Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 28 29 30 31 32 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Дмитрий56рус
post - Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено #581


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(gangrena.11 @ Среда, 29 Февраля 2012)
Вечером в личку тел кину созвонимся. Денег не надо сразу говорю, приезжай снимай.есть желание забирай всю голову .
*


Было бы просто волшебно... А тоя с карбом всю зиму про...бся, а теперь ускоритель умер, совсем не заводиться, раньше заводилась, но расход был окло 2о литров...


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено #582


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Эх сотка сотка.. .Моя мечта и следующая машина) Голову имхо смысла особого нет брать, ткоа для коллекции. А так меняешь впуск и в путь с проставкой и солексом! жечь резину)


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено #583


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 28 Февраля 2012)
По мусору, проверь все топливоподающие шланги, они могут начать расслаиваться, по штуцеру подогрева, это не подогрев целиком всего карба, а только нижней части и канала ХХ, с чем пятно контакта успешно справляется, по носику ускорителя в одну камеру, тут уже правильно до конца описали, единственно, нужно также правильно отрегулировать ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ закрытие второй камеры, так сказать не доконца полное :)

По поводу влажности, спирт в бак добавлять стоит, стакан на бак это точно, по поводу закрытия ВЗ на ночь, думается мне не особо это повлияет на ситуацию
*


Так значит еще и не до конца полное) у меня полное закрытие без щелей. Антох, научи как и сколько не закрывать заслонку? А пороть бенза не будет много?!??!?! Все ж с 2х камер почти...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено #584


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Среда, 29 Февраля 2012)
Так значит еще и не до конца полное) у меня полное закрытие без щелей. Антох, научи как и сколько не закрывать заслонку? А пороть бенза не будет много?!??!?! Все ж с 2х камер почти...
*


Всё дело в том, что зазор дроссельной заслонки должен быть виден чуть на просвет и ещё второй носик ускорителя вступает в работу НЕ ОДНОВРЕМЕННО с носиком первой камеры, он вступает в работу только при определённом угле открытия дроссельной заслонки первой камеры, всё зависит от формы кулачка ускорительного.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено #585


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



приедь на выходные.у мня проставка есть и прокладки под колектор. и трос подсоса где то лежит. короче всё есть -сделаем твою торпеду!!!!


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено #586


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(gangrena.11 @ Четверг, 01 Марта 2012)
приедь на выходные.у мня проставка есть и прокладки под колектор. и трос подсоса где то лежит. короче всё есть -сделаем твою торпеду!!!!
*


На самой сотке никак, написал в личку...


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено #587


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



впуск такой? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено #588


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Парни хелп. Вообщем поставил схему жиков для 1.8 (солекс 083)рекомендованную Антоном, носы в 1 камеру. Ехать стало получше. Как бы плавнее работа мотора. Но! при открытии 2 камеры получился провал маленький такой и резкий подхват. Следует нехороший толчок. Трансмиссия говорит хреново мне. Как исправить?


И вопрос. Нужно ли под солекс подстраивать УОЗ? Какой ставить?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено #589


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Четверг, 01 Марта 2012)
Парни хелп. Вообщем поставил схему жиков для 1.8 (солекс 083)рекомендованную Антоном, носы в 1 камеру. Ехать стало получше. Как бы плавнее работа мотора. Но! при открытии 2 камеры получился провал маленький такой и резкий подхват. Следует нехороший толчок. Трансмиссия говорит хреново мне. Как исправить?
И вопрос. Нужно ли под солекс подстраивать УОЗ? Какой ставить?
*


второй нос во вторую камеру, провала не будет


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено #590


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



всем привет у мя тоже есть не большой провал когда резко давишь на тапку носы в обе камеры стоят льют хорошо


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено #591


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(DatycH @ Четверг, 01 Марта 2012)
всем привет у мя тоже есть не большой провал когда резко давишь на тапку носы в обе камеры стоят льют хорошо
*


Льют хорошо, но вот точно ли в зазор между стенкой диффузора и кромкой дроссельной заслонки при малом, не большом открытии


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено #592


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Антох, но раньше то не было провала при открытии 2 камеры! Подхват и полетел. Хотя насосы в первой камере еще лучше настроил... Как так то?! Кстати заменил по твоим калибровкам тока ГТЖ1 камеры. Был 90 поставил 97.5. Остальное как и надо... Но не думаю что из за этого провальчик... Почему же?!


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено #593


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



да мне тоже кстати интересно про уоз


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено #594


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(SNIKer @ Среда, 29 Февраля 2012)
Эх сотка сотка.. .Моя мечта и следующая машина) Голову имхо смысла особого нет брать, ткоа для коллекции. А так меняешь впуск и в путь с проставкой и солексом! жечь резину)
*


Я свою сотку купил за 5о тыщ, дешево нашел, но карб умерший был :ak: ... Расход 2о лит был, потом поставил газ, а сейчас умер карб... Вот пытаюсь решить этот вопрос, поставив Солекс... Благо есть еще люди хорошие :D


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено #595


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Вот и я ищу где то за такую цену и именно 1.8 мотор. Копия фольксовского. На карб мне пофег. У меня и кайхен 2 лежит почти новый и солекс воткну если чего... Главное остальное в норме был... Оффтоп


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено #596


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(DatycH @ Пятница, 02 Марта 2012)
да мне тоже кстати интересно про уоз
*


18 градусов положен нам УОЗ, но допустимо отклонение +-2 градуса вроде, я себе пораньше сделал, не звенит не трещит и едет нормуль, зато мотор ровненько работает, без вибраций :)


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено #597


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



То есть себе 20 поставил? Не многовато ли??? Вроде уж сильно...
А на маховике есть метки?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #598


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(SNIKer @ Суббота, 03 Марта 2012)
То есть себе 20 поставил? Не многовато ли??? Вроде уж сильно...
А на маховике есть метки?
*


есть, дело в том что если корректор уоз подключать к карбу, то многовато, а если как у меня к тормозному ваккумнику, то в самый раз. Я ж говорю, тяга, расход норм, не звенит, не дребезжит и не вибрирует. Стартер не подклинивает. Если неправильно выставлено опережение, стартер подклинивает как будто при заводке, у меня так было по крайней мере. Выставляли стробом. Кстати из за неточного зажигания тоже провалы могут быть.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #599


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 04 Марта 2012)
есть, дело в том что если корректор уоз подключать к карбу, то многовато, а если как у меня к тормозному ваккумнику, то в самый раз. Я ж говорю, тяга, расход норм, не звенит, не дребезжит и не вибрирует. Стартер не подклинивает. Если неправильно выставлено опережение, стартер подклинивает как будто при заводке, у меня так было по крайней мере. Выставляли стробом. Кстати из за неточного зажигания тоже провалы могут быть.
*


а если коректор подключен то какой выстовлять


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #600


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



А какая разница от карба сосет вакуум или от тройника? Надо попробовать...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 28 29 30 31 32 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 11:58
Яндекс.Метрика