Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 38 39 40 41 42 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Михаил РБ
post - Четверг, 17 Мая 2012
Отправлено #781


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 17 Мая 2012)
Солекс 083 мотор 1.8
1я камера 21
ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке

2я камера
ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
это для тех кому нужен 100% провереный вариант, чтобы не ломать голову.

Расход литров 10 по городу... носы в первую камеру, винт качества выкручен на 1.5-2 оборота... все герметично, нигде не сифонит...  Расход великоват, что можно еще придумать???
*


экономайзер 40, проверять всем, на ДААЗе ставят как правило 35

носы вернуть в штатные места и отрегулировать смесь на стенде у карбюраторщика, твои 1,5-2 оборота ет не показатель. У меня тоже большой расход был с 2мя носами в 1 камере, вернул назад, отрегулировали и все норм


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Четверг, 17 Мая 2012
Отправлено #782


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641



QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 17 Мая 2012)
экономайзер 40, проверять всем, на ДААЗе ставят как правило 35

носы вернуть в штатные места и отрегулировать смесь на стенде у карбюраторщика, твои 1,5-2 оборота ет не показатель. У меня тоже большой расход был с 2мя носами в 1 камере, вернул назад, отрегулировали и все норм
*


Я думаю носы в 1ую камеру на расход не влияют...
как понять экономайзер 40, это что такое??? где сие чудо стоит...


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Пятница, 18 Мая 2012
Отправлено #783


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 17 Мая 2012)
Я думаю носы в 1ую камеру на расход не влияют...
как понять экономайзер 40, это что такое??? где сие чудо стоит...
*


насчет носов, я тоже так думал, однако 0,5 литра добавляется, это проверено на разных машинах, жиклер экономайзера находиться под мембраной экономайзера которая находится с боку карба.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Пятница, 18 Мая 2012
Отправлено #784


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641



QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 18 Мая 2012)
насчет носов, я тоже так думал, однако 0,5 литра добавляется, это проверено на разных машинах, жиклер экономайзера находиться под мембраной экономайзера которая находится с боку карба.
*


про экономайзер разберусь... спасибо...
А вот носы, они одновременно льют в две камеры, только первый в открытую заслонку, а второй в закрытую, если педаль не в пол... после открытия он все равно стекает во вторую камеру... или он каким-то чудным образом стекает в поплавковую камеру, в чем я сомневаюсь??? не пойму почему так?? (не спорю, просто мне не понять разницы, льют оба в первую или льют в разные, но все равно бензин во второй камере льет в закрытую заслонку, а потом он стекает в камеру......)
blink.gif

Но все равно завтра попробую нос в разные камеры завести, куплю еще один нос и жиклер экономайзера на 40 и сделаю как ты говоришь... Но не появиться провал у меня после этого(как носы в разные камеры направлю)????


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Пятница, 18 Мая 2012
Отправлено #785


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(Дмитрий56рус @ Пятница, 18 Мая 2012)
про экономайзер разберусь... спасибо...
А вот носы, они одновременно льют в две камеры, только первый в открытую заслонку, а второй в закрытую, если педаль не в пол... после открытия он все равно стекает во вторую камеру... или он каким-то чудным образом стекает в поплавковую камеру, в чем я сомневаюсь??? не пойму почему так?? (не спорю, просто мне не понять разницы, льют оба в первую или льют в разные, но все равно бензин во второй камере льет в закрытую заслонку, а потом он стекает в камеру......)
blink.gif

Но все равно завтра попробую нос в разные камеры завести, куплю еще один нос и жиклер экономайзера на 40 и сделаю как ты говоришь... Но не появиться провал у меня после этого(как носы в разные камеры направлю)????
*


у меня вот нет провала не какого носы в в обе камеры


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Пятница, 18 Мая 2012
Отправлено #786


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



QUOTE(Дмитрий56рус @ Пятница, 18 Мая 2012)
Но не появиться провал у меня после этого(как носы в разные камеры направлю)????
*



Если настроишь носы точно, то не появится


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #787


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Дмитрий56рус @ Пятница, 18 Мая 2012)
про экономайзер разберусь... спасибо...
А вот носы, они одновременно льют в две камеры, только первый в открытую заслонку, а второй в закрытую, если педаль не в пол... после открытия он все равно стекает во вторую камеру... или он каким-то чудным образом стекает в поплавковую камеру, в чем я сомневаюсь??? не пойму почему так?? (не спорю, просто мне не понять разницы, льют оба в первую или льют в разные, но все равно бензин во второй камере льет в закрытую заслонку, а потом он стекает в камеру......)
blink.gif

Но все равно завтра попробую нос в разные камеры завести, куплю еще один нос и жиклер экономайзера на 40 и сделаю как ты говоришь... Но не появиться провал у меня после этого(как носы в разные камеры направлю)????
*


они не одинаково и не одновременно льют, в первую льет раньше во вторую позже и меньше, настроить лучше на снятом карбе и действительно если четко настроиш чтоб била струя в зазор и ровно, и только тронеш газульку то провала не буит, в контакте есть видео по настройке ускорительного насоса и хобота, забей в поиске настройка солекса, там евгений травников вроде доступно все показывает. Кстати вроде по пропускной способности носы различаются, т.е. восмерочные могут быть с большей дыркой сопел и меньшей, но я в точности изготовления не уверен, мало ли что пишут на них...


