Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Антон.10Рус |
- Четверг, 17 Ноября 2011
Отправлено
#381
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Максимыч 57 @ Среда, 16 Ноября 2011) To: Антон.10Рус Антон, у меня вопрос такой. Я собираюсь брать новый карб под свой 1.6 EZ. Вот думал 73 брать, а вот смотрю, что ты на свой 1.8 поставил 0.8, до того как нашёл 24х26. Значит восьмого хватало для твоего движка, значит для моего 1.6 и подавно. Подскажи, а то стою перед выбором. 8го хватает, в городе, в принципе на 1,6 моторе будет ходить оптимально и если покупать, то именно 2108, а не 21083 (просто 2108, уже с оптимальными жиклёрами, ничего подбирать не нужно), 21073 (нивский) 24х24, с ним мотор будет дышать и раскручиваться очень хорошо и охотно, что очень замечательно на трассе, но нужно будет воткнуть немного другие жиклёры (рекомендации есть, это не страшно). Я взял бы 73й ГЛАВНОЕ НОВЫЙ КАРБ НУЖНО ДОМА ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ и отрегулировать уровень топлива, пусковые зазоры и проверить все мембраны. QUOTE(SNIKer @ Четверг, 17 Ноября 2011) И окушного думаю хватит чтобы ехал. Вопрос в том как будет ехать Тоха! Я кайхен 2 добыл немецкий с ауди 1.8 селедки. Ты в них не рубишь??? Техника интересная.... Могу нафотать если надо. Хочу себе поставить, посмотреть как оно Разбирал, перебирал я эти кейхены, хочешь, поставь посмотри, но люди от них избавляются, он конечно прост как топорик, тот ещё жучок -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Максимыч 57 |
- Четверг, 17 Ноября 2011
Отправлено
#382
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:49 Пользователь №: 5 138 |
To: Антон.10Рус
Антох, а восьмёрошный поэкономней будет нивского с правильными жиклёрами? |
Антон.10Рус |
- Четверг, 17 Ноября 2011
Отправлено
#383
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Максимыч 57 @ Четверг, 17 Ноября 2011) В прямом смысле будет зависеть от того, как давить тапку, норму по расходу книжки выполнять будут оба, легко -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Пятница, 18 Ноября 2011
Отправлено
#384
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Антох а почему избавляются от кайхенов? Супер систем я там не заметил кроме 2х эм клапанов и нагревателя. Ну плюс вакуумная система... А ты с ним ездил? Как вообще он? Стоит ли ставить? Чем солекс выигрывает у него?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Geradotli |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#385
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Четверг, 27 Октября 2011, 13:16 Пользователь №: 5 195 |
Всем привет!
Вопрос мой будет про SOLEX, но для начала немного предыстории По воле судьбы или случая, попала мне в пользование Jetta 1984г. выпуска с движкой 1,3 НК. Машину брал для супруги, поучиться, но так как уже целый месяц не могу поставить её на колёса, супруга убивает мою. Машина была хороша по кузову, стучала передняя подвеска и подчихивал движок, полагаю из-за стояшего там солекса, цена сего агрегата составляла 30000т.р. и я решил помучиться, считая что руки у меня из нужного места растут Подкрутив хомуты на подтекающих трубках корба, попшикав в него очистителем двинулся в путь. Самостоятельно на этой старушке, я доехал до своего города (примерно 50км.), но последний км до гаража она почему-то не осилила (заглохла и на отрез отказалась заводиться) и дотащили мы её с товарищем уже на галстуке. Поставив машину в гараж я начал разбирать ходовку. Вся передняя подвеска далась мне за две недели, вечерами, с учётом ожидания запчастей из экзиста. Поменял подрамник с рычагами, стойки с опорами, шаровые которые оказались не 84г., а как минимум 88года, т.к. диаметр в кулаках именно с этого года пошёл 19мм, а не 17мм как ранее, стойки стабилизатора и конечно же все втулки и резинки на новые. Так же две подушки двигателя (дальние), которые на подрамнике и левый ШРУЗ. Порадовавшись что у меня машина в хорошем кузове и с новой подвеской я полез в кабюратор . Тут то и началась эпопея с SOLEX. Ковыряя уже неделю форумы ни чего подходящего для себя про движку 1,3 в тандеме с солексом не нашёл, все советы в основном по 1,6 и 1,8 по этому и решился написать. Сейчас на ней стоит 83 солекс, зачем-то старые хозяева сделали следующее: заглушили обратку, заглушили вакумный корректор, на самом корректоре обломали и заткнули носик, заглушили подвод картерных газов и блок подогрева тоже ни как не подсоединён. Карбюратор стоит на хитрой проставке про которую все много пишут, а многие вымаливают дать им чертежи. Стоит контактная система зажигания. При заводе происходит следующее, машина заводится с полу прикрытой заслонкой, далее прогревается за счёт держания педали газа и только потом начинает держать, хоть какие-то, холостые. Электромагнитный клапан подключен к катушке, но при отсоединении клемы машина не глохнет как должна была бы, на винт качества карб не реагирует вовсе. Для работы требует максимально раннего зажигания, чтобы хоть какие-то держать холостые, но при открытии дросельной заслонки первой камеры в неё идут мощные выстрелы. Карб полностью промыл и прочистил, поставил новые прокладки из красной резинки, под него и между головой поставил новые прокладки, но электромагнитный клапан с новой резинкой (клапан рабочий, проверял) и винт качества так и не ожили. Что с ним ещё сделать я уже не знаю, буду благодарен за любой совет. Так же у меня есть старенький солекс 41-10 с диффузорами 24\26 может лучше его реанимировать чем пытаться выковырить заглушки из 83-го??? Только комбинацию жиклёров под него подобрать помогите пожалуйста. Заранее всем спасибо. |
Антон.10Рус |
- Четверг, 24 Ноября 2011
Отправлено
#386
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Geradotli Ответ однозначен, нужно восстановить вакуум корректор УОЗ, так как при прогреве, да и вообще очень влияет, отрегулировать зазоры пускового, дроссельной заслонки и воздушной, восстановить обратку, подвести ОЖ (обогрев) к каналу ХХ и в целом к карбу и восстановить подогрев входящего воздуха в карб от выпускного коллектора, то что не реагирует на винт качества, объясняется просто - перелив из-за недокрученного до конца жиклёра ХХ (из-за этого и не глохнет при снятии клеммы с ЭМК), выставить зазор в контактах (лучше поставить электронное зажигание, можно использовать трамблёр, коммутатор, катушку от ВАЗ 2108), потом выставить УОЗ по меткам стробом. Солекс 24х26 очень жирен по воздуху для 1,3 моторчика, этому моторчику нужен 21х23 в идеале солекс 2108, но из солекса 21083 можно сделать 2108, просто поменяв топливный жиклёр первой камеры с 95 на 97,5.
