Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 31 32 33 34 35 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

SNIKer
post - Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено #641


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Во) Пришел насяльника и всех разогнал по местам) Антоха а это тогда чего?
Первая камера 21
ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23)

Вторая камера 23
ГТЖ 102,5
ГВЖ135(ZC).

Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй."
Тоже арбайтен? Потому как вышеописанная тобой схема в сравнении со сток жиками 083 дала не айс результат... попробуем эту


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено #642


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Пятница, 16 Марта 2012)
Во) Пришел насяльника и всех разогнал по местам) Антоха а это тогда чего?
Первая камера 21
ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23)

Вторая камера 23
ГТЖ 102,5
ГВЖ135(ZC).

Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй."
Тоже арбайтен? Потому как вышеописанная тобой схема в сравнении со сток жиками 083 дала не айс результат... попробуем эту
*


Попробуй, при этой схеме, перерасхода, нет, едет нормально :) Прежде чем применять её, нужно опробывать обязательно
1я камера 21
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
это для тех кому нужен 100% провереный вариант, чтобы не ломать голову.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено #643


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Антох это и поставил.... едет не особа лучше. Можно сказать вообще без изменений.. Была разница тока в ГТЖ 1 кам. Стоял 95... Попробую схему, которую на предыдущей странице выложили...
И еще сегодня косяк обнаружил... Обороты снова на хх упали донельзя, периодически после газа восстанавливаясь... При чем мотор потрясывает, как будто пропуски зажигания...
Сегодня ездил на Г3 с мотором 9А 16ве 2 литра под управлением солекса 083... Ипаца сраца, бедный мотор... Но мне понравилось .В сравнении с моим я летел)


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено #644


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Суббота, 17 Марта 2012)
Антох это и поставил.... едет не особа лучше. Можно сказать вообще без изменений.. Была разница тока в ГТЖ 1 кам. Стоял 95... Попробую схему, которую на предыдущей странице выложили...
И еще сегодня косяк обнаружил... Обороты снова на хх упали донельзя, периодически после газа восстанавливаясь... При чем мотор потрясывает, как будто пропуски зажигания...
Сегодня ездил на Г3 с мотором 9А 16ве 2 литра под управлением солекса 083... Ипаца сраца, бедный мотор... Но мне понравилось .В сравнении с моим я летел)
*


у меня сейчас в стадии сборки 9А на январе :) Попробуй ту комбинацию


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено #645


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



О! Мужик) Антох, как всегда отчетик сделай плиз) Моя давняя мечта тока менее глобально... Сделать свой 1.8 8ве на январе. За скоростью не гонюсь. Вчера ездил на 9А на карбе солекс 083))) А я не верил чтопеределают)) Ниче так дурилка) Разгон хороший...Старый впрыск мне отдал...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ryasha
post - Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено #646


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Суббота, 05 Марта 2011, 13:51
Пользователь №: 4 398
Город: Воронеж



У меня стоит Солекс спорт на 1.6 EZ валит просто офигенно,правда с небольшой доработкой,если интересно кину ссылку
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено #647


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Ryasha @ Суббота, 17 Марта 2012)
У меня стоит Солекс спорт на 1.6 EZ валит просто офигенно,правда с небольшой доработкой,если интересно кину ссылку
*


кинь ссылочку


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ryasha
post - Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено #648


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Суббота, 05 Марта 2011, 13:51
Пользователь №: 4 398
Город: Воронеж



http://vk.com/video85275524_161837479 вот посмотри,у меня так сделано валит закачаешься
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено #649


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Это типа доработка и поэтому спорт? Или почему спорт то? расточены диффузоры? Если почитаешь эту тему, увидишь что у большего числа участников этой темы эта доработка стоит... Значит у всех прошпорт карбы и у всех валит


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено #650


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



Поставил карб солекс083, менял голову+коллектор+проставка от джетты (у меня 1800 DR), за что огромное спасибо gangrena.11 :az: очень помог с железом, без антона тоже у многих были бы напряги с подбором жиклеров, себе поставил
1я камера 21
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
Фильтр кастрюля от капендоса, потом думаю побольше поставить, типо 2141...
Пирбург на полку, жаль не курю, получилась бы хорошая пепельница :bs:
Если кому нужен пирбург 1в3 на запчасти или как, отдам даром, так умер ускоритель, а так ровный...
Подсос незаменимая штука :bs:


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено #651


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



И как оно теперь ездит? Давай испытания отчет!)


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено #652


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 18 Марта 2012)
И как оно теперь ездит? Давай испытания отчет!)
*


дня через 3 поедет, осталось немного доделать, поменять сальник и прокладки поддона и пер крышки...