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #788


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



Прррррррррррррррр, стоп. 1,8 мотор, попробуй выгнуть носы, будет провал поставь топливный жиклер в первой камере побольше на размер.если буит плохо верни как щас есть, экономайзер ставь 40. Но... 10 литров для ауди 1,8 мотор это нормальный расход, не будет она меньше в городе кушать не теш себя надеждами. Был у мня опель 1,8 инжектор, 112 лошадок мотор, я его на карб солекс переделал, так он ни в какую меньше 9-10 литров не хотел кушать, причем и летом и зимой почти одинаково sad.gif


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #789


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



У друга на ауди 1.8 кушала 8 9 в городе. Сам ездил на ней. Знаю. Но это с родным правда...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 19 Мая 2012
Отправлено #790


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



для 100ки в 44м кузове 1,8 мотор слаб, от этого и расход, 10в городе это нормально. Носы ускорителя строго в разные камеры! Льют они не одновременно и производительности разные, а также прямая зависимость от кулачка ускорителя.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #791


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004



Что такое "нулевик"?


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #792


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 19 Мая 2012)
для 100ки в 44м кузове 1,8 мотор слаб, от этого и расход, 10в городе это нормально. Носы ускорителя строго в разные камеры! Льют они не одновременно и производительности разные, а также прямая зависимость от кулачка ускорителя.
*


Кулачок ускорителя стандартный, время нет до гаража дойти... работа работа, как сюелаю отпишу..


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 20 Мая 2012
Отправлено #793


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Prologig @ Воскресенье, 20 Мая 2012)
Что такое "нулевик"?
*


ет такой воздушный фильтр, толку от него немного, кроме звука, зато регулярно будеш летом мыть карб, тк пыль он плохо тормозит smile.gif ставится сразу на карб без кожухов biggrin.gif


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Понедельник, 21 Мая 2012
Отправлено #794


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004



И зачем тогда он нужен...


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Понедельник, 21 Мая 2012
Отправлено #795


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



QUOTE(Prologig @ Понедельник, 21 Мая 2012)
И зачем тогда он нужен...
*



Ваще не нужен


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 22 Мая 2012
Отправлено #796


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Prologig @ Понедельник, 21 Мая 2012)
И зачем тогда он нужен...
*


ну вдруг ты в гонках по району участвовать буиш... biggrin.gif


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дмитрий56рус
post - Четверг, 24 Мая 2012
Отправлено #797


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641



Никто не пытался два коллектора воткнуть и два карба??? Есть задумка собрать Гольфа с 1.8 мотором, зажигание: два коммутатора, два датчика хола, катушки от оки, хотелось бы два карба... Выхлоп на трубе большего диаметра...


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #798


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Дмитрий56рус @ Четверг, 24 Мая 2012)
Никто не пытался два коллектора воткнуть и два карба??? Есть задумка собрать Гольфа с 1.8 мотором, зажигание: два коммутатора, два датчика хола, катушки от оки, хотелось бы два карба... Выхлоп на трубе большего диаметра...
*


а зачем два коммутатора, два датчика холла (интересно как ты их поставишь?) и тем более две катушки от оки и почему именно от оки? С двумя карбами ой намучаешся.... с синхронизацией их и регулировкой (они должны быть одинаково отрегулированы насколько я понимаю). Кроме того двухкамерные наверно не пойдут, надо однокамерные ставить, мож от той же оки. Вообще мне кажется что это бред который не стоит того, тока если заняться нечем... Лучше разбери мотор и поставь туда облегченный распредвал, добавишь лошадок 20-30. Я бы сам се такой поставил, говорят где то по интернету хлопчики у нас заказывали, надо поискать.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #799


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 25 Мая 2012)
добавишь лошадок 20-30
*


да ладна laugh.gif
и что такое облегчённый распредвал?такое разве бывает?


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Пятница, 25 Мая 2012
Отправлено #800


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Toni32 @ Пятница, 25 Мая 2012)
да ладна laugh.gif
и что такое облегчённый распредвал?такое разве бывает?
*


а хотя бы распредвалы Schrick к таким не относятся?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 38 39 40 41 42 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:41
Яндекс.Метрика