Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

flu9
post - Понедельник, 15 Августа 2011
Отправлено #301


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Четверг, 11 Августа 2011, 12:08
Пользователь №: 4 925
Город: Брянск. Россия



Всем привет. Подскажите пожалуйста! Купил карбюратор Дааз 21083 (двигатель EZ), чтоб была по шустрей посоветовали переделать 2 слоника в одну камеру. Переделал поставил, в итоге трогается даже с пробуксовкой, а во второй половине педали поевляется рев, а обороты наберает медлено. И плохо заводится на горячую. За ранее Спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova88
post - Вторник, 16 Августа 2011
Отправлено #302


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45
Пользователь №: 4 861
Город: пенза



при заводке авто через эти места (отмечены красным) шпарит бензин, заливает карб и машина глохнет. кто-нибудь знает что это? заранее спасибо

Не нужно создавать кучу одинаковых тем!
Есть тема по Солексу-сюда и пиши.
Соединил.


Сообщение отредактировал Chucky - Вторник, 16 Августа 2011 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 84; 1.3 HK
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 17 Августа 2011
Отправлено #303


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



vova88 У тебя заклинило топливный клапан (иглу) в открытом положении, просто постучи по карбу и всё будет в порядке, а вообще сразу рекомендую поставить вот такую иглу
Открыть в новом окне
или сделать уздечку самостоятельно, после этого отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova88
post - Среда, 17 Августа 2011
Отправлено #304


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45
Пользователь №: 4 861
Город: пенза



Антон.10Рус Спасибо за консультацию. буду пробовать


--------------------
VW JETTA 84; 1.3 HK
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 17 Августа 2011
Отправлено #305


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



Антон, я может прошу невозможного и не в тему, но.. можешь посоветовать жиклёры на 2.0 RT для Audi 100 карбюратор Solex 2141? хочу попробовать батину машинку до ума довести


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova88
post - Четверг, 18 Августа 2011
Отправлено #306


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45
Пользователь №: 4 861
Город: пенза



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 17 Августа 2011)
vova88 У тебя заклинило топливный клапан (иглу) в открытом положении, просто постучи по карбу и всё будет в порядке, а вообще сразу рекомендую поставить вот такую иглу
Открыть в новом окне
или сделать уздечку самостоятельно, после этого отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
*


Антон. В общем я посмотрел клапан (иглу), сняв крышку карба. игла вроде работает, при поднятии поплавков она закрывается. но все равно после заводки карб переполняет и топливо идет через верх. что еще может быть? помоги пожалуйста)


--------------------
VW JETTA 84; 1.3 HK
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 18 Августа 2011
Отправлено #307


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(vova88 @ Четверг, 18 Августа 2011)
Антон. В общем я посмотрел клапан (иглу), сняв крышку карба. игла вроде работает, при поднятии поплавков она закрывается. но все равно после заводки карб переполняет и топливо идет через верх. что еще может быть? помоги пожалуйста)
*


Если топливо идёт вверх, то игла не держит, меняй её


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 18 Августа 2011
Отправлено #308


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Vic1989 @ Среда, 17 Августа 2011)
Антон, я может прошу невозможного и не в тему, но.. можешь посоветовать жиклёры на 2.0 RT для Audi 100 карбюратор Solex 2141? хочу попробовать батину машинку до ума довести
*


Легко :)
2141 - 24х26
Первая камера 24
ГТЖ 110
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера 26
ГТЖ 117,5 (120)
ГВЖ 155 на трубке ZC


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova88
post - Четверг, 18 Августа 2011
Отправлено #309


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45
Пользователь №: 4 861
Город: пенза



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 18 Августа 2011)
Если топливо идёт вверх, то игла не держит, меняй её
*


помимо иглы что-нибудь еще может быть?


--------------------
VW JETTA 84; 1.3 HK
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 18 Августа 2011
Отправлено #310


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(vova88 @ Четверг, 18 Августа 2011)
помимо иглы что-нибудь еще может быть?
*


Больше не чему вызывать такой эффект, разве, что немеряно давящий давление топливный насос :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Четверг, 18 Августа 2011
Отправлено #311


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 18 Августа 2011)
Легко :)
2141 - 24х26
Первая камера 24
ГТЖ 110
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера 26
ГТЖ 117,5 (120)
ГВЖ 155 на трубке ZC
*


спасибо!!! :)


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova88
post - Четверг, 18 Августа 2011
Отправлено #312


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45
Пользователь №: 4 861
Город: пенза



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 18 Августа 2011)
Больше не чему вызывать такой эффект, разве, что немеряно давящий давление топливный насос :)
*


