Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#661
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 25 Марта 2012) Парни, у меня ЭМК не стоит. Там тупо болт с жиклером вставляющимся. ЭМК ставить не собираюсь. Мне как быть? Поставь и подсоедени к катушке, так хоть как-то обойдёшь дизелинг -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
DatycH |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#662
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
антон это схемка подключения с родным комутатором?
да и что под номером 18 и 22 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#663
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(DatycH @ Воскресенье, 25 Марта 2012) Да, с родным, у меня так пдключено на основе проводки зажигания ваз 21213 (нива) 18- блок ЭПХХ -покупаешь в ВАЗовском магазине для солекса, от нивы 21213 или от 2108 22 - родной коммутатор. от нивской проводки нужно, только та часть , что с фишками для блока ЭПХХ, для ЭМК, для концевика карбюратора и массовая фишка. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
SNIKer |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#664
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Антох, а система ЭПХХ тя не подводила?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
DatycH |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#665
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 25 Марта 2012) Да, с родным, у меня так пдключено на основе проводки зажигания ваз 21213 (нива) 18- блок ЭПХХ -покупаешь в ВАЗовском магазине для солекса, от нивы 21213 или от 2108 22 - родной коммутатор. от нивской проводки нужно, только та часть , что с фишками для блока ЭПХХ, для ЭМК, для концевика карбюратора и массовая фишка. ага спасибо -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено
#666
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 25 Марта 2012) Нет, когда все контакты нормально подключены (нет плавающего контакта) и стоит ДААЗовский (толстый) ЭМК, проблем не будет, там нечему парить мозг -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Дмитрий56рус |
- Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено
#667
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 25 Марта 2012) брал тоже новый карб, затяжка ЭМК должна быть от руки и чуть ключиком, но чтоб открутить можно было от руки с усилием, колечко чуть ужимается, без фанатизма. Не отпускать его ни в коем случае. Отпускал как антон говорил, провал оставался, СО росло. Теоретически получается что когда приоткручиваеш ЭМК бенз на холостом ходу льется в колодец в обход жиклера ХХ. Закрутил в итоге как положено. откручивать справедливо на старых карбах с убитой системой ХХ либо если в карбе по каким дибо причинам не отцентровано отверстие для клапана ЭМК. И пока не выгнул носики ускорителя провал не исчез. Щас СО 0,9, расход 9 литров. У мня 4 ступка, разгон норм, макс 130-140 без напряга. а больше мне и не надо. Попробуй еще на ЭМК поставить 42 жиклер. У мня холостые с ним лучше. Еще смотри УОЗ и его коррекцию. Не пойму фразу "не отпускать его" это как -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
shtaketdj |
- Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено
#668
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:17 Пользователь №: 5 022 |
Мужики спасайте!!!!!
Ситуация такова!: поставил карб от ваз2110 полуавтомат новый,заводской!!!все было хорошо пару дней!!!потом.....если нажать на педаль газа вроде все хорошо!но если её на скорости выжить полностью (в пол) то обороты начинают падать((машина должна разгоняться а не тормозить!!че за херня такая? -------------------- VW Jetta2 1987г.в. EZ1.6 2E2
|
Михаил РБ |
- Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено
#669
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Понедельник, 26 Марта 2012) это значит не откручивать после того как чуток поджал ключиком -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Дмитрий56рус |
- Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено
#670
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(Михаил РБ @ Вторник, 27 Марта 2012) Ясно... -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Михаил РБ |
- Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено
#671
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(shtaketdj @ Понедельник, 26 Марта 2012) Мужики спасайте!!!!! Ситуация такова!: поставил карб от ваз2110 полуавтомат новый,заводской!!!все было хорошо пару дней!!!потом.....если нажать на педаль газа вроде все хорошо!но если её на скорости выжить полностью (в пол) то обороты начинают падать((машина должна разгоняться а не тормозить!!че за херня такая? разбери, посмотри наличие грязи в попловковой камере,если есть,то продувай жиклеры. заодно проверить уровень топлива, иглу и отрегулировать поплавки. если это не поможет посмотри насос,может недокачивает топливо при нагрузке. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Михаил РБ |
- Среда, 28 Марта 2012
Отправлено
#672
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
ребята, а можно ли подогрев канала хх подключить вразрез обратки ож? там просто диаметр более подходящий.
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Михаил РБ |
- Среда, 28 Марта 2012
Отправлено
#673
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
какую прокладку под карбюратор лучше ложить, с двумя дырками или с одной сплошной? переходник у меня с одной сплошной дыркой.
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
DatycH |
- Среда, 28 Марта 2012
Отправлено
#674
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Михаил РБ @ Среда, 28 Марта 2012) какую прокладку под карбюратор лучше ложить, с двумя дырками или с одной сплошной? переходник у меня с одной сплошной дыркой. да я бы тоже хотел узнать переходник такой же с одной дырой -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
SNIKer |
- Среда, 28 Марта 2012
Отправлено
#675
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Ну если переходник с 1 то имхо и проклу надо с 1... У меня с 2мя дырами...
