Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


55 Страницы « < 43 44 45 46 47 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы

vitakit
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #881


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 30 Июля 2012)
Полегче в выражениях! А то придется и правда наслаждаться людьми,которые действительно любят ФВ,а не относятся как к дешевому УГ!!!
*



Предсказуемый ответ.
зы: Фолксваген, кстати, самая моя любимая марка авто. Просто есть такое понятие, как усталость материала. Родных карбюратов в старых авто это касается больше всего.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #882


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



QUOTE(Евген @ Вторник, 31 Июля 2012)
Изначально оно так и было: форум истинных джеттаводов!

ЗЫ: да не свербит тут никому, просто стебемся мы. А стебаться есть над чем, да. Заметь: не над общественным статусом, не над финансовым состоянием! Над лютым колхозом и извратом! Сколько народу ржёт над темами "нелепый тюнинг" итд? Вам-то самим смешно, небось, да? "спойлер- сушилка для трусов", или "присадки в масло, снижающие лобовое сопротивление кузова", или ещё "жОлтые брызговики спарцо". А вы ж такие же, да)) Только вашу деятельность снаружи не видно, а так тот ещё колхоз с извращениями. Лично мне вообще фонарело, кто что запихал под капот, но троллить колхоз буду всегда. Не буду ни хамить, ни оскорблять, ни, тем более, опускаться до уровня глупого детского спора, чистый стеб и не более того. И, поверьте мне, я тут не один такой, нас- большинство. Ковыряйте свои солексы, лепите амортизаторы и пружины от девяток.
Предлагаю переименовать тему "самоделкины" в "тазоделкины" и имеющему в ней более 20 постов по существу темы присваивать почетное звание" тазовод- любитель" biggrin.gif
*



Как раз и получается, что над финансовым состоянием.. с помощью оскорблений и споров. До того, как был поставлен солекс, пирбург 5 раз отвозился к местным спецам по пирбургам. В москве, скорее всего, есть настоящие спецы по пирбургам. Ты тут предлагал где-то в москву сметнуться.. Бросить все дела, семью.. И помчаться в ваших пробках торчать. Я лично брал Джетту, потому что в этой ценовой нише лучше машины не найти. Самому с пирбургом разбираться времени реально нет. Пусть пока в гараже полежит, тем боллее, если решу жениться на этой машине, то буду ставить инжектор. Для денежных вложений у меня есть более приоритетные направления. Господа, говорю же, пора уже повзрослеть и проще относиться к другим людям, их достоинствам и недостаткам, возможностям и желаниям. И уважать их выбор.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #883


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(vitakit @ Вторник, 31 Июля 2012)
Как раз и получается, что над финансовым состоянием.. с помощью оскорблений и споров. До того, как был поставлен солекс, пирбург 5 раз отвозился к местным спецам по пирбургам. В москве, скорее всего, есть настоящие спецы по пирбургам. Ты тут предлагал где-то в москву сметнуться.. Бросить все дела, семью.. И помчаться в ваших пробках торчать. Я лично брал Джетту, потому что в этой ценовой нише лучше машины не найти. Самому с пирбургом разбираться времени реально нет. Пусть пока в гараже полежит, тем боллее, если решу жениться на этой машине, то буду ставить инжектор. Для денежных вложений у меня есть более приоритетные направления. Господа, говорю же, пора уже повзрослеть и проще относиться к другим людям, их достоинствам и недостаткам, возможностям и желаниям. И уважать их выбор.
*