об этом тоже думал). и что делать тогда? ведь при поднятии иглы она держит. я пробовал давлением своих легких))


--------------------
VW JETTA 84; 1.3 HK
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 18 Августа 2011
Отправлено #313


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(vova88 @ Четверг, 18 Августа 2011)
об этом тоже думал). и что делать тогда? ведь при поднятии иглы она держит. я пробовал давлением своих легких))
*


А поплавки герметичны? Не задевают ли стенки карба в поплавковой камере? Иглу поменять десяти рублёвое и десяти минутное дело :) Когда заводишь и бенз льётся из карба машина глохнет и заводится только при тапке в пол?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova88
post - Пятница, 19 Августа 2011
Отправлено #314


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45
Пользователь №: 4 861
Город: пенза



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 18 Августа 2011)
А поплавки герметичны? Не задевают ли стенки карба в поплавковой камере? Иглу поменять десяти рублёвое и десяти минутное дело :) Когда заводишь и бенз льётся из карба машина глохнет и заводится только при тапке в пол?
*


да глохнет, и заведется когда все прогонит, ну и да тапку в пол потом) что бы завести


--------------------
VW JETTA 84; 1.3 HK
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 19 Августа 2011
Отправлено #315


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



О! Антоха появился! Продублирую, а то на прошлой странице осталось:
Антох как всегда спасибо! Слушай дак как тогда быть с слоном? ПРи стандартном положении его, во 2ю камеру будет лить бенз, а если она не задействована, то он выходит уходит в пустую. Ставить одинарный?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 19 Августа 2011
Отправлено #316


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Пятница, 19 Августа 2011)
О! Антоха появился! Продублирую, а то на прошлой странице осталось:
Антох как всегда спасибо! Слушай дак как тогда быть с слоном? ПРи стандартном положении его, во 2ю камеру будет лить бенз, а если она не задействована, то он выходит уходит в пустую. Ставить одинарный?
*


Начнём с того, что вторая камера в любом случае будет задействована, ты даже начальное открытие не заметишь, так вот, при малых и резких открытиях как раз и нужно слегка обогатить смесь на вторую камеру, перед выходом на открытие более 10-15%, по этому тарировка носика ускорительного значительно меньше по пропускной способности, чем носик первой. На 73м карбе стоит один носик из-за того, что вторая камера там изначально переобогащена и очень значительно, что для нас является бензом в трубу. Ставить лучше два. На 73м и кулачёк другой, из-за большей производительности носика, смысла ставить 73й кулачёк к 8м двум носикам отсутствует (так как это не даст большей производительности из-за фиксированной меньшей тарировке носиков). Смысла выводить два носа в камеру, также будет бенз в трубу и кратковременный засор свечей.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено #317


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 18 Августа 2011)
Легко :)
2141 - 24х26
Первая камера 24
ГТЖ 110
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера 26
ГТЖ 117,5 (120)
ГВЖ 155 на трубке ZC
*


пробил жиклёры..так вот не продаются у нас отдельно <_< продаются только в ремкомплектах к карбюраторам. недорого стоят правда :) а из каких ремкомплектов такую конфигурацию собрать можно?


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 24 Августа 2011
Отправлено #318


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Вопросец есть... Неприястность. Бывает приходица двигаца на холостых, например подкатываца к перекрестку и быть готовым начать движение. Дак вот при нажатии на газ следует рывок ака Эффект пинка под зад. Избежать можно только краааайне плавно нажимая на газ, почти как по микронам или выжав чуть сцепу поднять обороты чуть выше тыщи. Можно ли избавица как то от такой фигни?? Карб 21083. 1.8


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 24 Августа 2011
Отправлено #319


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Среда, 24 Августа 2011)
Вопросец есть... Неприястность. Бывает приходица двигаца на холостых, например подкатываца к перекрестку и быть готовым начать движение. Дак вот при нажатии на газ следует рывок ака Эффект пинка под зад. Избежать можно только краааайне плавно нажимая на газ, почти как по микронам или выжав чуть сцепу поднять обороты чуть выше тыщи. Можно ли избавица как то от такой фигни?? Карб 21083. 1.8
*


Выставить ХХ 1000 об/мин (залог здоровья трансмиссии любой машины) и проверить трос акселератора


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Среда, 24 Августа 2011
Отправлено #320


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689
Город: Беларусь.Браслав



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 18 Августа 2011)
Легко :)
2141 - 24х26
Первая камера 24
ГТЖ 110
ГВЖ 165 на 23й трубке

Вторая камера 26
ГТЖ 117,5 (120)
ГВЖ 155 на трубке ZC
*


Антон! выручай! от какого карбюратора эти жиклёры?


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 7:24
Яндекс.Метрика