Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
SNIKer |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#601
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Миш, объясни как по стробу выставлять правильно. При настройке вроде с вакуумкоректора надо сдернуть шланг?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Михаил РБ |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#602
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 04 Марта 2012) разница очень большая. Если запитано от вакумника, то при запуске зажигание чуть позже, что позволяет успешно запустить мотор, после запуска УОЗ на хх максимален, что позволяет устойчиво работать мотору, при открытии дросселя УОЗ уводится в меньшую сторону, что позволяет избежать детонации. Если от карба то просто при ускорении УОЗ меняется в большую сторону, и все. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#603
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Ого... Надо попробовать...
По стробу поясни что да как -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Михаил РБ |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#604
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 04 Марта 2012) Миш, объясни как по стробу выставлять правильно. При настройке вроде с вакуумкоректора надо сдернуть шланг? не надо ничего сдергивать, подключи корректор к вакумнику тормозов,если нет там тройника, поставь жигулевский, на карбе заглуши штуцер под корректор и поставь угол в 18-20 градусов в сторону ВМТ, при хх 950 об. мин, если нету своего строба то лучше заедь к карбюраторщику, он поставит, тока скажи ему скока градусов тебе надо. Мне ставил на сервисе товарищ стробом. и еще, при изменении УОЗ изменится и СО, поэтому обычно все это делают в комплексе. Я могу ошибаться, но по моему на шкиве коленвала есть метка, и по ней УОЗ выставляется. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Михаил РБ |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#605
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
вот еще на тех сайте какой то чел который занимается ремонтом карбов и зажигания писал:
"Если карб отрегулирован правильно, то разряжение на ВОЗ подаваться, на Х.Х, не будет и не должно (имеется ввиду если подключать ВОЗ к карбу). Если запитать ВОЗ от карба, то УОЗ надо выставлять в районе 6град. Почему в районе, прошу не придираться, так как даже в документации написано, взять к примеру двиг. RP - проверочное значение УОЗ 4...8 град.. Как только начнёт открываться дроссель, на штуцере карба появится разряжение и ВОЗ заработает, накинет опережение, которое будет практически постоянным пока дроссель открыт. Исключение составляют режимы резкого открытия дросселя, когда из-за огромной порции воздуха, который попадает в коллектор, разряжение падает и ВОЗ сбрасывает опережение. Таким образом снижается вероятность появления детонации, так как двигатель находится под большой нагрузкой. Но опережение не вернётся на установочный угол (на то значение УОЗ которое было выставлено стробоскопом), так как на тот момент будет работать центробежный регулятор опережения, работа которого уже не зависит от нагрузки на двигатель, а от оборотов. Если запитать ВОЗ напрямую, от вп. коллектора, то при резком дросселировании, будет происходить тоже самое, разряжение упадёт, ВОЗ скинет угол и останет только то что обеспечивает центробежник. Способ подключения ВОЗ зачастую, приходится выбирать, потому как система питания и зажигания неразрывно связаны между собой, думаю никто это не будет отрицать. Не зря ведь предупреждают, что карбюратор настраивается в последнюю очередь, когда по зажиганию порядок...., иначе можно такого накрутить. " -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#606
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Когда я карб настраивал, в шланге корректора от карба который, все равно было разряжение... Избавица от него не смог... Чую надо делать все и вся...
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
DatycH |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#607
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 04 Марта 2012) у тя вась подключен эппх -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Михаил РБ |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#608
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
Много кто эпхх не подключает, мало того что ет лишние затраты, так еще и дестабилизация без того капризных оборотов хх на солексе. Люди на восьмерках его специально отключают даже.
Кстати, кто нить знает, обычный пластиковый фильтр с отстойником. Что в нем отстаивается, скапливается? Бензин или вода? Надо ли с него сливать то что в нем есть? -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#609
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
У меня не подключен ЭПХХ.
Фильтр это который с тройником? В любом случае бензин. Для воды нужен специальный влагоуловитель фильтр. -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Liv |
- Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено
#610
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 |
А что за фильтр такой? Если можно картинку бы
-------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
ROISE |
- Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено
#611
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 04 Марта 2012) Кстати, кто нить знает, обычный пластиковый фильтр с отстойником. Что в нем отстаивается, скапливается? Бензин или вода? Надо ли с него сливать то что в нем есть? который прозрачный с бумажкой внутри? в нём отстаивается только когда машина заглушена, при работе это всё утягивается в карбюратор и ничего там не задерживается. -------------------- |
Антон.10Рус |
- Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено
#612
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 04 Марта 2012) Когда я карб настраивал, в шланге корректора от карба который, все равно было разряжение... Избавица от него не смог... Чую надо делать все и вся... Разряжение допускается, но такое, при котором при сдёргивании шланга с вакуумкорректора с распределителя обороты не должны меняться, т.е. разряжение не может преодолеть силу пружинки. QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 04 Марта 2012) Много кто эпхх не подключает, мало того что ет лишние затраты, так еще и дестабилизация без того капризных оборотов хх на солексе. Люди на восьмерках его специально отключают даже. Это не дестабилизация, а наоборот стабилизация, отключают не от большого ума. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено
#613
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Как раз обороты не меняюца при сдергивании... Сегодня заметил маленькие провалы при газе. Видать слона закосячил((( Но не всегда появляюца.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
DatycH |
- Среда, 07 Марта 2012
Отправлено
#614
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
воббщем вчера узнал какой расход у меня 10 литров мне хватило на 85 км что не6 очень меня обрадовало но все равно поменьше чем с пирбургом
надо настраивать карб может подскажете как лучше сделать это дело -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SNIKer |
- Среда, 07 Марта 2012
Отправлено
#615
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Тапку не давить. Жики поставить как Антоха советует. И пролистать всю эту тему. Все делать что пишут.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
DatycH |
- Среда, 07 Марта 2012
Отправлено
#616
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(SNIKer @ Среда, 07 Марта 2012) Тапку не давить. Жики поставить как Антоха советует. И пролистать всю эту тему. Все делать что пишут. на тапку так то любитель надовить но когда замерял не давил спокойно ездил скорость 110 120 была практически все на первой камере -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SNIKer |
- Четверг, 08 Марта 2012
Отправлено
#617
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Я вторую то камеру почти не открываю никогда)
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Михаил РБ |
- Четверг, 08 Марта 2012
Отправлено
#618
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(SNIKer @ Четверг, 08 Марта 2012) странные вы какие-то, я так например люблю подкинуть под хвост иногда, особенно когда впереди спучкуются в ряд и крадутся... на расходе сильно не сказывается -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Четверг, 08 Марта 2012
Отправлено
#619
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Ничего странного) Я когда на технику с мотором пересел всегда был за безопасность. Однажды решил дать гари, поплатился аварией. Больше не хочеца, чтобы кости вправляли сломаные. Да и не спешу никуда. А динамики и на 1 камере хватает.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
DatycH |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#620
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
всем привет
ребят а может кто скинет схему подключения эппх через родной комутатор заранее благадарен -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:43 |