Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
SNIKer |
- Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено
#641
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Во) Пришел насяльника и всех разогнал по местам) Антоха а это тогда чего?
Первая камера 21 ГТЖ 95 ГВЖ 145 (23) Вторая камера 23 ГТЖ 102,5 ГВЖ135(ZC). Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй." Тоже арбайтен? Потому как вышеописанная тобой схема в сравнении со сток жиками 083 дала не айс результат... попробуем эту -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено
#642
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Пятница, 16 Марта 2012) Во) Пришел насяльника и всех разогнал по местам) Антоха а это тогда чего? Первая камера 21 ГТЖ 95 ГВЖ 145 (23) Вторая камера 23 ГТЖ 102,5 ГВЖ135(ZC). Только при этой комбинации расход укладывается в 8л на 100 км в городе, при этом мощность хороша, колёса идут в шлейф на второй." Тоже арбайтен? Потому как вышеописанная тобой схема в сравнении со сток жиками 083 дала не айс результат... попробуем эту Попробуй, при этой схеме, перерасхода, нет, едет нормально Прежде чем применять её, нужно опробывать обязательно 1я камера 21 ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке 2я камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC это для тех кому нужен 100% провереный вариант, чтобы не ломать голову. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено
#643
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Антох это и поставил.... едет не особа лучше. Можно сказать вообще без изменений.. Была разница тока в ГТЖ 1 кам. Стоял 95... Попробую схему, которую на предыдущей странице выложили...
И еще сегодня косяк обнаружил... Обороты снова на хх упали донельзя, периодически после газа восстанавливаясь... При чем мотор потрясывает, как будто пропуски зажигания... Сегодня ездил на Г3 с мотором 9А 16ве 2 литра под управлением солекса 083... Ипаца сраца, бедный мотор... Но мне понравилось .В сравнении с моим я летел) -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено
#644
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Суббота, 17 Марта 2012) Антох это и поставил.... едет не особа лучше. Можно сказать вообще без изменений.. Была разница тока в ГТЖ 1 кам. Стоял 95... Попробую схему, которую на предыдущей странице выложили... И еще сегодня косяк обнаружил... Обороты снова на хх упали донельзя, периодически после газа восстанавливаясь... При чем мотор потрясывает, как будто пропуски зажигания... Сегодня ездил на Г3 с мотором 9А 16ве 2 литра под управлением солекса 083... Ипаца сраца, бедный мотор... Но мне понравилось .В сравнении с моим я летел) у меня сейчас в стадии сборки 9А на январе Попробуй ту комбинацию -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено
#645
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
О! Мужик) Антох, как всегда отчетик сделай плиз) Моя давняя мечта тока менее глобально... Сделать свой 1.8 8ве на январе. За скоростью не гонюсь. Вчера ездил на 9А на карбе солекс 083))) А я не верил чтопеределают)) Ниче так дурилка) Разгон хороший...Старый впрыск мне отдал...
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Ryasha |
- Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено
#646
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Суббота, 05 Марта 2011, 13:51 Пользователь №: 4 398 |
У меня стоит Солекс спорт на 1.6 EZ валит просто офигенно,правда с небольшой доработкой,если интересно кину ссылку
|
DatycH |
- Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено
#647
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Ryasha @ Суббота, 17 Марта 2012) У меня стоит Солекс спорт на 1.6 EZ валит просто офигенно,правда с небольшой доработкой,если интересно кину ссылку кинь ссылочку -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Ryasha |
- Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено
#648
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Суббота, 05 Марта 2011, 13:51 Пользователь №: 4 398 |
http://vk.com/video85275524_161837479 вот посмотри,у меня так сделано валит закачаешься
|
SNIKer |
- Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено
#649
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Это типа доработка и поэтому спорт? Или почему спорт то? расточены диффузоры? Если почитаешь эту тему, увидишь что у большего числа участников этой темы эта доработка стоит... Значит у всех прошпорт карбы и у всех валит
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Дмитрий56рус |
- Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено
#650
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
Поставил карб солекс083, менял голову+коллектор+проставка от джетты (у меня 1800 DR), за что огромное спасибо gangrena.11 очень помог с железом, без антона тоже у многих были бы напряги с подбором жиклеров, себе поставил
1я камера 21 ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке 2я камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC Фильтр кастрюля от капендоса, потом думаю побольше поставить, типо 2141... Пирбург на полку, жаль не курю, получилась бы хорошая пепельница Если кому нужен пирбург 1в3 на запчасти или как, отдам даром, так умер ускоритель, а так ровный... Подсос незаменимая штука -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
SNIKer |
- Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено
#651
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
И как оно теперь ездит? Давай испытания отчет!)
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Дмитрий56рус |
- Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено
#652
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 18 Марта 2012) дня через 3 поедет, осталось немного доделать, поменять сальник и прокладки поддона и пер крышки... -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Дмитрий56рус |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#653
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
Ездит, но провал есть, поменял только топливные жиклеры на 97.5 обе камеры... Позже буду пробовать другие комбинации, хочу попробовать оба носика в первую камеру... Какие еще могут быть особенности???
