Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Дмитрий56рус |
- Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено
#581
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 29 Февраля 2012) Вечером в личку тел кину созвонимся. Денег не надо сразу говорю, приезжай снимай.есть желание забирай всю голову . Было бы просто волшебно... А тоя с карбом всю зиму про...бся, а теперь ускоритель умер, совсем не заводиться, раньше заводилась, но расход был окло 2о литров... -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
SNIKer |
- Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено
#582
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Эх сотка сотка.. .Моя мечта и следующая машина) Голову имхо смысла особого нет брать, ткоа для коллекции. А так меняешь впуск и в путь с проставкой и солексом! жечь резину)
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
SNIKer |
- Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено
#583
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 28 Февраля 2012) По мусору, проверь все топливоподающие шланги, они могут начать расслаиваться, по штуцеру подогрева, это не подогрев целиком всего карба, а только нижней части и канала ХХ, с чем пятно контакта успешно справляется, по носику ускорителя в одну камеру, тут уже правильно до конца описали, единственно, нужно также правильно отрегулировать ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ закрытие второй камеры, так сказать не доконца полное По поводу влажности, спирт в бак добавлять стоит, стакан на бак это точно, по поводу закрытия ВЗ на ночь, думается мне не особо это повлияет на ситуацию Так значит еще и не до конца полное) у меня полное закрытие без щелей. Антох, научи как и сколько не закрывать заслонку? А пороть бенза не будет много?!??!?! Все ж с 2х камер почти... -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено
#584
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Среда, 29 Февраля 2012) Так значит еще и не до конца полное) у меня полное закрытие без щелей. Антох, научи как и сколько не закрывать заслонку? А пороть бенза не будет много?!??!?! Все ж с 2х камер почти... Всё дело в том, что зазор дроссельной заслонки должен быть виден чуть на просвет и ещё второй носик ускорителя вступает в работу НЕ ОДНОВРЕМЕННО с носиком первой камеры, он вступает в работу только при определённом угле открытия дроссельной заслонки первой камеры, всё зависит от формы кулачка ускорительного. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
gangrena.11 |
- Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено
#585
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
приедь на выходные.у мня проставка есть и прокладки под колектор. и трос подсоса где то лежит. короче всё есть -сделаем твою торпеду!!!!
-------------------- |
Дмитрий56рус |
- Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено
#586
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(gangrena.11 @ Четверг, 01 Марта 2012) приедь на выходные.у мня проставка есть и прокладки под колектор. и трос подсоса где то лежит. короче всё есть -сделаем твою торпеду!!!! На самой сотке никак, написал в личку... -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
gangrena.11 |
- Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено
#587
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
впуск такой? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- |
SNIKer |
- Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено
#588
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Парни хелп. Вообщем поставил схему жиков для 1.8 (солекс 083)рекомендованную Антоном, носы в 1 камеру. Ехать стало получше. Как бы плавнее работа мотора. Но! при открытии 2 камеры получился провал маленький такой и резкий подхват. Следует нехороший толчок. Трансмиссия говорит хреново мне. Как исправить?
И вопрос. Нужно ли под солекс подстраивать УОЗ? Какой ставить? -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено
#589
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Четверг, 01 Марта 2012) Парни хелп. Вообщем поставил схему жиков для 1.8 (солекс 083)рекомендованную Антоном, носы в 1 камеру. Ехать стало получше. Как бы плавнее работа мотора. Но! при открытии 2 камеры получился провал маленький такой и резкий подхват. Следует нехороший толчок. Трансмиссия говорит хреново мне. Как исправить? И вопрос. Нужно ли под солекс подстраивать УОЗ? Какой ставить? второй нос во вторую камеру, провала не будет -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
DatycH |
- Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено
#590
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
всем привет у мя тоже есть не большой провал когда резко давишь на тапку носы в обе камеры стоят льют хорошо
-------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Антон.10Рус |
- Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено
#591
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(DatycH @ Четверг, 01 Марта 2012) всем привет у мя тоже есть не большой провал когда резко давишь на тапку носы в обе камеры стоят льют хорошо Льют хорошо, но вот точно ли в зазор между стенкой диффузора и кромкой дроссельной заслонки при малом, не большом открытии -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено
#592
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Антох, но раньше то не было провала при открытии 2 камеры! Подхват и полетел. Хотя насосы в первой камере еще лучше настроил... Как так то?! Кстати заменил по твоим калибровкам тока ГТЖ1 камеры. Был 90 поставил 97.5. Остальное как и надо... Но не думаю что из за этого провальчик... Почему же?!
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
DatycH |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#593
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
да мне тоже кстати интересно про уоз
-------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Дмитрий56рус |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#594
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(SNIKer @ Среда, 29 Февраля 2012) Эх сотка сотка.. .Моя мечта и следующая машина) Голову имхо смысла особого нет брать, ткоа для коллекции. А так меняешь впуск и в путь с проставкой и солексом! жечь резину) Я свою сотку купил за 5о тыщ, дешево нашел, но карб умерший был ... Расход 2о лит был, потом поставил газ, а сейчас умер карб... Вот пытаюсь решить этот вопрос, поставив Солекс... Благо есть еще люди хорошие -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
SNIKer |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#595
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Вот и я ищу где то за такую цену и именно 1.8 мотор. Копия фольксовского. На карб мне пофег. У меня и кайхен 2 лежит почти новый и солекс воткну если чего... Главное остальное в норме был... Оффтоп
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Михаил РБ |
- Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено
#596
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(DatycH @ Пятница, 02 Марта 2012) 18 градусов положен нам УОЗ, но допустимо отклонение +-2 градуса вроде, я себе пораньше сделал, не звенит не трещит и едет нормуль, зато мотор ровненько работает, без вибраций -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено
#597
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
То есть себе 20 поставил? Не многовато ли??? Вроде уж сильно...
А на маховике есть метки? -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Михаил РБ |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#598
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(SNIKer @ Суббота, 03 Марта 2012) есть, дело в том что если корректор уоз подключать к карбу, то многовато, а если как у меня к тормозному ваккумнику, то в самый раз. Я ж говорю, тяга, расход норм, не звенит, не дребезжит и не вибрирует. Стартер не подклинивает. Если неправильно выставлено опережение, стартер подклинивает как будто при заводке, у меня так было по крайней мере. Выставляли стробом. Кстати из за неточного зажигания тоже провалы могут быть. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
DatycH |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#599
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 04 Марта 2012) есть, дело в том что если корректор уоз подключать к карбу, то многовато, а если как у меня к тормозному ваккумнику, то в самый раз. Я ж говорю, тяга, расход норм, не звенит, не дребезжит и не вибрирует. Стартер не подклинивает. Если неправильно выставлено опережение, стартер подклинивает как будто при заводке, у меня так было по крайней мере. Выставляли стробом. Кстати из за неточного зажигания тоже провалы могут быть. а если коректор подключен то какой выстовлять -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SNIKer |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#600
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
А какая разница от карба сосет вакуум или от тройника? Надо попробовать...
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:28 |