Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 39 40 41 42 43 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

Дмитрий56рус
post - Суббота, 26 Мая 2012
Отправлено #801


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:52
Пользователь №: 5 641



QUOTE(Михаил РБ @ Пятница, 25 Мая 2012)
а зачем два коммутатора, два датчика холла (интересно как ты их поставишь?) и тем более две катушки от оки и почему именно от оки? С двумя карбами ой намучаешся.... с синхронизацией их и регулировкой (они должны быть одинаково отрегулированы насколько я понимаю). Кроме того двухкамерные наверно не пойдут, надо однокамерные ставить, мож от той же оки. Вообще мне кажется что это бред который не стоит того, тока если заняться нечем... Лучше разбери мотор и поставь туда облегченный распредвал, добавишь лошадок 20-30. Я бы сам се такой поставил, говорят где то по интернету хлопчики у нас заказывали, надо поискать.
*


ставишь два коммутатора, два датчика хола, две катушки от оки убирается такой ненадежный элемент как крышка трамблера и бегунок, ставят два оковских карба, машина начинает легче дышать, а расход не увеличивается... Но проще от 41космича солекс поставить... Думаю пока, еще Гольфа не взял..


--------------------
Audi 100 1.8 DR 1983г Солекс083 ...
Машина на которой поехал впервые, был volkswagen golf2...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 26 Мая 2012
Отправлено #802


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



Антон!!! Хелп!!! Заметил такую закономерность, если накатом резко войти в поворот то глохнет машина, далее заводим либо накатом на передаче заводим и все норм, раньше редко редко было а щас часто, что за засада? Мож поплавок цепляет что или что?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 26 Мая 2012
Отправлено #803


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Михаил РБ @ Суббота, 26 Мая 2012)
Антон!!! Хелп!!! Заметил такую закономерность, если накатом резко войти в поворот то глохнет машина, далее заводим либо накатом на передаче заводим и все норм, раньше редко редко было а щас часто, что за засада? Мож поплавок цепляет что или что?
*


Топливный насос нормально работает, уровень в поплавковой камере установлен правильно и при этом поплавки не цепляют стенки карба, топливный клапан установлен с ушком на язычок поплавков, бензина в баке сколько?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Суббота, 26 Мая 2012
Отправлено #804


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 26 Мая 2012)
Топливный насос нормально работает, уровень в поплавковой камере установлен правильно и при этом поплавки не цепляют стенки карба, топливный клапан установлен с ушком на язычок поплавков, бензина в баке сколько?
*


топливный работает нормально, уровень выставляли правильно вроде, а сколько под 1,6 мм надо зазора или как для жигулей? как убедиться что поплавки не цепляют стенки? топливный клапан не менял, стоит родной и кстати не сильно внушал он мне доверия когда в прошлый раз разбирал, бенза 3/4 бака smile.gif . Кстати на обратке шланге у мня стоит клапан " туда дуй назад... не дуется" пропускает бенз в одну сторону. Нужен ли он? И если я правильно понял, то обращать внимание на то что ты перечислил. Опиши нормы по зазорам поплавка.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 27 Мая 2012
Отправлено #805


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(Михаил РБ @ Воскресенье, 27 Мая 2012)
топливный работает нормально, уровень выставляли правильно вроде, а сколько под 1,6 мм надо зазора или как для жигулей? как убедиться что поплавки не цепляют стенки? топливный клапан не менял, стоит родной и кстати не сильно внушал он мне доверия когда в прошлый раз разбирал, бенза 3/4 бака  smile.gif . Кстати на обратке шланге у мня стоит клапан " туда дуй назад... не дуется" пропускает бенз в одну сторону. Нужен ли он? И если я правильно понял, то обращать внимание на то что ты перечислил. Опиши нормы по зазорам поплавка.
*


Нужно снять крышку карба, перевернуть её, поменять топливный клапан (иглу), поставить заводской клапан не разборный и на него нацепить ушко от топливного клапана карба ОЗОН или сделать её самостоятельно или купить топливный клапан юникар для солекса и взять из него ушко, но юникаровский клапан не ставить! Нормально уровень регулируется только с заводским топливным клапаном, зазор от поплавка до прокладки прижатой к крышке 1,5-2мм, а также посмотреть чтобы поплавки стояли чётко (в проекции) в центре каждой "ванны". Клапан на обратке должен быть от 8ки его достаточно, главное его поставить, так чтобы направление на открытие(выпуск) было в направление бака от карбюратора. Ход поплавков вниз удобно отрегулировать чтобы ровная поверхность внизу поплавка при висящем поплавке была параллельна плоскости крышки.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Пятница, 01 Июня 2012
Отправлено #806