З.Ы. Карб ставил новый, солекс 083.... -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Антон.10Рус |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#654
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Суббота, 24 Марта 2012) Ездит, но провал есть, поменял только топливные жиклеры на 97.5 обе камеры... Позже буду пробовать другие комбинации, хочу попробовать оба носика в первую камеру... Какие еще могут быть особенности??? З.Ы. Карб ставил новый, солекс 083.... Прежде чем пускать обо носика в первую камеру, стоит нормально отрегулировать носик в первой камере, чтобы ссал, точно в зазор между заслонкой и стенкой диффузора при малейшем открытие заслонки. Также проверить уплотнительное кольцо на Жиклёре ХХ и его затяжку. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Суббота, 24 Марта 2012
Отправлено
#655
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Антох, напомни какая затяжка должна быть...
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Дмитрий56рус |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#656
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
У новых карбов носик не отрегулирован??? теплее будет, займусь этим делом, а если оба носика в одну камеру направить, то как говорили в максималке потеряю, но у меня стоит 4ст коробка, так, что мне максималка не важна...
По затяжке жиклера ХХ, тоже интересно... -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Михаил РБ |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#657
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Воскресенье, 25 Марта 2012) У новых карбов носик не отрегулирован??? теплее будет, займусь этим делом, а если оба носика в одну камеру направить, то как говорили в максималке потеряю, но у меня стоит 4ст коробка, так, что мне максималка не важна... По затяжке жиклера ХХ, тоже интересно... брал тоже новый карб, затяжка ЭМК должна быть от руки и чуть ключиком, но чтоб открутить можно было от руки с усилием, колечко чуть ужимается, без фанатизма. Не отпускать его ни в коем случае. Отпускал как антон говорил, провал оставался, СО росло. Теоретически получается что когда приоткручиваеш ЭМК бенз на холостом ходу льется в колодец в обход жиклера ХХ. Закрутил в итоге как положено. откручивать справедливо на старых карбах с убитой системой ХХ либо если в карбе по каким дибо причинам не отцентровано отверстие для клапана ЭМК. И пока не выгнул носики ускорителя провал не исчез. Щас СО 0,9, расход 9 литров. У мня 4 ступка, разгон норм, макс 130-140 без напряга. а больше мне и не надо. Попробуй еще на ЭМК поставить 42 жиклер. У мня холостые с ним лучше. Еще смотри УОЗ и его коррекцию. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#658
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 25 Марта 2012) брал тоже новый карб, затяжка ЭМК должна быть от руки и чуть ключиком, но чтоб открутить можно было от руки с усилием, колечко чуть ужимается, без фанатизма. Не отпускать его ни в коем случае. Отпускал как антон говорил, провал оставался, СО росло. Теоретически получается что когда приоткручиваеш ЭМК бенз на холостом ходу льется в колодец в обход жиклера ХХ. Закрутил в итоге как положено. откручивать справедливо на старых карбах с убитой системой ХХ либо если в карбе по каким дибо причинам не отцентровано отверстие для клапана ЭМК. И пока не выгнул носики ускорителя провал не исчез. Щас СО 0,9, расход 9 литров. У мня 4 ступка, разгон норм, макс 130-140 без напряга. а больше мне и не надо. Попробуй еще на ЭМК поставить 42 жиклер. У мня холостые с ним лучше. Еще смотри УОЗ и его коррекцию. Регулировать его нужно при работающем ЭМК (с запертой иглой, отключ) вкручиваем до тех пор пока мотор не заглохнет, это значит что канал ХХ перекрыт и жиклёр сел в седло, затем Слегка докручиваем, подключаем ЭМК, заводим мотор, откручиванием или закручиванием (если дальше не идёт на закручивание, то не крутите), добиваемся ровных ХХ, главное условие, при сбросе плюса с ЭМК мотор должен заглохнуть. На НЕКОТОРЫХ новых карбах не требуется такая регулировка. QUOTE(Дмитрий56рус @ Воскресенье, 25 Марта 2012) У новых карбов носик не отрегулирован??? теплее будет, займусь этим делом, а если оба носика в одну камеру направить, то как говорили в максималке потеряю, но у меня стоит 4ст коробка, так, что мне максималка не важна... По затяжке жиклера ХХ, тоже интересно... Нет, не отрегулирован, на заводе ставят на все одинаково загнутые, а он ссыт точно на половину заслонки, вблизи оси заслонки. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Михаил РБ |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#659
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
Вот сейчас абсолютно точный и четкий ответ
Спасибо Антон -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#660
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Парни, у меня ЭМК не стоит. Там тупо болт с жиклером вставляющимся. ЭМК ставить не собираюсь. Мне как быть?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:27 |