Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 32 33 34 35 36 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Антон.10Рус
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #661


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 25 Марта 2012)
Парни, у меня ЭМК не стоит. Там тупо болт с жиклером вставляющимся. ЭМК ставить не собираюсь. Мне как быть?
*


Поставь и подсоедени к катушке, так хоть как-то обойдёшь дизелинг :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #662


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



антон это схемка подключения с родным комутатором?
да и что под номером 18 и 22 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #663


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(DatycH @ Воскресенье, 25 Марта 2012)
антон это схемка подключения с родным комутатором?
да и что под номером 18 и 22
*


Да, с родным, у меня так пдключено на основе проводки зажигания ваз 21213 (нива)
18- блок ЭПХХ -покупаешь в ВАЗовском магазине для солекса, от нивы 21213 или от 2108
22 - родной коммутатор.
от нивской проводки нужно, только та часть , что с фишками для блока ЭПХХ, для ЭМК, для концевика карбюратора и массовая фишка.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #664


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Антох, а система ЭПХХ тя не подводила?


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #665


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 25 Марта 2012)
Да, с родным, у меня так пдключено на основе проводки зажигания ваз 21213 (нива)
18- блок ЭПХХ -покупаешь в ВАЗовском магазине для солекса, от нивы 21213 или от 2108
22 - родной коммутатор.
от нивской проводки нужно, только та часть , что с фишками для блока ЭПХХ, для ЭМК, для концевика карбюратора и массовая фишка.
*


ага спасибо


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 25 Марта 2012
Отправлено #666


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 25 Марта 2012)
Антох, а система ЭПХХ тя не подводила?
*


Нет, когда все контакты нормально подключены (нет плавающего контакта) и стоит ДААЗовский (толстый) ЭМК, проблем не будет, там нечему парить мозг :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено #667


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 25 Марта 2012)
брал тоже новый карб, затяжка ЭМК должна быть от руки и чуть ключиком, но чтоб открутить можно было от руки с усилием, колечко чуть ужимается, без фанатизма. Не отпускать его ни в коем случае. Отпускал как антон говорил, провал оставался, СО росло. Теоретически получается что когда приоткручиваеш ЭМК бенз на холостом ходу льется в колодец в обход жиклера ХХ. Закрутил в итоге как положено. откручивать справедливо на старых карбах с убитой системой ХХ либо если в карбе по каким дибо причинам не отцентровано отверстие для клапана ЭМК. И пока не выгнул носики ускорителя провал не исчез. Щас СО 0,9, расход 9 литров. У мня 4 ступка, разгон норм, макс 130-140 без напряга. а больше мне и не надо. Попробуй еще на ЭМК поставить 42 жиклер. У мня холостые с ним лучше. Еще смотри УОЗ и его коррекцию.
*


Не пойму фразу "не отпускать его" это как


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shtaketdj
post - Понедельник, 26 Марта 2012
Отправлено #668


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:17
Пользователь №: 5 022
Город: Дзержинск,Россия



Мужики спасайте!!!!!

Ситуация такова!: поставил карб от ваз2110 полуавтомат новый,заводской!!!все было хорошо пару дней!!!потом.....если нажать на педаль газа вроде все хорошо!но если её на скорости выжить полностью (в пол) то обороты начинают падать((машина должна разгоняться а не тормозить!!че за херня такая?


--------------------
VW Jetta2 1987г.в. EZ1.6 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено #669


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Дмитрий56рус @ Понедельник, 26 Марта 2012)
Не пойму фразу "не отпускать его" это как
*


это значит не откручивать после того как чуток поджал ключиком


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено #670


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(Михаил РБ @ Вторник, 27 Марта 2012)
это значит не откручивать после того как чуток поджал ключиком
*


Ясно...


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 27 Марта 2012
Отправлено #671


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(shtaketdj @ Понедельник, 26 Марта 2012)
Мужики спасайте!!!!!

Ситуация такова!: поставил карб от ваз2110 полуавтомат новый,заводской!!!все было хорошо пару дней!!!потом.....если нажать на педаль газа вроде все хорошо!но если её на скорости выжить полностью (в пол) то обороты начинают падать((машина должна разгоняться а не тормозить!!че за херня такая?
*


разбери, посмотри наличие грязи в попловковой камере,если есть,то продувай жиклеры. заодно проверить уровень топлива, иглу и отрегулировать поплавки. если это не поможет посмотри насос,может недокачивает топливо при нагрузке.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 28 Марта 2012
Отправлено #672


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



ребята, а можно ли подогрев канала хх подключить вразрез обратки ож? там просто диаметр более подходящий.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 28 Марта 2012
Отправлено #673


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



какую прокладку под карбюратор лучше ложить, с двумя дырками или с одной сплошной? переходник у меня с одной сплошной дыркой.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Среда, 28 Марта 2012
Отправлено #674


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Михаил РБ @ Среда, 28 Марта 2012)
какую прокладку под карбюратор лучше ложить, с двумя дырками или с одной сплошной? переходник у меня с одной сплошной дыркой.
*


да я бы тоже хотел узнать переходник такой же с одной дырой


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Среда, 28 Марта 2012
Отправлено #675


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Ну если переходник с 1 то имхо и проклу надо с 1... У меня с 2мя дырами...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #676


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23)

Вторая камера 23
ГТЖ 102,5
ГВЖ135(ZC).

