Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 36 37 38 39 40 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Тоха
post - Воскресенье, 29 Апреля 2012
Отправлено #741


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 18:19
Пользователь №: 4 772
Город: Миасс,Челяб. обл.



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 29 Апреля 2012)
А что не прочитать на нем? Или тебе его в программу забивать?! Включи чуть моск и додумай что непонятно.. .Основные размеры читаемы.. Что еще надо? Это не сверх точная и технологичная деталь... Вообще форма ее слишком сложна. Проще сделать тупо на прямоугольной плитке текстолита или стали .
*


Дружище, немного соображаю в чертежах, и разобраться пытался не один(потому что сам не понял). Вид сверху мне полностью понятен, порблема в ФАС и ПРОФИЛЬ. Первое это то что нет проекционных линий на эти 2 вида с главного.Второе - что означают линии отмеченные красными стрелками(почему линия меж двух переходников не рямая. Третье - в какую точку ставить циркуль чтобы обозначить R8(коричневая срелка). 5 - вырезы отмеченные желтым одинаковые? 6 - почему линии отмеченные зеленым разные по длинне? С ув. жду ответа. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Джетта 2 1988г. 1.6 RF 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Воскресенье, 29 Апреля 2012
Отправлено #742


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Судя по всему соображаешь лучше меня)
Первое да... НО сообразить и провести ИМХО можно...
ВТорое хз даже.. На этом чертеже каюсь не могу понять...
Третье Как я понимаю это нафег ненужно и можно сделать как выйдет. Вопрос эстетики.
Четвертого нет
Пятое ну судя по чертежу не очень.. парно одинаковы
Шестое отнесу ко 2му. Не понятно. Судя по всему смещение верхней части в сторону..
Не хочу забивать голову. Я бы половину чертежа убрал к чертям..
Сделай все из 1 пластины.
Все равно ж менять карбы. Снимаешь родную подушку. На бумаге обрисовываешь ее низ.. Потом берешь паранитовую прокладку солекса и обрисовываешь по ней... Потом сам примерно накидаешь для себя чертеж и вперед делать.
http://i064.radikal.ru/1202/95/eb8a1a7332dc.jpg вот еще ребус тебе)
http://vwts.ru/images/repair3/105436_01.jpg и такого принципа работа... Тока тоньще можно.


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тоха
post - Понедельник, 30 Апреля 2012
Отправлено #743


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 18:19
Пользователь №: 4 772
Город: Миасс,Челяб. обл.



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 29 Апреля 2012)
Судя по всему соображаешь лучше меня)
Первое да... НО сообразить и провести ИМХО можно...
ВТорое хз даже.. На этом чертеже каюсь не могу понять...
Третье Как я понимаю это нафег ненужно и можно сделать как выйдет. Вопрос эстетики.
Четвертого нет
Пятое ну судя по чертежу не очень.. парно одинаковы
Шестое отнесу ко 2му. Не понятно. Судя по всему смещение верхней части в сторону..
Не хочу забивать голову. Я бы половину чертежа убрал к чертям..
Сделай все из 1 пластины.
Все равно ж менять карбы. Снимаешь родную подушку. На бумаге обрисовываешь ее низ.. Потом берешь паранитовую прокладку солекса и обрисовываешь по ней... Потом сам примерно накидаешь для себя чертеж и вперед делать.
http://i064.radikal.ru/1202/95/eb8a1a7332dc.jpg вот еще ребус тебе)
http://vwts.ru/images/repair3/105436_01.jpg и такого принципа работа... Тока тоньще можно.
*


Вот за это тебе спасибо, именно эту фотку я и искал. Теперь я вижу, что ничего мудреного в этой проставке нет.


--------------------
Джетта 2 1988г. 1.6 RF 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тоха
post - Понедельник, 30 Апреля 2012
Отправлено #744


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 18:19
Пользователь №: 4 772
Город: Миасс,Челяб. обл.



QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 29 Апреля 2012)
Судя по всему соображаешь лучше меня)
Первое да... НО сообразить и провести ИМХО можно...
ВТорое хз даже.. На этом чертеже каюсь не могу понять...
Третье Как я понимаю это нафег ненужно и можно сделать как выйдет. Вопрос эстетики.
Четвертого нет
Пятое ну судя по чертежу не очень.. парно одинаковы
Шестое отнесу ко 2му. Не понятно. Судя по всему смещение верхней части в сторону..
Не хочу забивать голову. Я бы половину чертежа убрал к чертям..
Сделай все из 1 пластины.
Все равно ж менять карбы. Снимаешь родную подушку. На бумаге обрисовываешь ее низ.. Потом берешь паранитовую прокладку солекса и обрисовываешь по ней... Потом сам примерно накидаешь для себя чертеж и вперед делать.
http://i064.radikal.ru/1202/95/eb8a1a7332dc.jpg вот еще ребус тебе)
http://vwts.ru/images/repair3/105436_01.jpg и такого принципа работа... Тока тоньще можно.
*


На моем -то чертеже даже отверстий не хватает


--------------------
Джетта 2 1988г. 1.6 RF 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Понедельник, 30 Апреля 2012
Отправлено #745


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Про отверстия да) Заметил


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nickola
post - Понедельник, 30 Апреля 2012
Отправлено #746


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823
Город: Пенза



Ездил на выходные к теще. 120 км в один конец. Расход где-то 8-9 литров на 120. Думаю что для 1.3 это многовато. В целом машина едет не плохо. Но когда открывается вторая камера, стоит такой рев как будто у меня прямоток установлен.


