Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Михаил РБ |
- Четверг, 17 Мая 2012
Отправлено
#781
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 17 Мая 2012) Солекс 083 мотор 1.8 1я камера 21 ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке 2я камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC это для тех кому нужен 100% провереный вариант, чтобы не ломать голову. Расход литров 10 по городу... носы в первую камеру, винт качества выкручен на 1.5-2 оборота... все герметично, нигде не сифонит... Расход великоват, что можно еще придумать??? экономайзер 40, проверять всем, на ДААЗе ставят как правило 35 носы вернуть в штатные места и отрегулировать смесь на стенде у карбюраторщика, твои 1,5-2 оборота ет не показатель. У меня тоже большой расход был с 2мя носами в 1 камере, вернул назад, отрегулировали и все норм -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Дмитрий56рус |
- Четверг, 17 Мая 2012
Отправлено
#782
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 17 Мая 2012) экономайзер 40, проверять всем, на ДААЗе ставят как правило 35 носы вернуть в штатные места и отрегулировать смесь на стенде у карбюраторщика, твои 1,5-2 оборота ет не показатель. У меня тоже большой расход был с 2мя носами в 1 камере, вернул назад, отрегулировали и все норм Я думаю носы в 1ую камеру на расход не влияют... как понять экономайзер 40, это что такое??? где сие чудо стоит... -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Михаил РБ |
- Пятница, 18 Мая 2012
Отправлено
#783
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 17 Мая 2012) Я думаю носы в 1ую камеру на расход не влияют... как понять экономайзер 40, это что такое??? где сие чудо стоит... насчет носов, я тоже так думал, однако 0,5 литра добавляется, это проверено на разных машинах, жиклер экономайзера находиться под мембраной экономайзера которая находится с боку карба. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Дмитрий56рус |
- Пятница, 18 Мая 2012
Отправлено
#784
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 18 Мая 2012) насчет носов, я тоже так думал, однако 0,5 литра добавляется, это проверено на разных машинах, жиклер экономайзера находиться под мембраной экономайзера которая находится с боку карба. про экономайзер разберусь... спасибо... А вот носы, они одновременно льют в две камеры, только первый в открытую заслонку, а второй в закрытую, если педаль не в пол... после открытия он все равно стекает во вторую камеру... или он каким-то чудным образом стекает в поплавковую камеру, в чем я сомневаюсь??? не пойму почему так?? (не спорю, просто мне не понять разницы, льют оба в первую или льют в разные, но все равно бензин во второй камере льет в закрытую заслонку, а потом он стекает в камеру......) Но все равно завтра попробую нос в разные камеры завести, куплю еще один нос и жиклер экономайзера на 40 и сделаю как ты говоришь... Но не появиться провал у меня после этого(как носы в разные камеры направлю)???? -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
DatycH |
- Пятница, 18 Мая 2012
Отправлено
#785
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Пятница, 18 Мая 2012) про экономайзер разберусь... спасибо... А вот носы, они одновременно льют в две камеры, только первый в открытую заслонку, а второй в закрытую, если педаль не в пол... после открытия он все равно стекает во вторую камеру... или он каким-то чудным образом стекает в поплавковую камеру, в чем я сомневаюсь??? не пойму почему так?? (не спорю, просто мне не понять разницы, льют оба в первую или льют в разные, но все равно бензин во второй камере льет в закрытую заслонку, а потом он стекает в камеру......) Но все равно завтра попробую нос в разные камеры завести, куплю еще один нос и жиклер экономайзера на 40 и сделаю как ты говоришь... Но не появиться провал у меня после этого(как носы в разные камеры направлю)???? у меня вот нет провала не какого носы в в обе камеры -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
vitakit |
- Пятница, 18 Мая 2012
Отправлено
#786
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Пятница, 18 Мая 2012) Если настроишь носы точно, то не появится -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Михаил РБ |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#787
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Пятница, 18 Мая 2012) про экономайзер разберусь... спасибо... А вот носы, они одновременно льют в две камеры, только первый в открытую заслонку, а второй в закрытую, если педаль не в пол... после открытия он все равно стекает во вторую камеру... или он каким-то чудным образом стекает в поплавковую камеру, в чем я сомневаюсь??? не пойму почему так?? (не спорю, просто мне не понять разницы, льют оба в первую или льют в разные, но все равно бензин во второй камере льет в закрытую заслонку, а потом он стекает в камеру......) Но все равно завтра попробую нос в разные камеры завести, куплю еще один нос и жиклер экономайзера на 40 и сделаю как ты говоришь... Но не появиться провал у меня после этого(как носы в разные камеры направлю)???? они не одинаково и не одновременно льют, в первую льет раньше во вторую позже и меньше, настроить лучше на снятом карбе и действительно если четко настроиш чтоб била струя в зазор и ровно, и только тронеш газульку то провала не буит, в контакте есть видео по настройке ускорительного насоса и хобота, забей в поиске настройка солекса, там евгений травников вроде доступно все показывает. Кстати вроде по пропускной способности носы различаются, т.е. восмерочные могут быть с большей дыркой сопел и меньшей, но я в точности изготовления не уверен, мало ли что пишут на них... -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Михаил РБ |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#788
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
Прррррррррррррррр, стоп. 1,8 мотор, попробуй выгнуть носы, будет провал поставь топливный жиклер в первой камере побольше на размер.если буит плохо верни как щас есть, экономайзер ставь 40. Но... 10 литров для ауди 1,8 мотор это нормальный расход, не будет она меньше в городе кушать не теш себя надеждами. Был у мня опель 1,8 инжектор, 112 лошадок мотор, я его на карб солекс переделал, так он ни в какую меньше 9-10 литров не хотел кушать, причем и летом и зимой почти одинаково
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
SNIKer |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#789
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
У друга на ауди 1.8 кушала 8 9 в городе. Сам ездил на ней. Знаю. Но это с родным правда...