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Юникар не ставить, тк регулировка уровня будет не точной? Но говорят, что юникар намного надежнее штатного...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 02 Июня 2012
Отправлено #807


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(SNIKer @ Суббота, 02 Июня 2012)
Юникар не ставить, тк регулировка уровня будет не точной? Но говорят, что юникар намного надежнее штатного...
*


Прошло то время, Юникар плох тем, что не выставить толком уровень и резина на кончике иглы продаётся уже изначально с порами, бывают случаи, что резинка расслаивается от бенза, а также просто "просаживается" место запора в резинке.
Штатный становится очень надёжен когда на него цепляешь ушко для зацепления поплавков от Юникара или от ОЗОНовской иглы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
panzerock
post - Воскресенье, 03 Июня 2012
Отправлено #808


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:51
Пользователь №: 5 412



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 02 Июня 2012)
Прошло то время, Юникар плох тем, что не выставить толком уровень и резина на кончике иглы продаётся уже изначально с порами, бывают случаи, что резинка расслаивается от бенза, а также просто "просаживается" место запора в резинке.
Штатный становится очень надёжен когда на него цепляешь ушко для зацепления поплавков от Юникара или от ОЗОНовской иглы.
*


юникар подделывают очень здорово! купил у одного товарища на рынке две штуки. так блин они разные оказались! Одна сделана както коряво и игла болтается в посадочном месте. ПОДДЕЛКА! А вторая достаточно качественная. Пол года полет нормальный.


--------------------
Golf II PN 2EE solex 24/26 aka "21083с" 1990г. DRIVE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 03 Июня 2012
Отправлено #809


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



QUOTE(panzerock @ Воскресенье, 03 Июня 2012)
юникар подделывают очень здорово! купил у одного товарища на  рынке две штуки. так блин они разные оказались! Одна сделана както коряво и игла болтается в посадочном месте. ПОДДЕЛКА!  А вторая достаточно качественная. Пол года полет нормальный.
*


Вот в чём и парадокс, юникар стоит дешевле оригинального ДААЗовского wacko.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Вторник, 05 Июня 2012
Отправлено #810


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



У меня уникаровские иголки вроде нормально работают, причем на к-151с родного вменяемого клапана в своем городе не нашел, все кривые. А на 2108 штатные тож не всегда хорошо держат, нормальными они становятся, если их хорошо притереть.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Четверг, 07 Июня 2012
Отправлено #811


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004



Привет всем! А что делать с игольчатым клапаном? Мне сказали выкрутить его, обломать иглу, и вкрутить обратно, так ли это?


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Четверг, 07 Июня 2012
Отправлено #812


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Нет не так. Обламывают иглу в электромагнитном клапане ХХ. Но это хрень ненужная. Провод от него на плюс катушки кинуть и не мучица


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Суббота, 09 Июня 2012
Отправлено #813


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



Здравствуйте, почитав топик выбрал для своего 1.6 ez солекс 21073.
Купил ноывй в вазовском магазине (магазин этот мне сказал вазовский дилер в нашем славном гОмске). Поездил на новом были провали сильные, пахло бензином из выхлопной трубы и черный дым валил если открывать вторую камеру.. расход был литров 20..
Потом по советам в теме поставил:

Первая камера 24
ГТЖ 107,5
ГВЖ 165 на 23й трубке


Вторая камера 24
ГТЖ 117,5
ГВЖ 150 на трубке ZC (155 как в советовали выше не смог найти)

так же поставил старый эмк с отломаной иглой (эпхх тоже перестал работатьет) и жиклер ХХ 42
сначала ездил все было нормально, но расход составлял 14 литров..

отрегулировал хх и со как советуют в книжках по солексу.
приходилось ездить в то время по трассе чуток и расход показал 10 литров.. думал что победил я расход..

Сейчас начало опять есть бензин порядка 20 литров и провалы на первой второй передаче, не пойму почему..
на горячую заводится только с педалькой газа,
зажигание со времен пирбурга не менял, может из за него быть такой расход?

