Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
DatycH |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#521
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
у меня получилась 24мм
-------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Михаил РБ |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#522
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(vitakit @ Четверг, 09 Февраля 2012) а сверху карболит восьмерочный? -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
vitakit |
- Пятница, 10 Февраля 2012
Отправлено
#523
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 09 Февраля 2012) нет, просто паронитовая прокладка -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
SNIKer |
- Пятница, 10 Февраля 2012
Отправлено
#524
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Нахрена 2 см стали проставка?Больно круто.... 6мм хватит. Больше 10мм не делай
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Михаил РБ |
- Пятница, 10 Февраля 2012
Отправлено
#525
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
такие вы умные блин, 6 мм, а вы учли что при 6 мм надо сверху либо паронит либо пластик сверху как в восьмерке ложить, а то будет об коллектор кулачек ускорителя цеплять и другие навесы, а у меня металлическая точеная без паронитов но по форме как будто с ним толщина 23 мм и никаких проблем, померяйте родную ваговскую прокладку она где то 20 с небольшим мм, а вы говорите 6 мм, бред это. 6 мм тока если подкладывать паронит или пластик специальный восьмерочный.
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
vitakit |
- Пятница, 10 Февраля 2012
Отправлено
#526
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
[quote=Михаил РБ,Пятница, 10 Февраля 2012]
такие вы умные блин, 6 мм, а вы учли что при 6 мм надо сверху либо паронит либо пластик сверху как в восьмерке ложить, а то будет об коллектор кулачек ускорителя цеплять и другие навесы, а у меня металлическая точеная без паронитов но по форме как будто с ним толщина 23 мм и никаких проблем, померяйте родную ваговскую прокладку она где то 20 с небольшим мм, а вы говорите 6 мм, бред это. 6 мм тока если подкладывать паронит или пластик специальный восьмерочный. [/qu Паронитовая прокладка дает 1 мм толщины от силы, пластик восьмерочный, о котором ты говоришь, это теплоизолирующая прокладка толщиной 13 мм. Ваговская прокладка толще, но и сам пирбург ниже чем солекс 2108. Я когда себе делал исходил из приблизительно одинаковой высоты всей системы. Менее 6 мм уже хлипковато, а толще нет необходимости. Ничего не задевает, кулачек №4 стоит. Вот ведь сколько опять в бреду настрочил -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
vitakit |
- Пятница, 10 Февраля 2012
Отправлено
#527
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
Хотя, наверное, нужно по конкретному коллектору смотреть.
-------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Михаил РБ |
- Пятница, 10 Февраля 2012
Отправлено
#528
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(vitakit @ Пятница, 10 Февраля 2012) с этим абсолютно согласен -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
graverman |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#529
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
QUOTE(graverman @ Среда, 04 Мая 2011) Спасибо, Антон. А такой вопрос - скачал чертежик переходника, не вижу на нём крепежных отверстий или шпилек под ДААЗ, как он крепиться к переходнику. Планирую позже газовое оборудование поставить (раньше на 99ой ставил -штуцера врезали в камеры), как сейчас лучше будет -также в камеры или смеситель искать? Из чего лучше сделать прокладку? Добрый день, Антон. Достали проблемы с карбом стандартным. Сейчас (при -15 -20) заводиться с трудом, а в последнее время и вовсе глохнуть стала (то ли подушка накрылась то ли еще что). Затариваюсь деталями для смены карба. Пластина, шпильки, прокладка, тросики и самое главное карб. 21073-1107010 уже у меня. Сейчас буду делать пластину под тросик газа и ставить. Есть вопросики - помоги. 1. что делать с 3 отверстиями на карбе (под воздух) ? просто заглушить? 