или

1я камера 21
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
у меня сейчас второй вариант , расход большой... В чем может быть дело???
Какой из вариантов лучше для мотора 1.8??


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #677


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



Мдя, теперь у мня полная картина вырисовалась. Купил я в декабре новый 083 карб, парил он мне мозг потиху, то лучше , то хуже. Не перебирая, отрегулировал пусковой зазор, поменял топливный жиклер 1 камеры на 97,5. Были провалы выгнул ускорительный насос в 1 камеру как у многих и все на этом. Вчера все снял по причине доработки переходника, решил утоньшить его до 14 мм (с 21). Ну и коль снял карб решил у знакомого его перетрясти для профилактики. Полное вскрытие установило: во второй камере стоял топливный 95 вместо положенных 97,5, жиклер мощностного режима 35 вместо 40. Респект и уважуха сборщикам ДААЗа, куда смотрят их ОТК не понятно. Особо отмечу качество родных мембран, за три месяца эксплуатации пусковая с двумя дырками, мощностная прохуженная (не текла правда), выжила тока мембрана ускорителя. Все поменяно на красные. Нос ускорителя вернут в обе камеры и отрегулирован. Прокладка между частями тоже в мусорке. Карб пришлось подравнивать на плоскости, так как проверка показала что низ был не ровный. И еще была проделана всякая мелкая работа по проверке целостности каналов, край которого на заводе запаивают (снизу). И ВСЕ ЭТО НОВЫЙ КАРБ на котором проехали где то 2 тысячи на нормальном белорусском бензине. За что 160 долларов отдано не понятно. Лучше б купил бу и отреставрировал его.
На выходных соберу и отпишусь о результатах.

QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 29 Марта 2012)
ГТЖ 95
ГВЖ 145 (23)

Вторая камера 23
ГТЖ 102,5
ГВЖ135(ZC).

или

1я камера 21
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
у меня сейчас второй вариант , расход большой... В чем может быть дело???
Какой из вариантов лучше для мотора 1.8??
*


посмотри на предыдущей странице, походу первый вариант, тока вот может воздух так душить не надо в первой камере??

кстати, кто как ставил переходник к коллектору?? Просто на герметик или через картонную прокладку и герметик? Как лучше?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #678


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662
Город: саратов



QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 29 Марта 2012)
За что 160 долларов отдано не понятно. Лучше б купил бу и отреставрировал его.

кстати, кто как ставил переходник к коллектору?? Просто на герметик или через картонную прокладку и герметик? Как лучше?
*



Мож ты левак схватил?? У нас дают год гарантии на карбюратор ДААЗ. Те кто брал в проверенных местах не жаловались.

Переходник ставил на высокотемпературный бензостойкий герметик. Просто.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #679


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641
Город: Орск



QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 29 Марта 2012)
Мдя, теперь у мня полная картина вырисовалась. Купил я в декабре новый 083 карб, парил он мне мозг потиху, то лучше , то хуже. Не перебирая, отрегулировал пусковой зазор, поменял топливный жиклер 1 камеры на 97,5. Были провалы выгнул ускорительный насос в 1 камеру как у многих и все на этом. Вчера все снял по причине доработки переходника, решил утоньшить его до 14 мм (с 21). Ну и коль снял карб решил у знакомого его перетрясти для профилактики. Полное вскрытие установило: во второй камере стоял топливный 95 вместо положенных 97,5, жиклер мощностного режима 35 вместо 40. Респект и уважуха сборщикам ДААЗа, куда смотрят их ОТК не понятно. Особо отмечу качество родных мембран, за три месяца эксплуатации пусковая с двумя дырками, мощностная прохуженная (не текла правда), выжила тока мембрана ускорителя. Все поменяно на красные. Нос ускорителя вернут в обе камеры и отрегулирован. Прокладка между частями тоже в мусорке. Карб пришлось подравнивать на плоскости, так как проверка показала что низ был не ровный. И еще была проделана всякая мелкая работа по проверке целостности каналов, край которого на заводе запаивают (снизу). И ВСЕ ЭТО НОВЫЙ КАРБ на котором проехали где то 2 тысячи на нормальном белорусском бензине. За что 160 долларов отдано не понятно. Лучше б купил бу и отреставрировал его.
На выходных соберу и отпишусь о результатах.
посмотри на предыдущей странице, походу первый вариант, тока вот может воздух так душить не надо в первой камере??

кстати, кто как ставил переходник к коллектору?? Просто на герметик или через картонную прокладку и герметик? Как лучше?
*


Я между коллектором и проставкой только герметик лил без прокладки... У меня карб тоже 083 и в двух камерах в стандарте стоят жиклеры на 95, как и у тебя.. хоть ехать стала хорошо после всех доработок?? или как???


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 29 Марта 2012
Отправлено #680


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 29 Марта 2012)
Я между коллектором и проставкой только герметик лил без прокладки... У меня карб тоже 083 и в двух камерах в стандарте стоят жиклеры на 95, как и у тебя.. хоть ехать стала хорошо после всех доработок?? или как???
*


проверю отпишусь, тока сення перебрал. Думаю что должно номально быть. А вот по поводу стандартных так не должно быть в 083. там 1 - 95, 2 - 97,5. Экономайзер 40 должен быть.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 32 33 34 35 36 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 26 Апреля 2024, 22:54
Яндекс.Метрика