вожу машину потихонечку вроде на газ особо не давлю,
подскажите что и как я сделал не так..


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Понедельник, 11 Июня 2012
Отправлено #814


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



Поставить нормальный ЭМК, зажать как положено и кинуть плюс от бабины.Жиклер хх 41 или 42 можно оставить. Зажигание пока не трогать, просто проверить стробом и обязательно отрегулировать смесь на стенде с использованием газоанализатора, потому что по книжке никогда ты не отрегулируеш, каждый мотор карб воспринимает по своему, жигули нормально а под джетту эти настройки не пойдут. У тебя очень богатая смесь раз дым черный и бензом пахнет. И вообще зря 73 покупал, лучше б обычный 08 или на край 41.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Среда, 13 Июня 2012
Отправлено #815


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(Михаил РБ @ Понедельник, 11 Июня 2012)
Поставить нормальный ЭМК, зажать как положено и кинуть плюс от бабины.Жиклер хх 41 или 42 можно оставить. Зажигание пока не трогать, просто проверить стробом и обязательно отрегулировать смесь на стенде с использованием газоанализатора, потому что по книжке никогда ты не отрегулируеш, каждый мотор карб воспринимает по своему, жигули нормально а под джетту эти настройки не пойдут. У тебя очень богатая смесь раз дым черный и бензом пахнет. И вообще зря 73 покупал, лучше б обычный 08 или на край 41.
*



Дым черный был и запах пока жиклеры не поменял на рекомендуемые. Пару дней назад вспомнилось, что все говорят, что прокладки на экономайзере родные очень фиговые, вот открыл посмотрел - там дырочка.. Поменял ее и вроде все сразу стало лучше.. уровень в бензобаке начал заметно медленнее падать.. и провалы пропали на прогретом двигаетеле..
поезжу посомтрю че ка во и если все норм буду эпхх лечить.
Спасибо за поддержку.

P.S. почему 73 зря? он по объему должен лучше всего подходить на 1.6 и больше всего походил на родной 2е2, а 41 крупноват слишком.. да и найти его трудновато..


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 13 Июня 2012
Отправлено #816


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Blame @ Среда, 13 Июня 2012)
Дым черный был и запах пока жиклеры не поменял на рекомендуемые. Пару дней назад вспомнилось, что все говорят, что прокладки на экономайзере родные очень фиговые, вот открыл посмотрел - там дырочка.. Поменял ее и вроде все сразу стало лучше.. уровень в бензобаке начал заметно медленнее падать.. и провалы пропали на прогретом двигаетеле..
поезжу посомтрю че ка во и если все норм буду эпхх лечить.
Спасибо за поддержку.

P.S. почему 73 зря? он по объему должен лучше всего подходить на 1.6 и больше всего походил на родной 2е2, а 41 крупноват слишком.. да и найти его трудновато..
*


А детонации у тебя нет когда машину глушишь?


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Среда, 13 Июня 2012
Отправлено #817


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(Михаил РБ @ Среда, 13 Июня 2012)
А детонации у тебя нет когда машину глушишь?
*




есть чуток, выключаешь такой зажигание и ее тряханет слегка и все.. но я так думаю это из за ЭМК все.. когда эпхх работал все было номрально.


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Среда, 13 Июня 2012
Отправлено #818


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Blame @ Среда, 13 Июня 2012)
есть чуток, выключаешь такой зажигание и ее тряханет слегка и все.. но я так думаю это из за ЭМК все.. когда эпхх работал все было номрально.
*


так поставь нормальный клапан и кинь плюс от бабины, эпхх не нужен, пропадет тряска, мож даже несколько грам бенза съекономишь, а то от детонации загробишь моторчик ak.gif


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Понедельник, 18 Июня 2012
Отправлено #819


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



Заколебали засоры. Еду спокойно, вдруг пропадает тяга, машина глохнет. Открываю капот, снимаю корпус фильтра воздушного, выкручиваю клапан холостого хода, продуваю все жиклеры. Завожусь - все отлично. Через пару км то же самое.
В чем дело, топливный фильтр поменян, воздушный правда нет.
Возможно где то подсос воздуха, откуда все дерьмище сосется?


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 18 Июня 2012
Отправлено #820


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



таже бодяга.завтра буду разбирать и мыть, мыть.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 39 40 41 42 43 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:57
Яндекс.Метрика