2. у меня воздухан стандартный, его и оставлю как ты советовал ранее, на него с карба идет трубка. Куда ее воткнуть на солексе? 3. подачу топлива завести на карб, а обратку на карбе заглушить? Ведь на моторе есть фильтр или как его там -с обраткой. 4. Стоит ли сразу запорочиться с ЭПХХ? или пока просто с катушки завести плюс на клапан карбюратора? Я хочу попроще пока, так как не надо думать, как поставить микропереключатель под кулачек газа. 5. где какие прокладки (паронитовые) ставить? под переходник надо? или герметиком? у меня коробка АКПП - есть ли какие то подводные камни при смене карба? Я вроде пока не вижу, но спрашиваю, чтобы потом не отморозить себе что нибудь когда всплывет какая нибудь бяка в процессе работы.. -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
SNIKer |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#530
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
С акпп коробкой трос газа идет сначала на акпп потом на карб на скока помню. При переключении передач обороты будут падать, тк вроде там идет подгазовка небольшая для плавности... Думаю затея не очень. На цену всего купленого можно было перебрать свой карб. Инфы полно
В подписи у тя мотор РФ, рф 1.6 объемом и 75 сил мощи. RH 1.8 карб 2е2 и около 90 сил. -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
SNIKer |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#531
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 10 Февраля 2012) такие вы умные блин, 6 мм, а вы учли что при 6 мм надо сверху либо паронит либо пластик сверху как в восьмерке ложить, а то будет об коллектор кулачек ускорителя цеплять и другие навесы, а у меня металлическая точеная без паронитов но по форме как будто с ним толщина 23 мм и никаких проблем, померяйте родную ваговскую прокладку она где то 20 с небольшим мм, а вы говорите 6 мм, бред это. 6 мм тока если подкладывать паронит или пластик специальный восьмерочный. У меня прокладка стальная была где то 10мм. Ничего не задевало. Там главное ширина ее в области кулачка. Или делать пропил болгаркой под него. Усе норма будет. Коллектор на 1.6 1.8 карбах одинаков, на монике такой же. Вообщем на всех кроме впрыска -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
graverman |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#532
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
QUOTE(SNIKer @ Суббота, 11 Февраля 2012) С акпп коробкой трос газа идет сначала на акпп потом на карб на скока помню. При переключении передач обороты будут падать, тк вроде там идет подгазовка небольшая для плавности... Думаю затея не очень. На цену всего купленого можно было перебрать свой карб. Инфы полно В подписи у тя мотор РФ, рф 1.6 объемом и 75 сил мощи. RH 1.8 карб 2е2 и около 90 сил. Откуда она возьется подгазовка? Щас её нету - переключается и все. Да хоть и будет - хрен с ней. Перебирать у меня уже нечего, уже и антифриз подтекает, расход большой, глохнуть на ходу начала - хочу новый. Который сможет любой карбюраторщик отрегулировать поменять что надо. Уже полгода как курил эту тему, но теперь просто достал карб. Перебирать пробовал раньше, но смысл ? Искать на экзисте запчасти, замены, разборы - переплачивать за это и надеятся что запчасть прослужит долго и карбу станет лучше?.... Решение принято, запчасти собрал, беру с запасом в магазе, читаю и смотрю видео - во вторник как будет время буду менять. Подпись у меня в данных по ПТС, на самом деле номер двигла уже не видно, вообще непонятно какой двигатель - по экзисту даже не знаю какой выбирать? буквы одни, силы другие... -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
Михаил РБ |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#533
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
я вот не помню где в интернете читал что русские солексы для автоматов не совсем подходят, что то связанное именно с переключением передач, типа что компенсатор оборотов какой то должен быть или что то такое, и люди в итоге потом все равно ставили штатную систему. Работать то оно будет, только вот как???