Лично знаком с немалым количеством уникумов, считающих, что обслуживание машины, стоимостью в миллион, не должно превышать 10-20 т.р. в год. И мне смешно! Человек ездит на слегка поюзанном Х5 и искренне удивляется, когда ему говорят, что отремонтировать люк стоит около 40 тыс. Он-то уверен, что деталька для люка в экзисте стоит 300р, да замена ещё 500, а вот не тут-то было...Увы, иномарка- штука по определению недешевая. Неважно, старая или не очень.
Насчет "нет времени разбираться с пирбургом"- тоже смешно: а с солексом возиться, стало быть, есть? Пирбург "разбирается" за день: это обычный карб, просто на него навешено 3 устройства автоматического прогрева, читай- автоподсос. Все.
Теперь про оскорбления и споры: где они? Колхозниками вас называют, это ли оскорбление? Да всегда так было и будет. Колхозите- значит колхозники. И у меня был "колхоз": электрозамок багажника, достался от старого хозяина. И ксенон пидорский был, когда покупал джетту. Ну да, был. И я в чем-то был "колхозником". У 95% местных именно так и есть: где-то да проскочит этот колхоз, куда ж без него.

Теперь про финансовое состояние. Народ, а вы сами себе задайте вопрос: готов ли я нести те расходы, которые мне подкидывает эта машина? И если ответ "не готов" - ну вот вы сами над собой и посмеялись. У нас полстраны так живет: "авось прорвемся", и правящая партия состоит из таких же уникумов: я урвал, а остальное - пофиг. Вот и получается, что собственное материальное состояние не позволяет таки иметь такую машину, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!. Не было у меня денег на джетту- ездил на тазу. Появились деньги - поменял 4хлетнюю классику на 23хлетнюю джетту.
Мне совершенно безразлично, кто чем дышит и сколько зарабатывает. И смеюсь я не над тем, что "нет денег", а над тем, что "нет денег, но зато понт на метр впереди: иномарка же". Не более того.
Моя подшефная "элантра" сейчас хочет ТО-70, и , поверьте мне, это ни фига не гаражное мероприятие. И влетит оно мне, по предварительным подсчетам, в пятнарик. Но я поеду на него, несмотря на то, что гарантия закончилась и в принципе все то, что сделают в салоне, я умею сам. Поеду просто потому, что уверен: там сделают так, что я не буду иметь проблем на ближайшие 10ткм. А это дорогого стоит! Оборванный в дальней поездке ремень ГРМ, гнутые клапаны, поверьте, это ОЧЕНЬ неприятно. Потому я затягиваю пояс и отказываю себе в покупке планшета, который существенно упростит мне жизнь, отказываюсь именно ради того, чтобы моя машина работала надежно, а я был в ней уверен.
А вы продолжайте, да... Живите с мнением, что админ над вами посмеялся. Но я -то знаю, что посмеялся я над вашим подходом к делу, а не над вами лично.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #884


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



Вот админ, а смешишь народ. Какие понты? Иномарка! Я уже давно не в том возрасте, что б понтоваться. Тем более 30-ти летней машиной. Мне нужна рабочая машина. И она у меня есть. И полностью устраивает на данный момент. С солексом один раз в полгода есть время поковыряться-почистить. Времени реально нет колодки тормозные заменить. Через мои руки прошла не одна сотня авто и русских и нерусских, новых и неновых в мою бытность перекупом. Имею очень неплохое представление об их обслуживании и содержании. И я всегда был и есть приверженец всего родного на авто, но не в данном случае. Разница слишком велика и оно того не стоит.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #885


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



Спасибо за историю своей жизни и за рассказ про свой круг общения. Теперь расскажу о себе.
Не хочется разводить много букаф, скажу лишь что то, что у меня под капотом торчит Солекс, не означает пофигисткое отношение к машине. За эту весну мое авто было подварено везде где нужно, покрашено, движка капиталена год назад, все датчики и практически все патрубки (со шлангами) новые. Я вписываюсь в образ колхозника, описанного выше?
Предлагаю тогда ввести понятие "пирбургский задрот". Звучит здорово по-моему.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitakit
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #886


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22
Пользователь №: 4 662



И да, у моей машины полностью родное железо и она в родной краске! Отличная ходовая. Вот главные преимущества. А с солексом мне на ней ничуть не хуже, чем на инжекторных жигулях. А кем ты меня называешь колхозником, совхозником, мне глубого сиренево.