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 30 Апреля 2012
Отправлено #747


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(nickola @ Понедельник, 30 Апреля 2012)
Ездил на выходные к теще. 120 км в один конец. Расход где-то 8-9 литров на 120. Думаю что для 1.3 это многовато. В целом машина едет не плохо. Но когда открывается вторая камера, стоит такой рев как будто у меня прямоток установлен.
*


Для того, что бы правильно судить о расходе, стоит указать сколько ступеней у КПП.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nickola
post - Понедельник, 30 Апреля 2012
Отправлено #748


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823
Город: Пенза



У меня 5-мкпп. Договорился на среду с карбюраторщиком, чтобы отрегулировать карбюратор.


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nickola
post - Среда, 02 Мая 2012
Отправлено #749


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: Понедельник, 04 Июля 2011, 7:10
Пользователь №: 4 823
Город: Пенза



Съездил сегодня к карбюраторщику. Он отрегулировал карб, поставил жиклеры поменьше. Машина стала работать совсем по другому. А на трассе она просто ракета. Посмотрим на долго ли его хватит.


--------------------
VW Jetta II, 1988, 1.3 MH - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova88
post - Вторник, 08 Мая 2012
Отправлено #750


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45
Пользователь №: 4 861
Город: пенза



Всем привет. Вопрос такой. После установке SOLEX 2108 стали очень сильно плавать обороты ХХ, в ряде случаев даже глохнет авто. Подскажите в чем могут быть причины?


--------------------
VW JETTA 84; 1.3 HK
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 08 Мая 2012
Отправлено #751


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(vova88 @ Вторник, 08 Мая 2012)
Всем привет. Вопрос такой. После установке SOLEX 2108 стали очень сильно плавать обороты ХХ, в ряде случаев даже глохнет авто. Подскажите в чем могут быть причины?
*


а карб новый?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 08 Мая 2012
Отправлено #752


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(vova88 @ Вторник, 08 Мая 2012)
Всем привет. Вопрос такой. После установке SOLEX 2108 стали очень сильно плавать обороты ХХ, в ряде случаев даже глохнет авто. Подскажите в чем могут быть причины?
*


Смотри подсосы воздуха, закручивание ЭМК или заглушки с жиклёром ХХ, проверить установку УОЗ и правильность регулировки ХХ


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova88
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #753


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45
Пользователь №: 4 861
Город: пенза



а карб новый?
карб абсолютно новый...


--------------------
VW JETTA 84; 1.3 HK
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova88
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #754


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:45
Пользователь №: 4 861
Город: пенза



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 08 Мая 2012)
Смотри подсосы воздуха, закручивание ЭМК или заглушки с жиклёром ХХ, проверить установку УОЗ и правильность регулировки ХХ
*


Хорошо, посмотрю зажигание. Но еще вот что, свечи после работы дигателя чернее чернго. возможно ли это из-за неправильного уровня топлива в поплавковой камере? и как устанавливать его или проверить? в инете полно мануалов по его установке, но у разных авторов по-разному. так как нужно правильно? подскажите пожалуйста..


--------------------
VW JETTA 84; 1.3 HK
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #755


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004
Город: Кострома



Привет всем! У меня двиг. 1.6 ez, хочу переделать с пьербурга под дааз, 21073 рассчитан под 1.7 объем, а 21083 под 1.5, какой лучше?


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 09 Мая 2012
Отправлено #756


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



QUOTE(Prologig @ Среда, 09 Мая 2012)
Привет всем! У меня двиг. 1.6 ez, хочу переделать с пьербурга под дааз, 21073 рассчитан под 1.7 объем, а 21083 под 1.5, какой лучше?
*


для экономичной езды ставь 83 с жиклерами, выложенными тут выше, для агрессивной езды 73 или еще лучше от 41 москвича, но тоже жиклеры придется менять, таблицы есть тут, чуть что антон подскажет, ставь и не думай, будет лучше чем на пирбурге, уж не хуже так точно, главное чтоб повезло с покупкой карба, много брака.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #757


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004
Город: Кострома



Спасибо!


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #758


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004
Город: Кострома



А где эти жиклеры купить? В костроме продают ремкомплект со стандартными жиклерами на 1.5 движку. Сам карб купил, подорожал-4100 р.


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Четверг, 10 Мая 2012
Отправлено #759


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004
Город: Кострома



А расход топлива намного больше у 073 чем у 083 ? Ведь так по логике с 073 карбом и на тапку давить меньше для поддержания скорости..


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 11 Мая 2012
Отправлено #760


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652
Город: Кострома. Россия



Салют земеля! Как говорил Антоха, норму по расходу выполнят оба при умеренном педалировании... Пиши в личку, расскажу где достать жики отдельно... А так несколько ремов купить и не парица...Продаюца везде. Тока ищи с красными прокладками. КОричневые не бери, качество говна. И вливайся в наш костромской ваген клуб)


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 36 37 38 39 40 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 13:50
Яндекс.Метрика