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#534
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Ты сначала узнай хоть объем мотора.. Померяй ход поршня. 1.8 84 ход. 1.6-76. Чтобы по жикам определица. думаю на автомате будут падать обороты при переключении и накате.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Михаил РБ |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#535
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
[quote=graverman,Суббота, 11 Февраля 2012]
1. что делать с 3 отверстиями на карбе (под воздух) ? просто заглушить? 2. у меня воздухан стандартный, его и оставлю как ты советовал ранее, на него с карба идет трубка. Куда ее воткнуть на солексе? 3. подачу топлива завести на карб, а обратку на карбе заглушить? Ведь на моторе есть фильтр или как его там -с обраткой. 4. Стоит ли сразу запорочиться с ЭПХХ? или пока просто с катушки завести плюс на клапан карбюратора? Я хочу попроще пока, так как не надо думать, как поставить микропереключатель под кулачек газа. 5. где какие прокладки (паронитовые) ставить? под переходник надо? или герметиком? Выскажу свое мнение по поводу этих вопросов 1. Фото снизу прикреплю, там все нарисовано. Штуцер отсоса картерных газов пот стрелкой№1 советую глушить тоже. 2. У меня воздухан тоже стандартный, закрепил с помощью специально изготовленной металличемкой пластины наварив на нее трубки под штатную скобу. Трубку на термоклапан никуда ты на солексе не подключиш, он работать правильно не будет. Отключил тягу с термоклапана и регулирую вручную. 3. Подачу топлива делай как хочеш, это не принципиально. Я себе отстойник этот убрал, подключил все через карб, единственное это врезал в обратку восьмерочный клапан, чтоб топливо обратно в карб не поступало. 4. ЭПХХ не подключал себе не на одной машине на солекс и никогда не заморачивался, Антоха говорит что с ним экономится 0,5 литра топлива по городу. Ничего не скажу на счет этого. Мне кажется что это не принципиально, головная боль только. Хотя летом мож попробую себе его примастырить. Пока кинут + от катушки. 5. Между коллектором и подушкой самодельная паронитовая прокладочка + капля герметика для фиксации. Капля - эт образно, очень тонкий слой, на подушку межу карбом и подушкой восьмерочная паронитовая прокладка с двумя дырками. Никакого герметика. Вот и все, вроде так. QUOTE(SNIKer @ Суббота, 11 Февраля 2012) Ты сначала узнай хоть объем мотора.. Померяй ход поршня. 1.8 84 ход. 1.6-76. Чтобы по жикам определица. думаю на автомате будут падать обороты при переключении и накате. Да, и антоха где то тут выкладывал жиклеры под 1,8 на нивском карбе, можно поискать тут. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Михаил РБ |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#536
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
и кстати в продолжение темы о толщине подушки. Был у меня года 3 назад фиат темпрв, я тоже поставил солекс, сделал переходник гдето 1 см, и плохо работал двиг, разгон не очень, холостой то держала норм, то маловат, переделал подушку где то 2-2,2 см, все стало норм. Подсоса воздуха не было, все проверял.
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
graverman |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#537
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
Всем спасибо за ответы.
По поводу переключения и компенсации- у меня тоже была какая то мысль, что на штатном карбе есть система коррекции оборотов на переключении, то есть что когда стоишь на драйве пневматика корректирует (чуть повышает XX) и тогда двиго не трясет. Но у меня ничего этого давно нет и не было ( не было и нет ресивера вакуммного, пулдаун и 3х поз. давно не работают- восстановить это мне не под силу.) Просто чаще на нейтраль переключаюсь, когда останавлвиаюсь - надоедает в городе конечно. Но все равно автомат удобнее. За фото карба с подключениями спасибо, где то видел данное фото, спасибо что подтвердили правильность данного решения. Вот по поводу 2 пункта недопонял : У меня воздухан тоже стандартный, закрепил с помощью специально изготовленной металличемкой пластины наварив на нее трубки под штатную скобу. Трубку на термоклапан никуда ты на солексе не подключиш, он работать правильно не будет. Отключил тягу с термоклапана и регулирую вручную. Не понял про регулировку вручную. Как это выглядит? -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
SNIKer |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#538
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
От высоты подушки в принципе не должно так меняца ничего. Наверное все ж сосало воздух.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
graverman |
вот проставка - Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#539
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
Вот кстати проставка. За 800р выточили. Только под шпильки осталось отв. сделать- но это несложно.
вотт фото img-fotki.yandex.ru/get/5604/32385838.0/0_b8770_ef5ffbf2_-1-L.jpg толщина нормальная, сделали по чертежу с сайта. Из алюминиевого сплава, волнистость от обработки видна, но не ощущается пальцем. -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
SNIKer |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#540
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Это заслонку Гор Хол руками переводишь
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:41 |