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #653


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



Ездит, но провал есть, поменял только топливные жиклеры на 97.5 обе камеры... Позже буду пробовать другие комбинации, хочу попробовать оба носика в первую камеру... Какие еще могут быть особенности???
З.Ы. Карб ставил новый, солекс 083....


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #654


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Дмитрий56рус @ Суббота, 24 Марта 2012)
Ездит, но провал есть, поменял только топливные жиклеры на 97.5 обе камеры... Позже буду пробовать другие комбинации, хочу попробовать оба носика в первую камеру... Какие еще могут быть особенности???
З.Ы. Карб ставил новый, солекс 083....
*


Прежде чем пускать обо носика в первую камеру, стоит нормально отрегулировать носик в первой камере, чтобы ссал, точно в зазор между заслонкой и стенкой диффузора при малейшем открытие заслонки. Также проверить уплотнительное кольцо на Жиклёре ХХ и его затяжку.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено #655


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Антох, напомни какая затяжка должна быть...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #656


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



У новых карбов носик не отрегулирован??? теплее будет, займусь этим делом, а если оба носика в одну камеру направить, то как говорили в максималке потеряю, но у меня стоит 4ст коробка, так, что мне максималка не важна...
По затяжке жиклера ХХ, тоже интересно...


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #657


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Дмитрий56рус @ Воскресенье, 25 Марта 2012)
У новых карбов носик не отрегулирован??? теплее будет, займусь этим делом, а если оба носика в одну камеру направить, то как говорили в максималке потеряю, но у меня стоит 4ст коробка, так, что мне максималка не важна...
По затяжке жиклера ХХ, тоже интересно...
*


брал тоже новый карб, затяжка ЭМК должна быть от руки и чуть ключиком, но чтоб открутить можно было от руки с усилием, колечко чуть ужимается, без фанатизма. Не отпускать его ни в коем случае. Отпускал как антон говорил, провал оставался, СО росло. Теоретически получается что когда приоткручиваеш ЭМК бенз на холостом ходу льется в колодец в обход жиклера ХХ. Закрутил в итоге как положено. откручивать справедливо на старых карбах с убитой системой ХХ либо если в карбе по каким дибо причинам не отцентровано отверстие для клапана ЭМК. И пока не выгнул носики ускорителя провал не исчез. Щас СО 0,9, расход 9 литров. У мня 4 ступка, разгон норм, макс 130-140 без напряга. а больше мне и не надо. Попробуй еще на ЭМК поставить 42 жиклер. У мня холостые с ним лучше. Еще смотри УОЗ и его коррекцию.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #658


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 25 Марта 2012)
брал тоже новый карб, затяжка ЭМК должна быть от руки и чуть ключиком, но чтоб открутить можно было от руки с усилием, колечко чуть ужимается, без фанатизма. Не отпускать его ни в коем случае. Отпускал как антон говорил, провал оставался, СО росло. Теоретически получается что когда приоткручиваеш ЭМК бенз на холостом ходу льется в колодец в обход жиклера ХХ. Закрутил в итоге как положено. откручивать справедливо на старых карбах с убитой системой ХХ либо если в карбе по каким дибо причинам не отцентровано отверстие для клапана ЭМК. И пока не выгнул носики ускорителя провал не исчез. Щас СО 0,9, расход 9 литров. У мня 4 ступка, разгон норм, макс 130-140 без напряга. а больше мне и не надо. Попробуй еще на ЭМК поставить 42 жиклер. У мня холостые с ним лучше. Еще смотри УОЗ и его коррекцию.
*


Регулировать его нужно при работающем ЭМК (с запертой иглой, отключ) вкручиваем до тех пор пока мотор не заглохнет, это значит что канал ХХ перекрыт и жиклёр сел в седло, затем Слегка докручиваем, подключаем ЭМК, заводим мотор, откручиванием или закручиванием (если дальше не идёт на закручивание, то не крутите), добиваемся ровных ХХ, главное условие, при сбросе плюса с ЭМК мотор должен заглохнуть. На НЕКОТОРЫХ новых карбах не требуется такая регулировка.

QUOTE(Дмитрий56рус @ Воскресенье, 25 Марта 2012)
У новых карбов носик не отрегулирован??? теплее будет, займусь этим делом, а если оба носика в одну камеру направить, то как говорили в максималке потеряю, но у меня стоит 4ст коробка, так, что мне максималка не важна...
По затяжке жиклера ХХ, тоже интересно...
*


Нет, не отрегулирован, на заводе ставят на все одинаково загнутые, а он ссыт точно на половину заслонки, вблизи оси заслонки.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #659


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



Вот сейчас абсолютно точный и четкий ответ :bs:
Спасибо Антон


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #660


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Парни, у меня ЭМК не стоит. Там тупо болт с жиклером вставляющимся. ЭМК ставить не собираюсь. Мне как быть?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 31 32 33 34 35 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 12:47
Яндекс.Метрика