Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 29 30 31 32 33 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

SNIKer
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #601


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Миш, объясни как по стробу выставлять правильно. При настройке вроде с вакуумкоректора надо сдернуть шланг?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #602


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 04 Марта 2012)
А какая разница от карба сосет вакуум или от тройника? Надо попробовать...
*


разница очень большая. Если запитано от вакумника, то при запуске зажигание чуть позже, что позволяет успешно запустить мотор, после запуска УОЗ на хх максимален, что позволяет устойчиво работать мотору, при открытии дросселя УОЗ уводится в меньшую сторону, что позволяет избежать детонации. Если от карба то просто при ускорении УОЗ меняется в большую сторону, и все.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #603


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Ого... Надо попробовать...
По стробу поясни что да как


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #604


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 04 Марта 2012)
Миш, объясни как по стробу выставлять правильно. При настройке вроде с вакуумкоректора надо сдернуть шланг?
*


не надо ничего сдергивать, подключи корректор к вакумнику тормозов,если нет там тройника, поставь жигулевский, на карбе заглуши штуцер под корректор и поставь угол в 18-20 градусов в сторону ВМТ, при хх 950 об. мин, если нету своего строба то лучше заедь к карбюраторщику, он поставит, тока скажи ему скока градусов тебе надо. Мне ставил на сервисе товарищ стробом. и еще, при изменении УОЗ изменится и СО, поэтому обычно все это делают в комплексе.
Я могу ошибаться, но по моему на шкиве коленвала есть метка, и по ней УОЗ выставляется.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #605


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



вот еще на тех сайте какой то чел который занимается ремонтом карбов и зажигания писал:
"Если карб отрегулирован правильно, то разряжение на ВОЗ подаваться, на Х.Х, не будет и не должно (имеется ввиду если подключать ВОЗ к карбу).

Если запитать ВОЗ от карба, то УОЗ надо выставлять в районе 6град. Почему в районе, прошу не придираться, так как даже в документации написано, взять к примеру двиг. RP - проверочное значение УОЗ 4...8 град.. Как только начнёт открываться дроссель, на штуцере карба появится разряжение и ВОЗ заработает, накинет опережение, которое будет практически постоянным пока дроссель открыт. Исключение составляют режимы резкого открытия дросселя, когда из-за огромной порции воздуха, который попадает в коллектор, разряжение падает и ВОЗ сбрасывает опережение. Таким образом снижается вероятность появления детонации, так как двигатель находится под большой нагрузкой. Но опережение не вернётся на установочный угол (на то значение УОЗ которое было выставлено стробоскопом), так как на тот момент будет работать центробежный регулятор опережения, работа которого уже не зависит от нагрузки на двигатель, а от оборотов.
Если запитать ВОЗ напрямую, от вп. коллектора, то при резком дросселировании, будет происходить тоже самое, разряжение упадёт, ВОЗ скинет угол и останет только то что обеспечивает центробежник.

Способ подключения ВОЗ зачастую, приходится выбирать, потому как система питания и зажигания неразрывно связаны между собой, думаю никто это не будет отрицать. Не зря ведь предупреждают, что карбюратор настраивается в последнюю очередь, когда по зажиганию порядок...., иначе можно такого накрутить. "


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #606


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Когда я карб настраивал, в шланге корректора от карба который, все равно было разряжение... Избавица от него не смог... Чую надо делать все и вся...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #607


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 04 Марта 2012)
А какая разница от карба сосет вакуум или от тройника? Надо попробовать...
*


у тя вась подключен эппх


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #608


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



Много кто эпхх не подключает, мало того что ет лишние затраты, так еще и дестабилизация без того капризных оборотов хх на солексе. Люди на восьмерках его специально отключают даже.

Кстати, кто нить знает, обычный пластиковый фильтр с отстойником. Что в нем отстаивается, скапливается? Бензин или вода? Надо ли с него сливать то что в нем есть?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #609


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



У меня не подключен ЭПХХ.
Фильтр это который с тройником? В любом случае бензин. Для воды нужен специальный влагоуловитель фильтр.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Liv
post - Воскресенье, 04 Марта 2012
Отправлено #610


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 99
Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44
Пользователь №: 4 294
Город: Питер



А что за фильтр такой? Если можно картинку бы :blush:


--------------------
Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено #611


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 04 Марта 2012)
Кстати, кто нить знает, обычный пластиковый фильтр с отстойником. Что в нем отстаивается, скапливается? Бензин или вода? Надо ли с него сливать то что в нем есть?
*



который прозрачный с бумажкой внутри? в нём отстаивается только когда машина заглушена, при работе это всё утягивается в карбюратор и ничего там не задерживается.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено #612


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 04 Марта 2012)
Когда я карб настраивал, в шланге корректора от карба который, все равно было разряжение... Избавица от него не смог... Чую надо делать все и вся...
*


Разряжение допускается, но такое, при котором при сдёргивании шланга с вакуумкорректора с распределителя обороты не должны меняться, т.е. разряжение не может преодолеть силу пружинки.

QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 04 Марта 2012)
Много кто эпхх не подключает, мало того что ет лишние затраты, так еще и дестабилизация без того капризных оборотов хх на солексе. Люди на восьмерках его специально отключают даже.
*


Это не дестабилизация, а наоборот стабилизация, отключают не от большого ума.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Понедельник, 05 Марта 2012
Отправлено #613


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Как раз обороты не меняюца при сдергивании... Сегодня заметил маленькие провалы при газе. Видать слона закосячил((( Но не всегда появляюца.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Среда, 07 Марта 2012
Отправлено #614


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



воббщем вчера узнал какой расход у меня 10 литров мне хватило на 85 км что не6 очень меня обрадовало :ak: но все равно поменьше чем с пирбургом
надо настраивать карб может подскажете как лучше сделать это дело


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 07 Марта 2012
Отправлено #615


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Тапку не давить. Жики поставить как Антоха советует. И пролистать всю эту тему. Все делать что пишут.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Среда, 07 Марта 2012
Отправлено #616


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(SNIKer @ Среда, 07 Марта 2012)
Тапку не давить.  Жики поставить как Антоха советует. И пролистать всю эту тему. Все делать что пишут.
*


на тапку так то любитель надовить но когда замерял не давил спокойно ездил скорость 110 120 была практически все на первой камере


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 08 Марта 2012
Отправлено #617


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Я вторую то камеру почти не открываю никогда)


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 08 Марта 2012
Отправлено #618


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(SNIKer @ Четверг, 08 Марта 2012)
Я вторую то камеру почти не открываю никогда)
*


странные вы какие-то, я так например люблю подкинуть под хвост иногда, особенно когда впереди спучкуются в ряд и крадутся... :)на расходе сильно не сказывается


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 08 Марта 2012
Отправлено #619


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Ничего странного) Я когда на технику с мотором пересел всегда был за безопасность. Однажды решил дать гари, поплатился аварией. Больше не хочеца, чтобы кости вправляли сломаные. Да и не спешу никуда. А динамики и на 1 камере хватает.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено #620


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



всем привет
ребят а может кто скинет схему подключения эппх через родной комутатор
заранее благадарен


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 29 30 31 32 33 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 6:17
Яндекс.Метрика