--------------------
VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении
ГАЗ 3302 402 1996 борт.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Суббота, 04 Августа 2012
Отправлено #887


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Сегодня по совету Vladber59 с ауди клуба поставил на первую камеру солекса 083 ГТЖ 95, как и штатно и ГВЖ 125. Плюс слона в разные камеры развел и отстроил, чтобы бил строями грамотно. Плюс по спец прибору настроили состав смеси. Такой приборчик из наследия страны советов, вворачиваеца за место свечи. Имеет свою свечку, через которую можно глядеть в КЗ. И настраиваешь по цвету сгорания смесь. Чтобы пламя было синее. Вообщем момента прибавилось ощутимо! Тапку теперь давлю процентов на 30 меньше. Динамика очень возросла. С тыщи оборотов на 4й расгоняеца уверено. Раньше только звук в моторе менялся. И чуть зажигание припозднил, был нехороший звон в моторе. Терь надо 2ю камеру попробовать изменить. А то не ощущаю открытия 2й камеры совершенно... Так что такой расклад проверен и арбайтен) До этого стоял ГТЖ 97.5 и ГВЖ 165. Ехала хреновато...


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Суббота, 25 Августа 2012
Отправлено #888


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486



PN 1.6 месяц на солексе 083 жики родные всё бы хорошо только расход15л. Почему bu.gif и ещё что делать с воздушным входом в впускной колектор который идёт на фильтр в правом крыле и в солексе со входом картерных газов?


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Суббота, 25 Августа 2012
Отправлено #889


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



QUOTE(kolyan2804 @ Суббота, 25 Августа 2012)
PN 1.6 месяц на солексе 083 жики родные всё бы хорошо только расход15л. Почему bu.gif 
*

Сам ответил, потому что родные. В этой ветке расписано, какие жиклеры для какого объема подходят. Поищи.
QUOTE(kolyan2804 @ Суббота, 25 Августа 2012)
и ещё что делать с воздушным входом в впускной колектор который идёт на фильтр  в правом крыле  и в солексе со входом картерных газов?
*

Речь про забор теплого воздуха, как я понимаю. Юзай поиск, колхозят от наше марок.


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Воскресенье, 26 Августа 2012
Отправлено #890


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



[quote=uxoid,Суббота, 25 Августа 2012]
Сам ответил, потому что родные. В этой ветке расписано, какие жиклеры для какого объема подходят. Поищи.

Речь про забор теплого воздуха, как я понимаю. Юзай поиск, колхозят от наше марок.
*

все просто, необходимо поменять топливный жиклер 1 камеры с 95 на 97,5, жиклер экономайзера на 41, жиклер хх на 42, хоботы ускорительного насоса в обе камеры по необходимости отрегулировать. зажигание не трогать, оставлять ваговское, опережение оставить на вакумнике. С вакумника второй штуцер, который шел на карб, глушить. забор воздуха регулировать вручную, горячий - холодный. Антон 10 рус писал про это. Штуцер на отсос газов на карбе глушить. И будет счастье.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Вторник, 28 Августа 2012
Отправлено #891


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



2kolyan2804
Так вроде жиклеры родные в 83 карбе меньше чем те что нужно ставить.. следовательно расход должен быть меньше и машина должнае ехать хуже..)

а если расход большой то скорее всего льет где то..

новый карбюрато если брал ты то прокладки и мембранки нужно ставить новые, а лучше вообще к карбюраторщику нормальному сгонять он тебе все поменят на то что нужно и выставит за рублей 400

я вот тоже сам мучался мучался пока не нашел норм карбюраторщика.. оказывается новый карб не был нормально отшлифован


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Вторник, 28 Августа 2012
Отправлено #892


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486



Отшлифован где внутри или посадка карба.


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Вторник, 28 Августа 2012
Отправлено #893


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432



QUOTE(Blame @ Вторник, 28 Августа 2012)
2kolyan2804
Так вроде жиклеры родные в 83 карбе меньше чем те что нужно ставить.. следовательно расход должен быть меньше и машина должнае ехать хуже..)