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Дмитрий56рус |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#676
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23) Вторая камера 23 ГТЖ 102,5 ГВЖ135(ZC). или 1я камера 21 ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке 2я камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC у меня сейчас второй вариант , расход большой... В чем может быть дело??? Какой из вариантов лучше для мотора 1.8?? -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Михаил РБ |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#677
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
Мдя, теперь у мня полная картина вырисовалась. Купил я в декабре новый 083 карб, парил он мне мозг потиху, то лучше , то хуже. Не перебирая, отрегулировал пусковой зазор, поменял топливный жиклер 1 камеры на 97,5. Были провалы выгнул ускорительный насос в 1 камеру как у многих и все на этом. Вчера все снял по причине доработки переходника, решил утоньшить его до 14 мм (с 21). Ну и коль снял карб решил у знакомого его перетрясти для профилактики. Полное вскрытие установило: во второй камере стоял топливный 95 вместо положенных 97,5, жиклер мощностного режима 35 вместо 40. Респект и уважуха сборщикам ДААЗа, куда смотрят их ОТК не понятно. Особо отмечу качество родных мембран, за три месяца эксплуатации пусковая с двумя дырками, мощностная прохуженная (не текла правда), выжила тока мембрана ускорителя. Все поменяно на красные. Нос ускорителя вернут в обе камеры и отрегулирован. Прокладка между частями тоже в мусорке. Карб пришлось подравнивать на плоскости, так как проверка показала что низ был не ровный. И еще была проделана всякая мелкая работа по проверке целостности каналов, край которого на заводе запаивают (снизу). И ВСЕ ЭТО НОВЫЙ КАРБ на котором проехали где то 2 тысячи на нормальном белорусском бензине. За что 160 долларов отдано не понятно. Лучше б купил бу и отреставрировал его.
На выходных соберу и отпишусь о результатах. QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 29 Марта 2012) ГТЖ 95 ГВЖ 145 (23) Вторая камера 23 ГТЖ 102,5 ГВЖ135(ZC). или 1я камера 21 ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке 2я камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC у меня сейчас второй вариант , расход большой... В чем может быть дело??? Какой из вариантов лучше для мотора 1.8?? посмотри на предыдущей странице, походу первый вариант, тока вот может воздух так душить не надо в первой камере?? кстати, кто как ставил переходник к коллектору?? Просто на герметик или через картонную прокладку и герметик? Как лучше? -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
vitakit |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#678
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 29 Марта 2012) За что 160 долларов отдано не понятно. Лучше б купил бу и отреставрировал его. кстати, кто как ставил переходник к коллектору?? Просто на герметик или через картонную прокладку и герметик? Как лучше? Мож ты левак схватил?? У нас дают год гарантии на карбюратор ДААЗ. Те кто брал в проверенных местах не жаловались. Переходник ставил на высокотемпературный бензостойкий герметик. Просто. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Дмитрий56рус |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#679
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 29 Марта 2012) Мдя, теперь у мня полная картина вырисовалась. Купил я в декабре новый 083 карб, парил он мне мозг потиху, то лучше , то хуже. Не перебирая, отрегулировал пусковой зазор, поменял топливный жиклер 1 камеры на 97,5. Были провалы выгнул ускорительный насос в 1 камеру как у многих и все на этом. Вчера все снял по причине доработки переходника, решил утоньшить его до 14 мм (с 21). Ну и коль снял карб решил у знакомого его перетрясти для профилактики. Полное вскрытие установило: во второй камере стоял топливный 95 вместо положенных 97,5, жиклер мощностного режима 35 вместо 40. Респект и уважуха сборщикам ДААЗа, куда смотрят их ОТК не понятно. Особо отмечу качество родных мембран, за три месяца эксплуатации пусковая с двумя дырками, мощностная прохуженная (не текла правда), выжила тока мембрана ускорителя. Все поменяно на красные. Нос ускорителя вернут в обе камеры и отрегулирован. Прокладка между частями тоже в мусорке. Карб пришлось подравнивать на плоскости, так как проверка показала что низ был не ровный. И еще была проделана всякая мелкая работа по проверке целостности каналов, край которого на заводе запаивают (снизу). И ВСЕ ЭТО НОВЫЙ КАРБ на котором проехали где то 2 тысячи на нормальном белорусском бензине. За что 160 долларов отдано не понятно. Лучше б купил бу и отреставрировал его. На выходных соберу и отпишусь о результатах. посмотри на предыдущей странице, походу первый вариант, тока вот может воздух так душить не надо в первой камере?? кстати, кто как ставил переходник к коллектору?? Просто на герметик или через картонную прокладку и герметик? Как лучше? Я между коллектором и проставкой только герметик лил без прокладки... У меня карб тоже 083 и в двух камерах в стандарте стоят жиклеры на 95, как и у тебя.. хоть ехать стала хорошо после всех доработок?? или как??? -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Михаил РБ |
- Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено
#680
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 29 Марта 2012) Я между коллектором и проставкой только герметик лил без прокладки... У меня карб тоже 083 и в двух камерах в стандарте стоят жиклеры на 95, как и у тебя.. хоть ехать стала хорошо после всех доработок?? или как??? проверю отпишусь, тока сення перебрал. Думаю что должно номально быть. А вот по поводу стандартных так не должно быть в 083. там 1 - 95, 2 - 97,5. Экономайзер 40 должен быть. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:10 |