. но запас как говориться на такой случай не помешает.. Слышал что корпус воздушного фильтра можно и штатный попытаться оставить - есть ли у кого фото такой инсталяции? Уж больно не хочется ваять новый.... По деньгам устроит любой в принципе, нужен просто оптимальный вариант для движка и по инсталяции чтобы попроще ( у них высота разная как я заметил). -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
Антон.10Рус |
- Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено
#249
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
21073 ДААЗ оптимально под твои требования, если после установки, что-то будет не так, то помогу в конфигурации жиклёров. Нормально его поставив и отрегулировав, он будет служить без запаривания мозга. Штатный фильтр встаёт практически без доработок. Себе ставил черепашку и фильтр от 2141 так как у меня был мех впрыск, если есть возможность, лучше оставить штатный корпус фильтра.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
graverman |
- Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено
#250
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 03 Мая 2011) 21073 ДААЗ оптимально под твои требования, если после установки, что-то будет не так, то помогу в конфигурации жиклёров. Нормально его поставив и отрегулировав, он будет служить без запаривания мозга. Штатный фильтр встаёт практически без доработок. Себе ставил черепашку и фильтр от 2141 так как у меня был мех впрыск, если есть возможность, лучше оставить штатный корпус фильтра. Спасибо, Антон. А такой вопрос - скачал чертежик переходника, не вижу на нём крепежных отверстий или шпилек под ДААЗ, как он крепиться к переходнику. Планирую позже газовое оборудование поставить (раньше на 99ой ставил -штуцера врезали в камеры), как сейчас лучше будет -также в камеры или смеситель искать? Из чего лучше сделать прокладку? -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
serj |
- Среда, 18 Мая 2011
Отправлено
#251
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 12:18 Пользователь №: 4 641 |
Не нашел ответов на свои вопросы и решил открыть тему такого плана.
Неделю назад досталась от родственника Джетта 1,6, МКПП 5, 86года. Дедуля самоделкин, повоткнул в неё девяточный карбюратор. Вроде работает, но КАК! Движок дергается, работает неровно, при более резком нажатии на гашетку захлебывается. Да и расход будь здоров. Привожу машинку в чувства, просматриваю все узлы (в том числе и коробку, так как понятие "утопить, насебя и вперед" при включении задней передачи не существовало. Все нахрапом. С третьей на светофоре, главное больше газу. Но это другая тема.) Вопрос - как отрегулировать или что сделать, чтобы машина вела себя адекватно на этом карбе или снять его нафиг, купить и поставить родной. Так ездить не могу - технику жалко. -------------------- Jetta2*1.6EZ*75 Pferdestärken*86Ausgabejahr*4-Türen*Silbern metallic*
|
Eugen |
- Среда, 18 Мая 2011
Отправлено
#252
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16 Из: Волжский Пользователь №: 689 |
Родной дорого. У меня стоял 083-31 от десятки, но жизнь его замучала. Пошел в магаз и купил новый 083 от девятки с подсосом. Единственное, по книжке проверил все настройки перед установкой - у нового все регулировки были сбиты. Поставил, сразу завел и поехал. При трогании у меня провальчик был - я его поборол поставив кулачек ускорительного насоса от нивы-тайги №4, а родной №7. По поводу переключения скоростей - тебе надо ремонтировать кулису и все станет ок! Сам через это прошел.
-------------------- Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
|
serj |
- Среда, 18 Мая 2011
Отправлено
#253
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 12:18 Пользователь №: 4 641 |
QUOTE(Eugen @ Среда, 18 Мая 2011) Родной дорого. У меня стоял 083-31 от десятки, но жизнь его замучала. Пошел в магаз и купил новый 083 от девятки с подсосом. Единственное, по книжке проверил все настройки перед установкой - у нового все регулировки были сбиты. Поставил, сразу завел и поехал. При трогании у меня провальчик был - я его поборол поставив кулачек ускорительного насоса от нивы-тайги №4, а родной №7. По поводу переключения скоростей - тебе надо ремонтировать кулису и все станет ок! Сам через это прошел. Благодарю за поддержку, буду знать что такое возможно. У меня тоже подсос выведен. Я просто помню эту машинку, когда её пригнали из Германии, и что этот сэр с ней сделал. Руки поотрывать. Хочу поменять бронепровода, свечи, выставить зажигание и отрегулировать карбюратор, а там посмотрим результат. По свечам уже определился (спасибо ребятам на форуме) буду брать NGK трехконтактные. С ремонтом кулисы тоже вчера подсказали где и что. Вопрос-как заполучить кулачок ускорительного насоса №4? Продается отдельно или был вариант откуда снять? -------------------- Jetta2*1.6EZ*75 Pferdestärken*86Ausgabejahr*4-Türen*Silbern metallic*
|
Антон.10Рус |
- Среда, 18 Мая 2011
Отправлено
#254
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
serj Кулачок пока не трогай, первое, разбери и почисти карбюратор, замени все мембраны на "красные" (мембрана пускового устройства, мембрана ускорительного насоса, мембрана экономайзера), Отрегулируй уровень топлива, ход поплавка, пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки, отрегулируй направление струи из носиков распылителя ускорительного насоса(так, чтобы струя попадала точно в зазор между стенкой диффузора и заслонкой, если льёт на стенку или на заслонку, будет провал). Поставь жиклёры от карба 2108 именно 2108, а не 21083.
Первая камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке Вторая камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC Жиклёр ХХ 42 Выстави УОЗ по стробу и будешь нормально кататься. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
serj |
- Четверг, 19 Мая 2011
Отправлено
#255
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: Понедельник, 09 Мая 2011, 12:18 Пользователь №: 4 641 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 18 Мая 2011) serj Кулачок пока не трогай, первое, разбери и почисти карбюратор, замени все мембраны на "красные" (мембрана пускового устройства, мембрана ускорительного насоса, мембрана экономайзера), Отрегулируй уровень топлива, ход поплавка, пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки, отрегулируй направление струи из носиков распылителя ускорительного насоса(так, чтобы струя попадала точно в зазор между стенкой диффузора и заслонкой, если льёт на стенку или на заслонку, будет провал). Поставь жиклёры от карба 2108 именно 2108, а не 21083. Первая камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке Вторая камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC Жиклёр ХХ 42 Выстави УОЗ по стробу и будешь нормально кататься. Антон, благодарствую! Эти аннотации возьму с собой, когда поеду все менять. Потом отпишусь о результатах. Если будут вопросы - ты уж не откажи, помоги советом. -------------------- Jetta2*1.6EZ*75 Pferdestärken*86Ausgabejahr*4-Türen*Silbern metallic*
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 19 Мая 2011
Отправлено
#256
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Помогу обязательно
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
megavolt |
- Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено
#257
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Четверг, 26 Мая 2011, 20:57 Пользователь №: 4 705 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 19 Мая 2011) Какую комбинацию жиклёров посоветуешь на 1,6. Карб. 2108 или 083 . и ещё нулевик стоит. Заранее спс -------------------- VW JETTA 88; 1.6 PN ; SOLEX
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 28 Мая 2011
Отправлено
#258
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(megavolt @ Пятница, 27 Мая 2011) Ту же что и рекомендовал выше serj у -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
moisha |
- Вторник, 07 Июня 2011
Отправлено
#259
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 124 Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58 Пользователь №: 2 134 |
хелп Антоха)
-------------------- Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока... |
Антон.10Рус |
- Суббота, 11 Июня 2011
Отправлено
#260
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:09 |