а если расход большой то скорее всего льет где то..

новый карбюрато если брал ты то прокладки и мембранки нужно ставить новые, а лучше вообще к карбюраторщику нормальному сгонять он тебе все поменят на то что нужно и выставит за рублей 400

я вот тоже сам мучался мучался пока не нашел норм карбюраторщика.. оказывается новый карб не был нормально отшлифован
*


если машина едет хуже, то ты больше давиш тапку, то и расход больше, мембранки все менять на красные надо, это действительно так, и именно все,выставить уровень поплавков, проверить иглу, не лишнее проверить на плоскости посадку карба и чуть что шлифануть, это можно и самому сделать средней крупности напильником+новые прокладки под карб, и обязательно выставить СО не по книге жигулей а по газоанализатору.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Вторник, 28 Августа 2012
Отправлено #894


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486



Кроме СО всё пробал . Самому нечем проверить


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Среда, 12 Сентября 2012
Отправлено #895


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834



для обладателей моторов EZ 1.6 хотел с вами поделиться по счет жиклеров(какие ставить,но это лично мне подошли и полностью отстроинным зажиганием)вообщем долго боролся с расходом топлива,всегда выходило 13-14л на сотню,по городу было очень заметно как стрелка падает.....вообщем 4 дня назад решил пошаманить и перебрать возможные варианты жиклеров и вуаля,нашел оптимальные для меня,короче не могу сказать точно,но стрелка гораздо медленнее опускаться начала,примерный расход 9-10л

первая камера ГТЖ 92,5 ГВЖ 150 вот только на трубке какой не помню,по-моему ZD

вторая камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC
и еще не забудьте выставить поплавки как полагается!

надеюсь вам тоже поможет


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post pn 1.6 - Среда, 12 Сентября 2012
Отправлено #896


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486



PN 1.6 ПОКА лучшее чего смог добится солекс 21073 жики 1к. 105/140 2я. 115/150 по городу 9л. С21083 чё ток не мудрил 10-11мин.


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Четверг, 13 Сентября 2012
Отправлено #897


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486



Пишут настраивают на 7-7.5 литров уже неверю что такое возможно менял всё жиклёры хоботы мембраны уровень даже карбюраторы мин.9л.по городу.1.6PN


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 13 Сентября 2012
Отправлено #898


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(kolyan2804 @ Четверг, 13 Сентября 2012)
Пишут настраивают на 7-7.5 литров уже неверю что такое возможно менял всё жиклёры хоботы мембраны уровень даже карбюраторы мин.9л.по городу.1.6PN
*


Не знаю, как на солексе, у Антон10.Рус, наверное, возможно. А у меня на 2е2 EZ был настроен на 5-6


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Четверг, 27 Сентября 2012
Отправлено #899


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



всем привет
так все и не могу разобраться почему так обильно кушает
свечи постоянно черные
и да болт со выкручиваешь и обороты падают закручиваешь увеличиваютс хотя вроде должно быть наоборот
нарыл карб с дифузорами 23 и 24 буду пробывать его


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kolyan2804
post - Воскресенье, 30 Сентября 2012
Отправлено #900


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Воскресенье, 15 Января 2012, 1:54
Пользователь №: 5 486



[quote=DatycH,Четверг, 27 Сентября 2012]
всем привет
так все и не могу разобраться почему так обильно кушает
свечи постоянно черные
и да болт со выкручиваешь и обороты падают закручиваешь увеличиваютс хотя вроде должно быть наоборот
нарыл карб с дифузорами 23 и 24 буду пробывать его
*

[/quote------------------------------------------------------------------------------------------------- Иглу, уровень смотрел?


--------------------
PN-1.6 1991г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

55 Страницы « < 43 44 45 46 47 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 18 Октября 2024, 8:39
Яндекс.Метрика