Жиклёры должны быть такими: 1я камера 21 ГТЖ 97,5 ГВЖ165 на 23й трубке 2я камера 23 ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
OGOGOSHA |
- Вторник, 29 Ноября 2011
Отправлено
#387
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Среда, 15 Сентября 2010, 19:03 Пользователь №: 2 595 |
У меня 1.8 RH , переходник на солех различается, от черетежа в начале темы?
|
nickola |
- Четверг, 01 Декабря 2011
Отправлено
#388
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 |
У кого-нибудь есть чертеж фланца на MH? А то в начале темы картинка не открывается.
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
serhz24041972 |
антон нуна помощь - Воскресенье, 04 Декабря 2011
Отправлено
#389
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Пятница, 27 Ноября 2009, 19:27 Пользователь №: 1 471 |
два года назад поставил 21083 на pn 1/6 счастье было. ни чего не менял. слегка погрел зимой и в путь ни провалов ни дерганей и расход радовал. теперь беда расход 10 л.а по городу и поболее пока не прогреется. без подсоса не едет и xx плавают
Вспоминаем школу,если учились,и ставим знаки препинания! Сообщение отредактировал serhz24041972 - Понедельник, 05 Декабря 2011 -------------------- GOLF-2 1990г 1.6 PN SOLEX
|
lex_shadow |
- Понедельник, 05 Декабря 2011
Отправлено
#390
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:30 Пользователь №: 2 862 |
Чертежи в начале темы только под указанные моторы? Нa GU 1.8 с Pierburg 2E2 не пойдет?
|
nickola |
- Понедельник, 05 Декабря 2011
Отправлено
#391
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 |
Может быть вам покажется глупым мой вопрос, но я не смог разобраться как снять родную подушку карба. Хотел снять ее чтобы сделать замеры для переходника под солекс. Создалось впечатление, что она приклепана к коллектору.
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
сталкер |
- Понедельник, 05 Декабря 2011
Отправлено
#392
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:37 Пользователь №: 5 341 |
Доброго времени всем. Досталась мне машина(мотор МН 1.3) с карбюратором 2108 и нулевым фильтром,который привязан веревочкой к кузову. По форуму понял ,что нулевик не есть хорошо. Каким образом(к чему?) можно закрепить надежно фильтр от москвича или от десятки? (только не веревочкой).Может у кого есть фото? Заранее признателен.
|
nickola |
- Среда, 07 Декабря 2011
Отправлено
#393
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 |
Ни у кого нет чертежа фланца на 1.3 MH? Помогите пожалуйста!!!
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
nickola |
- Среда, 07 Декабря 2011
Отправлено
#394
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10 Пользователь №: 4 823 |
Вот нашел чертеж. Вроде бы на MH. Может быть кому-нибудь еще пригодится.
-------------------- VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 17 Декабря 2011
Отправлено
#395
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(serhz24041972 @ Воскресенье, 04 Декабря 2011) два года назад поставил 21083 на pn 1/6 счастье было. ни чего не менял. слегка погрел зимой и в путь ни провалов ни дерганей и расход радовал. теперь беда расход 10 л.а по городу и поболее пока не прогреется. без подсоса не едет и xx плавают Всё стандартно, разбираем чистим, смотрим внимательно на уплотнительное резиновое кольцо ЭМК и правильное его закручиваем, я уже в этой теме описывал как его правильно закручивать, смотрим мембрану ускорительного, куда ссут носики ускорительного насоса, мембрану экономайзера. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Jetta VW |
- Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено
#396
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Понедельник, 12 Декабря 2011, 15:51 Пользователь №: 5 369 |
Всем привет.Ни у кого нет чертежа проставки на НК,а то на 1ой странице его не открывает.
|
DatycH |
- Вторник, 27 Декабря 2011
Отправлено
#397
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
всем привет
ребят не подскажете не велик ли у мя переходник 12мм потом паранитовая прокладка потом пластиковая проставка и снова паранит а потом уж и карб -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SNIKer |
- Среда, 28 Декабря 2011
Отправлено
#398
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
А пластик какой толщины???
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
DatycH |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#399
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(SNIKer @ Среда, 28 Декабря 2011) так 10 мм ну все вместе получается 24 мм от колектора до карба -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
mmmax |
- Четверг, 29 Декабря 2011
Отправлено
#400
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:58 Пользователь №: 5 426 |
А кто-нибудь знает в чем проблема? У меня обороты холостого хода зависят от скорости движения, на 120 км/ч - 1400 об/мин и по мере сброса скорости к 40 км/ч - 900 об/мин.
-------------------- Jetta 1.6 EZ Solex 21083
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 2:17 |