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Антон.10Рус |
- Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено
#790
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
для 100ки в 44м кузове 1,8 мотор слаб, от этого и расход, 10в городе это нормально. Носы ускорителя строго в разные камеры! Льют они не одновременно и производительности разные, а также прямая зависимость от кулачка ускорителя.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Prologig |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#791
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16 Из: Кострома Пользователь №: 5 004 |
Что такое "нулевик"?
-------------------- Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
|
Дмитрий56рус |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#792
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 19 Мая 2012) для 100ки в 44м кузове 1,8 мотор слаб, от этого и расход, 10в городе это нормально. Носы ускорителя строго в разные камеры! Льют они не одновременно и производительности разные, а также прямая зависимость от кулачка ускорителя. Кулачок ускорителя стандартный, время нет до гаража дойти... работа работа, как сюелаю отпишу.. -------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Михаил РБ |
- Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено
#793
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Prologig @ Воскресенье, 20 Мая 2012) ет такой воздушный фильтр, толку от него немного, кроме звука, зато регулярно будеш летом мыть карб, тк пыль он плохо тормозит ставится сразу на карб без кожухов -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Prologig |
- Понедельник, 21 Мая 2012
Отправлено
#794
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16 Из: Кострома Пользователь №: 5 004 |
И зачем тогда он нужен...
-------------------- Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
|
vitakit |
- Понедельник, 21 Мая 2012
Отправлено
#795
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
-------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
Михаил РБ |
- Вторник, 22 Мая 2012
Отправлено
#796
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Prologig @ Понедельник, 21 Мая 2012) ну вдруг ты в гонках по району участвовать буиш... -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Дмитрий56рус |
- Четверг, 24 Мая 2012
Отправлено
#797
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52 Пользователь №: 5 641 |
Никто не пытался два коллектора воткнуть и два карба??? Есть задумка собрать Гольфа с 1.8 мотором, зажигание: два коммутатора, два датчика хола, катушки от оки, хотелось бы два карба... Выхлоп на трубе большего диаметра...
-------------------- Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2... |
Михаил РБ |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#798
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 24 Мая 2012) Никто не пытался два коллектора воткнуть и два карба??? Есть задумка собрать Гольфа с 1.8 мотором, зажигание: два коммутатора, два датчика хола, катушки от оки, хотелось бы два карба... Выхлоп на трубе большего диаметра... а зачем два коммутатора, два датчика холла (интересно как ты их поставишь?) и тем более две катушки от оки и почему именно от оки? С двумя карбами ой намучаешся.... с синхронизацией их и регулировкой (они должны быть одинаково отрегулированы насколько я понимаю). Кроме того двухкамерные наверно не пойдут, надо однокамерные ставить, мож от той же оки. Вообще мне кажется что это бред который не стоит того, тока если заняться нечем... Лучше разбери мотор и поставь туда облегченный распредвал, добавишь лошадок 20-30. Я бы сам се такой поставил, говорят где то по интернету хлопчики у нас заказывали, надо поискать. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Toni32 |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#799
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 25 Мая 2012) да ладна и что такое облегчённый распредвал?такое разве бывает? -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Михаил РБ |
- Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено
#800
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(Toni32 @ Пятница, 25 Мая 2012) а хотя бы распредвалы Schrick к таким не относятся? -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:41 |